Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Crossroad 2007

Хонда Кроссроад 2007 — отзыв владельца

, Уфа
7359
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Доброе время суток любителям и ценителям концерна хонды.
Своё повествование начну с того что у меня было до этого брутального красавца.
2008-2010 годы ваз 2108.
2010-2011г. - митсубиси лансер седия вэгон 2001 года выпуска, с движком gdi.
2011-2011г. - митсубиси рвр 1999 года, тоже движок ,, жди,,
2011 -2012 - мазда примаси 2001года ,
2012-2013 г. Мазда мпв 2003года. Ох не советую!!!
2013-2016. Хонда айрвейв 2007. Очень интересная машинка.
И воооооот. Эксплатируя вышеназванный японский автопром сложились определённые требования к авто. Сразу скажу, тазы, Немцов, европейцев и янки не рассматривал вообще, так они для сделаны так чтобы после пробега 100-200т. Км. Их просто утилизовать и покупать новый такой же, залезая в кредит. Теряя после трёх лет владения больше половины стоимости при продаже. Ну это сделано специально для того чтобы автомобильные заводы не переставали работать. Это мое личное мнение.
Ну так вот, только японский автопром и вот мои требования к идеальному авто для меня в 33 года имеющему семью, недостроенный дом, и очень интересную работу при которой обязательно нужен авто для ежедневных коротких и дальних поездок ( 1-2раза в месяц по 500-1000км). Я Адвокат. И мне постоянно необходимо быть мобильным, чтобы мог при звонке с любого региона нашей могучей страны, выехать на помочь к своему доверителю.
-практичность. 4ВД. 7 мест. Большой салон трансформер. Перевозить крупногабаритные грузы. Полноразмерное двухспальное место. Иметь возможность разложить матрац в машине и спать в полный рост двум взрослым людям.
- надежность. Двигатель миллионик.
- экономичность. Расход от 6.5. Расходники приемлемые.
- безопасность. Оптимальный клиренс. Длинная база. Помощники Абс курсовая устойчивость, айрбэги.
- брутальный внешний вид. Хотел примерно так, чтобы такая была только у меня и Майкла Джексона. Чтобы другие водители реально крутили головами чтобы лицезреть мой авто. Честно сказать сейчас все машины похожи друг на друга. За 20 метров можешь даже не понять что за авто перед тобой: аутландер, рав4, венза, спортейдж, Кашкай, и т. п. Все они практически не отличимы. Нет уже той индивидуальности к моделях, как было лет 10-15 лет назад. Всех и вся уровняли!!! Даже Лексус и то стал похож на все остальные модели. Я же привержен тому то что,  характер подтверждающий свою исключительность, среди прочих похожих друг на друга машин, это многого стоит!!! Это также и определяет сущность самого человека. Все знают наверное выражение - ,, сохрани свой хребет,, то есть сохрани характер. Однако его трудно сохранить когда его нет, или он есть, но общество ,, говорит,, тебе нельзя его иметь, надо носить одну и ту же марку одежды, кушать только в тех заведениях которые рекламируют, ну иметь только то авто которое через три года надо будет сдать по трейдын и взять такое же но только новое, и опять по кругу.
- востребованность.
- БЕЗ особых ВЛОЖЕНИЙ.
- комфорт. Коробка автомат.Климат контроль. Кондиционер. Подогрев сидений, боковых зеркал, заднего стекла, видео, музыка, много всяких ящиков, регулировка руля по высоте и вылету, сиденья водителя, так как машину также бывает экспортирует супруга. Боковые поддержки на сиденьях. Удобная посадка, сиденья находятся на уровне пятой точки. В авто входишь и выходишь, а не садишься и выкарабкаваешься и влезаешь, как на прочих авто. Чтобы Бруки  не пачкались. На прошлых авто, только из за этого хотел продать!!!
- 25 ПТС.
- Будет служить верой и правдой.
- ну за все это, чтобы было не дороже имевшихся тогда 650 тысяч деревянных тубриков!

