Дратути, позвольте представить вам Японский Хаммер 2007 г.в. в перламутровом цвете. Из приятных бонусов есть:
— подогрев заднего стекла
— заводской ксенон
— метла (задний дворник)
— цветная камера заднего хода
— ветровики
— автоматический корректор наклона угла фар
— двойной выхлоп
— климат-контроль
— кондиционер
— датчик температуры за бортом
— передние подушки безопасности
— магнитола Teyes CC3 360° 9" с круговым обзором
— датчики давления в шинах
— регулировка руля по высоте и вылету
— регулировка высоты сиденья
— остекление с защитой от ультрафиолета
— электрические стеклоподъемники
— автосвет
— электроусилитель руля
— вспомогательная система торможения BAS
— антиблокировочная система ABS
— модуль Hill Start Assist, предотвращающий откат назад при старте в подъем
— вежливая подсветка салона
— защита от разряда аккумулятора при открытой двери (затухает через 3 минуты)
Подкопил денег и стал присматривать Японский автомобиль без пробега по РФ, выбор в ценовой категории до 900 т.р. желательно что-то семейное, с высоким клиренсом и объемом не меньше 1500 см. В итоге выбрали Хонда Кроссроад. Стал смотреть на
drom.ru смотрел цены, пробеги, у 5 из 10 машин либо нет аукционного листа (хаха, смешно), либо он подкорректирован (бесплатно проверить аукционный лист можно в течении 3-х месяцев с продажи лота на аукционе, если прошло больше 3-х месяцев то придется заплатить 500 рублей) aleado.ru/news_autostat.html Хорошие варианты уходили быстро, а ехать 3 суток и по приезду окажется что машину уже забрали, не вариант. Стал смотреть на покупку с Японии через аукцион, фирм которые этим занимаются во Владивостоке много, стал искать надежную, которая существует много лет, сосед по гаражу рассказал, что брал себе Toyota Aqua через carwin.ru, его знакомые так же брали через них, претензий не имеют. Фирма существует больше 12 лет (Есть ветка форум на
drom.ru). Почитал о них в интернете, в принципе фирма не плохая, все «скрытые» платежи уже включены в цену по доставке из Японии (чем ближе находится машина в Японии, тем дешевле доставка, но у них все прописано по своему, и от дальности нахождения порта не зависит), у других фирм порой расписано все красочно, а в конечном итоге они берут больше за свои услуги.
15.09.2020 заключил договор. Оплатил 10% от предполагаемой стоимости (можно изменить конечную стоимость как в большую сторону, так и в меньшую).
30.09.2020 ставка сыграла на лот за 175000 йен.
05.10.2020 оплатил доставку до Владивостока.
15.10.2020 прислали фотографии с порта отгрузки
20.10.2020 авто внесли в списки на рейс
08.11.2020 авто разгрузили в порту Владивостока
09.11.2020 оплатил растоможку и утилизационный сбор
12 ноября приехал во Владивосток, что бы забрать авто, но эти электронные ПТС внесли свои корректировки (начались перебои с выдачей, как это было с Глонасс), стал ждать, с жильем проблем не возникло, жил в хостеле 500р/сутки (много это или мало каждый решает сам).
17.11.2020 на почту пришло оповещение, что ЭПТС не готово и машину с СВХ можно забрать только эвакуатором, но с доплатой 500 рублей, плюс 500 рублей (зимний период). Конечно же согласился, так как хранение на таможенном складе от 8 до 10 дней — 450 рублей, от 10 до 30 дней – 700 рублей, от 30 дней – 1000 рублей. До 7 дней все включено в тариф по доставке.
18.11.2020 подписал акт приема-передачи и забрал ключи и авто
19.11.2020 обрушился мощный циклон, деревья падали под толщью льда, плита козырька дома разрубила машину, столбы падали на машины, но я не беспокоился, т.к. стоянка где стоял мой автомобиль находится на пустыре (за что отдельное спасибо carwin)
25.11.2020 наконец-то оформили ЭПТС
26.11.2020 сделали страховку на авто
27.11.2020 выдвинулся домой (3200 км) ехал в шортах, майке и тапочках, машина очень теплая (температура за бортом доходила до -29 градусов)
28.11.2020 пригнал авто домой (32 часа в пути)
P.S: Это еще не все оказалось, вот продолжение:
09.12.2020 на почту пришло письмо в котором указано, что необходимо заранее пройти процедуру регистрации на портале СЭП (Система Электронных Паспортов)
11.12.2020 Зарегистрировался на портале, вход возможен только через госуслуги!, ввел свои данные, пришлось дополнительно отправлять СНИЛС carwin. Но свою машину у себя в списке так и не увидел в личном кабинете. Списался с carwin, сказали что примерно апрель-май, они еще не наладили, обещают весной.
