По заявкам слушателей

Передаю дополнительные сведения, фото.

Выбор б/у машин это лотерея, ни кто 100% не скажет как эксплуатировался автомобиль, даже первый пользователь-водитель не вспомнит досконально, в каких условиях эксплуатировал, когда и как менял масло, делал профилактику, где ездил, а уж тем более продавец. Мне считаю повезло, неплохо Японец обращался с авто, спасибо ему.

Лью, меняю как и требует сама фирма только Хондовские масла, жидкости, и всегда вовремя. Кроссроад не на каждый день, используется в основном только для поездок в магазин, загородных поездок по ухабам, но и для путешествий, в том числе и очень и очень дальних, это Crossroad пока терпит, значит не зря мне Хонду посоветовали. Задний и передний бампер за счет подъема нижней кромки позволяют подъехать довольно таки близко, вплотную к высоким бордюрам.

Для парковки есть камера заднего хода. Отделка бамперов, радиаторной решётки и т.п. довольно таки тонкие машина выпускалась явно не для бодания с Российской природой, больше для асфальта.

Необычно для водителя попавшего впервые за руль Honda Crossroad, то что на приборной доске, вместо температурной шкалы прогрева двигателя теперь просто индикатор, голубой символ, когда погаснет значит двигатель прогрелся и можно трогаться с места. Отопитель салона и климат-контроль (кондиционер) работают нормально, меня устраивает. Есть обогрев дворников (спиральки внизу на лобовом стекле). Зеркала заднего вида также с прогревом от запотевания и обледенения, включается этот обогрев одной кнопкой с обогревом заднего стекла. Левое зеркало имеет дополнительное зеркальце для парковки к боковому бордюру, просмотра всего того, что сбоку и ниже его уровня. Ещё открытием для меня была кнопка отключения системы VSA, до этого не сталкивался, ни кто даже из водителей, которые давно ездят с подобной системой электронного контроля устойчивости авто не мог 100% объяснить назначение и когда нужно выключать, все мнения, разъяснения были разными. Некоторые жаловались в отсутствие подобной кнопки отключения, вот была бы эта кнопка, вот тогда я бы не... Поэтому я пытался понять как пользоваться, когда нужно отключать, понял с опытом использования, эксплуатации, тогда когда конкретно поездил по идеальному гоночному покрытию, по асфальту с ямками, песку, выпавшему снегу, гололёд, дождь, грязь, горная дорога с торчащими камнями и т.д., и подробно рассказываю об этом в своём фильме. Хочу сказать, что у меня на асфальте хоть и скорость бывает очень даже ничего, Хонда позволяет рвать когти, при этом жёлтый треугольный символ системы VSA срабатывает очень и очень редко и в основном тогда, когда машина с полной загрузкой и багажом на крыше. Надо полагать когда загорается символ работы VSA на приличной скорости в повороте значит я в принципе нарушаю нормальные условия вождения авто. Думаю вот из за чего у меня не часто загорается, водить авто с автоматом проще и безопасней, руки не отвлекаются на переключение скоростей. В поворотах нет необходимости давить на тормоз, достаточно просто заблаговременно чуток ослабить усилие на педаль газа, то есть сбавить газ. Управляя педалью газа нужно просто чувствовать скорость, двигатель сам снизит обороты, тут и экономия тормозных колодок, и VSA не нужен, раньше же обходился, и при этом режим ECO не гаснет на табло. Заметил, что экономический режим ECO работает при соблюдении равномерной скорости примерно 60-110км/час без торможений и ускорений, в горку также естественно гаснет, а после 110км/час расход топлива увеличивается, как равномерно не жми, но не критически, совсем не намного. Есть на счетчике функция вычисления расхода топлива по пройденному расстоянию, примерно правильно считает, я же привык считать сам. У меня средний расход бензина на АИ 92 получается около 10литров на 100км, его и держу в уме, самый малый 8,5л вначале был после Японии, теперь это 9л, (может свечи пора менять), самый больший расход с полной загрузкой резкими стартами, торможениями и приличной скоростью и т.п. - 11,4л.

При езде без покрытий, разбитых в ямы дорог, различным грунтовкам, тут нужен также опыт вождения, нужно знать способности своего авто, и там где проехал Т72 совсем не значит, что проедет Хонда Перекрёсток. VSA практически ни где не нужно выключать, скажу только что 100% нужно отключить VSA только при езде по не утоптанному, рыхлому снегу вне дорог и песку. Смотрите мои авто-путешествия на Ютуб в том числе будет время, будут смонтированы путешествия и на Honda Crossroad

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Crossroad 2007 в России

Комментарии

александр
Хабаровск
Свет так падает, что кажется дверь не родная, белая.
 
 
Ответить
24571851
Красноярск
Спасибо за информацию,здорово что есть такие здравые люди как ты.Думаю что буду брать этот авто, благодаря твоим пояснениям,👍👍👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром