Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-Z 2012

Хонда ЦР-З 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
6683
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.4 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 181 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Компания Honda во время представления прототипа в 2007 году заявила, что CR-Z отражает идею о возрождении компактных автомобилей в дизайне. Данная модель была спроектирована как легкий спортивный автомобиль с возобновляемым источником энергии и нулевым выбросом.

CR-Z оснащен IMA двигателем(гибридный бензино-электрический двигатель) и 1,5 литровым бензиновым мотором с мощностью 113 л.с. в комплектации «1.5 Alpha Japan Car of the Year memorial award». Разгоняется, по моему опыту, за 9-11 секунд.
На любой дороге автомобиль чувствует себя хорошо:
На трассе я использую режим SPORT, а для ежедневной езды по городу под мой стиль вождения прекрасно подходит режим ECO. Honda добавила также на панель интересную и необычную игру "Оценка стиля вождения" — в развлекательной форме поможет сэкономить топливо, следовательно снизить финансовые расходы.

Кузов обтекаемый, имеет очень нестандартный внешний вид, который привлекает внимание, а компактный размер позволяет парковаться в городе без проблем. При движении задним ходом водителю поможет встроенная камера заднего вида. По внешнему виду стоит еще упомянуть необычное заднее стекло, у этого спортивного купе оно разделено на 2 части: верхняя под уклоном, для зрительного сглаживания линий кузова, оснащенная стеклоочистителем и нижняя, маленькая, под спойлером. Для меня, как водителя, это стало приятным бонусом при вождении, потому что свет фар от сзади идущих автомобилей упирается в разделяющую полосу и не слепит глаза.

Интерьер в салоне CR-Z построен вокруг водителя:
— Вся панель направлена в сторону водителя, что дает возможность быстрей и легче находить руками, например, кнопку режима обдува;
— Мультируль с кожаной обшивкой, позволяющий переключать треки или принимать звонки, а также немного расслабиться, включив CRUISE CONTROL;
— Кожаное кресло с боковой поддержкой, классической регулировкой спинки, подножного места, а также высоты сиденья.
Не удивительно, что задний ряд, хоть и есть, но совсем не предназначен для долгой и комфортной езды пассажиров. Машина, считаю, на постоянную основу для двоих или, как часто говорят, "для эгоиста".  К слову о правилах перевозки пассажиров, в мануале часто говорится о том, что детей-пассажиров перевозить НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а подушка безопасности на переднем пассажирском сиденье не срабатывает, если вес человека меньше 29 кг.
Автомобиль оснащен 6 динамиками фирмы Alpine, их заменил предыдущий владелец в Японии(а он был единственным). Звук объемный, качественный, а хорошая звукоизоляция позволяет "изолировать" себя от внешнего шума.
Что касается багажного отделения, то в обычном виде его объем 225 литров, которых мне хватает на запасное колесо(отдельное место для него не предусмотрено), пару сумок, несколько пакетов и один спальный мешок. Чего не скажешь о его форме, когда задний ряд сидений сложен в ровный пол — уже появляется 400 литров полезного пространства, где, как мне кажется, спокойно могут спать маленькие и не высокие люди.

Про безопасность многое сказано в мануале владельца 2012 г.
Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены автоматическими натяжителями ремней безопасности. Система подушек безопасности включает в себя: две передние подушки безопасности; две боковые подушки безопасности; две боковые шторные подушки безопасности. Honda CR-Z имеет структуру тела ACE(Advanced Compatibility Engineering), данная конструкция позволяет равномерно распределить энергию столкновения и перенаправить ее от пассажирского салона, в то же время сводя к минимуму ущерб другому автомобилю. Для наглядного примера можно ознакомиться с видео краш-тестов на YouTube, для этого достаточно вбить в поисковике «Honda CR-Z Crash-test».

