С самого первого дня владения Crossroadом я понял, что подлокотник просто необходим. Варианта было два: купить водительское сидение с откидным подлокотником, либо колхозить что-то своими руками. Сидение со штатным подлокотником стоит не мало, плюс его еще нужно найти. Дефицит. А вот подлокотник от Toyota Prius в 20 кузове стоит не дорого и в наличии на любой разборке. После покупки подлокотника, оказалось, что он низковат, поэтому пришлось изготовить подиум - выпилить короб из фанеры, на который я и установил подлокотник на высоту дверных ручек....
От прошлого автомобиля остался у меня багажник на крышу. Задумался об установке его на Crossroad, но штатных рейлингов на кроссе нет, а крепить багажник на универсальные крепления за дверные проемы мне показалось крайне ненадежным вариантом. Поэтому было решено начать с установки рейлингов. Полазив по местным разборкам, купил самые дешевые рейлинги из всех, что были - от древнего Mitsubishi Legnum в кузове EC5W за 865 рублей)) Но это крепкие японские рейлинги, а не китайская универсальная сыромятина. Установка проста до безобразия - снимаем обшивку потолка, сверлим дырки в крыше возле ребер жесткости, мажем герметиком и прикручиваем рейлинги, не забывая подложить снизу широкие шайбы....
Суть проблемы в следующем: в модуляторе АБС стоит щеточный электродвигатель, как например в перфораторах или болгарках. Щетки в этих моторах установлены в металлических направляющих. И в этих самых направляющих щетки застревают и не достают до контактов ротора. Учитывая частоту возникновения данной проблемы, можно сделать вывод, что это - заводской брак. Для решения проблемы всего-то нужно разобрать мотор модулятора, вытащить щетки и почистить их по краям мелкой наждачкой, чтобы они могли двигаться в направляющих более свободно....
Исправляем некорректный развал установкой регулируемых поперечных тяг. Не самый правильный, но самый дешевый и вполне рабочий вариант.
Регулировка клапанов - регламентное мероприятие, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для двигателя R18 и многих других двигателей Honda. Процедура не сложная. При наличии набора щупов и динамометрического ключа выполняется в гараже менее, чем за час.