Отзыв автовладельца Honda Crossroad 2007

Хонда Кроссроад 2007 — отзыв владельца

, Ангарск
38953
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте, уважаемые читатели Drom.  Хочу поделится впечатлениями  о покупке и эксплуатации авто под именем Honda Crossroad . Автомобиль конца 2007 года выпуска, кузов RT-2.  До этого на протяжении 5-ти лет владел замечательным (во многом)  Honda Avancier TA-1, поэтому мои сравнения будут основываться именно на этих двух авто, хотя они и совсем разного назначения и духа автомобили.
Критериями вновь приобретаемого автомобиля были: цена до 700 т.р., без пробега по РФ, полный привод, достаточно большой клиренс, в общем, типичный кроссовер 2007-2009 годов. После серфинга по просторам Drom выбор пал на Кросс: все-таки марка Хонда была довольно близка и по обслуживанию авто данной фирмы уже имелись определенные представления, ну и зацепил он своим видом – брутальный такой, минихаммер, да и по совокупности характеристик очень подходил для моего нового авто. Справедливости ради хочу заметить, что поехали мы с женой во Владик присмотрев и другие варианты на всякий случай: Сузуки Г. Витара, Ниссан Х-Трейл, Зубару Форик.
Итак, взяв билеты во Владик, начал обзванивать объявления по данным авто, в итоге, мы поехали имея 5 достаточно хороших вариантов, из-них: 2 Кросса, 1 Витара, 2 Ниссана.
Прилетев во Владик, поторговавшись с таксистом, за 1000 рублей на двоих поехали на Зеленку, хотя изначально планировали добраться на автобусе, даже маршруты выписал. Впечатления конечно потрясающие: хорошая погода, море и холмы, заполненные самыми разными авто, хотя говорят, что раньше их гораздо больше было. Начались наши блуждания в поисках авто, стопудовые варианты оставили напоследок.
Х-Трейл не понравился: выглядит чересчур тяжеловесно, внутри как-то простовато, да и опыт пользования авто под маркой Ниссан (у жены раньше был Марч) не предвещал ничего хорошего. Витар в нормальном состоянии с аукционниками и по адекватной цене просто не было. Сразу хочу сказать, что подготовились мы основательно, взяли с собой ноутбук с 3G модемом, чтобы аукционники проверять. Та Витара, что выбрали заранее, была не на Зеленке, а где-то в городе и ехать туда не хотелось.
В общем, после 4-ех часовых блужданий, осталось два варианта:
1) Кросс, который выбрали заранее  на Drom. 2007г., 1,8 л, 4WD, оценка 4,5В, пробег 70000 км.
2) Форестер 2008 года по привлекательной цене (для данного года), но без аукционника, т.е. с непонятной историей.
По первому варианту: дружелюбный продаван все рассказал, показал, объяснил. Заходя вперед скажу: по Кроссу мы, в итоге, сторговались на скидку от первоначальной цены в 18 т.р.,  жена - мастер торговаться, я даже не лезу.
Идем пока дальше,  второй вариант: продавец уперся, скидывать не захотел, в итоге получалось, что субарик выходил дороже кросса на 35 т.р. В общем, фактор цены, упертость продавца и непонятная история машины определили наш выбор в пользу Кросса, хотя Форик понравился.
Дело сделано, документы и ключи на руках, от денег избавились, купили  дополнительно  комплект литья на зимней резине, начали выдвигаться в сторону выезда из города.
По дороге заскочили в Бачурин, прикупили аптечку, знак ав.ост, огнетушитель и резиновые коврики, пообедали в кафе Шанхай (очень приличная еда из морепродуктов, наелись так, что и  с собой захватили несъеденное).
Около 6-ти часов вечера выехали из города, предварительно искупавшись в море в одной из бухт, коих вдоль трассы в достаточном количестве.
Далее перегон: особо рассказывать не буду – это отдельная тема, хорошие  и не очень воспоминания на всю жизнь: просторы, настоящая Россия, придорожные кафешки, суровые дальнобойщики, дух приключений, правда порой состояние дорог подвергало в уныние, особенно между Владиком и Хабаровском, а также в районе Читы.  Доехали благополучно, хотя первоначально боялись, что застрянем в районе Хабаровска, т. к. там как раз в это время 1 сентября 2013 был пик наводнения, даже федеральную трассу затопило после выезда из Хабаровска, благо ремонтники отсыпали гравия поверх подтопленного участка трассы и движение не парализовалось.
