Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие в Крым и Сочи

Honda Crosstour 2011

, Новый Уренгой
Пробег: 192 000 км
Темы: Путешествие
5

Собираясь в очередной отпуск возникло желание привести в порядок салон авто.Выбор химчисток и качество их исполнения сложно было оценить по причине того,что никогда такими услугами не пользовался.Взвесив все за и против остановился на гаражном исполнении такой работы.Цена оказалась приемлемой.Поставил машину на 2 дня и всё готово.Фото прилагается.

По пути заехали в Тюмень на пару дней для ТО перед отпуском.Там у официалов поменяли масло и фильтра перед дальней дорогой.Ну и по традиции сделали диагностику на наличие ошибок и состояние ходовой части.Так уж сложилось,перед отпуском и после него заезжать на СТО для проверки автомобиля.Перед отпуском за 1.5-2 месяца,чтобы в случае чего успеть решить неотложные проблемы,если найдутся.И не переживать об этом на отдыхе.А после отпуска проверка для самоуспокоения,после длинного пути по родной стране-)))))Конечно от всего не застрахуешься и нельзя предусмотреть каждую мелочь,но так немного спокойнее.Да и как говорил мне дед:машину надо делать в гараже,а не на дороге!Золотые слова!

Собравшись за несколько дней поехали прямо на Юг.Дорога длинной в 5 дней с перерывом на остановку в Камышине прошла без происшествий.На подъезде к Крымскому мосту,дождь,сопровождавший нас от Волгограда практически прекратился.Ехать в сумерках в дождливую погоду труда не составило вообще.Многие ругают авто американской сборки за плохой ближний свет,в случае с кросстуром всё в порядке.Фары зарекомендовали себя хорошо.Всё-таки ксенон есть ксенон.Я не любитель пользоваться,противотуманками,не по делу,но с ними,в дополнение к ближнему свету,было бы,на мой взгляд,чересчур светло-)))

Выехав на мост через Керченский пролив можно сказать что фары совсем не нужны-) Очень много света от столбов освещения.Видимость превосходная.Так как ехали ночью,не смогли разглядеть всей красоты берегов.Кругом строительная техника,работа кипела.Первая небольшая неприятность нас встретила на съезде с моста перед поворотом на Керчь.Ввиду плохой видимости на спуске выезжавший из Керчи грузовик не справился с управлением и произошло ДТП.Из-за этого въезд на полуостров оказался практически блокирован в оба направления.Простояв в пробке больше часа,поняли что до утра ещё далеко и поехали ночевать в Керчь.

Ехав по улицам Керчи не верили глазам,как будто совершили прыжок на несколько лет назад в Советский Союз.Приехав в гостиницу впечатление лучше не стало.Наследие советского прошлого тут было повсюду.Но мы не планировали оставаться в Керчи и утром взяли курс на столицу полуострова Симферополь.Дорога с утра давалась намного легче.Крым встретил нас прекрасной погодой:солнечный и безветренный день.Дорога в пару сотен км по ощущениям показалась долгой из-за ремонта дорожного полотна почти на всём протяжении от моста до столицы.Мы выбрали обзорный маршрут заехать по центру полуострова,а выехать обратно по южному берегу.Природа центра полуострова напоминает степь.Приехав в столицу Крыма,были удивлены полным хаосом на дорогах и очень узкими улицами.Переночевав поехали к цели наших крымских каникул,мысу Тарханкут.После столицы движение,можно сказать,совсем прекратилось.Встречных и попутных авто не встречали совсем.Чем дальше от столицы,тем печальнее-)))Дороги ещё хуже,а ифраструктура отсутствует напрочь.И на момент нашего отпуска расплатиться картой по сути,труда не составляло.На АЗС и в крупных магазинах с этим всё отлично.Но никогда не покидало ощущение того,что без наличных денег,по Крыму путешествовать нельзя.Перед поездкой на мыс,мы взяли экскурсию на катере,чтобы увидеть красоту Крыма со стороны моря.Ощущения от экскурсии просто супер!После водной экскурсии поехали на мыс на машине.Дорога от ближайшего населённого пункта не больше 5 км.И тут-то и пригодились нам внедорожные качества кросстура.Добраться до Тарханкута не составило никакого труда!Дорога очень живописная,особенно на участке перед маяком.Ехать надо в прямом смысле по краю скалы нависающей над морем!Тем кто боится высоты будет немного не по себе.Добравшись до места назначения сделали несколько фото.Ну и конечно же не устояли перед крымской рыбой!Зашли в ресторан на мысе Тарханкут и откушали знаменитую крымскую кефаль на гриле,свежепойманную разумеется!Это были смешанные чувства.За одну рыбку заплатили 700 деревянных.Я,конечно,всё понимаю,но это перебор!Рыба ничем ни примечательная в принципе.И это при том,что мы её пробовали днём ранее и по цене в два раза дешевле!

