Отзыв автовладельца Honda CR-X 1990

Хонда ЦР-Икс 1990 — отзыв владельца

16797
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: загородный цикл, л/100км: 4.35 городской цикл, л/100км: 7.25 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5X SuperSalon
Цвет кузова: Red / Красный
Цвет салона: Black / Черный
Салон: Полный электропакет, автомагнитола Kenwood, Акустика Crunch, Кондишн, иммобилайзер
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, молдинги
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: Модель двигателя: D15B, G Система впрыска: TwinCarb (двойной) Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC Диаметр*Ход поршня, мм: 75.0*84.5 Объем цилиндра, сс: 1493 Крут. момент, кг*м/об.мин: 12.8/4500 Компрессия: 9.2 Мощность, л.с/об.мин: 100/6300
/Honda CR-X/ Машинка на самом деле (в своем классе) уникальна. Хонда еще раз доказала, что можно совместить компактность, экономичность, мощь, удобство и спорт в одном автомобиле. Достаточно посмотреть ее характеристики:
  Длина|Ширина|Высота, мм: 3800*1675*1270
  Колесная база, мм: 2300
  Колея, передняя/задняя, мм: 1450*1455
  Дорожный просвет, мм: 150
  Радиус разворота, м: 4.5
  Шины:   175/65R14 82H
  Объем бензобака, л.: 45
  Снаряженная масса, кг: 910
  Кол-во посадочных мест: 4
  Полная масса, кг: 1130

При всем этом под капотом у нее:
  Модель двигателя: D15B, G
  Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC
  Диаметр*Ход поршня, мм: 75.0*84.5
  Объем цилиндра, сс: 1493
  Крут. момент, кг*м/об.мин: 12.8/4500
  Компрессия: 9.2
  Мощность, л.с/об.мин: 100/6300
  Трансмиссия: 4,A/T
  Привод, пер.число редуктора: FF,3.933

Гордится особо нечем, но если учесть все ее достоинства и оригинальный внешний вид (немного похожа на Порш) заслуживает внимание молодежи.
Сам я еще тоже отношусь к молодежи, поэтому машинка, после просмотра фотокаталогов и тех.параметров приглянулась сразу. В числе других притендентов на покупку стояли: Прелюд 4-го поколения, Селика, Левин, Цинос, Сера, Супра и Автозам. Половина отсеялись по финансовому признаку, еще одна по тех. показаниям, а последнюю я вообще не нашел в продаже (раритет). Выбор был уже между двумя представителями одной компании. Прелюд - ракета и по классу выше чем CR-X. CR-X можно сказать, младший брат Прелюда.
Как и все японцы, CR-X очень удобна в салоне и в управлении. Рассчитана она на 4 человек, точнее на 2-х взрослых (спереди) и 2-х детей (сзади). Сиденья посажены довольно низко, поэтому не сидишь а наполовину лежишь. Есть трудности с обзором - конца капота вообще не видно, поэтому советую поставить антенку на бампер. Все это потому, что Хонда настолько рационально распредилила подкапотные механизмы и поперек двигатель, что длина крыла и капота как у малолитражки.
Подвеска и другие ходовые узлы ведут себя хорошо. Жесткость подвески обусловлена конструктивными особенностями двойных поперечных тяг и аммортизаторами малого хода.
Гидроусилитель, кондишн, электропакет, неплохой саунд все это уже стандартно устанавливается с 90 года.
Обзор дороги очень хороший, как спереди так и сзади, даже нет особой необходимости смотреть в боковые зеркала достаточно центрального.
Динамика полностью исправной машины на высоте. С ее 920 кило заряженной массы, на самом же деле реально меньше 800, т.к. езжу один и ничего грузного кроме банана и моей задницы(52кг) я не вожу. А при массе авто допустим 780кг и ~110 л.с. под капотом - этго вполне хватает выпрыгнуть со светофора метров на 5-10 вперед всяких там Марков и Соареров. Пока они шлифуют на месте, чтоб сдвинуть свои полутора тонные болиды, я уже далеко. Максималку я им могу и проиграть, но первые 100 метров мои...
Короткая база (Радиус разворота, м: 4.5) позволяет разворачиваться без особых прижимок к тротуару даже на узких дорогах, что очень удобно особенно в городе. Маневренность просто зверская, можно сновать между машинами и протискиваться в дорожных пробках так что все тока фигеют и из окон выглядывают. Хотя такой стиль езды чреват.
Так как эта моя первая машинка, да еще не первой свежести, особо я на ней не вваливаю, со светофора отрываюсь по полной... Взял ее для ознакомления с японским автопромом, чтоб и внутринности знать и иметь полное представление о японцах.
Вот те немногие недостатки, которые я нашел по ходу эксплуатации, может это чисто особенности моего экземпляра, а может и нет:
1.Диск сцепления уже почти изношен, хотя неизвестно когда его меняли. Возможно я его и поджег, по первости, когда плавно отпуская сцепление газовал.
2.Есть небольшое биение в руль когда поворачивая давишь педальку в пол. Может шаровые уже изношены.
3.Подушки двигателя и салентблоки похоже уже порваны. Даже японская резина столько не живет.

Вобщем советую обратить внимание на этот экземпляр, хотя и раритет, но основан на базе Civic, а уж для него и запчастей море и литературы и спецов.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Legend, 1989
4.8
6995
Honda Legend, 1989
11998163, Красноярск
Toyota Previa, 1992
4.6
7616
Toyota Previa, 1992
20607022, Краснодар
Honda Civic, 1990
4.6
3954
Honda Civic, 1990
bykovich98, Железнодорожный
BMW 3-Series, 1992
4.7
6900
BMW 3-Series, 1992
Сергей, Ростов-на-Дону

Комментарии

Непонятка! В заголовке трансмиссия - мех. 5-ка, а в описании автомат 4-ка?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
всяких Марков и Соареров (((
JDM
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-X 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-Икс.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-Икс

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-Икс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром