Расскажу про автомобиль Honda CR-V, которая была изначально куплена жене, теперь сам на нем езжу. Купил в 2015 году с пробегом 98 000, проехал 24 т.км за 3 года, по трассе из них 2000 км всего.
В машине дополнительно сделана была шумоизоляция дверей, багажника, крыльев задних. Поэтому в машине сравнительно тихо и ощущения от езды отличаются от аналогичных машин без шумоизоляции.
Установил сигнализацию Pandora с GSM модулем, которая сыграла однажды злую шутку. Вышел из строя аккумулятор сигнализации, которые обеспечивает автономную работу. При этом он вздулся, и сигнализация сошла с ума - сбрасываешь газ - машина глохнет, т.к. сигнализация вырубается. Ехал до сигнальщиков на газу: подъезжаешь к светофору - втыкаешь нейтраль и держишь газ чуток. Цирк с конями. Благо не было пробок и один светофор всего я встретил на пути. Но в остальном сигнализация с GSM очень удобна - нет огромного брелока архаичного, открыть машину можно с телефона, если надо забрать что-то, а ключи дома.
Подвеска весьма жесткая, но управляется для кроссовера на пружинах вполне хорошо. Но есть ощущение, что подвеска нежненькая, только все сделаешь - через 2 месяца опять что-то начинает постукивать, а меня раздражают такие звуки.
Двигатель обеспечивает какую-то динамику, но не фантастическую. Не гоночная машина определённо, но было бы странно ожидать чего-то другого от 166 л.с.
Что мне нравится, так это полный привод. Он очень выручает зимой - никаких проблем заехать на парковку, заваленную снегом или выехать с нее. Без проблем едешь по всем дворам нечищеным. По летам и грязи не ездил. Полный привод подключаемый, но считаю это плюсом. Мне в городе постоянный полный вообще ни к чему. Система стабилизации работает отлично, но это сильно расслабляет и притупляет инстинкты - на чайзере 93 года я был всегда собран и сконцентрирован зимой ))
По обслуживанию, масло сравнительно дорогое, 0w20. Некоторые льют 5w30 и нормально, но я решил следовать рекомендациям производителя, как это делал и предыдущий владелец. Я всегда опасаюсь "экономии на спичках".
Когда только купил машину, при движении назад с вывернутым рулём появлялась вибрация. Немного погуглив, выяснил, что надо просто поменять масло в заднем редукторе - помогло.
Отремонтировал рейку - самое дорогое приключение. Так же после покупки поменял масло в АКПП, переключается хорошо, но и до этого всё в порядке было. Заменил топливный фильтр (кстати менять очень просто).
Была проблема сбрасываю газ - обороты падают до 600 потом поднимаются до рабочих. Ну т.е. смотрится как стрелка пролетает нужный уровень, но потом быстро возвращается, куда надо. Датчики все проверили, диагностику провели, заслонку помыли, заметили, что шкива коленвала подустал - болтаться начал немного - всё поменяли. И что-то еще делали. Я уже не помню, что точно помогло, но проблема ушла.
Через год владения я нашел вход AUX, я видел кнопку на магнитоле, но не мог найти вход (но и не сильно старался опять же). В итоге ехал один раз сзади и увидел его в подлокотнике. Музыка посредственная - жить можно.
Багажник большой, удобный - летнюю коляску засовываю даже не складывая.
Салон удобный, но аскетичный. Пластик дубовый, но смотрится неплохо. Кожа странная, прочной и износостойкий не выглядит, но держится пока хорошо.
В целом машиной я очень доволен и жена в восторге. Очень хороший городской кроссовер, по трассе ехать тоже вполне комфортно. На какой-нибудь пикник тоже можно выехать. Налог невысокий, расход и обслуживание приемлемые. Надежность на высоте. Практичная машина.