Пляж в районе мыса самый классный,с белоснежным песком.Короче не зря в этом месте проводили много лет подряд Казантип!И если бы,не остсутствие инфраструктуры,то от заграницы мало отличимо.

После двух дней на Тарханкуте поехали в город воинской славы Севастополь.Расстояния в Крыму,на первый взгляд,небольшие.А на деле совсем иначе.Две,три сотни км приходится проезжать чуть-ли не по полдня.И связано это с особенностями движения на полуострове.Дороги между городами по две полосы(одна в каждую сторону).Это катастрофически мало!Мы были в Крыму в середине октября!И всего одну неделю.Но даже под конец сезона движение далеко не свободное...А что происходит в пик сезона,лучше не представлять вовсе!Скажу кратко.Мы доехали от Керчи до столицы за полдня.В сезон добираться придётся не менее суток!А это,извините,всего-то 263 км!!!Мы с супругой доехали Из Нового Уренгоя до Тюмени за 18 часов!А это 1530 км!Почувствуй разницу,называется!

Севастополь нас поразил не только своим расположением,но и своей архитектурой.Здесь всё пропитано морской тематикой совершенно не похожей на обычные города полуострова.Тут мы остались на пару дней.Побывали на обзорных водных экскурсиях.Отправление с графской пристани.Сходили в парк посвящённый обороне Севастополя в годы первой мировой войны.Отужинали в ресторане и собрались в обратную дорогу.

Наш обратный путь лежал по южному берегу Крыма.А это,как всем известно,самые красивые берега на полуострове.И это действительно так!Чего не скажешь о сервисе и ценах...Всё тут втридорога!И даже вне сезон!Всё можно понять,но тут-то и кроется подвох...Отдых за границей сопоставим по цене с крымским?И на мой субъективный взгляд,это обстоятельство не в пользу Крыма.Нам с супругой галечные пляжи не по душе.Но это вкусовщина,конечно.Но надумывать и притягивать за уши и выдавать желаемое за действительное это перебор!А особенно остро это ощущается когда есть с чем сравнить!

Канатка на гору Ай-Петри и дворцы Крыма это безусловно стоит посмотреть!А вот,например,цена квадратного метра в Ялте,это караул!И знаменитая Ялтинская набережная на нас лично не произвела никакого впечатления!В Самаре лучше.Ялта для нас оказалась мечтой детства.Там надо побывать однозначно раньше,чем за рубежом!Ну а самое яркое впечатление от Крыма это,пожалуй,ракушечник!А точнее это повсеместное его использование!Очень и очень необычное зрелище!

Из необычного в Крыму можно выделить то обстоятельство,что за всю дорогу до полуострова мы ни разу не встретили ни одного Кросстура!А в Крыму видели аж целых пять авто!И при том,что три,с местными номерами!Любопытно,что и в Новом Уренгое тоже пять кросстуров!Вот такое интересное совпадение.

Чуть не забыл рассказать про дорогу от Севастополя до Ялты.Это очень извилистый серпантин.Нам он дался не с первого раза.Пришлось заночевать не доехав до Ялты несколько десятков км...И всё что не делается всё к лучшему.Про Алупку рассказать особо нечего.Милый курортный городок.После Ялты попытались поехать по серпантину ещё раз,но добравшись до Судака решили повернуть на столицу...Супруга была в плохом состоянии духа.Горные извилистые дороги не для неё...Таким образом Феодосия не попала в наш список для посещений.