В итоге облазив почти все сайты по продаже автомобилей. И соотвественно отзывы к данным авто, мой выбор пал на чудо даже больше скажу, шедевр под названием Honda Crossroad.
Так вот. Правый руль не смущал вообще, так как опыт вождения авто с правильным!!!! Рулем, имелся и супруга сказала что ей даже удобнее  с правым рулём, так как она видит и чувствует край дороги. А для обгона, просто не надо ехать вплотную к с перед идущему транспорту.
Так вот, получив одобрение своей половинке, я стал искать по РФ нужный мне авто.
И вооот. Нашёл!!!! В Санкт Петербурге продавался  за 650 тыс. рублей ,, перекрёсток,, с комплектацией 4ВД, 7 мест, и 2-х литровым двигателем и прочими вышеописанными ,, ништяками,,
Позвонив и узнав некоторые недочёты, заранее поторговавшись на сумму этих недочетов, было решено брать.
Сам поехать я за ней не смог, так как было много судов на тот момент, отправил товарища, который пригоняет машины из других регионов и здесь продаёт. Оплатил ему билет на самолёт. Через 3 часа он уже там. Продавец его встретил. Все показал. В действительности, все по машине было так как и описывал продавец. А именно была крашена КРОМЕ крышы, полностью, была обшарпана левая сторона, без дефектов металла. Но, было отличие в цвете. Без замены стёкол и кузовных элементов. Без дтп. На всесезонной резине.
Далее я перекидываю продажную сумму денег через втб банк продавцу. Через 5 минут после этого  уже бывший хозяин, говорит мне все гуд, деньги на его счету. И мой товарищ держит путь ко мне на моей ласточке. Через 1,5 суток я встречаю хонду, хонду которой нет ни у кого по крайней мере в моём регионе.
Первое ощущение за рулем, - это радость, восторг, изумление, гордость. Короче, визг радостного поросёнка))))).
По отдельности:
- салон трансформер- прелесть. Все расположено там где и должно быть. Ручка переключения передач расположена на кансоли. На самой ручке имеется кнопка переключения в ручной режим. Места навалом!!!! Ни левая ни правая сторона тела не задевает ни за что, как на многих авто. Ноги не стеснены. Можно в мини футбол погонять. Кнопки управления операционной системой и климат контролем доступны. Даже до двух глубоких бардачков спокойно дотягиваешься, не ложась. Пространство между сиденьем водителя и пассажира сантиметров 30. Между ними внизу есть отсек как для мелочи, станчиков, возможность положить портфель. Очень удобно. Имеется подлокотник. Опускаю его, на дальних поездках. Сиденья с боковыми поддержками. Посадка удобная. Пр езде, спина зафиксирована. В лево и право на поворотах на сиденьях не катаешься.
Обзор, - прелесть! Все видно. Зеркала большие, регулируются. На левом зеркале имеется дополнительное зеркало, для парковки. Удобная штука. Сзади места для трёх взрослых, ростом в 170 см. вполне достаточно. До потолка ещё сантиметров 20-30. На третьем ряду места не так много. Но двум подросткам вполне комфортно. Детки катаются обычно там втроём, ещё и играть там умудряются.
И самое главное, двигатель легендарный цепной R20. Тянет как танк, на низах очень шустрый. Когда тебе нужно чтобы все 150 японских пони, начали тащить, нажми на кушетку и получишь нужный результат в скорости. Если же хочешь спокойной езды, едешь без рывков и включается режим эко, при этом расход топлива самый минимальный. От 6,3. Литров на сотню. Проверено не раз. Не хочу и не желаю покупать свою же горючку за бешенные деньги. Не скажу что экономлю, но если не надо торопиться ни куда, то почему бы при скорости в 110 км. м, покупать 7 литров, а не 10.
Ходовка как мне пояснили в сервисе сборная, от аккорда и црв. Надежная. Но все равно требует внимание на пыльники и салейтблоки.
Подведя итог 3-х летнему владению этим чудом аппаратом, скажу так:
- если сомневаетесь, брать или не брать. Берите и ни на одну секунду не пожалеете.
- расходники приемлимые. Раз в 10000км. Сумма в 3500рублей ( масло 0-20 оригинал, воздушный, солонный, масляный фильтра и стоимость замены) это не много
- .На 150 км. Поменяны свечи на иридиевые, стойки перед. Помпа. Ремонт рулевой рейки. Колодки в круг. Масла в коробке, редукторе и движке заодно. Новый акб. И прочее.  
На все это ушло порядка 50 тыс. За три года эксплуатации и пробега в 100тысяч, я считаю это копейки.
В итоге, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что сейчас продаю данное чудо японских инженеров.
В будущем думаю буду брать такое же авто!!!
Из минусов: наверное их просто нет!!!
Кроме как пожалуй то что долго продаётся. Хотя это обусловлено тем, что люди не хотят иметь характер, к которому обязывает надежность и внешний вид такого брутального красавца, как кроссроурд. Этому же надо соответствовать!!!.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё забыл указать. В имеющихся отзывах ничего не сказано о тормозах. В 2016 году загорелся чек Абс. Заехал на сто. Там подключили тамогочи. И мне говорят правой ступице пришёл капут. Новой нет. Пришлось заказать контракт. Пока ждал ничего плохого с машинкой не было. Тормозилось. Просто горел чек. Абс. Через 3 недели пришла ступица в сборе. Цена 17р. Поменяли. Все не горит чек. Выехал, проехал 500 метров. И опять горит((((( чек. Я обратно в сто. А они по русски перестали говорить и бубны возле костра разводить....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Выглядит действительно круто, сам владелец хонды риджлайн и могу сказать что основная проблема подобных машин, это редкость и конский ценник запчастей, даже самую простую железяку надо долго ждать.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2481
Привез себе из Японии безпробежного Кроссроада с месяц назад, машина очень нравится. На данный момент это единственный кроссовер, который можно притащить бп до 800-900тр. Правда мотор 1,8 (r18a)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6119
Позиция автора ясна и для здравомыслящего человека понятна.
Хочу немного расстроить автора.
Когда за 3 года владения, в автомобиле не меняешь ничего, кроме расходников и стоимость владения( без учета бензина) не превышает 15 000р, это можно приводить в качестве аргумента. А тут показатель так себе ( шутка).
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26378
Мне спидометр понравился.Хорошо видно цифры).
2
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2015
5 лет и 100 пробега, ремонт рулевой рейки, замена пыльников амортизаторов перед два раза в 2014 (с японии рваные) и 2019, замена аккумулятора (на подходе второй раз менять), замена сайлентблоков в передних рычагах три раза (оригинала нет, ставим febest или jikiu), втулки стаба перед оригинал, стойки стаба перед один раз, стойки стаба заднего один раз, сам стабилизатор перед один раз (выработка где втулки), опоры передних амортов сразу как купил один раз+подшипники опорные (сейчас при повороте иногда подзакусывает возможно снова они), приводные валы передние один раз+пыльники на них, задние ступичные подшипники два раза (оба раза оригинал, второй раз заменил после 80 тыс пробега), задние амортизаторы+пружины+пружины на перед, задние сайлентблоки в кулаках+поперечные рычаги, в двигателе замена гидронатяжителя ремня+помпа+ремень два раза+катушки зажигания+свечи 3 раза (два раза иридий, один раз обычные), колечки на форсунках, прокладка клапанной крышки. Сейчас бежит масло из клапана Vtec, и еще откуда то. Замена антифриза один раз (залил оригинал должно хватить на 5 лет), замена масла в коробке полностью 2 раза, в заднем редукторе 2 раза. Замена датчика положения АКПП (заводиться стала только на N).
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
13
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
А вот мне этот кубик рубика не зашёл.. Слишком он квадратный.
3
3
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2015
еще заменил передние кулаки в сборе ибо отдельно скобы на тормозные суппорта не нашел а кулаки были в сборе. и в круг два раза менял колодки за все время....возможно что то еще менял но точно не помню
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
Как полный привод реализован на этом авто?
злостный бибивод
toyota bB 2001.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10825
Ндааа, ну и отзыв. Такая машина только у автора и Майкла Джексона. Купить авто с единственно некрашеной крышей, да ещё и тащить его с другого региона... И места в ней навалом что дотягиваешься до бордачков пассажирского сиденья не ложась.... А ещё отсутствие запаски, потому что места в багажнике для нее нет. Не для серьезных поездок авто.
Сам был владельцем такого авто (2007 гв) в 2010 году. На то время был интересный и редкий аппарат, но продал его как первый скол на стекле получил. Да, печка нравилась. Ооочень теплая машина. Больше на праворульках не езжу.((
14
6
Ответить
Роман
Иркутск
AntON_PKC
Привез себе из Японии безпробежного Кроссроада с месяц назад, машина очень нравится. На данный момент это единственный кроссовер, который можно притащить бп до 800-900тр. Правда мотор 1,8 (r18a)
вот-вот. продаю такой с родным пробегом и аукционником за 830К и каждый день пишут - С УМА СОШЁЛ, ДОРОГО! ему цена 500-700 так далее...
судя по цене в отзыве, автор купил дрова в надежде на миллионный ресурс двигателя.... ну-ну...
13
1
Ответить
Роман
Иркутск
Valёk
Как полный привод реализован на этом авто?
зад подключается после пробуксовки передних колёс. вискомуфта кажется там стоит на кардане.
1
2
Ответить
Роман
Иркутск
ещё 5 копеек, но уже по самой машине:
автор "забыл" про важные мелочи, я кстати сомневаюсь что ты на всех этих "маздах, айрвейвах и премаси" ездил, может катался разок-другой, но не владел, или владел но так себе.
короче: у Кросса шикарные тормоза. я первый раз когда нажал с перепугу въехать в зад впередиедущему чуть не долбанулся о лобовое головой. там ВСЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ. тормозит Кросс божественно.
задние двери открываются под полным 90-гадусным углом ! это важно. не 70 град, не 80, а ровно 90, для посадки-высадки детей очень удобно.
задние стёкла опускаются ПОЛНОСТЬЮ !
фары имеют гидрокрректор и можно из салона поменять угол наклона. сейчас это не редкость. но тогда, в 07 году мало кто это делал.

