Отзыв автовладельца Honda CR-X 1991

Хонда ЦР-Икс 1991 — отзыв владельца

, Братск
17361
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.8
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2258 куб.см, 23230 л.с.
Расход топлива по трассе: 40 литров/сезон л/100км
Руль: Правый
Название: Style SII
Цвет кузова: Black
Салон: Салон выкинут за ненадобностью =)
Ходовая часть: Стойки BC-racing
Двигатель: H23A DOHC VTEC 230HP
История этого автомобиля началась в 2010 году. На тот момент владел (и по сей день владею) замечательным детищем японского автопрома – Honda Accord Euro-R 2001 года выпуска в кузове CL1. Поездив на данном автомобиле около года, и выехав пару раз на городские покатушки на четверть мили, стало понятно – это машина достаточно быстрый городской авто, но совсем не предназначена для гонок… Закончилось лето 2010 года, и долгими осенними вечерами было принято решение изучать, что же можно сотворить с двигателем, чтобы поехать на уровне серийных автомобилей с нагнетателями. Полистав форумы, такие как redliners.ru и hondamotor.ru стало ясно, что «накачать мускулы» атмосферному и без того отжатому в стоке моторчику объёмом 2.2 литра и мощностью 220 сил бюджетным образом не получится. Да и незачем уродовать прекрасный семейный седан. Появилась другая мысль. А почему бы не вживить мотор, аналогичный Accord’овскому в другой, более лёгкий кузов?! Вот тут всё и началось…
Так как в период с 2006 по 2008 год я владел Honda Civic в кузове EG8, которая была укомплектована двигателем D15B 130 л.с., и в гараже осталось какое-то количество запчастей, было решено искать Civic 1992-1995г., «коротыш», т.к. его кузов легче седана, а в драг-рейсинге масса машины играет очень немаловажную роль. Поиски кузова продолжались приблизительно 3 месяца, за это время были пересмотрены практически все автомобили данного класса марки Honda, имеющиеся в продаже в г.Братске. Перерыты тысячи страниц форумов в поисках достойного варианта за разумные деньги в Братске и ближайших в нему крупных городах – Иркутск, Красноярск. Поиски продлились с сентября по ноябрь месяц. Параллельно решался вопрос выбора двигателя и трансмиссии. Из всего множества моторов от Honda рассматривались следующие: B16B 185 л.с. от Civic Type-R, B18C 200 л.с. от Integra Type-R, постройка В20B VTEC (с головкой блока от B16 или B18C), F20B DOHC от Accord Sir-T, H22A Black 200 л.с. от Prelude, ну и конечно H22A Redtop 220 л.с. от Accord Euro-R. Предпочтение отдавалось, конечно же, последнему как более моментному и мощному из всех перечисленных. Так же оставался открытым вопрос выбора трансмиссии, и здесь было несколько вариантов: в случае выбора мотора F или H серии, можно было использовать «родную» коробку передач, или другой, популярный в Америке вариант, так называемый H2B. Преимущество последнего варианта заключается в более простом монтаже  в небольшое подкапотное пространство Honda Civic, а так же более лёгкая коробка B-серии, из недостатков – проблема с покупкой переходника H2B со штатов (или его изготовление) – долго и дорого, а сезон 2011 не за горами! В октябре 2010 года была куплена контрактная коробка T2T4 со штатной блокировкой дифференциала от Accord Sir-T (спасибо Косте Котею из г.Шелехова, коробка действительно в отличном состоянии), с этого момента вопрос выбора двигателя был частично решен – это должна быть F или H серия.