В дороге особо не гнали: выходило около тысячи км за день. Первые две ночи спали в машине, но потом устав от постоянных перетаскиваний колес туда-суда и соскучившись по комфорту и душу последние две ночи спали в придорожных мотелях. Хорошо помогал навигатор, особенно в Хабаровске и на объездных дорогах в других городах, так что если дорогу не знаете, обязательно его берите - сэкономите кучу времени и нервов.
За те 4000 км до дома машина ни разу не подвела, просто Супер!!! Каждое утро проверял давление в шинах и уровень тех. жидкостей, все оставалось в пределах норм. Передняя резина была ушатаная, так сказать на один перегон, но к моему глубокому и приятному удивлению, по возвращении  домой состояние протектора нисколько не поменялось, что свидетельствовало о хорошем качестве Бриджа и о правильном сходе/развале подвески, так что откатался на этой резине до зимы.
Итого по расходам за время поездки:
Пройдено: 4100 км
Израсходовано бензина: 349 л (по чекам, хотя конечно каждая колонка чуть-чуть не доливает)
Ср. расход: 8,51 л/100км (11,75 км/л). В принципе неплохо.
По приезду сразу же поменял масла где только можно, включая задний редуктор. По опыту предыдущего владения Хондой, жидкости заливаю только оригинальные хондовские. Правда здесь случилась небольшая оказия: по привычке в движок залил масло 5W30, но потом вычитал, что для движка R18  надо лить 0W20. Не стал сильно париться и заменил потом на 0W20 через 6000 км.
В первые несколько дней езды по городским условиям вызвали у меня некоторое чувство разочарования: уж слишком непривычной и деревянной показалась жесткая подвеска. На трассе все было классно: великолепная управляемость, особенно на горных серпантинах, влитая устойчивость. Хотя все и говорят, что Хонды все такие, но Авансир был конечно помягче и плавнее. Ничего помаленьку привык, но сразу скажу, кому нравиться стиль американской езды-плавненько и размеренно, эта машина не для вас.
В общем, сейчас за время эксплуатации пройдено 11000 км (с учетом перегона) машина ни разу не подвела, ничего не сломалось ( тьфу-тьфу-тьфу), единственное происшествие случилось по моей глупости: зимой в минус 30 стояла на улице весь день и в итоге не завелась из-за севшего аккумулятора (он был еще родной с конвейера, потом через несколько дней поменял его на FB 9000)
По окончанию зимы проверил состояние подвески: все норм, пыльники, сайлентблоки, прочие резинки выдержали испытание нашей суровой сибирской зимой, сальники не потекли, подвеска сбитая, упругая. Правда ночевала машина всегда в теплом гараже, но днем частенько стояла на морозе.
Из небольших минусов:
1) Начал свистеть вентилятор печки: снял, смазал WD40, остался небольшой свист на 2-ой скорости, на остальных норм, поэтому стараюсь на 2-ой не держать.
2) Все-таки интерьер салона чересчур пластмассовый, после зимы торпеда временами поскрипывает.
3) Шумоизоляция намного хуже чем в Авансире.
4) В багажнике:  Нет полки, нет дополнительной розетки  12В  и света (в Авансире все это было).
5) Нет подлокотника между передними сиденьями.
В общем начал задумываться над проклейкой и шумоизоляцией торпеды и дверей, может еще днище и арки отдам на обработку Динитролом, в Иркутске вроде делают.
Отсутствие запаски - это конечно минус. Во время перегона в багажнике у нас  было 4 колеса, поэтому я особо не переживал, но сейчас с приходом лета и началом туристического сезона для выезда на природу приобрел багажную систему: поперечины c креплениями INNO из каталога, багажную корзину заказал по интернету, буду наверх запаску закидывать. Запаску хочу сделать из одного штампованного диска и покрышки от старой летней резины (с перегона). Новую летнюю уже купил, правда китайскую.
Подводя итоги, хочу сказать, что машиной доволен, если бы не описанные выше недостатки, то это был бы идеальный для меня автомобиль
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот закончился первый год эксплуатации машины. Впечатления положительные.

Недавно сделал диагностику подвески (первую делал в прошлом году): диагноз - все ровно!

Движок масло не ест, коробка не пинается.

Поломок никаких не было, за исключением одной весьма неприятной: летом сломался замок задней правой двери, т.е. при открытии дверей механизм стремится закрыть ее обратно через секунду. По форуму понял, что эта проблема распространенная и связана с поломкой пластиковых зубцов на шестеренке. Снял,разобрал замок, склеил, собрал все обратно, но видать не совсем удачно - дверь перестала вообще открываться ни изнутри, ни снаружи....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 10
Наверно не Г. Витару искал, а Эскудо все таки. Во сколько обошелся Кросс?
6
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
Держи второй пятак за хонду. Не изменяя традициям... а вот мне пришлось, в данном сегменте японского автопрома ни чего стоящего для меня не нашлось. С китайской резиной это ты погорячился конечно, она столько не проедет, как яп бэушка.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
6
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
evgen_vl_84:
С китайской резиной это ты погорячился конечно, она столько не проедет, как яп бэушка.
Ну так-то на всех машинках с Востока китайская резина стоИт.
И ходит .......
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
14
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 794
evgen_vl_84:
Держи второй пятак за хонду. Не изменяя традициям... а вот мне пришлось, в данном сегменте японского автопрома ни чего стоящего для меня не нашлось. С китайской резиной это ты погорячился конечно, она столько не проедет, как яп бэушка.
китайская резина тоже сейчас хорошая идет
12
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
evgen_vl_84:
Держи второй пятак за хонду. Не изменяя традициям... а вот мне пришлось, в данном сегменте японского автопрома ни чего стоящего для меня не нашлось. С китайской резиной это ты погорячился конечно, она столько не проедет, как яп бэушка.
Ну не факт по поводу резины. Китайцы вполне сносную резину стали делать. было время, брал себе 4 катка новых, отъездил два с половиной года без проблем, так и продал с ней. До этого йокогама стояла, с завода, тоже два с половиной года откатал, сносилась в ноль. Но новая она стоила порядка 6500 рублей за колесо, китай стоил 2300, чуть шумнее, но не критично, по поведению на дороге разницы не ощутил. К бу тоже много вопросов может быть. Неизвестно, как её хранили. Я лично нарывался пару раз, поэтому тут как посмотреть, может действительно проще китайскую взять. Машин прикольный, поздравляю.
11
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
Спасибо :) Может и так, я не эксплуатировал китайскую. Но с бу ниразу проблем не было, главное знать как ее выбирать.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
2
8
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
Carrozzeria:
Ну так-то на всех машинках с Востока китайская резина стоИт.
И ходит .......
А вы знаток....
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 28639
Типо HRV только по больше новерно
5
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
evgen_vl_84:
А вы знаток....
Ёрничество в данном случае не к месту.
Все машины с Востока - все на китайской резине.
Я себе три машинки пригонял- и все с резиной "маде ин чайна".
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
8
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
Carrozzeria:
Ёрничество в данном случае не к месту.
Все машины с Востока - все на китайской резине.
Я себе три машинки пригонял- и все с резиной "маде ин чайна".
Три это не все. Спорить об этом безсмысленно.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
5
5
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
Dun87:
китайская резина тоже сейчас хорошая идет
Возможно.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
Удачи на дорогах Андрей!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3918
Очень интересная по дизайну и возможностям машина, жаль что такая редкая. пиши еще!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
сейчас HRV, следующей думаю Crossа брать. дополняй, как в обслуге и т.д. тем более что рядом живешь, условия эксплуатации те же.
P.S. 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
Салон-то никак не показать, автор???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Год на таком катаюсь,сам выбирал на зеленке, сам пригонял, даже цвет такой же. С запаской не колхозил, вожу компрессор и балон жидкой резины. Вижу нет фирменных брызговиков,и почему нет подлокотника меж сидений? У меня есть,откидывающая,в переди.Машинкой очень доволен,хотя купить многие хотят.
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
лучше бы срв взял и ликвиднее и по цене ненамного бльше
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
16
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
Возить запаску на крыше? Тем более полноразмерную?
Это не дело. Ты потеряешь в сопротивлении воздуху. Минус вид испортишь. Вырастет расход бензина.

Именно отсутствие запаски, даже докатки отвратило меня от этой машины. Ну еще и привод недоделанный.

Жесткая подвеска? На грунтовке пломбы из зубов не выпадают?

