Более чем за тридцать лет имел множество автомобилей отечественного производства ВАЗ 2107 с карбюратором и инжекторная модель. Это отдельная история в несколько томов. Дюма отдыхает.
Была неосторожность, приобрел корейское производство пикап САНЕНГ МУССО СПОРТ. Внешний вид только два. Салон на твердую четверку. Двигатель имел проблемы. Свечи накала вылетали. Ходовая передняя отвратительная, задний мост постоянно из под крышки редуктора была течь смазки. Неоднократно менял уплотнительные прокладки, чистил сопуны. Не помогало. Начались проблемы на ступицах, течь сальников. Рулевая рейка проблемная, не держит сальники. Быстро и очень дешево избавился.
Служебный автомобиль ЛАДА Ларгус. Пылесос местного производства.
Имел несколько ТОЙОТ. Чайзер и КРЕСТА 1995 г. - езда вокруг АЗС. ПРОБОКС- 2006 г. и обновленный 2015 г. По пять лет и не каких проблем. Не разу запаску не снимал. Только бензин 6-7 литров и замена масло.
И вот оно чудо японской инженерной мысли. Очень конечно удивил расход топлива. От 12 до 15 литров. Задняя ходовка это что то! Это предел совершенства . В собственности 2 месяца засыпаю и просыпаю с мыслью как бы продать. И только опять Пробокс и не каких других автомобилей.