Но вернёмся к проблеме покупки кузова. В ноябре 2011 года на форуме областного GT-клуба мне предложили рассмотреть вариант покупки достаточно редкого в наше время автомобильчика Honda CR-X II 1991 года выпуска. Около недели ушло на изучение опыта зарубежных единомышленников и выяснение возможности «вживления» большого мотора под капот малолитражки, такой опыт имелся и в России, но информации в сети минимум. Время шло, и спустя неделю было принято решение – брать Honda CR-X! Других вариантов не было. В пятницу, после окончания рабочей недели, купил билеты на автобус и выехал в г.Иркутск. Машина была осмотрена, серьёзных кузовных дефектов не выявлено. Двигатель, коробка, подвеска – всё в достаточно неплохом состоянии. Машина куплена (спасибо Михаилу m-bass)!
Есть кузов, есть коробка, нужен мотор! Снова начался мониторинг форумов. Красноголовые Н22е моторы – нереально высокий ценник: от 65 до 100 тыс. рублей и выше. Дорого, к тому же все эти моторы с завода комплектовались механической трансмиссией, и о состоянии данных агрегатов можно было только догадываться. Узнал о существовании мотора H23A DOHC VTEC с синей «головой», устанавливаемого японцами на Accord Wagon Sir в паре с автоматической трансмиссией. Оказывается, отличий у этого мотора от красноголового H22A не так много: немного другая форма поршня, другие шатуны, немного другой коленчатый вал (но с коренными шейками на 55, как у Redtop’а), другие распределительные валы. Но что самое привлекательное – головка блока идентичная с ДВС от Euro-R! Было решено искать этот мотор. И здесь мне сказочно повезло, заехав на базу контрактных запчастей в родном городе, я обнаружил искомый агрегат за весьма скромную сумму! Он и был приобретён.
В конце ноября 2011 года был командирован в Москву. Здесь мне посчастливилось купить приводные валы неизвестного производителя и полиуретановые опоры двигателя производства, скорее всего, КНР. Так основные компоненты для моей будущей «гонки» были приобретены. Оставалось найти ещё «гору и маленькую тележку» мелочёвки и ждать весны.
В период с января по конец марта 2011 изучались нюансы реализации моего проекта. В апреле мне дали отпуск! Оставшееся множество необходимых компонентов было найдено в г.Красноярске, и почти мгновенно было принято решение – ехать к Илье, ранее известного мне по форуму redliners.ru как DOHC. Были приобретены следующие позиции от Accord Euro-R CL1: проводка двигателя, задний кронштейн двигателя, диск и корзина сцепления, тросы переключения передач, лямбда-зонд, выпускной коллектор 4-2-1, датчик детонации (был сломан на контрактном моторе), блок управления двигателем, магистраль сцепления с бачком для жидкости, главным и рабочим цилиндром, комплект педалей (который в итоге не подошел), болты крепления коробки к двигателю, болты корзины и маховика. По цене – не дёшево, во все запчасти в отличном состоянии, за что Илье спасибо. Впереди ещё 3 недели отпуска, приближался процесс сборки.
По прибытию в Братск было решено не медлить и сразу приступить к разбору CR-X’а. За пару дней старый двигатель с коробкой были демонтированы и подготовлено подкапотное пространство к установке нового «сердца». Сразу же были удалены все составляющие кондиционера и гидравлического усилителя руля. Оставшиеся трубки ГУР заглушены. Срезан правый штатный кронштейн крепления двигателя. Итак, всё готово, примеряем подушки ДВС. Задняя опора встаёт без особых проблем, кронштейн правой боковой и сама подушка - тоже. Третью подушку пришлось «доработать напильником». Так же не без труда был установлен главный цилиндр сцепления, бачок жидкости сцепления. Педаль сцепления было решено не менять, а приварить к ней «толкатель» для гидравлического цилиндра.