Плюс то, что её прекратили выпускать в 10 году.
Toyota Isis 4WD Platana Ltd 2010
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
3
13
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
ZZA:
С запаской не колхозил, вожу компрессор и балон жидкой резины..
В минус тридцать ты сможешь залатать пробоину?
Toyota Isis 4WD Platana Ltd 2010
3
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1790
Это HRV что ли в новом кузове? Кто в теме, разъясните темному - на какой базе авто собрано?
1
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Интересная машина.
По части торга: у меня тоже жена всегда торгуется, порой ей еще не успевают озвучить цену, она уже требует скидку.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
X_ander:
В минус тридцать ты сможешь залатать пробоину?
И часто в минус 30 получаешь пробоины? 30 лет отработал водилой,запаску возил как баласт.
...В жизни всегда есть место- глупости...
11
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
X_ander:
Возить запаску на крыше? Тем более полноразмерную?
Это не дело. Ты потеряешь в сопротивлении воздуху. Минус вид испортишь. Вырастет расход бензина.
Именно отсутствие запаски, даже докатки отвратило меня от этой машины. Ну еще и привод недоделанный.
Жесткая подвеска? На грунтовке пломбы из зубов не выпадают?
Плюс то, что её прекратили выпускать в 10 году.
На счет жесткости,это бред. Вам ни кто не навязывает данную модель. Я же не ору,чем мне одиссей не нравится.
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
нормальный аппарат!
3
1
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
evgen_vl_84:
Держи второй пятак за хонду. Не изменяя традициям... а вот мне пришлось, в данном сегменте японского автопрома ни чего стоящего для меня не нашлось. С китайской резиной это ты погорячился конечно, она столько не проедет, как яп бэушка.
Предатель и изменщик!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
OleZZ:
Это HRV что ли в новом кузове? Кто в теме, разъясните темному - на какой базе авто собрано?
Ни на какой - само по себе!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
За HONDA 5 :)
Ни разу не видел такую машинку. Фото салона бы еще
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1647
Автору. На последней фотографии предел проходимости этого автомобиля? Или подкладки под переднее левое и заднее правое колеса мне привиделись?
Ненавижу расизм и негров...
 
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2555
мордоворот:
лучше бы срв взял и ликвиднее и по цене ненамного бльше
А сколько C-RV б/п шная стоит???
... ...... !?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1647
Как и ввернутая буксировочная петля...
Ненавижу расизм и негров...
 
1
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 155
Хорошо, но мало... Дополняй!
Автолюбитель
1
1
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 155
OleZZ:
Это HRV что ли в новом кузове? Кто в теме, разъясните темному - на какой базе авто собрано?
Скорее урезанный CR-V первого поколения
Автолюбитель
2
4
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10149
evgen_vl_84:
Три это не все. Спорить об этом безсмысленно.
По работе вижу, какую б/у резину волокут из Японии. Триангла пока нет, а вот нан канга и летнего и зимнего уже много! Правда не Китай, а Тайвань, но всё же. По моему- показатель.
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
3) Шумоизоляция намного хуже чем в Авансире.

еще бы ..он же конкурент Хариеру был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
по шинам скажу так зима у китая отстой пока ,а лето нормальное брать можно
если бы было плохое то не было бы у них +55 % на американском рынке
1
3
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
ЖОРЖЕВИЧ:
По работе вижу, какую б/у резину волокут из Японии. Триангла пока нет, а вот нан канга и летнего и зимнего уже много! Правда не Китай, а Тайвань, но всё же. По моему- показатель.
Я смотрю, тема до сих пор актуальна.
1. Вы назвали марки, как минимум не японского происхождения, из яп могут вести что угодно, но не факт, что это произведено там же.
2. Речь шла об авто из японии, точнее про резину на которой оно приходит. И если оно стоит даже на зеленке или в уссурийске, на ней будет японская резина, лысая но ЯПОНСКАЯ в 90% случаев. А приходит авто, 90 % на нормальной японской, перекупы снимают ее, одевают в лысую или КИТАЙСКУЮ, а нормальную резину продают там же на рынке.
3. Мне не вериться что я по этому поводу дискутирую с человеком из Влада.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
За Хонду 5+
Интересный отзыв =)
Ipsum
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
Дмитрий_26:
Наверно не Г. Витару искал, а Эскудо все таки. Во сколько обошелся Кросс?
evgen_vl_84:
Держи второй пятак за хонду. Не изменяя традициям... а вот мне пришлось, в данном сегменте японского автопрома ни чего стоящего для меня не нашлось. С китайской резиной это ты погорячился конечно, она столько не проедет, как яп бэушка.
Спасибо за оценку. Насчет резины: надоело на бу ездить, менять раз в два-три года. Думаю эта 40-50 тыс.км пройдет,Triangle вроде хорошая по качеству.
Мой отзыв: Honda Crossroad 2007
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
safronov_y_a:
Удачи на дорогах Андрей!
Спасибо, Юра!
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
Carrozzeria:
Салон-то никак не показать, автор???
Фото салона не делал, сфотаю обязательно выложу: там все стандартно
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
ZZA:
Год на таком катаюсь,сам выбирал на зеленке, сам пригонял, даже цвет такой же. С запаской не колхозил, вожу компрессор и балон жидкой резины. Вижу нет фирменных брызговиков,и почему нет подлокотника меж сидений? У меня есть,откидывающая,в переди.Машинкой очень доволен,хотя купить многие хотят.
В моей комплектации нет подлокотника, может они на более поздних версиях.
Насчет ремкомплекта: у меня он есть, но это не замена запаски как ни крути
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
Fireman1975:
Автору. На последней фотографии предел проходимости этого автомобиля? Или подкладки под переднее левое и заднее правое колеса мне привиделись?
Да, подзастряли маленько: возможности разворота не было, снега много и рыхлый, поэтому задом в горку как-то не поперло (задом полный привод не врубается), пришлось вызвать подмогу :)
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
evgen_vl_84:
Я смотрю, тема до сих пор актуальна.
1. Вы назвали марки, как минимум не японского происхождения, из яп могут вести что угодно, но не факт, что это произведено там же.
2. Речь шла об авто из японии, точнее про резину на которой оно приходит. И если оно стоит даже на зеленке или в уссурийске, на ней будет японская резина, лысая но ЯПОНСКАЯ в 90% случаев. А приходит авто, 90 % на нормальной японской, перекупы снимают ее, одевают в лысую или КИТАЙСКУЮ, а нормальную резину продают там же на рынке.
3. Мне не вериться что я по этому поводу дискутирую с человеком из Влада.
Это мой случай
 