07.01.2021 письмо от Carwin, что получили посылку с Японии. В ней к машине числится ключ, планируют отправлять почтой России первым классом за свой счет, после того как получат и распакуют. Уточнил им ФИО и адрес доставки
11.01.2021 письмо от Carwin посылку отправили, номер отправления для отслеживания
15.01.2021 получил пульт на почте
Во Владивостоке после покупки были приобретены каркасные шторки на передние двери, новая АКБ (Solite 70B24L), коврики «EVA», приобретено литье (R16, 6.5J, 5х114.3, ЦО 66.1, вылет +40) на зиму вместо штамповок, так же куплен 2-й комплект литья (R17, 7J, 5х114.3, ЦО 73) с Японской летней резиной (235/55/17, по шинному калькулятору скорость совпадает).
По приезду домой полирнули фары (были мутные). Начали делать полную ШВИ машины (крыша, арки, задние крылья, пол). Заменили опоры стоек (чашки 51920-SYP-004), пыльники (BA-0302, BA-0303), установили проставки. Поставили подочечник от Honda Accord CL7. Меняли рулевые наконечники, заменил шестеренку в замке водительской двери. Продолжили делать ШВИ (передние двери, подготовка под аудио). Ремонтировали передний тормозной суппорт (с Японии был мокрым), поставили ремкомплект от Febest, который и не продержался 2-х лет, поставил контракт от Honda Odyssey. Отремонтировали рулевую рейку (Лечится заменой втулки (в интернет магазине от 1800₽) у хорошего токаря 800₽ цельная, удлиненная, с максимальной площадью контакта в сравнении с заводской). Хотел снять рейку сам, но без ямы это сделать проблематично. В итоге отогнал машину на СТО, их задача была снять рейку, отдать ее мне, я разобрал ее до состояния корпус и вал и отдал ее токарю, через 2 часа забрал, собрал. Отдал ее на СТО, там установили рейку на место и сделали схождение колёс. Дальше замена линек, рулевой тяги. Установка подлокотника. Опять ШВИ (панель приборов, задние двери и крышка багажника, вещевые ящики (бардачки) ниша для мелочей и подлокотник).
Отключаем автоматическое запирание дверей.
Для отключения функции автоматического запирания дверей выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что рычаг селектора диапазонов находится в положении P (Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и откройте дверь водителя.
3. Нажмите и удерживайте переднюю часть выключателя центрального замка до тех пор, пока не раздастся щелчок (примерно через 5 секунд).
4. Отпустите выключатель и сразу же поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), выньте ключ из замка зажигания и закройте дверь ! ! !
Сделал органайзер в багажник вместо третьего ряда сидений. Замена масла в АКПП (Как понять что пора менять масло в АКПП? При включении селектора в положение D машина должна потихоньку начинать движение, а если стоит на небольшом подъёме, то не должна откатываться назад, у меня откатывалась и не ехала, пока не нажмёшь газ).Заменил оба привода в сборе (захрустели наружные гранаты). Доделал полную ШВИ (моторный щит, жабо, передние крылья, все подкрылки и брызговики). Заменил магнитолу на Teyes СС3 360° 9”, установил усилитель, поставил саб, твитеры, датчики давления в шинах (TPMS). Полное ТО передней подвески (замена рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, подшипников опоры, отбойников амортизаторов и линек). Заменил задние тормозные колодки. Это все, что делалось с машиной за 2,5 года владения. Замена масла в двигателе строго раз в 5000 км с заменой фильтра (зима 0W20, лето 5W30 от TCL). Фильтр воздушный я использую с пропиткой VIC A-886V (дорого конечно, но меняю раз в 10000 км), фильтр салона угольный LAC513C (дорого, но действует эффективно, нейтрализует запахи, не пропускает пыль, в отличии от других, воздуховоды будут чистые, замена раз в 15000 км). Расход топлива показывает км/л, чем больше, тем лучше: когда жена только начинала ездить, то расход доходил до 14.2/л, т.е. 7л/100км (замер на 1500 км). Сейчас средне 10км/л или 10л/100км.
Как и любая машина Кроссик требует ремонта и обслуживания. Есть знакомые, которые вообще не ремонтирую машины, и дело не в том, что они у них не ломаются, а в том, что они не понимают, не умеют или не хотят делать.
Что делать после покупки (проверяем и меняем):
- замена опоры стоек (чашки)
- замена пыльников (желательно срезать «уши» на передник стойках)
- меняем расходники (в первую очередь рулевые тяги и наконечники, затем линьки и т.п.)
- ремонт рулевой рейки
- убираем «домик» (ставим проставки или пружины от Stream)
Минусы машины:
- многие запчасти только оригинал
- детские болячки (поломка шестеренки в замке)
- рулевая рейка обычно «гремит», нужно сразу ремонтировать
- для 4WD еще ломается модуль АБС
Теперь о плюсах машины:
- внешний вид, с решеткой похожа на Мини Хаммер
- аналоговых запчастей с каждым годом становится все больше
- дорогу держит, как влитая
- тормозит, как вкопанная