Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-Z 2012

Хонда ЦР-З 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
11308
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 135 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Alpha, 1 поколение.
Это моя ВТОРАЯ "Зетка" По этому отзыв будет по существу. Купил конечно за нереальную цену, но этот вариант мне очень понравился. В этот раз брал на долго, по этому норм) Искал что бы машина была без пробега по РФ, с небольшим пробегом общим, в идеале по технической и косметической части и что самое главное НИКАКОГО тюнинга и доработок.
Первую Зетку продал в идеале просто, но из-за жизненной ситуации. После владел Nissan Note E-POWER. Машина прекрасная с маленьким расходом и просто нереальным ускорением. Но абсолютно безликая. CR-Z в этом плане совсем другой вариант. К ней приятно подходить, в неё приятно садится, приятно ехать.
Не смотря на то, что машине 10 лет она совершенно не потеряла уровень. Даже если поставить в ряд новые Kia, Toyota, Subaru - Зетка будет выделятся в этой группе не смотря на свой возраст. Дизайн у машины просто нереальный, широкий кузов, короткая база, низкая... Немного не по времени она была сделана) Дизайн ну абсолютно не устарел. Салон... По дизайну как и по внешке вопросов нет, но... Если попался светлый салон из ткани то беда, уж очень он маркий. Даже после дождя сесть в автомобиль на сидениях остаются пятна после высыхания. В этот раз достался черный тканевый салон, темный потолок и черные вставки по салону - ну совсем другое дело!!! Кожаный руль по мне на любителя, обычный пластиковый гораздо приятнее на ощупь и намного надежнее. Положение руля меняется по мимо того что высоте но ещё и по глубине.
Сиденья очень удобные с боковой поддержкой. Подвеска в меру жесткая и очень острая, благодаря этому рулится машинка просто замечательно. Обзорность в машине оставляет желать лудшего... Из-за низкой, полулежачей посадки в сидении и дизайна кузова обзор начинается в пару метрах от капота, конечно можно отрегулировать сидение выше по уровню но тогда теряется комфорт.
В Зетке опять же в следствии полулежачего положения тела при длительных пробегах болит пятка правой ноги от управления, выручает круиз конторль. Круиз не полноценный но очень удобная вещь. Поддерживает заданную скорость в плоть до 110 кмч, отменяется нажатием на пидаль тормоза автоматически или нажатием кнопки на руле. Во время движения скорость на круизе легко меняется кнопками на руле.
Вариатор... Ну есть плюсы и минусы. Скажу сразу вещь в Зетке ну очень надежная и практически не убиваемая. Самое главное для его правильной работы ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ смена масла в интервале от 20000 до 40000 т.км. в зависимости от стиля езды. Раз в 100000 менять внутренний фильтр вариатора и раз в 20000 обязательно менять внешний фильтр тонкой очистки. После снятия клемм АКБ в идеале проводить калибровку стартового пакета, дабы избежать рывки в начале движения. Так же к минусам могу отнести прогрев вариатора, особенно при низких температурах для ровной работы, заключающийся в плавном начале движения без резких ускорений хотя бы пару километров, опять же для исключения рывков и повышенного износа агрегата.
Гибридная установка на Зетке))) Да перестаньте в 50% это просто стартер! А сама установка IMA это просто электрический блин, 10 см ширины между коробкой и двигателем... Выполняющий роль, повторюсь, стартера (обычный стартер кстати тоже есть, он запускает машину при условии переохлаждения высоковольтной батареи или сильного ее разряда) и небольшого ассистента при разгоне и торможении... Высоковольтная батарея на автомобиле безпроблемная в не зависимости от того кадмиевая или литийионная. Ну крайне редко выходит из строя и без проблем лечится заменой одной ячейки (палки или как её ещё называют "бамбука") Багажник для такой машины просто огромный!!! при опускании задних сидений просто нереально большой, но достаточно низкий в виду конструкции.
Задние два сидения... С комфортом помещаются два безногих карлика! Посадить двух человек с ростом до 180 на практике получалось но тогда передним нужно сдвинуть сидения максимально вперед. И кстати задним пассажирам голову выпрямить не получится) Но по форс мажору пару километров доехать можно.
Двигатель LEA он же L15A абсолютно без проблемная полторашка.Меняй масло с рекомендуемым интервалом, фильтра, свечи, раз в 100 тысяч регулировка клапанов и чистка заслонки - всё! Подвеска простая от того же Цивика. По запчастям (контракт) все есть в доступности и со смешными ценами несмотря на редкость автомобиля. Так же из особенностей данного автомобиля хочу отметить фары. Их нужно беречь как зеницу ока) Непонятный ценник за единицу.
Так же у авто очень часто ломаются ручки в следствии неудачной конструкции. Найти и установить,та ещё проблема!!! Отзыв буду дополнять и обновлять по мере использования автомобиля.
К покупке безусловно рекомендую если нет детей. Красивая, надежная и недорогая в обслуживании.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-Z, 2010
4.7
33573
Honda CR-Z, 2010
Famous23, Новороссийск
Honda CR-Z, 2010
4.4
25691
Honda CR-Z, 2010
Александр, Новосибирск
Honda CR-Z, 2014
4.3
10539
Honda CR-Z, 2014
Радмир, Владивосток
Honda CR-Z, 2013
4.7
22462
Honda CR-Z, 2013
Степан, Владивосток
Honda CR-Z, 2012
4.5
11004
Honda CR-Z, 2012
KseniaCRZ, Иркутск
Honda CR-Z, 2012
4.9
5384
Honda CR-Z, 2012
Imprel, Новосибирск

