Ну вот и прошло довольно много времени. Сделано было не мало, есть о чем рассказать, буду по блокам.
1 - Силовая установка. Пробег по одометру 110000, ни каких нареканий по всем узлам. Мотор шелестит, масло в уровень от замены до замены, меняю весна/осень пробеги в среднем 6-8 тыс между заменами, лью Моли Грин гибридный. Коробка включает передачи уверенно, но и масло я меняю раз в год, по весне. Сцепа ещё ходит, но чувствую, что в зиму надо будет менять. Электромотор без нареканий, батарея тоже. В 20 году сделал обновление до последний официальных прошивок, тогда же регулировку клапанов, чистку дросселя - на таком пробеге это обязательно, далее нужно через каждые 50 тыс....
Вот пример езды по ровной дороге - машина сама просит переключения так, чтобы рабочие обороты были 1200-1700, поэтому такой низкий расход. На фото скорость 37 км и 5 передача, на понижение машина попросит на 35, на повышение - на 48. При этом авто учитывает режим езды (эко, норма, спорт), наклон в какую сторону, езду в натяг и соответственно, подсказывает в зависимости.
Спрашивали как в зиму и прочее - описывал выше, что нормально, не сложнее, чем на другой переднеприводной механике
Многие другие заезды не снял, буду исправляться. Мыс ахлестышева о русский
Бухта Чернышева, рядом с полуостровом Вятлина, добрался без потертостей и повреждений:)
Езда в неслабые морозы - заводится и едет отлично. Японцы в далеком 2009 года продумали, что эксплуатация может быть до -52 градусов. Поэтому впервые минут 30-40 езды машина греет и бережет батарею: запуск со стартера, разрядка/рекуперация не больше 3 делений из 8 (вроде:)) и так пока не прогреется. Поэтому на ресурс влияет слабо