Вобщем началось все с выхода ныне популярного журнала "Форсаж" в котором была опубликована статья про жёлты CRX статья была перечитана десятки раз фотографии рассматривались часами ( зацепило блин)! Потом начались долгие поиски информации про этот авто писма в журнал с просбами хоть о какой-то информации, что самое интересное письмо было опубликовано и следом вышла статья в разделе "реинкарнация". После прочтения статьи я очень сильно огорчился т.к оказалось что машина редкая и восновном все экземпляры прилично ушатанны, кузов охотно поедает злостный кариес, запчасти достать можно с трудом, но была и приятная новость, что тюнинха на неё просто завались))) В итоге забив на всё начался поиск приличного экземпляра, основной целью было найдти кузов в приличном состоянии, мотор и подвеска не играли роли так как все можно поменять и отремонтировать! Поиски длились не долго на тот момент в объявлениях было несколько автомобилей, и что самое интересное первый же осмотреный мной экземпляр меня очень порадовал, внешне конечно покоцишь но что можно хотеть от машины которой 16 лет отроду, загнав его на подъёмник и не обнаружив в днище ни одной дыры мы ударили по рукам спредыдущим владельцем! Через 2 дня я стал полноправным владельцем сего чуда)))))))))))!!! И так первые впечатления:
Эргономика:
-посадку и высадку сложно назвать удобной т.к приходится садится практически напол и вставать с негоже, но когда сел ощущения чисто драверского автомобиля,сиденья очень удобные особенно в сравнении с отечественными автами (конечно при активной езде боковой поддержки нехватает), педальный узел расположен очень удобно и есть подставка под левую ногу, баранка конечно здоровая но при отсутствии гидрача это не минус а скорее плюс, все кнопочки рычажочки все под рукой не надо ни куда тянуться ничего крутить т.к всё электрическое и управляется с кнопочек( зеркала,люк, стекла).
Подвеска и управление:
-поскольку у CRX многорычажная подвеска сзади и спереди то управляемость просто супер реакции на руль чёткие и довольно резкие несмотря на довольно большое количествоборотов руля от упора до упора, поскоьку подвеска даже в стоке очень жёсткая придется привыкнуть что она будет вам сообщать о наличии всех трешин и ям в асвальте и передавать их на вашу задницу)))
Внешность:
- ну тут сказать особо нечего т.к. на вкус и цвет товаришей нет, но я просто в восторге особенно от попки и низкой крыши, очень спортивная и подтянутая!
Мотор и трансмиссия:
-мотор порадовал тем что его можно крутить аж да 8 тыс.об/мин и что самое интересное мотор нормаоьно едет и на низах, т.е на 5-й передаче можно спокойно ехать и 80 и 60 км.ч, но конечно основной приход мощьности начинается с 5 тыс.об/мин вот тогда держитесь!!! Передачи давольно таки короткие так например 3-я заканчивается на 130 кмч 4-я 180ну и 5-я до максимума.
Ремонт:
-эх(((! Поскольку автомобиль старый пробег давно перевалил за 200 тыс.км, что тут говорить, мотор поедает масло, коробка немного тарахтит, что-то постукивает в подвеске, скрипит салон, а востальном все хорошо))))))))))))
P.S.: неверьте что ремонт дорогой он не дороже чем но остальные хонды в том числе и более молодых годов выпуска, да и достать их не проблем, только подождать придется подольше и обычно в наличии ничего нет только под заказ , но это опять таки как искать.
Сейчас мой CRX находится в очень хорошем состоянии, чегоя и другим его братьям жела!
(PasHa)