С двигателя предварительно было снято всё навесное оборудование. Впускной коллектор H23A мотора подвергся лёгкому тюнингу – была удалена изменяемая геометрия впуска. Балансирные валы решено пока что не трогать. Так как подкапотное пространство Honda CR-X существенно уже Accord’овского, единственный способ установить мотор в сборе с коробкой – завести снизу под машину. В процессе подготовки к сборке агрегатов, обнаруживается отсутствие маховика, у Ильи в Красноярске его на момент моего приезда не оказалось. Вспоминаем про Костю Котея из г.Шелехова, у которого как раз есть в наличии комплект сцепления с Honda Prelude! Пару дней ожидания, и комплект у меня в руках. Итак, всё готово, мотор прикручен к коробке. Приступаем к процессу примерки, которая длилась примерно неделю. Как ни крути, но огромный в соотношении с кузовом двигатель не лезет в подкапотное «подопытного» CR-X! В итоге, пришлось вырезать уголок переднего подрамника, на котором держится подвеска, небольшую часть правого лонжерона спереди (на ней ничего не держится, на безопасность не влияет) и часть «телевизора» слева в месте установки фары головного света (мешает установке генератора).
С передней подвеской тоже хватило проблем: в связи с довольно сжатыми сроками реализации проекта и нехваткой денежных средств, не был приобретён планируемый к установке американский «трэкшн бар», а родная балка, к которой крепятся реактивные тяги, на место не вставала. Решение нашлось, была вырезана «родная» балка в тех местах, где она касалась двигателя и коробки, но в целом конструкция осталась достаточно жесткой. Реактивная тяга была загнута при помощи огромной трубы, так как мешала шкиву коленчатого вала (спасибо соседу по гаражу – кузовных дел мастеру Геннадию и его сыну Александру). Далее приступаем к реконструкции системы подачи топлива: ввиду того, что машина изначальна была карбюраторной, нужен был электрический топливный насос. После недолгих расчётов, учитывая производительность и пропускную способность форсунок, было решено купить насос внешнего исполнения от ГАЗ 3110 «Волга», топливный фильтр так же с этого автомобиля, топливные шланги российского производства, которые в последующем монтировались на хорошие металлические хомуты.
Ещё неделя ушла на подготовку и монтаж электрической части. Проводка двигателя от Accord Euro-R была смонтирована без особых проблем, два из трёх разъёмов блока управления двигателем были выведены в салонный отсек авто. Отдельный разъём проводки ДВС, который подключается к блоку предохранителей, пришлось срастить с блоком предохранителей CR-X, проложив при этом отдельную «косу» проводов. Третий разъём блока управления необходимо было срастить с салонной «косой», что при помощи мультиметра и «японской матери» было выполнено в течение ещё одного дня. Последним этапом стала прокладка плюсового провода к топливному насосу, расположенного в задней части автомобиля и монтаж главного реле топливной системы, майн-реле (стоит отметить, что разъём майн реле, взятого с Honda Civic 1985 года, имеет другую расцветку проводов, нежели с более поздних версий Honda Civic, в остальном реле идентично). На этом электрическая часть проекта была завершена.
Машина завелась сразу и порадовала оглушительным рёвом мотора. Выявились некоторые проблемы с электрикой, которые сразу же были устранены. Всё готово к пробной поездке. Было море впечатлений: «Она поехала! Да как поехала!» Трогаясь почти с холостых оборотов наблюдался букс, и это при наличии блокировки! Далее все кронштейны двигателя были проварены, отрегулировано сцепление. Отпуск закончен, цель достигнута.
Следующие два месяца ушли на доводку, настройку болида и его опробование в условиях городских гонок на ¼ мили, на которых CR-X показывал достаточно неплохие результаты, не оставляя ни малейшего шанса всем своим «одноклассникам» и зачастую объезжая более мощные и объёмистые машины. Позже были приобретены и установлены следующие компоненты: комплект новых винтовых стоек BC-Racing, более «верховой» впускной коллектор от Accord Euro-R, распределительные валы от Accord Euro-R, приборная панель от Honda HR-V (встала почти как «родная»), четырёх точечные ремни SABELT, пара специализированных покрышек Yokohama 185/525 R14 «слик» и каркас безопасности Cusco (его установка ещё предстоит).
