Начал присматривать сей космолет еще год назад. Целика отличная машинка, но как бы ни банально звучало, надоела. Да состояние было прекрасное за машиной следил, денег не жалел как любят петь барыги))) Но захотелось машинку по свежей. Форм фактор эгоист полюбился и прочно сел в душу, что это будет купе, было решено сразу. Корчи не рассматривались, интересовала именно новая не заезженная модель с интересным дизайном. Что тут скажешь, выбор к сожалению не велик в данном сегменте…Конечно же пускались слюни на гт86-брз…Но бюджет говорил, что надо на что то доделывать ремонт в квартире, поэтому принято решение брать более бюджетный но не менее интересный вариант…Тем более давно хотелось запытать гибрид в действий. Как и в случае с целикой было принято решение брать б/п и в идеале вести самому с аука. так и поступил, ибо то что продавалось на месте в 90% случаев авто без истории…Куплена со стоянки, аука нет но состояние идеал…и прочее бла бла от барыг…Кота в мешке брать не хотелось…
Целика ушла за нормальные деньги…забрал знакомый своей жене…деньги на кармане…начинаем торги.Выбирал недели три.То мне не нравится, то цена конская, то еще что. И наконец встав с утра по раньше захожу на автопилоте на жапантрек, мониторю, что есть.И вот она, стоит красотка улыбается. звоню корефану мол лот такой то, пробуем торгуем. Японец был жадный, до торговались уже по телефону после аука. Что имели…оценка 3,5 салон D …как выяснилось оценка снижена из за салона, т.к внешних косяков по кузову не считая царапинки на левой двери, я не нашел…Салон мама дорогая…японец куряка и свин…седушки были черные, ощущение, что сидел в масляной робе, потолок желтый, тряпка на дверях чернючая…Но слава богам пластик ок…не засран и не поцарапан (хим. чистка все отмыла, но об этом напишу отдельно)
Зато порадовала цена (правда курс зараза опять пошел вверх, но я относительно успел, т.к на момент написание этих строк машина бы мне встала на 80 рублей дороже, если не больше)
Ну и самое приятное тюнячки…))
А получили мы в дары следующие:
Стойки с пружинами Blitz (регулировка высоты и жесткости)
Выхлоп 5Zigen
Холодный впуск HPI
Модные диски buddy club p1 racing c резиной Pirreli p7 215-45-17
Первые впечатления
Как только сел за руль, создалось ощущение что на ней и катался последние годы…Ну это не спроста конечно, уж очень похожи они с целикой в некоторых моментах…Низкая посадка, сидения полуковши, жесткая, отличная рулежка, ну и такая же хреновая обзорность))…как и целика, машина не для начинающих…
В ближайшее время хочу немного поднять авто, уж очень низко ее японец уронил, к сожалению не для наших дорог. Пока гнал авто из влада в находку устал колесами об арки чиркать…ну и нижние накладки на переднем бампере изрядно потерлись за пару недель. Жесткость сразу выкрутил максимально на софт, на ровных дорогах ок (хорошо что в находке их большинство) С права с переди слышиться еле заметное бряканье…с большой вероятностью чашка…болезнь у них…что фитах, что на инсайтах…срз не стал исключением((на днях пойдет под замену, заодно проверим развал, да и вообще перетрясем всю остальную ходяру. По салону, для двоих места валом, не меньше чем в целике, а вот сзади его нет совсем…(( Если в целику можно было спокойно садить двоих не шибко габаритных людей на небольшие расстояния, то тут совсем печаль беда…Ну да ладно…знал, что покупал)))Багажник при сложенных сидениях сносный…Сидения удобные, приборка космос, качество исполнения как и у всех свежих авто так себе…Дешевизна материалов на лицо… При том что машина не такая и дешевая, даже в самой Японии.
Динамика…ну как сказать…она есть, немного)) чувствуется подхват электро мотора, в целом можно сказать что с низов авто живее автоматной целики с 2zz-ge (конечно это заслуга современного варика и элетромотора, а так же ужасная работа тупого старого 4 ступенчатого автомата целки)
Но картина меняется ближе к 120 км/ч ясно чувствуется нехватка мощей, тут целка объедет не напрягаясь, хондарек крутится до оптимальных 6000, тода как целика после 6800 только оживает и дает пинок vvti-l. Ну да ладно, моторы машин изначально заточенный под разные цели, ибо тут у нас гибрид…экология экономия…а эти дела и в валиваемость пока плохо сочетаются (не считая какой нибудь теслы)))
Зато радует расход, после 11-12 литров у целики, 7-8 литров хонды радуют (это расход по городу)…хотя честно ожидал от гибрида еще более умеренного аппетита, но во первых надо видимо меньше давить на педаль), во вторых брать тавоту приус))Т.к гибридная установка хонды по сравнению с тойтовской какая то урезанная, да и вообще складывается ощущение, что ее задача помогать авто быстрей ехать и все)) экономия и экология не на первых местах)Ну и малость из того, что было сделано…не стал выделяться из толпы и воткнул впускной от фита рс ге-8, в отдельном посте смысла не вижу, ибо написано об этом не раз…подтверждаю установка простейшая, пол часа делов.
Остальное дополню позже, весь отчет по эксплуатации авто лежит на драйве, но дром жестко пресекает сторонние ресурсы))