Всем привет!)
Как и обещал, после продажи своего Фита - напишу отзыв о новой машине!) Точнее, это скорее всего первые впечатления, т.к. машиной владею совсем немного.
История.
Загорелся купить Honda CR-Z ещё, наверное, зимой, когда первый раз увидел случайно фотку этой машины. Внешне она мне сразу очень понравилась, даже более чем, оставались сомнения только по поводу того, как внутри салона, комфортно или нет. Также мысли были купить более прагматичный авто БМВ 3й серии или Аккорд в предпоследнем кузове, но хотелось в этот раз поступить не так, как нужно, а так, как того требовала ДУША, для себя, для того, чтобы быть реально счастливым, когда подходишь к своему авто :))
Поскольку в РФ Honda не продает официально сею машину, то посидеть, прокатиться никак нельзя, по крайне мере у нас в городе, т.к. никто не продает эту машинку. Собственно в мае 2013, я ездил отдыхать в Паттаю, и на въезде в город увидел эту красотку :) Тут-то меня и осенило, что можно съездить в салон Хонды, которых там полно и посмотреть уже нормально эту машину. Собственно, в один из свободных дней я и решил заняться этим, находясь в Паттае. Съездил до салона, на что мне сказали, что в Паттае точно не найти этот автомобиль в шоуруме.
На следующий день мы с друзьями собирались в Бангкок покататься на аттракционах, после, которых собирались ещё много куда сходить, а я со своей девушкой решили съездить до Хонды. Приехав в салон - CR-Z снова не оказалось, я попросил, чтобы узнали в каком салоне есть эта машина и написали адрес, пока сидели, ждали, когда менеджер обзвонит и найдет нам салон, другой менеджер угостил нас напитками и спустя минутки 3, подходят и говорят, что нашли салон, в котором можно посмотреть машину и даже предложили авто с водителем, чтобы доехать до того салона, на что я поблагодарил менеджера, сказав, что у нас есть своей таксист и мы отправились в другой салон Хонды. Приехав туда, нас уже ждали, поскольку видно, когда менеджер звонил в этот салон, он сказал, что сейчас приедут русский парень и девушка посмотреть CR-Z))
И вот, стоит она, черная, красавица!!! Вообщем, менеджер мне все показал, рассказал, я его поблагодарил и для себя твердо уяснил, что нужно покупать данный авто :)
И вот спустя чуть меньше 1,5 месяцев после прилета из Тайланда, пришла моя красотка :) Процесс покупки - я описывать не буду, все стандартно) Лучше, расскажу о первых впечатлениях от вождения сего авто!
Первые впечатления.
Ох, нужно, наверное, было видеть моё лицо, чтобы понять слова в этом абзаце, а лучше снимать это ещё на камеру, когда я увидел свою красотку, как «бежал» к ней, когда выходил из такси, как хлопал её крышу ладошками, когда подошел к ней и громко воскликнул «Пришла, родимая, пришла, красотка!!!»… Не спорю о вкусах никогда, но для меня эта машинка по красоте очень красивая, учитывая, что она серийная, да и не такая дорогая. Высота машины всего 1 метр 40 см, зад кажется широчайшим, хотя не намного и шире Фита сама машина, но смотрится очень эффектно ))
Когда, первый раз сел в авто, сразу настроил все под себя, поднял сиденье чтобы совсем не сидеть попой на асфальте, кстати пассажирское сиденье не поднимается, там реально лежишь....:) и поехал, ощущение было такое, что вообще не отвык от праворульной машины, при том, что уже дней 10 можно сказать чуть ли не каждый день ездил на леворульной.
Руль, ещё легче, чем на Фите, подвеска приятней, шумка лучше, но не настолько на сколько бы этого хотелось!
Режимы езды.
Кто хоть как-то интересовался данной машиной, знают, что справа от руля находится панель переключения режимами езды, их 3, эконом, нормальный, спорт.
1. Эконом: при каждой остановке (светофор, пробка) глушится ДВС, на панели приборов мигает значек auto stop, при том, что если работает кондер, то скорость обдува падает на единичку, но кондер работает, а если работает печка, то она просто отключается (интересно как же будет зимой!?), но все это происходит, если климат контроль стоит в режиме Auto, при необходимости можно нажатием на скорость обдува вентилятора увеличить скорость подачи холодного/горячего воздуха. Отклик педали газа слабый, машина ускоряется неохотно, только при сильном нажатии педали газа крутит тахометр до 3,5-4 тысяч оборотов и начинается нормальное ускорение, почти сравнимое с режимом норм. Примерно за время езды по городу, с учетом пробок, из 30 минут пути - минут 10 ДВС был заглушен системой auto stop (светофоры + пробка). Считаю, что экономит хорошо данная система, при том, что почти не ощущается момент того, когда двигатель глохнет/заводится.
2. Нормальный: ДВС глушится, ускорения значительно быстрее, так как отклик от педали газа - острее. В принципе, для обычно передвижения и Экономом нормально пользоваться :) Хотя от вождения в нормальном режиме - явно наслаждения больше.
3. Спорт: вот тут явно инженеры постарались на славу, благодаря электоромотору тяга начинается с 1500 оборотов и одно наслаждение ездить в таком режиме, руль сразу наливается жесткостью и чувствует, что катаешься на карте, все движения четкие, ускорение отличное (конечно, это не 3 литра под капотом и т.д.), но для такого количества лошадей - я считаю вполне достойно :) Очень нравится на таком режиме входить в затяжные повороты, да и вообще в повороты, машина просто едет как по рельсам, при том, что интересно, что будет, если поставить диски на 18 :)
В салоне сделано все качественно, смотрится дорого, из минусов – не идет подлокотника, хотя и на Фите у меня его не было, но я как-то привык облокачиваться на правую сторону в подлокотник на двери, поэтому меня это особо и не парит. Повторюсь, что также не очень хорошая шумка.
Замена масла.
Вот собственно решил поменять масло, да что решил, нужно было поменять масло. В Фит последний раз заливал Мобил 1 5w40. Стою в магазине и смотрю, 1 литр Хондовского масла 0w20 (490 руб за 1 литр) – обойдется дешевле, чем залить туда Мобил 1. Продавец мне его и посоветовал, тем более и пробег небольшой, как он сказал. Приехал в сервис, мастер говорит, что мол нах..ра ты купил эту воду, сильно жидкое и бла бла бла, типа встанет машина у тебя с такой водой, вот тут Аккород один встал на этом масле, забыл вот только у него уточнить какой год выпуска был у этого Аккорда. Нагнал мне страхов и т.д., я долго не думая, нашел мануал для Honda CR-Z в инете, и там как раз рекомендует производитель данное масло 0w20. Успокоился сразу…)))
Скорее это даже не отзыв, а первые впечатления от владения такой машиной, которую так ждал, и так хотелось приобрести. Да и владею ей ещё немного, обязательно добавлю больше фоток, а также дополню отзыв и постараюсь ответить на вопросы, которые у кого-нибудь возникнут.
Надеюсь, что уже дополнять буду отзыв, после того, как поставлю новую музыку, хочу поставить не особо дорогую, тысяч в 50, чтобы уложиться…)
Спасибо, кто прочитал, удачи)