Всем доброго времени суток! Пришло время написать свой первый отзыв о японском автомобиле. К сожалению, т.к. автомобиль не мой, то всё здесь написанное будет больше похоже на первое впечатление от вождения + данные самого производителя.
Это замечательный автомобиль прибыл морем из Америки. Пробег составляет 13000 миль. Да простит нас хозяин данного авто, но пока он его не успел забрать мы не могли отказать в себе в удовольствии прокатиться на нём.
Внешность Хонды на любителя, лично мне очень понравилась. Такое ощущение, что автомобиль именно из высокотехнологичной Японии и больше не от куда. Внутри салон просто великолепен. Сиденья похожи на гоночные ковши, адаптированные для комфортной ежедневной эксплуатации, сидеть в них очень удобно, даже для людей с проблемной спиной. Сзади всего два места, на которых лучше сидеть детям. Хотя если спереди будут сидеть довольно худые люди, то и сзади такие же сядут.
Передняя панель просто напичкана различными кнопками и электроникой. А подсветка приборов меняется в зависимости от режима езды. Кстати их целых три: экономичный, нормальный (середняк), спорт (да!).
Двигатель гибридный - 1,5 литровый двс работает в паре с электромотором. Их общая мощность по данным производителя составляет 124 л.с. и 174 Нм крутящего момента, которые достигаются уже при 1500 об/мин. Ну и естественно он экологичный - вроде как выбрасывает мало всякой дряни. Но не в этом суть. На этой хонде стоит 6-ступенчатая механика, хотя она также бывает с роботом.
Экономичный режим езды наверно лучше всего подойдёт для города - плавный, не быстрый разгон; на светофоре двс глушится. Нормальный режим - это золотая середина, расход и разгон находятся на нормальном уровне-много не ест и есть возможность быстро обогнать.
Спортивный режим - это просто бомба. По ощущения разгоняется секунд за 8 до 100, ощущения просто сумасшедшие. Рулится великолепно, маневрировать получается очень быстро. По скоростным ощущениям наверно даже лучше чем Королла, а уж тазопром и сравнивать не стоит. Может быть я конечно преувеличиваю, но поймите правильно, до CRZ ездил довелось только на: ваз 21043, Ока, Иж Ода, ваз 2112 и пассажиром на Приоре, шевроле Авео, Королле и хонде CR-V. В общем за непродолжительный тест-драйв ощущения потрясающие.
Не знаю куда уехал этот автомобиль, но думаю радости своему владельцу он подарит. Кстати в Украине её официально продают у дилеров, цену на которую я наткнулся составила 250 000 гривен (1грн=3,5 руб.) Удовольствие конечно не из дешёвых, но если есть возможность, то почему бы нет!
P/S Извиняюсь за фото, в тот момент о них как-то не думал, поэтому они из интернета. За оценки не обижусь, сколько людей, столько и мнений. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!!!