Доброво времени суток!
С недавних пор, мы с супругой, являемся счастливыми обладателями данного аппарата.
История покупки смешна до безобразия. Устав возить супругу каждое утро на работу, а потом ехать к себе (на целых 30 минут надо раньше вставать), решился сделать ход конем и собственно посадить супругу на "коня". После не долгих уговоров начал искать помаленьку автомобиль, но так как его будет использовать супруга выбор предвещал быть долгим))))).
После просмотра локального сайта "kolesa.kz" выявил пару вариантов, но особого интереса супруга не выразила)))
Совершенно случайно набрел не сего "коня". Стоял он одиноко и обособленно в списке...Что удивило сразу -внешность!
На внешность прям упал взгляд + левый руль + автомат + кабриолет + синенький + ухоженный, короче плюсы устал перечислять и отправил ссылку супруге....не прошло и минуты- приговор вынесен, "хочу")))))))
Созвонились, поглядели, прокатились, машинка уже стала "маффынкой " и "девочкой", хотя предыдущий хозяин предупреждал что это "мальчик"))))))
В общем в течении недели сей агрегат был куплен.
Что очень удивляет- управляемость. Машинка рулится как картинг!!! Что касаемо подвески-то она стоит стоковая, даже китайская, хозяева не замарачивались с покупкой оригинала. Решили зиму доездить на них. Очень обрадовала мягкость этой игрушки..кочки глотает на раз на этих аморах. В поворотах она вобще сказка. На скорости 40-60, зимой, в гололед, на условиях нашей новой липучке Savage, спокойно заходишь в 90 градусный поворот. При незначительных сносах кормы или зада достаточно внатяг поддать газку и вуаля! легкость и зепкость делают свое дело. По гололеду легко обгоняю толстяков и при этом чувсвую уверенность в следующем маневре.
После покупки столкнулись с парой проблем-дохлый аклиматор,замена жидкостей,колодок, фильтров и всевозможных расходников. Еще удивил интересный факт: Наступили холода, я ехал 70-80 кмчас и температура начала падать..Решил что заклинил термостат. Поехал за новым, решил своими руками и поменять. Через 20 минут работы и доброво запаса матершинных слов, добрался до термостата, но, к удивлению, его там и не было..Купил, поставил, вроде не греется и не выдавливает нигде антифриз.
Очередная проблема постигла совсем нежданно: Купив что-то в супер маркете, стоя на парковке, она не заводилась..Но случайно заметил одну вещь- пропадало зажигание.Предохранители в норме,реле тоже. Почесав между ушей, снял попоротный контакт на замке зажигания и обалдел..Планка по которой ходит контакт на зажигание прогорела..Ночь, стоянка, пришлось мудрить,зачищать,подгинать контакт и через 30 минут все заработало как часы..Правда в последствии пришлось еще пару раз этим заниматься.
Наступили морозы и безрамочные стекла на вдери сделали свое замерзающее дело..это их общая проблема.. пока я был в коммандировке в машинке открывалась только одна дверь, хорошо что водительская. Потом отогрели, отодрали, благо крыша съемная, ей и отодрали.
Сразу были установленны сигналка, камера заднего вида, т.к. обзор честно говоря га*но, видео заркало заднего вида, и как, полагается видео регистратор с 2-мя камерами и GPS, новая резина Savage-липучка, накладка с подогревом и массажем и конечно шкурки баранины на сидения)))) В связи еще и го*няным светом были установлены биксеноновые линзы.Ездить стало безопасней и прикольней.Регистратор оправдал покупку и, через неделю покупки, засняли ДТП, в котором он решил судьбу очередного шумахера.
Салон,как не досадно, в самой пустой комплектации, ни тебе АБС, ни тебе Круиза, ни кондера...но сиденья с хорошей боковой поддержкой и глубокие, как в капсуле сидишь.Местами подтекает, местами дребежжит, местами просто что-то сломанно, но все это ремонтабельно)))Тем более основная проблема салонов-это протяжка старых болтов, желательно через резину, и замена обветшавших теплошумоизоляционных прокладок. В целом резинки не порваны и не ссохлись, просто хорошенько обработать средством для резины и все будет в шоколаде, благо опыт есть.
За багажник скажу отдельно-СУПЕР!! Большой для данного класса!! + место под съемную крышу не так сильно уменьшает его объем. Но как и в других постах есть проблема воды в багажнике. По первым умозаключениям -это следствие конденсата и должно решиться банальным утеплителем и сдвигом "точки расы" за пределы багажника.
В последствии использования было много всяких проблемок, связанных со старостью автомобиля, но они незначительны.
Что касается двигателя-то он расстаивает(((( у меня до этого был цивик седан Ferio1,5 Vtec на вариаторе, на порядок шустрее уходил. Хоть и масса меньше и лошадок больше, но тупит сильно автомат, ооооочеееень сильно((( Еще по двигателю не скажешь что он VTEC, хотя небольшой пинок идет после 5000 оборотов.
Вообще на этом автомобиле ездить в кайф, но очень не хватает резвости. Он всем видом показывает что спортивка, а едет как седан, не охотливо как-то..Привык к цивикам которые так и приглашают поиграть, типа "ну давай! нажми еще! ща, погоди, 5000 оборотов перейдем, и дам еще корпус вперед", а здесь этого нет. Говорят пересаживание на механику все меняет, но не вариант.
Что касается дальнейшего- то диагноз прост - свап двигателя на B20 + головка B16 Vtec + турбо комплект +автомат(все-таки будет на нем носиться супруга 80% времени).Удивила низкая стоимость такого свапа двигло+коробас+навесное+комп=1300 мертвых америкосов, головка+турбо=2000 тех же, не живых))), но это все весной...весной...тепло, без крыши, ветер над головой, шум будующего прямоток с зумером (чтоб не орал на низких оборотах) и около будующих 300 сотен кобыл под капотом...жду...курю...хочу...
Окончательный диагноз не однозначен. Если вы приобретете такую машинку- то без доработок на вас будут обращать внимание, вы будете с комфортом ездить на шустренькой и очень хорошо управляемой машинке, но дух не захватывает.
Но если потратите еще денег-то вам гарантированно хорошее настроение с самого утра, с каждого светофора, с каждого наивного гонщика в плюс ко всем приятностям от простой езды)))