Не прошло и 2 суток с момента публикации отзыва про Кросстур. Я хотел растянуть все дополнения по времени, но первый текст в отзыве был о том, как я подходил к выбору авто, но увидел множество вопросов, а также "воды", хотя уточнял, что всё будет, но позже. В итоге сегодня сделал несколько фотографий и хочу поделиться опытом владения авто за 5 месяцев с момента покупки.
*****
Как автомобиль ведет себя на дороге? Передний привод, конечно, отличается от полного. Если давить газ в пол, то чувствую пробуксовку колес, машина сразу начинает тянуть и бежать вперед, но не хватает помощи сзади. Да, динамика есть и хоть я писал про то, что она на урвоне стоковой Приоры, то, конечно, это была шутка юмора. Машина может набрать скорость и лавировать по потоку, но не на гонках. Педаль отзывчивая, но я бы сказал, что она медленно думает. Машина не подрывается с места или с пути. Чтобы пойти на обгон на трассе, то я уже больше стал думать и примеряться к положению на трассе. На Аутлендере это был вопрос 10 секунд и я уже оставляю позади машину, которая могла ехать хоть 80, хоть 120 км/ч. Здесь такое не пройдет. Поэтому я усомнился во фразе, присущей Кросстуру, что "его стихия - это трасса". Думаю, что полный привод и двигатель 3,5 литра эти вопросы снимают.
В плане подвески машина мягче, чем Аутлендер, построенный на базе Лансера. Ход более мягкий, даже с учетом летних 19 дисков на резине 225/55R19. Пластик в машине не дает признаков для нервирования меня или пассажиров. Шумоизоляция в автомобиле лучше, чем заводская на Митсубиси, но хуже, чем когда я сам делал в Митсубиси шумку на два слоя в передних дверях и арках, и на один слой делал в задних дверях.
*****
По вместимости машина - космос. Я не такой большой. 183 см и 88 кг и мне места очень много. Сзади могут сесть крупные мужчины или бабули, которым втроем будет достаточно места. Для ног особенно. Багажник очень вместительный, но высоты не хватает, как, например, мог погрузить стоя 4 колеса размером 225/55R18 в Аутлендере. Здесь нужно раскладывать багажник. Он укладывается в ровный пол. Причем делается это до безумия просто. На одном из фото багажника покажу ручки возле задних фонарей. За них стоит легко потянуть и задние спинки уже примыкают к сидушкам. На фото показа сложенная на две части большая детская коляска Barletta Adamex. Коляска довольно большая, но укладывается в багажнике запросто.
*****
Кожа здесь более мягкая, чем твердое покрытие в Митсу. За счет боковой поддержки из сидения не вылетаю. С учетом того, что Кросстур скорее относится к седану, но не сижу низко, а довольно высоко, не упираясь в потолок.
*****
Как и в Ауте, тут есть люк, открывающийся в двух положениях. Не замерял, но по моим ощущениях люк больше. Есть приятные особенности. Например, при повороте направо и включенном поворотнике включается камера под правым зеркалом заднего вида. На фото это также будет. Тут есть камера заднего вида, но качество оставляет желать лучшего, хотя линии разметки очень четкие, можно только по ним и ориентироваться. Из того, что можно еще рассказать, так это приятный бонус в виде омывателя фар. Каждый раз, когда включаю ближний свет и включаю омыватель лобового стекла, то омываются и фары. Чтобы снова смыть грязь с фар, нужно, чтобы машина заглушилась. Кстати, не знаю, отключается это или нет, но зимой у меня омыватели выдавило и лишь до следующей мойки ездил с выдавленными механизмами:) в Митсубиси у меня были заглушки под омыватель, но самого его не было.
*****
P.S. Надеюсь, что это дополнение позволяет лучше показать машину глазами обычного автовладельца без каких-либо спец.знаний. Я не знаю почти ничего в устройстве автомобиля, что мог бы в красках рассказать тем, кто привык копаться в начинке автомобиля.