Машину покупал спонтанно. Продав свою Toyota Caldina в 24 кузове решил что буду брать что то маленькое, т.к. в связи с жизненной ситуацией, потребность возить семью ушла. Всю жизнь хотел купе, но то денег не хватало, то обстоятельства не давали возможности её купить. Пересмотрев кучу вариантов выбирал между Ауди ТТ, Киа Купе, Хёндай Тибурон/Cupe, MMC Эклипс, CR-Z. ТТ очень удобная, но сильно дорогая в обслуживании, Киа ну оочень безжизненная, Хендай и ММС машинки клевые и интересные но найти в живом состоянии практически не реально оказалось. И однажды возвращаясь с работы домой на такси рядом на светофоре встала беленькая CR-Z, поставив окончательно точку в выборе авто. Машинка досталась в очень плохом состоянии по салону, но целая по костям и технической части. Первый раз сев за руль ощущаешь себя Ю.А. Гагариным - иначе как космическим кораблем машину не назвать (темное время суток усиливает это ощущение)
Сильно делиться эмоциями не буду, т.к. про них можно 100 листов написать на одном дыхании, напишу по факту владения...
Это ужасное слово ВАРИАТОР. На самом деле оказался очень хорошим агрегатом. Отличное ускорение, плавная работа, экономия топлива. После покупки сразу поменял масло и внутренний и внешний фильтр и на 40000 забыл про обслуживание коробки. Масло заливается только HMMF, это единственное условие для нормальной работы данного узла, аналогов у масла нет!!! Для замены необходимо 4л. Канистра стоит около 5000. Двигатель без особенностей, надежный, цепной. Подвеска вся от цивика без особенностей. Очень маркий и ненадежный салон. Кузовщина дорогая видимо в связи с редкостью авто.
Передний бампер вообще оказался расходником, уж очень низкий.
Но в целом автомобиль доставляет только положительные эмоции от владения.