В начале июля месяца проект был подготовлен к бою и практически завершен, но с июля по конец августа 2011 года в Иркутской области так и не прошло ни одного официального этапа по драг-рейсингу. Надежда выступить на официале в 2011 году таяла на глазах, но в начале сентября в сети появилось объявление: «17 сентября 2011 г. в п. Качуг Иркутской области планируется провести Драг-битву на Кубок мэра Качугского района». Мгновенно принято решение – ЕХАТЬ! Была подана заявка на участие. Как прошло мероприятие можно прочитать по следующим ссылкам:
 http://automarket.su/news/view/drag-bitva-kachug-itogi
 http://automarket.su/news/view/omni-drag-bitva-2011-kachuge
 http://automarket.su/photos/viewalbum/474
Техника не подвела! Чистое время Honda CR-X на дистанции ¼ мили составило 13.768 секунды при максимальной скорости на финише 167 км/час и второе место во втором классе! Ну что же, неплохой результат для начала, учитывая слегка влажное покрытие и то, что за несколько десятков метров до финишной черты «стучимся» в ограничение скорости и тормозим двигателем со всеми вытекающими. Причиной такого недочёта стала короткая дистанция, отмеренная в родном городе, о чём я не подозревал, и как следствие не думал, что могу финишировать с большей скоростью на другой  трассе.
Не сегодняшний день сезон 2011 года закрыт, появилось много мыслей по поводу доработки и усовершенствования автомобиля, и надеюсь, что к сезону 2012 удастся реализовать свои идеи и быть первым на областных соревнованиях, стабильно выезжая из 13 секунд.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
3 фотка напомнила рекламу рондо)))
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
16
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11902
давай еще фото! салон и тп
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Бешеная табуретка))))
18
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
молодец, 5!
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
10
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5..несомненно....эта машина и со своим двс весёлая..а с таким вообше пуля..
13
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
4 балла честных.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Интересное решение ! 5 !
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104027
Расход 40 литров- это надо свою заправку иметь. Я по молодости работал на ЗИЛ 157- у него такой расход.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
19
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
Земеле пять. Видел твой пепелац, тачко огонь.
4
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 39
Carozeria:
Расход 40 литров- это надо свою заправку иметь. Я по молодости работал на ЗИЛ 157- у него такой расход.
Читаем между строк?И наискосок?За труд автору +5.
17
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Лютый агрегат
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
Carozeria:
Расход 40 литров- это надо свою заправку иметь. Я по молодости работал на ЗИЛ 157- у него такой расход.
Внимательнее описание нужно читать. 40 литров во время сезонных заездов. А это очень экономично, если сравнивать с Марком V-шкой. там постоянные 40 литров круглый год, при любой езде. Утрирую конечно, но все же примерно так и есть. Хонда - это сила.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
молодец. отличный свап. на машину с весом килограмм 800 свапнуть мотор 230 кобыл.
как кстати развесовка? морда не стала слишком тяжелая??
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
классика
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Мегареспект тебе ! Удачи в дальнейшей постройке корча. Не забывай отписывать здесь. 5+
Honda STREAM 03
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3172
Товарищи, подскажите как на отзыв подписаться?)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4979
(с) Чистое время Honda CR-X на дистанции ј мили составило 13.768 секунды при максимальной скорости на финише 167 км/час и второе место во втором классе! Ну что же, неплохой результат для начала, учитывая слегка влажное покрытие и то, что за несколько десятков метров до финишной черты «стучимся» в ограничение скорости и тормозим двигателем со всеми вытекающими.

Странная отсечка.. на 150?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Отсечка 180, потом двигателем тормозить начинаем. + маленький диаметр передних колёс, отсечка немного раньше 180 срабатывать начинает.
