Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))
Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить ;)
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf
Самый главный плюс этого автомобиля это ВАУ эффект! Начинающийся когда автомобиль видят и усиливающийся когда он выстреливает с места. Очень красивое купе, оптика, линии кузова. Копеечные запчасти. Никогда бы не подумал например, что ДВС+ВАРИАТОР на Zетку стоит 10000р. Сумашедший разгон для 1.5 всего 8.5 сек. 0-100 и 17,2 на квотере. Достаточно маленький расход топлива от 5 литров. Нет необходимости прогревать даже в лютый мороз.
Непонятная и не оправданная цена на некоторые запасные части (благо таких всего две). Низкая морда, передний бампер превращается в расходник, но проставки решают проблему. В случае продажи не уйдет как горячий пирожок, очень узкий круг покупателей, в виду того что 90% просто не знают такую модель!
Единственное что может случиться с Zеткой это стоматься ручка двери наружняя, купить которую не проблема, а вот поменять... На заметку ручка стоит 5000, просто ручка Карл! Дверь в сборе 5000)))