ну и в целом. Отличная машина, брутальная машина, но есть нюансы - жесткая очень. рейка требует частого ухода. и низкая ликвидность. продать за адекватные деньги будет сложно.
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2070
Прикольный чемодан ! Мне тоже нравится. Я сначала думал это праворукая версия Пилота. Но нет - он похоже сильно меньше, хотя и тоже имеет три ряда сидений. Интересно бы увидеть фото разложенного третьего ряда, сколько там остаётся места для ног.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
 
Ответить
Эльдар
автор
Уфа
Barmaley61
Позиция автора ясна и для здравомыслящего человека понятна. Хочу немного расстроить автора. Когда за 3 года владения, в автомобиле не меняешь ничего, кроме расходников и стоимость владения( без учета...
Про поломки писал же, так что плюсуйте.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Янки не рассматривал не потому что они не надежны, а потому что денег маловато на них. Так и говорите прямо)0
3
1
Ответить
Эльдар
автор
Уфа
Уважаемые читатели. Убедительная просьба не засоряйте данный отзыв, гнусными инсинуациями.! Он предназначен для людей у которых такое же авто или будет такое же. И здесь они, - люди делятся своими впечатлениями, но ни как для того чтобы люди с низкой самооценкой, пытались реализовать свои низменные потребности в унижении достоинства другого человека!!!!
6
20
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22219
Тоже рассматривал покупку данного авто, но остановил свой выбор на Степвагоне. Не такой брутальный, но более практичный.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
Санин Александр
Комсомольск-на-Амуре
Владел такой семь лет. После продажи неделю оглядывался и думал поменять номер телефона. Часто встречаю ее на дорогах города и вздрагиваю. Все семь лет управляла ее супруга и лучше машины Нет-с ее слов. А сейчас ездит на црв американце и мнение резко поменялось. Самое геморойное место-чашки на передних стойках, пока не сделали с полиуретана... На доме продавал пять лет...
4
1
Ответить
27 на ремонт блока абс я так понял не входят в 50 которые потребовались на ремонт в начале эксплуатации. Скорее всего еще кое какие расходы не посчитаны.
3
 
Ответить
volvovod
Чита
В хотелках 25 птс, мне вот интересно, что это даёт, +50 к надежности?
2
 
Ответить
12110099
Северск
Лишний раз убеждаюсь лучше крузака только т-80
 
 
Ответить
 
Wladiwostock
Сообщений: 195
Машина классная , жена в восторге уже пятый год, не хочет менять на прадик, для города и женщины с детьми машинка действительно мегаудобная, + дает чувство некой брутальности без необходимости парковать бегемота.
Но насчет запчастей действительно есть геморой, особенно по началу, когда не шаришь че к чему.
Потом вступил в группу воцап кросоводов и в принципе все вопросы стали решаться коллегиально и жить стало значительно легче
Jedem das seine.

