Добрый день!
Начну с того, что поездил на девятках и десятках лет 6-7, потом в 2008 году купил новый цивик седан макс. комплектации с автоматом, наездил за три года 130 т.км. Она меня тогда очень впечатлила, до сих пор вспоминаю добрым словом. Наездился, купил новую камри v40 четыре с половиной года на ней, 170 т.км., тоже автомобиль очень хороший, но заскучал я в нём. И вот прикупил немного б/у белый кросстур 3,5 275 л.с. 4WD с пробегом 63 т.км. На данный момент уже 81 т.км.
Места в ней предостаточно, в чём я сомневался перед покупкой. Багажник довольно вместительный. А если разложить сиденья, то вообще грузовик получается. Я в неё даже межкомнатную дверь шириной 80 см погрузил однажды. Семьёй из пяти человек, нам очень комфортно совершать семейные поездки. На дальние расстояния приятно прокатиться. Жестковата, по-хондовски, и это приятно. Антипротивобуксовочная система на трассе полезная вещь, а в городе почти всегда её отключаю, позволяет веселее погонять. И тронуться с места на гололёде она резко не даёт, а без неё, всё гораздо увереннее стартуешь. Расход она не показывает, иногда засекаю по пробегу, по трассе получается 9-10, в смешанном режиме до 15, но больше не замечал.
Имел неосторожность заехать в лес, чуть не остался без переднего бампера, больше не поеду.
Зато любая грязь на дорогах общего пользования, просто гоночный трэк для неё. Динамика отличная, прекрасно разгоняется.
Пару раз пришлось обратиться по гарантии к дилеру по мелочам (заменить рулевую тягу, и заменить прокладку под клапаном (не помню чего), дилер Honda на высоте, всё в три секунды заменили, без всяких проблем). Предупредили что этот мотор может расходовать масло, но я этого пока не увидел, уровень стоит на месте. (я проехал на ней 18 т.км.)
Колодки тормозные сам заменил, всё просто и доступно. Правда у новых передних колодок не было отверстий под разводящие пружинки, но в моём гараже нашлась дрель и сверло на 1,5 мм, благодаря чему теперь они там есть.
Тачка огонь! Так и просит погонять. Часто бывает ощущение, что ей тесно в городе, просится на трассу, желательно без встречных.
Внешний вид обсуждать не вижу смысла, это понятие субъективное.
Внутри всё очень гармонично и слаженно. Отличная кожа на сиденьях, сами сиденья очень удобные. Электрорегулировки и память на водительском приличный плюс. Подогрев и у передних и у задних сидений, сейчас ребятишкам не нужно шкуры из овчины под попы стелить.
Круиз контроль обсуждать быссмысленно, он работает как у всех. Подрулевые лепестки, больше для баловства, воспользоваться ими для того чтобы воспользоваться а не для дела, Автомат сам всё делает прекрасно.
Пока заканчиваю. Настроение будет ещё что-нибудь добавлю.