Комментарии

Александр
автор
Новосибирск
Телеграм группа: CR-Z SIB
 
 
Ответить
Яна
Белогорск
Александр
Телеграм группа: CR-Z SIB
Не нашла😁
1
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Яна
Не нашла😁
Группа в телеграмме: CR-Z СИБИРЬ
1
 
Ответить
Кирилл
Барнаул
Здравствуйте! Какой у вас пробег? Думаю к покупке как авто выходного дня, хотел бы узнать более подробно все нюансы)
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Кирилл
Здравствуйте! Какой у вас пробег? Думаю к покупке как авто выходного дня, хотел бы узнать более подробно все нюансы)
Здравствуйте! Пробег 140. Но самое главное при покупки ЦРЗ считаю уделить внимание кузовщине. Все запчасти копеечные, в том числе ДВС и АКПП. Ищите по костям целую!
 
 
Ответить
Кирилл
Барнаул
Александр
Здравствуйте! Пробег 140. Но самое главное при покупки ЦРЗ считаю уделить внимание кузовщине. Все запчасти копеечные, в том числе ДВС и АКПП. Ищите по костям целую!
Все говорят ломаются ручки открывания двери, что с ними не так, вы меняли?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Ручки действительно ломаются практически всегда. Конструкция сама у ручки специфическая и очень мудреная. Износ маленькой пластиковой детальки ломает саму ручку. Это вторая CR-Z. Менял три ручки)
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Кирилл
Здравствуйте! Какой у вас пробег? Думаю к покупке как авто выходного дня, хотел бы узнать более подробно все нюансы)
Продаю леворукую в НСК) одна в продаже не промахнетесь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3899
Доброго вечера, автор, на ваш взгляд - что скажите по поводу купить данную модель с одним ребенком 3 лет года на 2-3? То есть ребенок соответствующий среднестатическим размерам своему возрасту, уместится на заднем диване нормально? Как в детском кресле, так и с бустером?
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
На переднее сидение с бустером. На заднее без бустера т.к. там по сути два детских кресла. Пассажиру или водителю придется здорово сдвинуться в перед. Теоретически, в случае ДТП при блокировке двери достать ребенка с заднего сидения будет практически не реально!!! По этому для семьи это не лучший вариант, но использовать можно. Ах да,кстати) спинки сидений и пороги будут уделаны сразу же!)
1
 
Ответить
Виталий
Курган
Здравствуйте, собственно вопрос, про электродвигатель, за счёт электромотора можно передвигаться в пробках? На малых скоростях? И какой запас хода или как устроена гибридная установка?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Виталий
Здравствуйте, собственно вопрос, про электродвигатель, за счёт электромотора можно передвигаться в пробках? На малых скоростях? И какой запас хода или как устроена гибридная установка?
Электродвигателя нет!!!! Тяга идет от ДВС. Есть электроустановка, выполняющая роль генератора и стартера, немного помогающая при "тапке в пол"! Располагается как блин в 8 сантиметров между коробкой и ДВС. Передвигаться на электроустановке нельзя.
 
 
Ответить
21062112
Южно-Сахалинск
Как машина ведёт себя зимой ?Стойки ставили?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
21062112
Как машина ведёт себя зимой ?Стойки ставили?
Зимой ведет себя прекрасно, в -30 и ниже заводится с обычного стартера а не с ВВБ. Стоят проставки +30, для дорог Новосибирска и снежных зим самое то.
1
 
Ответить
28144784
Комсомольск-на-Амуре
Механика или вариатор? Сейчас стоит выбор
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
28144784
Механика или вариатор? Сейчас стоит выбор
На повседневку лучше варик.
 
 
Ответить
28144784
Комсомольск-на-Амуре
Александр
На повседневку лучше варик.
Спасибо
 
 
Ответить
28144784
Комсомольск-на-Амуре
28144784
Спасибо
Ещё вопрос, живу в хаб крае, дороги зимой так себе, как по эксплуатации?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
28144784
Ещё вопрос, живу в хаб крае, дороги зимой так себе, как по эксплуатации?
Никаких особых проблем!
1
 
Ответить
28144784
Комсомольск-на-Амуре
Александр
Никаких особых проблем!
Спасибо, уже купил и не разу не пожалел)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-Z 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-З.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-З

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-З с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром