Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Crossroad 2007

Хонда Кроссроад 2007 — отзыв владельца

, Уссурийск
4561
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Сегодня я расскажу тебе об одном очень интересном японском автомобиле - Honda Crossroad. Изначально планировал сделать видео-обзор, но как-то спонтанно машину продал и показывать стало нечего. Поэтому вспомним буквы))
   В потоке машин эта модель особо ничем не выделяется - дизайн угловатый, простой, без изысков и каких-то необычных дизайнерских решений. В глаза бросаются только две выхлопные трубы, что невольно наталкивает на мысль о мощном двигателе (фиг там) под капотом. Если одногодки от хонды выглядят более изысканными, наделенными плавными линиями и интересными формами, то Crossroad издалека напоминает Probox на стероидах. Видимо, дизайнер хонды ушел в отпуск и инженерам пришлось обходиться без него. С другой стороны плавные линии экстерьера с каждым последующим веянием моды теряют свою актуальность, а квадратно-угловатый стиль никогда из моды не выходит, что косвенно подтверждается нескончаемой популярностью таких моделей, как Mersedes-Benz G-class (Gelandewagen), LandRover Discovery, Hummer, Jeep Wrangler и т.п. Глядя на Crossroad снаружи, кажется, что это такой себе малюсенький кроссовер, типа HR-V или Pajero iO. Однако, когда садишься внутрь, понимаешь, что это довольно здоровая машина, с просторным салоном. Сидишь высоко, видишь впереди капот, создается косвенное ощущение, что ты во внедорожнике. Когда я впервые сел за руль, первая мысль была - "Ух ты, нифига  ж себе! Эта машина внутри больше, чем снаружи!".
   К особенностям экстерьера можно отнести пластиковые накладки на крыльях и дверях (фендера/локеры/расширители). Они добавляют более брутальный, и даже внедорожный облик, а так же защищают металлические элементы кузова от сколов, но имеют один серьезный недостаток - поскольку они пустые внутри, под ними скапливается грязь, влага и дорожные реагенты, что впоследствии может привести к скрытой коррозии. Резиновые уплотнители не способны полностью защитить полости, да и уплотнители эти со временем рассыхаются.
Предыдущим автомобилем у меня был Honda Freed - практичный, семиместный минивэн, с просторным салоном и огромным багажником. Freed оставил после себя очень приятные впечатления, однако были и недостатки: низкий дорожный просвет и вялая динамика. При выборе следующего автомобиля эти недостатки были учтены. У Crossroad так же три ряда сидений, при чем на третьем ряду могут ездить даже взрослые с относительно неплохим комфортом, а на первом и втором рядах места более чем достаточно! Однако при разложенном третьем ряде (ряду?) совсем не остается багажника, но с этим можно смириться, учитывая, что задние сидения складываются отдельно друг от друга, и посадив одного пассажира на третий ряд, можно половину багажника оставить под барахло. Запасного колеса в этой машине нет, но я из тех людей, кому оно не нужно. У меня всегда с собой клей и саморезы, которые можно вкрутить в прокол и доехать до шиномонтажа. Некоторые владельцы убирают третий ряд сидений и кладут запаску в освободившееся место - ну тоже вариант. Недостатком салона могу назвать отсутствие подлокотника. Точнее он есть в некоторых комплектациях, но это редкость. К тому же штатный подлокотник абсолютно не функционален, а вместо центральной консоли на полу стоит какой-то уродливый ящик без крышки с подстаканниками. Я эту проблему решил установкой подлокотника от Toyota Prius в двадцатом кузове. Пришлось смастерить подиум, чтобы установить подлокотник на высоту дверных ручек, зато теперь в машине крутой функциональный подлокотник с кучей бардачков и ящиков. Подробнее об установке напишу в дополнении к отзыву. Впрочем в салоне Crossroada и так нет дефицита бардачков: два бардачка в панели перед передним пассажиром, небольшая ниша в панели под магнитофоном, куда я внедрил часы и датчик температуры двигателя, маленький бардачок возле колена водителя, открытая ниша посередине внизу и еще пепельница - для меня, как некурящего, это тоже бардачок)) Но стоит отметить, что избыток бардачков в салоне компенсируется их отсутствием в багажнике. В полу багажника есть только небольшой ящик для стандартного набора в виде домкрата, компрессора и ремкомплекта для колес. И больше нет совсем никаких ящиков и ниш для раскладывания мелочевки типа тряпок, инструмента, автохимии и т.п. Приходится возить в багажнике сумку для этих целей. Огромным плюсом лично для себя отметил наличие регулировки руля по выносу - можно отодвинуть сидение, придвинуть руль ближе к себе и с комфортом вытянуть ноги :)
   К сожалению, я не могу в полной мере оценить внедорожные качества данного автомобиля, поскольку мне не доводилось использовать его в экстремальных условиях. Нужно отдавать себе отчет, что Crossroad, как и любой другой кроссовер - это не внедорожник, а легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Он ведь и создан на базе легковой Honda Stream. Однако, мне доводилось ездить по проселочным дорогам, и могу сказать, что машина вполне подходит для этого. Короткие свесы и скошенные бампера, высокий клиренс и эргономичная подвеска, полный привод и система курсовой устойчивости - всё это придает уверенности в движении по неровным дорогам и по снегу. Ранее мне доводилось владеть такими кроссоверами, как Nissan X-Trail и Honda CR-V первого поколения. Их общая беда состояла в том, что заехав одной стороной в снег, а второй оставшись на скользком льду, можно смело брать лопату и идти откапываться, т.к. самостоятельно из такой ловушки выбраться они не могли - колеса на льду вращались, а те, что в снегу упорно стояли на месте. На Crossroadе я тоже проводил эксперимент - заехал правыми колесами в глубокий снег вдоль дороги, а левые остались на льду. После чего выехал легко и просто. Дело в том, что у Crossroad и у CR-V практически одна система полного привода - DPS (Dual Pump System) - фирменная хондовская система безо всякой электроники, НО у CR-V первого поколения (именно первого), в отличие от Crossroad, отсутствует система VSA, которая притормаживает зависшие колеса, благодаря чему усилие передается на те колеса, которые имеют сцепление с дорогой. Такая себе имитация LSD-моста. Момент включения полного привода не ощущается вообще, машина просто едет. Так же хочу упомянуть противооткатную систему. Остановившись в подъеме, удерживаем педаль тормоза, затем, когда нужно продолжить движение, отпускаем педаль тормоза, но тормоза продолжают удерживать машину до тех пор, пока не будет нажата педаль акселератора. Очень удобная штука, особенно когда стоишь в пробках на уклоне, а сзади вплотную жмется какой-нибудь дорогущий лексус.
   Как и любой другой автомобиль, Crossroad не лишен недостатков. Самым явным, на мой взгляд, является слабая рулевая рейка. Рейка здесь электрическая и частенько появляется стук слева - разбивается пластиковая втулка. Варианта два - купить контрактную (от 15 тысяч рублей), либо отдать свою в ремонт (5-7 тысяч рублей). Контракт, как известно, это кот в мешке с непредсказуемым износом, поэтому я свою ремонтировал - на СТО ее снимали, а токарь изготавливал новую втулку. Однако, после такого ремонта стук однозначно появится снова, вопрос только через какое время - через месяц или пол-года. С этим, увы, приходится мириться. Есть еще третий вариант - купить новую рейку, но учитывая её цену, этот вариант даже рассматривать не будем. Да и новая - не значит вечная.
Еще одним недостатком Crossroada является хроническая болезнь, присущая так же многим другим моделям от Хонды, а именно - некорректный развал задних колес, что в народе именуется "колеса домиком". Происходит это чаще всего из-за деформации балки. На CR-V, например, даже усиливают балку, приваривая дополнительные ребра жесткости в местах крепления поперечных тяг. Но на Crossroade балка более жесткая, чем на CR-V и менее подвергается деформации, здесь больше сказывается общий износ сайлентблоков задней подвески, коих здесь целая куча. Чтобы устранить некорректный развал нужно заменить все резинки в подвеске, а если это не помогло, то можно установить регулируемые поперечные тяги, которые позволяют отрегулировать развал задней оси. Я так и сделал, о чем более подробно расскажу в дополнении к отзыву.
   Продолжим тему хронических болячек. Рано или поздно каждый владелец Crossroada сталкивается с поломкой замка двери - изнашивается шестерня привода замка и замок начинает самопроизвольно закрываться. Лечится это установкой замка от Honda Fit в кузове GE. Что интересно - замок у Фита один-в-один, но не ломается. Еще одной частой поломкой является выход из строя мотора в модуляторе АБС. Об этом будет свидетельствовать красная лампочка на приборке и ошибка номер 52-01 при диагностике сканером. Страдают этим, на сколько мне известно, именно полноприводные версии, хотя могу ошибаться. Проблему можно решить двумя способами: первый - замена модулятора на контрактный, второй- ремонт модулятора. Если посмотреть на цены контрактных модуляторов, может задергаться глаз и развиться приступ жадности, да и контрактные запчасти не гарантируют решения проблемы на долго, т.к. потенциально могут хранить в себе эту самую проблему с завода. Поэтому я рекомендую отремонтировать тот модулятор, в котором возникла проблема. Я произвел эту процедуру в гараже за пару часов. Подробности читайте в дополнении к отзыву.
   Глядя на Crossы на улицах, я обратил внимание, что задняя подвеска у них часто выглядит просевшей - сказывается усталость пружин. А пружины, как и амортизаторы, продаются только оригинальные или Showa, что по сути - одно и то же, ведь оригинальные стойки делаются именно на заводе Showa, по крайней мере эта информация актуальная на 2020 год. Поэтому, как вариант для поднятия задней подвески, можно установить пружины от CR-V в кузове RD-5. Правда вместе с пружинами нужно поменять и нижние опорные чашки, т.к. они большего диаметра, чем родные. Но машина сразу выглядит гораздо бодрее - задняя подвеска становится выше. Слышал так же, что устанавливают пружины от Honda Stream, но сам такого опыта не имею, поэтому подтвердить или опровергнуть эту информацию не могу.
   Расход бензина на Crossroade лично у меня составлял ровно 10 литров на сотню летом и примерно 12-13 зимой с прогревами. Показатель для полноприводного автомобиля с такой массой, на мой взгляд, хороший. Что интересно, расход по городу и по трассе отличается не сильно, ну а что еще можно ждать от автомобиля с аэродинамикой письменного стола...
   Пару слов хочу сказать о силовой части. Двигателей у кроссроада может быть только два - R20 двухлитровый или R18 объемом 1.8 литра, как в моем случае. Оба - рядные, атмосферные, четырехцилиндровые, цепные, с фирменной системой газораспределения VTEC (урезанная, с одним распредвалом). Различия между R20 или R18 минимальны, можно сказать, что их и вовсе нет. Лично я не почувствовал заметной разницы в динамике, прокатившись на обоих вариантах. Двигатель меганадёжный! С одной лишь оговоркой - если проводилось регламентное обслуживание в течение всего срока службы. Двигатель любит жидкое и чистое масло, исправные свечи, а так же своевременную регулировку клапанов (по документации каждые 40 тысяч км). При соблюдении описанных условий этот мотор проходит полмиллиона и даже миллион километров. К примеру на моём экземпляре пробег 230 тысяч, я заливаю 0w20 и регулирую клапана раз в год. При этом он работает тихо, масло не ест от замены до замены ВООБЩЕ и расходует 10 литров на сотню. Если же менять масло раз в 10 тысяч, лить всякую дрянь, заправляться на мутных заправках и не регулировать клапана, то клапанные зазоры могут "уйти", начнется износ распредвала и цепного механизма ГРМ, двигатель будет жрать масло и бензин, и этот процесс станет необратимым. А потом обиженный владелец начнет писать всякие гадости в интернете про ненадежность хондовских моторов (сам дурак), либо продаст машину тому, кто по незнанию тоже разочаруется. Но нужно отметить, что эти моторы из-за своей надежности не пользуются диким спросом и поэтому стоят на разборках не очень дорого. Но всё таки дороже, чем регламентное обслуживание.

Вывод: В заключение вышесказанного подведем итоги. Honda Crossroad выпускался всего три года, после чего был снят с производства. Причин тому я вижу несколько. Прежде всего это - недоработанность модели. Для сравнения возьмем в качестве примера Honda CR-V. CR-V выпускается уже не одно десятилетие, вышло уже пятое поколение этого кроссовера, но даже самое первое было для своего времени очень взвешенным, сбалансированным и качественным автомобилем. Именно поэтому его стали развивать, усовершенствовать и выпускать новые версии. Что же касается Crossroada, то он с самого начала получился эдаким недоделком: врожденные болячки, такие как слабые замки дверей и бракованные модуляторы АБС, наличие слабых мест, как рулевая рейка и задняя подвеска, а так же спорный дизайн - всё это сказалось на реакции потребителя, и попытка превратить Honda Stream в кроссовер провалилась. Однако у этой машины есть свои поклонники, да и я, что уж тут лукавить, в целом был доволен. Продал я эту машину не из-за разочарования, а по причине обновления жилплощади. Так же непонятным для меня остался тот факт, что на машине устанавливали два варианта двигателей, мало чем отличающихся друг от друга. На ту же CR-V, к примеру, ставили моторы объемом 2,4 литра и 2 литра. Там разница ощутима, т.к. моторы разной мощности и разного класса вообще. А здесь два почти одинаковых мотора. Зачем? Если бы в Crossroade был мотор К24 (2,4 литра), это была бы совсем другая машина! Динамики ему всё же не хватает. Всё это относится к недостаткам модели. Но есть и достоинства: меганадёжный двигатель в паре с простым автоматом дают простоту и неубиваемость силовой части. Просторный семиместный салон - в классе компактных кроссоверов мало кто может похвастаться этим. Семиместные салоны чаще встречаются в минивэнах и крупных кроссоверах. Подвеска классно держит дорогу, прекрасно управляется, но в ремонте стоит немалых денег. Капитальный ремонт ходовки мне насчитали в 70 тысяч рублей. Могу ли я рекомендовать эту машину? Да, но с одной оговоркой. Crossroad - это машина не для тех, кто накопил на эту машину и заправляет ее на последние деньги. Это машина для тех, у кого есть финансовая возможность и желание правильно обслуживать машину и поддерживать ее в достойном состоянии.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С самого первого дня владения Crossroadом я понял, что подлокотник просто необходим. Варианта было два: купить водительское сидение с откидным подлокотником, либо колхозить что-то своими руками. Сидение со штатным подлокотником стоит не мало, плюс его еще нужно найти. Дефицит. А вот подлокотник от Toyota Prius в 20 кузове стоит не дорого и в наличии на любой разборке. После покупки подлокотника, оказалось, что он низковат, поэтому пришлось изготовить подиум - выпилить короб из фанеры, на который я и установил подлокотник на высоту дверных ручек....