Кислородные коктейли для дома, кислородные баллончики, кислородные концентраторы
1
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Машина нормальная, как в эксплуатации, так и в обслуживании, Хонда, есть Хонда, хотя мои предпочтения Степвагон Спада 2.0 или СР-В 2,4, которую и юзаю много лет, только расходники. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Роман
ещё 5 копеек, но уже по самой машине: автор "забыл" про важные мелочи, я кстати сомневаюсь что ты на всех этих "маздах, айрвейвах и премаси" ездил, может катался разок-другой, но не...
А я не сомневаюсь в наличии перечисленных авто, сам на прулях уже почти 30 лет, в семье в постоянной эксплуатации 4-5 авто с ротацией 2-3 года, а машин было уже огромное количество, есть с чем сравнивать и можно определить приоритеты, в данный момент охота -рыбалка - М Паджеро 3,5 (ранее - М Паджеро 3,0, 3,8, 3,5), путешествия - Ниссан Серена 2,0 (ранее Т. Хайс 2,5, Т. Таун Айс Ноах 2,0) , для города у девочек Т. ИСТ и Нис. Жук ( ранее Миц Паджеро Мини и Нис. Кикс) , для удовольствия и отдыха Х. СР-В ( Н. Хтрейл), (с 90-х годов были Т. Карина, Корона, Королла, Спринтер, Эксив, Камри, Краун, Алион, Нис. Лаурель, Сузуки Солио, Шев. МВ, Хонда Цивик, Инсайт, Фит и т.д. и т.п). Для ДВ ничего удивительного в этом нет, привозим с аукциона, 2-3 года только расходники, потом продажа, как правило, в свою цену или выше и опять аукцион. Был печальный опыт Пежо и Вага (капризы девочек), с трудом избавились с потерей в цене, все жрут, неадекватный робот, постоянные прошивки, доливки и регулировки, сделаны из фольги и пластилина, все в них расходники и помпа и сцепление и цепь, электроника безумная, сервис дорогой, чтобы что-то заменить по мелочи разбирается весь автомобиль... с пежо никто не хочет связываться, печально все это, капризули сейчас гоняют на прулях и не парятся... Даже при наличии денег я не хочу связываться с немцами, французами, американцами и шведами...Всем удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Роман
Иркутск
8578875
А я не сомневаюсь в наличии перечисленных авто, сам на прулях уже почти 30 лет, в семье в постоянной эксплуатации 4-5 авто с ротацией 2-3 года, а машин было уже огромное количество, есть с чем сравнивать...
я уже и не вспомню причину моего такого вывода, касательно "ездили вы или нет на перечисленных машина". но то что я добавил - подписываюсь под каждым словом.
насчёт "привоза с аукциона" - я конечно извиняюсь, я НЕ знаю какой вы человек, но то что на ДВ реальных аукционных машин мало, это я могу сказать с высокой точностью. ДВ-чники знают, что аукционные машины дорогие, и возят или с дикими пробегами с аукционов или с аукционом битых машин, вроде ТАУ-аукциона.
я сам из Хабаровска родом и немного жил в самом Владе. мало там норм машин. в основном дрова для перепродажи.
с аукционов возят для себя и уже после 3-5 лет продают. может это вы имели в виду.
спорить не зачем. я вас услышал.
насчёт евроавто - полностью согласен, и дорого и не стоит оно того. исключение Мерседес и Ауди, но это для реально состоятельных людей.
 
2
Ответить
8578875
Хабаровск
Роман
я уже и не вспомню причину моего такого вывода, касательно "ездили вы или нет на перечисленных машина". но то что я добавил - подписываюсь под каждым словом. насчёт "привоза с аукциона"...
Все свои прули брал для себя, не для продажи, через знакомых в Японии, именно на аукционах, хорошая машина и в Африке будет дорогой, на продажу везут и битье и топляков и аварийки по моторам, делают и на рынок, живущим на ДВ это объяснять не надо. Иногда приходилось по достойным машинам закрывать глаза на коцки бамперов, капотов, в честном аукционнике все прописано и все пробивается через статистику, кто в курсе конечно. Привозим для себя, пару лет катаем, потом продаем, и привозим новые, я свои пять машин продал на западе страны, ездил в отпуск, потом скидывал, остальные в Хабаровске и в Забайкалье, при продаже никогда проблем не было, поскольку все машины были с реальными аукционниками, японскими мануалами и сервисными книжками, с моими сервисными, где я принципиально прописываю все обслуживание, а главное в хорошем состоянии. Как Вы указали дрова для перепродажи - это Зеленка и Уссурийский рынок, так было уже давно, когда основная специализация этих рынков была скинуть в рыночные дни максимальное количество машин приехавшим за ними на поезде с деньгами сибирякам и забайкальцам, уже все изменилось, в основном машины под заказ в свои деньги. Сам пару раз после предварительной договоренности приезжал за машинами во Владик, но после тщательного осмотра и изучения документов отказывался от покупки, так тоже было, но хабаровчанам проще, ближе, дешевле, так было с Сузуки , обманули с годом, кресла без подогрева, аукционник нарисованный, пробег скрученный... жене покупали Паджеро Мини, загнал на эстакаду... а там сопли сварки дяди Васи из соседнего гаража, пришлось другую искать, взяли Кикс. Но это исключение из правила, проще подбирать именно то, что хочешь на аукционе в свой бюджет, насколько я знаю, проживая в Хабаровске, так делает большинство у нас, кто хочет реально беспробежную прульку, ну а остальные - это вторая волна, это рынок или покупка с рук... Был период бума обменов и ключи в ключи и с доплатой, все было. Прули до повышения пошлин были отраслью народного хозяйства на ДВ, это все убили в угоду тазам, а жаль, тазы от этого нисколько лучше не стали...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crossroad 2007 в России