За 3 года владения автомобилем (120 тыс. пробега) ни разу не подводил в дороге или когда мне нужно было ехать. Запускается отлично в любой мороз. Вместительный салон, ехать куда-то на отдых - без проблем, семья из 4ех человек + вещи, не тесно. В откровенное бездорожье не лезу - машина не для этого, но из глубокого снега или в обледеневший подъем - выезжает без проблем. Не высокий расход для автомобиля таким весом. АКПП работает без нареканий, каждые 40 тыс. проблема подмена масла и новый выносной фильтр. На дальние расстояния езжу на ней с кайфом, вторая машина в семье - Солярис, на ней только по месту, иначе беда со спиной.
Передняя подвеска не слишком долговечная, после полной переборки первые стуки появились через 100 тыс. км. Электролейка в версиях с 2ух-литровым мотором - проблема. Порвался пыльник, попала влага, шток сгнил - рейка под замену, новая ~80 тыс. б/у - 45 тыс. +-, везде под заказ и когда будут - неизвестно, так же недолговечная втулка на них, меняется только со снятием рейки. В общем любые проблемы с ней решаются достаточно дорого. Задняя подвеска постоянно уходит в «домик», подводить каждый раз развальными рычагами - надоедает. Крайний раз установил проставки под стойки и новые пружины, за 30 тыс. пробега развал не ушел. ЛКП слабовато, капот посекло камешками достаточно сильно.
Электрорейка
Задняя подвеска
Передняя подвеска была мертвая при покупке, все заменено, сейчас снова начинает брякать
Розжиг ксенона правой фары
Потек коренной сальник (под маховиком)
Селектор КПП иногда делает мозг (чтобы выбрать передачу, нужно его немного шевелить туда-сюда)