Доброе время суток любителям и ценителям концерна хонды.
Своё повествование начну с того что у меня было до этого брутального красавца.
2008-2010 годы ваз 2108.
2010-2011г. - митсубиси лансер седия вэгон 2001 года выпуска, с движком gdi.
2011-2011г. - митсубиси рвр 1999 года, тоже движок ,, жди,,
2011 -2012 - мазда примаси 2001года ,
2012-2013 г. Мазда мпв 2003года. Ох не советую!!!
2013-2016. Хонда айрвейв 2007. Очень интересная машинка.
И воооооот. Эксплатируя вышеназванный японский автопром сложились определённые требования к авто. Сразу скажу, тазы, Немцов, европейцев и янки не рассматривал вообще, так они для сделаны так чтобы после пробега 100-200т. Км. Их просто утилизовать и покупать новый такой же, залезая в кредит. Теряя после трёх лет владения больше половины стоимости при продаже. Ну это сделано специально для того чтобы автомобильные заводы не переставали работать. Это мое личное мнение.
Ну так вот, только японский автопром и вот мои требования к идеальному авто для меня в 33 года имеющему семью, недостроенный дом, и очень интересную работу при которой обязательно нужен авто для ежедневных коротких и дальних поездок ( 1-2раза в месяц по 500-1000км). Я Адвокат. И мне постоянно необходимо быть мобильным, чтобы мог при звонке с любого региона нашей могучей страны, выехать на помочь к своему доверителю.
-практичность. 4ВД. 7 мест. Большой салон трансформер. Перевозить крупногабаритные грузы. Полноразмерное двухспальное место. Иметь возможность разложить матрац в машине и спать в полный рост двум взрослым людям.
- надежность. Двигатель миллионик.
- экономичность. Расход от 6.5. Расходники приемлемые.
- безопасность. Оптимальный клиренс. Длинная база. Помощники Абс курсовая устойчивость, айрбэги.
- брутальный внешний вид. Хотел примерно так, чтобы такая была только у меня и Майкла Джексона. Чтобы другие водители реально крутили головами чтобы лицезреть мой авто. Честно сказать сейчас все машины похожи друг на друга. За 20 метров можешь даже не понять что за авто перед тобой: аутландер, рав4, венза, спортейдж, Кашкай, и т. п. Все они практически не отличимы. Нет уже той индивидуальности к моделях, как было лет 10-15 лет назад. Всех и вся уровняли!!! Даже Лексус и то стал похож на все остальные модели. Я же привержен тому то что, характер подтверждающий свою исключительность, среди прочих похожих друг на друга машин, это многого стоит!!! Это также и определяет сущность самого человека. Все знают наверное выражение - ,, сохрани свой хребет,, то есть сохрани характер. Однако его трудно сохранить когда его нет, или он есть, но общество ,, говорит,, тебе нельзя его иметь, надо носить одну и ту же марку одежды, кушать только в тех заведениях которые рекламируют, ну иметь только то авто которое через три года надо будет сдать по трейдын и взять такое же но только новое, и опять по кругу.
- востребованность.
- БЕЗ особых ВЛОЖЕНИЙ.
- комфорт. Коробка автомат.Климат контроль. Кондиционер. Подогрев сидений, боковых зеркал, заднего стекла, видео, музыка, много всяких ящиков, регулировка руля по высоте и вылету, сиденья водителя, так как машину также бывает экспортирует супруга. Боковые поддержки на сиденьях. Удобная посадка, сиденья находятся на уровне пятой точки. В авто входишь и выходишь, а не садишься и выкарабкаваешься и влезаешь, как на прочих авто. Чтобы Бруки не пачкались. На прошлых авто, только из за этого хотел продать!!!
- 25 ПТС.
- Будет служить верой и правдой.
- ну за все это, чтобы было не дороже имевшихся тогда 650 тысяч деревянных тубриков!
В итоге облазив почти все сайты по продаже автомобилей. И соотвественно отзывы к данным авто, мой выбор пал на чудо даже больше скажу, шедевр под названием Honda Crossroad.
Так вот. Правый руль не смущал вообще, так как опыт вождения авто с правильным!!!! Рулем, имелся и супруга сказала что ей даже удобнее с правым рулём, так как она видит и чувствует край дороги. А для обгона, просто не надо ехать вплотную к с перед идущему транспорту.
Так вот, получив одобрение своей половинке, я стал искать по РФ нужный мне авто.