Мой отзыв: Honda CR-X 1991
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Odin20:
молодец. отличный свап. на машину с весом килограмм 800 свапнуть мотор 230 кобыл.как кстати развесовка? морда не стала слишком тяжелая??
Нет, нормально машина рулится. В принципе мне на это пофигу, т.к. машина драговая.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
SUZOP:
давай еще фото! салон и тп
В салоне ничего кроме седений нет!
Хотел выложить около 40 фоток, дром не даёт.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
Красавец! За такую работу только 5!
все хорошо, что хорошо кончается...
5
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
молодец!!! 5!!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 443
в чем добавил 50лс? этот мотор сам по себе 180лс
а че писать то?
 
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104027
Carozeria:
Расход 40 литров- это надо свою заправку иметь. Я по молодости работал на ЗИЛ 157- у него такой расход.
bBaj:
Читаем между строк?И наискосок?За труд автору +5.
Умный? Вверху посмотри, где характеристика машины- "расход 40литров".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
12
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Для тех кто любит покопаться!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 802
молодец 5!
у товарища был цивег (ёжик) с Н22, ехал апупительно!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 456
Carozeria:
Умный? Вверху посмотри, где характеристика машины- "расход 40литров".
не тормози и читай внимательно - 40 литров/сезон. Где ты увидел, что сезон=100км?

bratsk08, респект тебе за такого монстра или, как ты его называешь, околосток:). Еще чуток доработок и равных тебе в городе не будет... в любом классе. Выкладывай видео твоих заездов с турбо-марками-скаями и прочими тяжеловесами. И сделай видео заездов из салона, возьми регистратор у кого-нибудь
Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Carozeria:
Умный? Вверху посмотри, где характеристика машины- "расход 40литров".
Да что тут непонятного, 40 литров 98 бензина на сезон хватает! А реальный расход, кто ж его считал?! Машина по городу не ездит, на гонки приезжает на сцепке.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Респект, земеля.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Александр224:
молодец 5!у товарища был цивег (ёжик) с Н22, ехал апупительно!
Этот кузов легче ёжика, да и объём мотора поболее.
7
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Лехе респект, интересно видеть, как нечто мелкое, не по гоночному выглядящее, объезжает другие "гонки", а звук, это оружие массового поражения и психологического давления на противника. Я как то сзади стоял, держал машину чтобы не откатывалась при старте, думал череп взорвется.
Всё относительно.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Константин_Брат ск:
не тормози и читай внимательно - 40 литров/сезон. Где ты увидел, что сезон=100км?bratsk08, респект тебе за такого монстра или, как ты его называешь, околосток:). Еще чуток доработок и равных тебе в городе не будет... в любом классе. Выкладывай видео твоих заездов с турбо-марками-скаями и прочими тяжеловесами. И сделай видео заездов из салона, возьми регистратор у кого-нибудь
Держи видео: https://bratsk08.rutube.ru/movies
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 802
bratsk08:
Этот кузов легче ёжика, да и объём мотора поболее.
в курсе, только товарищ брал построенный уже и сам доводил до ума...
1
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 39
Carozeria:
Умный? Вверху посмотри, где характеристика машины- "расход 40литров".
Неисправим однако...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Carozeria:
Умный? Вверху посмотри, где характеристика машины- "расход 40литров".
там же читаем - "за сезон"...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 802
вот он красавец
6
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
Оперативненько!
Действительно дел то, раз два и готово!))
МОЛОТОК!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2388
автор ваще молодец! уважаю такой труд.
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC
2
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
молодец!! с руками!!! фотки салона драковово где?)) пятак!
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
))... Пуля, а не машина...
Поставил бы 555, но могу только максимум 5 ... так возмите же... +5 от меня.
