Отзыв автовладельца Honda Crossroad 2007

Хонда Кроссроад 2007 — отзыв владельца

, Свободный
16374
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 18000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10на 100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Низкий поклон вам читатели данного отзыва, хотя как отзыва? Получится ли он иои я просто опишу впечатления от авто? Ладно, видно будет по ходу...
Итак, речь пойдет об автомобиле Honda Crossroad (пер. с пиндосского "перекресток")... Авто не мое, а мамино, так как она давно мечтала о кроссовере, желательно WDовом и мечты знаете ли сбываются. Пригнала она "CROSSавчика" год назад с Владивостока, кто то из знакомых тогда поржал и ляпнул: "Хы! Дык это ж Cube надутый" - ездил я сам тогда на кубике и как бы это забавно не было, но действительно, сходство маааленькое но было, видимо из за задних стопов и только.
  
  Вообщем разглядывая авто при утреннем летнем солнышке на следущий день, я увидел белого потомка HR-V, с очевидными контурами своего прородителя. Если быть точнее, то контуры кузова и оптика выдавала, чей это потомок. Кстати кузов очень понравился - бросско и не обычно. Как то квадратно и одновременно округло. Резкие обрубленные края машины в сочетании с широкими окрыглыми крыльями смотряться здорово, на что впринципе, соглашались водители встречных и попутных авто в нашем городе, одобрительно рассматривая Хонду. Несколько раз, путали даже с Хаммером в темноте - а ведь действительно, что то есть))

Моторы у Кроссроудов бензиновые (дизеля не встречал), 1,8 и 2,0. Аналогов тоже не знаю, но могу сказать про ходовку, что она полностью идентичная с CR-V тех же годов. Кроссы бывают переднеприводные и вэдовые. Маме досталась вэдовая, чему она по сей день очень рада. "Ни разу нигде не застревала, нигде не заносило!! Люблю своего кроссавчика, ми ми ми..."
  Внутри тоже достойно, но интерьер у Хонд на мой взгляд у всех стал одинаковый. Массивная панель из твердого пластика, которая на удивление качественно собрана и нигде не гремела. Посмотрел, а она проклеена вся вроде как черным паралоном? Да и структура пластика приятная - рефленная и сочетается с серебристыми вставками. Снова непресловутые "колодцы" на доске приборов, хотя все отлично читается и подсветка яркая и современная. Еще с Японии стояла магнитола. Хорошая, даже очень, с кучей полезных функций, настроек, ТВ, кам. заднего вида и тд. Огромные воздуховоды с регулировкой. Зимой жарит из них не слабо, а летом ветер, аж волосы назад. Сидения обтянуты простой тканью, обычные, твердые, с массой регулировок. Понравилось, также два бардачка - довольно умное решение, + два подстаканника между сидениями, там же отделение для ручной клади и подочечник под приборкий внизу. Ах да, в дверях также есть ниши + плюс подстаканники (видимо для пьющих японцев авто).
Так вот, подогрев сидений двухрежимный - тоже очень порадовал. Но были казусы, когда нечайно на кнопочки положишь сумку и они начинают жарить. Да так, что задница начинает в прямом смысле гореть. Зимой наверное круто. НУ и так в целов впереди свободно и просторно. Хорошая обзорность и ну очень большие боковые зеркала.
  Сзади тоже просторно, да и сидения двигаются по отдельности впередназад. А сделанно это для того, что б можно было попасть в третий ряд сидений. Да да. Если Открыть багажник (про который позже поговорим), то можно в полу найти два ремешка, потянув которые, появятся еще 2 комфортных сидения. Итого мы имеем грубо говоря семиместную машину, с двигой 1,8, вэдовуй с кучей приятных мелочей и аж с целыми восемью подстаканниками!!(это плюс еще в заднем подлокотнике 2 и в багажнике, в районе самых задних пассажиров).

Теперь коротко о багажнике.  Если сложить задний ряд - то он просто огромен. Все.

Со временем машину начал эксплуатировать и я. Очень понравилась динамика и звук двигателя - его не слышно на низких оборотах. Разгоняется достойно. Конечно,Ю авто не для дерганья со светофора, но на ускорение при обгоне он очень даже неплох. А про расход - это песня. Есть у него режим ECO, который вкл автоматически. Благодоря нему, машина скушает не больше 11 литров на сотку. Лично засекал много раз.
Ходовая часть, тоже очень радует, правда на мой взгляд жестковато, да плюс сидения не очень мягкие. Поэтому стыки в бетоных плитах, ямки глотает очень жестко.

Частенько бывало, что подъодят люди и интересуются:
"А че за машина? Как называется?
-"Хонда Кроссроуд" говорю.
-"Как? Кроссовер?"...
-"Да нет, Кросс-роуд"
-"Кроссовер?"
Да е. вашу мать! Вроде с дикцией у меня впорядке все, но никто с первого раза не может расслышать модель, запарили. Хотя сейчас народ начал покупать Кроссов активно. Еще два в городе появились, но они какие то скучные и не бросские.
Опубликован 4 года назад