Заводится в мороз, достаточно тепло. Кузов очень стоек к корозии. Не знаю почему все хают полный привод у меня включался сразу. Салон просторный.
После большого пробега и с возрастом начинает ломаться. Постоянно что-то стучит в подвеске. Двигатель слабоват, понимаешь это когда покупаешь машину на турбе. Двигатель кстати ест масло. Что старый был, что контракт - одинаково. Распредвал рассыпается. Расход великоват хоть там и i-vtec. Постоянно сопливит масло. У меня даже из под площадки маслянного фильтра побежало. Клиренс низкий. Подогрев сидений никакущий, быстрее жопой согреваешь, в последствии купил меховки на зиму. Шумка не очень и это при том что авто был зашумлен и утеплен. Коробка жестковато переключает. Подвеска сама по себе не для бездорожья и кочек. Рулевая рейка слабая. Запчасти дорогие, если оригинал. Если бы были деньги, то не рассматривал бы к покупке. Если бы взять деньги потраченные в ремонт, то можно было бы взять машину подороже.
1. Двигатель заменил на японский с оформлением. По фигу все равно жрет масло 1литр на 6000. Все прокладки, даже про которые не знал в принципе на других авто. Регулировка клапанов
2. Постоянно подвеску. Опорники, аморты, сайленты, втулки, стабы. Воообще всю перебрал и все равно эта падла где-то стучала.
3. Стартер - контракт, т.к родной не вылечить, щеток нет.
4. Подшипники ступичные - контракт.
5. Рейка рулевая - 2 раза.
6. Генератор, щетки.