Молодец...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
Лёха привет!!! Как житьё бытьё? Подсел на Хонды, прогрессируешь.... Молодец, респект, хороший проект! Ты уж покрась ласточку, не на ралли же гоняешь!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
рукастый чувак, посмотрел видео машина валит. правда на них не видно как магины едут после половины дистанции но то что со старта уезжаешь от Вэшек на атмо-хонде это зачет
Мой отзыв: Audi TT 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
отлично +5 ))
Ipsum
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Alex-TT:
рукастый чувак, посмотрел видео машина валит. правда на них не видно как магины едут после половины дистанции но то что со старта уезжаешь от Вэшек на атмо-хонде это зачет
Ты про ГэТэР? Со старта он уезжает, финиш за мной. Обхожу где-то на 300-350 метрах.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 23
круто
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
bratsk08:
Хотел выложить около 40 фоток, дром не даёт.
Выложи их через дополнения....
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
   
38 RUS - Сибирь:)
Сообщений: 28658
Зачет +5, видел твой заезд в качуге - КРАСАВА! Так держать!
Благодаря моей фантазии я нахожу пошлый умысел в любой фразе.

Хаус - есть в каждом из нас
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
 
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Подтверждаю. Хонда едет. Жаль, привод передний.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
archer_38:
Лёха привет!!! Как житьё бытьё? Подсел на Хонды, прогрессируешь.... Молодец, респект, хороший проект! Ты уж покрась ласточку, не на ралли же гоняешь!
Саня ты чтоль?! Привет! Зачем красить? Капот полирануть ещё разок, уже замыт. Единственное что можно покрасить - передние крылья, но нет смысла, т.к. все равно будут пластик. Остальные части кузова достаточно сносно окрашены.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Allendale:
Подтверждаю. Хонда едет. Жаль, привод передний.
И на переднем приводе можно ехать далеко из десяти. Вопрос желания это сделать и финансов.
На клею можно даже очень далеко из 10. :)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Молодец!!! На мало веса поставить многа матора это тема.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
Алексей, почём голову от Б16-18 можно купить?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23894
круто.:)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
archer_38:
Алексей, почём голову от Б16-18 можно купить?
Не интересовался в последнее время ценами, думаю лучше спросить на http://redliners.ru в разделе "покупка".
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Только пять.
euroSiR
1
 
Ответить
 
Н. Новгород
Сообщений: 128
Парень действительно крут, походу создал машину времени, поскольку уже побывал в ноябре 2011 года.
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
SemNNov:
Парень действительно крут, походу создал машину времени, поскольку уже побывал в ноябре 2011 года.
:) лучше подскажи как исправить.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Ссылка на фотоальбом: http://www.radikal.ru/users/br...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 368
Только 5, 5 и еще раз5!!!
Если Вагон на Н23 моторе валит, то на этом кузове это УРАГАН.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Дело не во времени разгона,а в ощущениях!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
Узнал о существовании мотора H23A DOHC VTEC с синей «головой»,
спасибо, просвятил.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
молодец! и за тачку и за руки 5!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
автор молодцом...и тачка супер.5+
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
В Усть-Илимске ты отжог!)) Хондарь выше всяких похвал! 5
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а субаря сделал?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а так хонда хорош
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
за титанический труд 5
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Сроду такую не видел.Интересный корч.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
молодца
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
без комментариев .5+)
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
laughs:
а субаря сделал?
Да, корпуса 2-3 на финише. Скорость на выходе при этом почти 180.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
посмотрел видео, реально валит!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Denis2003:
посмотрел видео, реально валит!!!
13.172 лучшее время в этом сезоне.
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
13,1 очень неплохое время для авто с относительно небольшим атмомотором. С р2 рэйсинг не общаешься? Умельцы с к24а накрытым красной головой с к20 сняли 300 лс, а на веселящем газе 370 лс..... В 2008 году. Блок на твоем 2,3 насколько прочный, может дунуть в него хотя бы киллограм для начала? В общем почитай по р2 рейсингу и муре
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Serega russ
Кемерово
*** красава)))
Ребят, кто знает, если поставить на F20b впускной от Evro r h22a будет приход))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв