Ну вот, пришло время оставить отзыв о интересном с моей точки зрения городском паркетнике.
История автомобиля началась где то в Японии, когда предприимчивые автопроизводители списали авто с Land Rover Diskovery, только поменьше и подешевле.
Автомобиль был привезен в конце 2020 г. тс Японского аукциона под полную пошлину, когда остро встал вопрос - что можно купить за 1 млн руб., чтобы похоже на джип, и ездить по кустам и морям не жалко было. Выбор стоял перед более новыми автомобилями, типа Honda Vezel, ну и старыми отжатыми владивостокскими паркетниками. Посмотрев несколько вариантов и познав всю прелесть перекрасок и скрученных пробегов было решено привезти свой.
Мне достался бодрый красавчик графитного цвета, двигатель 1.8, 4WD? комплектация без туманок и мультируля. Из плюшек обогрез зеркал - очень удобно. На пузе было н-ное количество ржавчины, которую пришлось отпескоструить, и для сохранности покрыть составом антикор, с заполнением полостей какой то гадостью, которая еще месяц из них вытекала. За 43 тысячи.
Что я хочу рассказать после года эксплуатации автомобиля.
Внешний вид - страшненький и притягательный. Похож с одной стороны на крокодильчика, с другой на чемодан. Очень интересный и привлекающий внимание. Ни о какой обтекаемости кузова речь не идет. Поэтому ставлю твердую 8 из 10. Это и отражается на быстроходности, на спидометре 180 максимум, но разогнать абсолютно квадратный автомобиль весьма непросто. Он не для безмятежной езды пуля-волосы-назад, а скорее для неспешно плавного передвижения под беседы. Двигателя 1.8 хватает для передвижения по городу и езды по трассам. Ход ровный, в повороты входит плавно, не заваливаясь набок. Салон внутри - велюр, ковши удобные с поддержкой, посадка высокая. Сидеть достаточно комфортно, сзади для пассажиров очень много места, высокая крыша, и здоровенный багажник, в который влазит куча разной нужности. Шумоизоляция средняя, шум резины слышно, но не особо существенно.
Двигатель простой, весьма неприхотливый. Масло лила Идемицу зепро, масложора никогда не наблюдалось. Трансмиссия - автомат. Можно отпустить педаль акселератора и катиться еще километра два на холостых оборотах. Электроника простейшая, никаких наворотов, датчиков дороги или дождя - ничего нет. Расход - всегда 10 л. Зимой и летом. По городу и трассе. Покупая авто я читала про 8, 7, но это возможно про переднеприводную версию. 10, Зимой с печкой, летом с кондеем. В пробках в горки и на трассе в 130 км. Печка дует как камин, прогревает машину зимой за 3 минуты, кондей делает отличный холод, все работает. Аккумулятор крошечный но ни разу не подвел в -30.
Ходовка - жестковата. Ямы дорожные отзываются ударами по зад весьма ощутимо. По грунтовке трясет немилосердно.Но - при этом почти ничего не ломается. За год - я поменяла пару задних линков, и пробила одну стойку, заменили на контрактную и помчали дальше, при этом рыская по морям и бездорожьям. Болезнь подобных хонд - это задний домик. Через какое то время эксплуатации колесики складываются вовнутрь и начинают жрать резину. Доставляя вам неприятности и поиск любителя спилить эксцентрики. Но все это лечится. Надо немного денег и внимания.
Из недостатков - не очень высокий клиренс, плюс спереди под бампером защита в виде узкой пластиковой косы висит как брюхо у таксы. Я просто протерла в ней дыру юзая различные приморские колеи полевых и моревых дорог (заглядывала под пузо другим кроссам - то же самое) но на эстетику и функциональность не влияет, и, чтобы нечто печальное не произошло, на картер было надето стальное пузо за 4 тысячи.
Не поняла принцип AVD. Штука включается неожиданно. Если ты в грязи при этом - поворачивает авто в неожиданном направлении. Но при этом из трясины тебя вытаскивает, и в крутую горку завозит, и в песке сыпучем тоже не бросает, и в завалы снежные, в холмы обледенелые владивостокские гололедные, дороги непрогребенные вносит. Завалить набок эту приземистую повозку тоже нереально.
В общем пользование этим автомобилем доставило огромное удовольствие. Если вы не ожидаете от 12-и летнего автомобиля состояния нового, отсутствия ржавчины у WD-вой машины (да-да, в Японии на вдшках ездят на севере, и там тоже соль, представляете), не ожидаете кожаного салона и комфортности лексуса за небольшие деньги, владение автомобилем доставит вам много радостных моментов, а кошелек ваш скажет вам спасибо.
А теперь вы устали, поэтому немного фото и до новых встреч.