И вооот. Нашёл!!!! В Санкт Петербурге продавался за 650 тыс. рублей ,, перекрёсток,, с комплектацией 4ВД, 7 мест, и 2-х литровым двигателем и прочими вышеописанными ,, ништяками,,
Позвонив и узнав некоторые недочёты, заранее поторговавшись на сумму этих недочетов, было решено брать.
Сам поехать я за ней не смог, так как было много судов на тот момент, отправил товарища, который пригоняет машины из других регионов и здесь продаёт. Оплатил ему билет на самолёт. Через 3 часа он уже там. Продавец его встретил. Все показал. В действительности, все по машине было так как и описывал продавец. А именно была крашена КРОМЕ крышы, полностью, была обшарпана левая сторона, без дефектов металла. Но, было отличие в цвете. Без замены стёкол и кузовных элементов. Без дтп. На всесезонной резине.
Далее я перекидываю продажную сумму денег через втб банк продавцу. Через 5 минут после этого уже бывший хозяин, говорит мне все гуд, деньги на его счету. И мой товарищ держит путь ко мне на моей ласточке. Через 1,5 суток я встречаю хонду, хонду которой нет ни у кого по крайней мере в моём регионе.
Первое ощущение за рулем, - это радость, восторг, изумление, гордость. Короче, визг радостного поросёнка))))).
По отдельности:
- салон трансформер- прелесть. Все расположено там где и должно быть. Ручка переключения передач расположена на кансоли. На самой ручке имеется кнопка переключения в ручной режим. Места навалом!!!! Ни левая ни правая сторона тела не задевает ни за что, как на многих авто. Ноги не стеснены. Можно в мини футбол погонять. Кнопки управления операционной системой и климат контролем доступны. Даже до двух глубоких бардачков спокойно дотягиваешься, не ложась. Пространство между сиденьем водителя и пассажира сантиметров 30. Между ними внизу есть отсек как для мелочи, станчиков, возможность положить портфель. Очень удобно. Имеется подлокотник. Опускаю его, на дальних поездках. Сиденья с боковыми поддержками. Посадка удобная. Пр езде, спина зафиксирована. В лево и право на поворотах на сиденьях не катаешься.
Обзор, - прелесть! Все видно. Зеркала большие, регулируются. На левом зеркале имеется дополнительное зеркало, для парковки. Удобная штука. Сзади места для трёх взрослых, ростом в 170 см. вполне достаточно. До потолка ещё сантиметров 20-30. На третьем ряду места не так много. Но двум подросткам вполне комфортно. Детки катаются обычно там втроём, ещё и играть там умудряются.
И самое главное, двигатель легендарный цепной R20. Тянет как танк, на низах очень шустрый. Когда тебе нужно чтобы все 150 японских пони, начали тащить, нажми на кушетку и получишь нужный результат в скорости. Если же хочешь спокойной езды, едешь без рывков и включается режим эко, при этом расход топлива самый минимальный. От 6,3. Литров на сотню. Проверено не раз. Не хочу и не желаю покупать свою же горючку за бешенные деньги. Не скажу что экономлю, но если не надо торопиться ни куда, то почему бы при скорости в 110 км. м, покупать 7 литров, а не 10.
Ходовка как мне пояснили в сервисе сборная, от аккорда и црв. Надежная. Но все равно требует внимание на пыльники и салейтблоки.
Подведя итог 3-х летнему владению этим чудом аппаратом, скажу так:
- если сомневаетесь, брать или не брать. Берите и ни на одну секунду не пожалеете.
- расходники приемлимые. Раз в 10000км. Сумма в 3500рублей ( масло 0-20 оригинал, воздушный, солонный, масляный фильтра и стоимость замены) это не много
- .На 150 км. Поменяны свечи на иридиевые, стойки перед. Помпа. Ремонт рулевой рейки. Колодки в круг. Масла в коробке, редукторе и движке заодно. Новый акб. И прочее.
На все это ушло порядка 50 тыс. За три года эксплуатации и пробега в 100тысяч, я считаю это копейки.
В итоге, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что сейчас продаю данное чудо японских инженеров.
В будущем думаю буду брать такое же авто!!!
Из минусов: наверное их просто нет!!!
Кроме как пожалуй то что долго продаётся. Хотя это обусловлено тем, что люди не хотят иметь характер, к которому обязывает надежность и внешний вид такого брутального красавца, как кроссроурд. Этому же надо соответствовать!!!.