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
X_ander:
Возить запаску на крыше? Тем более полноразмерную?
Это не дело. Ты потеряешь в сопротивлении воздуху. Минус вид испортишь. Вырастет расход бензина.
Именно отсутствие запаски, даже докатки отвратило меня от этой машины. Ну еще и привод недоделанный.
Жесткая подвеска? На грунтовке пломбы из зубов не выпадают?
Плюс то, что её прекратили выпускать в 10 году.
6агажник 6уду использовать только на время поездок, так что с расходом смирюсь, а снимается не так и сложно нужен лишь ключ от замков 6агажной системы. На грунтовке все нормально: вес машины достаточный, сглатывает камни нормально
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
О,в Иркутской области тоже начали выдавать 3-х значный регион...не видел до сего момента.

p.s.машинка нравится внешне.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Видел в Москве такую живьём, при внешней бруттальности удивила небольшая высота кузова, окошки широкие и узкие.
Как в ней с наличием места на задних сидениях, а багажника?
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 25
romansson:
Видел в Москве такую живьём, при внешней бруттальности удивила небольшая высота кузова, окошки широкие и узкие.
Как в ней с наличием места на задних сидениях, а багажника?
Во втором ряду места достаточно, сиденья двигаются продольно, спинки меняют наклон и полностью складываются, третий ряд для детей
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Andrwww:
Во втором ряду места достаточно, сиденья двигаются продольно, спинки меняют наклон и полностью складываются, третий ряд для детей
Отлично, а внешне никогда бы не подумал!
Вид как у мини-Хаммера!
3
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36203
Прикольный аппарат, японский аналог Элемента видимо :)
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Рассекатель:
Прикольный аппарат, японский аналог Элемента видимо :)
скорей продолжение HRV
 
1
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36203
борн.:
скорей продолжение HRV
Совсем маленький он оказца
Людовед и душелюб...
 
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Andrwww:
Фото салона не делал, сфотаю обязательно выложу: там все стандартно
Почему же? У меня хоть и лимитед, сам выбирал, есть круты вставки под дерево, Классно!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
погремуха
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Первый раз в 12 году во Владе такую увидел, тоже очень понравилась. И те же мысли "брутальный мини Хаммер". С тех пор в своём городе раза 3-4 всего видел такую, почему то не берут, х.з. почему. За отзыв однозначно пятак! Удачи на дорогах!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
"Брутальная" хондочка!!!Если можно,сделай пожалуйста фото салона,интересно посмотреть что внутри.Удачи в эксплуатации!!!
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1524
Засматривался на такой агрегат. Офигенный. Был бы с левым рулём - уже ездил бы во всю!
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
2
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 268
замечательной красоты аппарат )) не купил после Хрюна.....только потому , что очень мало их в продаже ( за отзыв пятак ! хотя кто знает.....может быть когда нибудь и куплю .....очень жаль что перестали выпускать их в 10 году ((( до сих пор люблю HR-V)))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crossroad 2007 в России


Добавить отзыв