Для того времени автомобиль стал космическим кораблем.  Для меня автомобиль стал близким другом: комфортный, безопасный, экономный и красивый.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Необходимо было произвести замену масла и масленного фильтра. Перед поездкой на СТО, ознакомилась с мануалом. Перевод решила опубликовать. Во время работ также был заменен салонный и воздушный фильтры.

Масло: Моторное Масло Синтетическое 946мл - 0w20 Full Synthetic (Api Service Sp, Ilsac Gf-6) Honda.

Масляный фильтр: Honda(оригинальный, синего цвета)

Воздушный фильтр: Air Filter VIC(яп)

Салонный фильтр: VIC AC FILTER / CABIN FILTER AC-808E(яп)

Моторное масло. Производитель указывает в мануале владельца следующее: заливать рекомендуется оригинальное масло «Honda Motor Oil» или масло премиум-класса OW-20 с сертификатом API на контейнере....

, пробег 182 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-Z, 2010
4.7
31653
Honda CR-Z, 2010
Famous23, Новороссийск
Honda CR-Z, 2010
4.4
21814
Honda CR-Z, 2010
Александр, Новосибирск
Honda CR-Z, 2013
4.7
19453
Honda CR-Z, 2013
Степан, Владивосток
Honda CR-Z, 2012
4.8
7190
Honda CR-Z, 2012
Александр, Новосибирск

Комментарии

22219081
Все вроде правильно,но читаешь,как рекламный проспект.
71
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Как то сухо, Будто рекламный проспект прочитал)
36
3
Ответить
  
Сообщений: 380
Толком не читал, но выглядит как рекламный проспект.
25
3
Ответить
Арсений
Киров
Я не из тех кто повторяется два раза, два раза)
Нормальный машин, нормальный отзыв.
8
6
Ответить
Арсений
Киров
Спасибо за то, что написал. Благо дело в пятницу вечером, я не читаю: я поменял кучу*****а или оно лучше соляриса.
Прикольный космолет. Видел американку на левом руле.
Как у дудя с MTV:
- почему?
- зояб ись потому что!
2
14
Ответить
 
Сообщений: 5763
Машина должна была идти как идейное продолжение легендарной CRX, но имхо внешне и в подметки ей не годится. Мне честно говоря эта Хонда не очень нравится. Единственное интересного в ней что были версии на механике, для гибрида это прям редкость. В остальном что то медленое на вариаторе, со странным дизайном. Ну такое
сочувствующий
13
15
Ответить
     
Сообщений: 2211
Красивая машинка, только мощность не сооответвует внешности😂
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3245
На любой дороге автомобиль чувствует себя хорошо)). По моему это громко сказано. Его стихия город, трасса. Выезд на природу с клиренсом 150 мм, это уже на любителя.
19
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6809
Сфотали хорошо, только фон не то((...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
2
1
Ответить
Николай
Чита
А я бы даже сказал, что всё это как рекламный проспект!
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
egorlike
Машина должна была идти как идейное продолжение легендарной CRX, но имхо внешне и в подметки ей не годится. Мне честно говоря эта Хонда не очень нравится. Единственное интересного в ней что были версии...
самое забавное, что старая cr-x по динамике уделает новую cr-z
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
FRLS
Красивая машинка, только мощность не сооответвует внешности😂
Да, факт. Но её можно раскачать до ~140л.с., обуть кованые копыта, и поедет хорошо!
2
10
Ответить
мастер
Иркутск
Подозрительный вброс
2
6
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
На личном примере могу сказать, что несомненными плюсами такой машины являются:

- дизайн,
- надежность двигателя и электроники,
- общая крепкость подвески
- экономичность.

Но есть и минусы:

- низкий клиренс. Передний бампер часто царапается в нижней части. Штатный размер резины совсем небольшой, можно и нужно поставить чуть побольше.

- наличие антибукса, который на заснеженной дороге моментально душит обороты двигателя. Встать можно на совсем небольшой горке или ровном месте, откуда в теории выезжать можно с небольшой пробуксовкой.

- слабое ЛКП. Камушки на трассе и открываемые с размаху двери припаркованных рядом уе…анов оставляют заметные коцки.

- боковые двери довольно тяжелые, открываются широко и со временем провисают. Лечится регулировкой.

Отдельным квестом будет поиск отдельно внешней пластиковой ручки открывания, если она у Вас сломалась, цены на неё ломят только в путь. Нерадивые персонажи на авторазборках при этом обязательно начинают ныть, что снимать ее тяжело)

- дорогая (и редкая) передняя оптика.

- в редком случае может подклинивать моторчик блока ABS. Эта же проблема встречается у Vezel и Insight. На езду в целом не влияет, но лампочка на приборке горит. Лечится заменой на доступный и недорогой контракт.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5763
vadik5687
самое забавное, что старая cr-x по динамике уделает новую cr-z
Ну смотря какая версия, там были и совершенно овощные которые никуда не ехали. Но заряженые да намного быстрей новой
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
egorlike
Ну смотря какая версия, там были и совершенно овощные которые никуда не ехали. Но заряженые да намного быстрей новой
Обычная 1.5 на 105 сил, у неё 8кг/лс! а у CR-Z 10.2кг/лс. Без шансов, при этом колеса у старушки меньше и легче в полтора раза. В общем, старая школа круче.
Про ZC на 130 сил или B16 на 160 и говорить нечего, там вообще ураган.
1
1
Ответить
   
vl
Сообщений: 641
Frozenshtern
На личном примере могу сказать, что несомненными плюсами такой машины являются: - дизайн, - надежность двигателя и электроники, - общая крепкость подвески - экономичность. Но есть и минусы:...
перенесли ручку с eg вместе со всеми косяками;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5763
vadik5687
Обычная 1.5 на 105 сил, у неё 8кг/лс! а у CR-Z 10.2кг/лс. Без шансов, при этом колеса у старушки меньше и легче в полтора раза. В общем, старая школа круче.
Про ZC на 130 сил или B16 на 160 и говорить нечего, там вообще ураган.
Там были и более овощные версии. Нужно не только на лс смотреть но и крутящий момент
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
egorlike
Там были и более овощные версии. Нужно не только на лс смотреть но и крутящий момент
у хонд крутящего момента никогда не было))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5763
vadik5687
у хонд крутящего момента никогда не было))
Ну электромоторчик что то должен давать
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
egorlike
Ну электромоторчик что то должен давать
да чё он там даёт? маховик подкручивает малёхо...
1
 
Ответить
Alex38reg
Ангарск
В нее бы 1,5 турбо, тогда была бы интересная машинка. А так не понятно для чего она вообще нужна.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Alex38reg
В нее бы 1,5 турбо, тогда была бы интересная машинка. А так не понятно для чего она вообще нужна.
Это чисто имиджевый автомобиль - для веселья и транспортировки по городу максимум пары задниц, с небольшими затратами на ГСМ.

В категорию "пуля-гонка-самолет" с натяжкой можно отнести его "заряженные" версии с МКПП (вариатор подобных нагрузок не выдерживает), распорками и тюнинговыми тормозами.
1
 
Ответить
16295403
Хабаровск
Frozenshtern
На личном примере могу сказать, что несомненными плюсами такой машины являются: - дизайн, - надежность двигателя и электроники, - общая крепкость подвески - экономичность. Но есть и минусы:...
Во владе их заказывают за 7-8к с Японии новые в цвет.
 
 
Ответить
16295403
Хабаровск
Это не купе.
Режим эко - снижение выхлопа для езды по парковкам закрытым.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
16295403
Во владе их заказывают за 7-8к с Японии новые в цвет.
Рыжий цвет - довольно редкий) В моём случае удалось в разы дешевле восстановить оригинальную ручку - путём вплавления в неё с внутренней стороны нескольких металлических штифтов и покраски наружной стороны.
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
а расход какой в среднем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-Z 2012 в России