Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, батарея.

Honda CR-Z 2010

, Красноярск
Темы: Эксплуатация

Благодаря вопросам vrun705, решил дополнить отзыв, связанный с батареей, её разрядом/зарядом и т.д., а то в самом отзыве я этот вопрос не раскрыл :)

Вот вопросы:

Скажите а у инсайта же 1.3 мотор а начинка по сути таже? только в объёме разница?

какие характеристики у вашего мотора макс обороты? момент??

Я так понимаю при педали в пол батарея высасывается?? на сколько стартов хватает батареи при максимальном ускорение??

Потом при норм езде электромотор переходит в режим генератора? а есть толчки?? вибрации при переходе??

В режиме старт-стоп шум при заводке двигателя нет?? а дерганье??

Вот ответы:

Да, у Инсайта - мотор 1,3 и мощностью 88 л/с, но есть и 1,5 литровые версии с мотором 111 л/с, но электромотор в обоих случаях вроде 13 л/с и не знаю сколько крутящего момента, а вообще про Инсайты лучше почитать в других отзывах непосредственно про Инсайты)

У CR-Z 2010-2012 годов выпуска мотор с вариатором 113 л/с при 6000 оборотов, а крутящий момент 144 при 4800 оборотах, а электромотор 14 л/с и 78 крутящего момента, но в совокупности считается, что общая мощность 123 л/с на CVT и 124 на МТ, не знаю, что тут за арифметика, когда должно быть 127 и 128 л/с соответственно :)

Я особо не обращаю внимание на батарею, но если разгонять постоянно с тапком в пол, батарея только заряжается из-за частого торможения (благодаря рекуперации энергии), и электромотор по-моему где-то до 60-80 км/ч помогает разгоняться усиленно, а дальше уже слабовато:) Надо посмотреть на шкалу зарядки/разрядки батареи при разгоне после 80 км/ч, не обращал внимания просто.

Как-то тут разгонял до 170, благодаря Роману на CR-Z, решили проверить, что едут одинаково :)))) Но точно помню, что потом батарея была не разряжена, так, что на разгон хватает смело)

Так что в городе батарея постоянно заряжена, на 3/4 при частых ускорениях, а то и полностью, а вот если ездить овощем на экономе, то она разряжается относительно быстро при включенной музыке, габаритах и противотуманках + если ещё идет дождь и работают дворники (около 20-30 минут стояния в пробках).

Если ехать км 100-110, то батарея всегда заряжается, так показано по шкале (есть шкала chrg/asst, на фотке панели приборов, т.е. зарядка/помощь, то вот одно деление появляется на зарядке и постоянно держится), а при торможении, она моментально заполняется полностью. Ну в целом, если батарея разряжена до 1 деления, то зарядить её проехав в режиме спорт по городу хватает около 2-3 км) А если так не ездить, то иногда, когда стоишь на светофоре или в пробке и батарея полностью разряжена, то обороты автоматически поднимаются до 1,5 тысяч и идет заряд батареи, но это бывало редко, но тем не менее было замечено раза 3 точно)

Про толчки и вибрации:

При езде в эконом режиме, иногда ощущается как-будто не хватка мощности, бывает легкое поддергивание при страгивании с места, все это происходит видно из-за того, что сама педаль акселератора очень мягкая и чтобы машина поехала в эконом режиме нужно давить чуть ли в не в пол, ощущение такое же, как при езде на механике, как-будто даешь мало газу, а сцепление уже отпустил почти. В режиме норм/спорт, данной штуки не было ни разу, да и в режиме эконом нужно просто давить по сильнее на газ :)

В режиме старт/стоп, двигатель моментально заводится/глохнет, легкое поддергивание присутствует, но оно мягче, чем при заводе авто, когда отключено зажигание, а если ещё играет музыка громко с басами, то это ощущение стает просто не уловимо, а самого звука вроде даже и не слышно при отключенной музыки, только ощущается вибрация)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-Z 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром