Жена влюблена в нее. Купил ей лексуса rx350, она в свое время мечтала о нем. Так не захотела пересаживаться на него. Сказала ее хондочка сказка! Лексус ей не зашел. И мне к стати тоже.
Хонда жрет трасса 7-8 если не кошмарить, ну а город и зима до 15 выходит. Короче сплошной позитив. А полный привод, вообще ваше всех похвал. Ползет как танк. Мы живём не горе в деревне. Зимой так на метет. А ей по баробану. Ползет как мой паджеро. Только клиренс бы по выше. А Лексус сразу зарывается.
А сейчас о главном.
Появился шум в движке на 167000 км. Поюзал форумы , думал ГРМ. Загнал в сервис к родственнику , первый вердикт вердикт подшипник направляющего ролика умер и умер подшипник компрессора кондиционера. Благо все железное, не пластик. Выпрессовали ,поменяли. Решили настроить клапана заодно, т.к. сопливила прокладка клапанной крышки . Вскрыли и обнаружили рассыпавшиеся кулачки распредвала.
Оригинальный распредвал 47000р. Бу в хорошем состоянии не найдешь. Для двигателя 2.4 бу много запчастей. А для 2.0 нету. Просто нету. Китай ставить опасно. ГРМ оригинал ,две цепи ,два натяжителя и три успокоителя 30000 р. Но их раз в 200000км как правило меняют. Думал брать контрактный движок , дак тут тоже гемор. С Японии идёт этот двигатель R20A а мой Европа R20A2 и чтоб его мне оформить плюс от 35000р. Японский стоит 60000 р без пробега по РФ с пробегом 74000км. А европеец 120000р .
Подвеска. В наших деревенских условиях полтора года и опять, перетресать. К стати и все!!!!!! Вот только этот долбаный распредвал. НОООО я нашел хороший бу в Питере. И оказывается надо просто лить хондовское масло 0W20 ,замена через 7.5 тысяч не реже. И клапана настраивать каждые 40000 км. И машину не убить!!!