Всем привет. Ну вот и миновали морозы на Урале (до -35С максимум), можно готовиться к теплым весенним денькам. Что изменилось за зиму: поменял АКБ, долго искал YUASA, т.к. отслужил 6 лет на отлично, но такой же модели уже не выпускают. Поэтому незапаривался и поддался совету менеджера в магазине Медведь 85А/ч, вроде тоже хвалят, время покажет. Webasto спасает очень, и двигатель и салон тепленький. Еще сиденье бы прогревалось при запуске двигателя, а то пока не сядешь не начнет. А диван работает при включении, не зависимо от наличие седока....
32000 км - полет нормальный. На днях проточил передние диски. Началось с биения в руль при торможении на 100-120 км/час. Один раз уже проходил это, залетел в глубокую лужу на Accorde. Расточка 30-40 минут на одно колесо, прямо на ступице, хорошо что толщина диска позволяла проточить, а иначе только под замену. А в остальном ни сверчков, ни других проблем пока нет.
Наконец-то выехал из Екб, все хотел проехать по трассе. Лет 10 назад катался на дальняк до Сочи, но сейчас проще самолет. Проехал до Тюмени, машина идет плавно, на обгонах спокойно контролируешь маневр и конечно же запас лошадей делает это быстро и уверенно. Включил круиз и на 200 км/час быстро доехал, местами дорога позволяет это сделать (хорошая трасса и без камер!). Итак ТО: все как обычно, кроме замена масла в переднем дифференциале. Я и не знал по конструктиву что и там надо менять масло, особенность Acura, Pilot и Crosstour....
Вот и пришло время замена ГРМ, уже готовился и затраты были запланированы заранее. Заняло это всего часа 3, сервис молодцы. Эксплуатация ремня уже 10 лет, по всем рекомендациям уже все сроки профукал (5 лет или 100 т.км.). Ремень оказался еще вполне пригодным на внешний взгляд, но нафиг надо так рисковать. А вот ролики и натяжитель уже точно на замену.
Дополнительно с этим уже подошел ресурс по газлифтам капота (поменял в прошлом году) и багажника. Зимой особенно заметно, уже не держит и долбит по голове....
Не перестаю доверять надежности японского производителя. Все ТО по регламенту и никаких заморочек. Подготовился к зимнему периоду, заодно дошиповал Hakkapeliitta, после сезона отчет по дошиповке, т.к. сделал первый раз. Буду и дальше наслаждаться ездой.