, пробег 222 222 км   

От прошлого автомобиля остался у меня багажник на крышу. Задумался об установке его на Crossroad, но штатных рейлингов на кроссе нет, а крепить багажник на универсальные крепления за дверные проемы мне показалось крайне ненадежным вариантом. Поэтому было решено начать с установки рейлингов. Полазив по местным разборкам, купил самые дешевые рейлинги из всех, что были - от древнего Mitsubishi Legnum в кузове EC5W за 865 рублей)) Но это крепкие японские рейлинги, а не китайская универсальная сыромятина. Установка проста до безобразия - снимаем обшивку потолка, сверлим дырки в крыше возле ребер жесткости, мажем герметиком и прикручиваем рейлинги, не забывая подложить снизу широкие шайбы....

, пробег 222 666 км   

Суть проблемы в следующем: в модуляторе АБС стоит щеточный электродвигатель, как например в перфораторах или болгарках. Щетки в этих моторах установлены в металлических направляющих. И в этих самых направляющих щетки застревают и не достают до контактов ротора. Учитывая частоту возникновения данной проблемы, можно сделать вывод, что это - заводской брак. Для решения проблемы всего-то нужно разобрать мотор модулятора, вытащить щетки и почистить их по краям мелкой наждачкой, чтобы они могли двигаться в направляющих более свободно....

, пробег 222 777 км   

Исправляем некорректный развал установкой регулируемых поперечных тяг. Не самый правильный, но самый дешевый и вполне рабочий вариант.

, пробег 222 888 км   

Регулировка клапанов - регламентное мероприятие, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для двигателя R18 и многих других двигателей Honda. Процедура не сложная. При наличии набора щупов и динамометрического ключа выполняется в гараже менее, чем за час.

, пробег 222 999 км   

Оцените размеры Crossroada относительно других паркетников.

, пробег 222 999 км   

После покупки машины заметил, что при начале движения замки дверей сами защелкиваются. Лично для меня функция бесполезная, а износ замков никто не отменял. Поэтому оставлю для нуждающихся инструкцию по отключению данной функции.

, пробег 223 333 км   

Стройка - дело дорогое. Пришлось продать Crossroad и взять машинку в два раза дешевле. Но есть и плюс - бензина она кушает тоже в два раза меньше)) Это - Honda Zest Spark. Когда-нибудь и о ней напишу отзыв.

, пробег 900 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Ignis, 1994
5.0
854
Suzuki Ignis, 1994
Mihbo-car, Комсомольск-на-Амуре
Honda Civic, 2009
4.7
2955
Honda Civic, 2009
theesprit95, Москва
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
3362
Chevrolet Cruze, 2012
Константин, Кемерово
Skoda Octavia, 2016
4.9
6817
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк
Toyota Vitz, 2000
4.8
900
Toyota Vitz, 2000
Александр, Новосибирск
Toyota Corolla Axio, 2018
4.5
5737
Toyota Corolla Axio, 2018
5569081, Владивосток

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 35168
хороший отзыв-5
12
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55456
Редкий зверь!
Как квадратыш НРВ..
5
3
Ответить
 
Артем
Сообщений: 175
Когда-то после владения HR-V, обязательно хотел Кроссроуда. Не согласен, что у него странный дизаин. Ну и в принципе после хрюши, за 4 года владения и более 200 тыс пробега, только положительные эмоции о марке Хонда. Но из-за неадекватных цен, пришлось взять хитрилу в 31 кузове. В принципе, о чем тоже сейчас не жалею
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1301
Перебрать всю подвеску за 70 и ремонт рейки за 7 рублей для этого нужны хорошие финансы? Это ценник ремонта среднестатистической машины С-класса , причем ценник за неоригинальные компоненты. А вообще Хонда машина ,не вызывающая никаких эмоций - тяжело едет даже с мотором 2.4 , шумная, с невысоким качеством отделки материалов.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
7
22
Ответить
sergone
Владивосток
Насчёт дизайна ты зря. Как раз таки однотипных обмылков пруд пруди. А этот мини хамер очень даже выделяется в потоке.
17
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
... Однако при разложенном третьем ряде (ряду?) совсем не остается багажника,..,,

Люди , когда же вы поймете,
Либо у вас маленький минивен( кроссовер) , в котором нормально могут сидеть 5 человек, и есть какой никакой багажник, и очень тесно для семи человек и нет багажника. А- ля Фрид, Сиента, или Кашкай 2+.
Или средний минивен/ микрик/кросс в котором 5 человек с огромным комфортом и огромный багажник, либо 7 -8 человек в относительном комфорте но маленький багажник. Ноах, Серена , Санта фэ и тд
Или большой минивен/ микрик / внедор в котором 5 человек как короли и огромнейший багажник, либо 7-8 очень комфортно но тогда опят. же маленький багажник. , хотя машины уже пол 5 метров , Альфард, Эльгранд, Крузак.
Чтоб было сделать в каждом классе иашину с тремя рядами сидений и большим багажником , надо ее сделать длинной уродливой колбасой. Сиента , узкая и длинная в 5 метров. Какая красавица...
Альфард в 5,5 метров длины, как Газель размером, , тоже неплох..,
4
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Уже нет наверное сайтов ,где нельзя исправить ошибки текста..
Дром только остался.
5
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Оригинальная Хонда! 5
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2659
Интересная машина. Я раньше думал, что это праворукая версия Пилота.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2659
drom_ru_autoregistered
... Однако при разложенном третьем ряде (ряду?) совсем не остается багажника,..,, Люди , когда же вы поймете, Либо у вас маленький минивен( кроссовер) , в котором нормально могут сидеть 5 человек,...
Тойота Сиенна (не путать с уродской Сиентой) - вот отличный семейный вэн, очень просторный и комфортный. По ширине будет чуть ли не шире 200-го крузака. Из Хонд мне мой Пилот нравится. Хороший семейный паркетник, тоже очень широкий и просторный.
Honda Pilot
1
2
Ответить
Nikita
Красноярск
колеса домиком - от просевших пружин
ходовку сзади надо смотреть
4
1
Ответить
А208
Ак-Довурак
Я ставил задние пружины от Стрима, нормально встают без колхоза. Поменял пружины и "домик" исчез.
2
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
shabba
Тойота Сиенна (не путать с уродской Сиентой) - вот отличный семейный вэн, очень просторный и комфортный. По ширине будет чуть ли не шире 200-го крузака. Из Хонд мне мой Пилот нравится. Хороший семейный паркетник, тоже очень широкий и просторный.
Сиента не уродская,она просто такой маленькой задумана. Точно также как Сиенеа задумана здоровой. Каждому человеку нужно разное.
Но , возвращаясь к сути разговора, Хоть в Пилоте хоть в Сиенне, при посадке с комфортом 8 человек, от багажника останется пшик, либо если им еще и багажник приделать ,это будут 6 метровые длинные монстры
4
 
Ответить
Warson
Владивосток
Брат, ты гений - спасибо за отзыв 5+
Особенно за методику ремонта абс - я менял
И за рейлинги
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Хорошая машина👍🏻 Правильно говоришь главное вовремя обслуживать! И будет тебе счастье:) Что в замень?
4
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 110
Толковый, интересный отзыв. Всё хотел такую, пока хотел, стала не проходной.
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2258
Nikita
колеса домиком - от просевших пружин
ходовку сзади надо смотреть
Развал на независимой подвеске не зависит от пружин. Если бы была связь, то развал уходил бы каждый раз при посадке пассажиров.
Делай что должен и будь что будет.
3
1
Ответить
Всегда интересно читать про такие машины. А так, холь, лелей и вваливай бабки, и любая тачка будет ходить и радовать.
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2258
sergone
Насчёт дизайна ты зря. Как раз таки однотипных обмылков пруд пруди. А этот мини хамер очень даже выделяется в потоке.
Разве я сказал. что дизайн плох? Я сказал, что он необычен, да и мне в общем-то нравится. Безусловно, дизайн интересный, но довольно своеобразный, и поэтому не всем по вкусу. И если судить по популярности модели, то по вкусу он далеко не всем ))
Делай что должен и будь что будет.
5
 
Ответить
sergone
Владивосток
CRESTianin
Разве я сказал. что дизайн плох? Я сказал, что он необычен, да и мне в общем-то нравится. Безусловно, дизайн интересный, но довольно своеобразный, и поэтому не всем по вкусу. И если судить по популярности модели, то по вкусу он далеко не всем ))
Видимо, дизайнер хонды ушел в отпуск и инженерам пришлось обходиться без него.

Противоречиш сам себе ))
1
1
Ответить
александр
Хабаровск
Здравствуйте, вы сами ставили рейлинги? И, регулировка клапанов , где можно узнать какие должны быть зазоры?
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2258
sergone
Видимо, дизайнер хонды ушел в отпуск и инженерам пришлось обходиться без него.

Противоречиш сам себе ))
Ну это типа шутка была.
Делай что должен и будь что будет.
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2258
александр
Здравствуйте, вы сами ставили рейлинги? И, регулировка клапанов , где можно узнать какие должны быть зазоры?
Сервис-мануал для двигателя R18 есть в интернетах и легко находится. Там пошагово описан процесс регулировки клапанов. Рейлинги ставил сам, об этом написано в дополнении к отзыву.
Делай что должен и будь что будет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crossroad 2007 в России