Судак был нашей последней остановкой на полуострове.И там на удивление был сезон в разгаре!Такого количества людей мы не видели ни в одном курортном месте Крыма в середине октября!Складывалось впечатление,что и не середина осени вовсе,а разгар лета!

Из Судака взяли курс на Керчь через центр полуострова.Добрались до моста на этот раз засветло!И как в фильме:Красота-то какая!!!ЛЕПОТА!-)))Шучу,шучу.Мост сделан основательно.Денег господин Ротенберг не пожалел.А точнее налогоплательщики-)))Посмотрим сколько прослужит.По всему периметру моста видео наблюдение,охрана круглосуточная.Но качество асфальта конечно хромает.Может,конечно,после Европы всё ждёшь чудес и от наших дорожников...Пробок мы не видели.И думали что так и дальше будет.Но стоило заехать в краснодарский край,как тут же встали капитально!Потеряли пару часов точно!И пошла,как в песне у классика:не езда,а ёрзанье.Тягомотина страшная длилась до самого Новороссийска!А дальше нас снова ждал серпантин до нашего места назначения.Мы пока ещё не знали какой ад нам предстоит проехать!Доползли до въезда в Новороссийск и встали окончательно!Пробке конца не видно.Движения нет совсем.Жара за 30 градусов!А в Хонде двухзонный климат.И не имеет значения что происходит за окном.Поставил комфортную температуру и наслаждайся видом из окна.И вот тут-то и помог угольный фильтр салона,который поставил в Тюмени на ТО по совету друзей.Никаких посторонних запахов нюхать с улицы не пришлось.А с обычным фильтром режим рециркуляции включал периодически.Такая пробка скопилась по причине капремонта единственной дороги Анапа Сочи.Работала всего одна полоса в оба направления.А проскочив это бутылочное горлышко на выезде из Новороссийска мы поехали,как говорится,с ветерком!Нас ждал на этот раз сочинский серпантин.

Ехать на Хонде по серпантину очень комфортно,но сказываются исполинские габариты авто... Раньше такого особо не замечал.Ну подумаешь пять метров в длину,эка невидаль...После 15 метрового МАЗА с полуприцепом даже смешно говорить!А всё-таки иногда чувствовать дискомфорт приходилось.Я житель степей,горы видел только по телевизору.Опыта езды по ним,естественно,никакого.Но как показала практика,сложного ничего в этом нет.Но вот навык езды по горным дорогам должен быть непременно!Ехать,как я привык за много лет,по равнине,в горах нельзя.Поэтому средняя скорость упала ниже некуда...-((( да и состояние супруги оставляло желать лучшего.Несчётное число поворотов и подъёмов спусков не добавляло оптимизма.А уж когда стемнело,стало не комфортно вдвойне!Слепые повороты это реально страшно.И если бы не отличный ближний свет Хонды,пришлось бы ползти на ощупь наверное.Сил ехать до Красной Поляны не осталось.Заночевали в Сочи.

Утром полетели в Красную Поляну!И пожалуй с момента выезда из Нового Уренгоя дорога Сочи Красная Поляна самая живописная!Пейзажи просто супер!А качество асфальта даже лучше,чем в Европе!Честно,очень живописно!Мы остановились в Гранд Отеле Поляна.Там пользоваться личным транспортом даже не хотелось.Ходили везде пешком.Сказались долгие переезды за последние три недели.Благо инфраструктура позволяла это делать совершенно легко!Цены на услуги здесь даже вне сезон кусаются.Но людей практически нет.

Отдохнув в горах решили напоследок заехать на Азовское море в Ростов-на-Дону.Там живёт друг детства.Пока отдыхали в Поляне дорогу отремонтировали.Ура!Серпантин на обратном пути показался не таким долгим почему-то.Короче добрались до Ростова за день.На утро созвонился с товарищем детства и договорился о встрече.В планах было посмотреть город.Ни супруга,ни я,тут ни разу не были.Сели в Хонду и поехали,конечно,на набережную.В набережной Ростова-на-Дону мы разочаровались.Сделали для себя ещё одно открытие.Оказалось что Ростов-На-дону совсем не курортный город осенью.Собрались поехать где-нибудь пообедать.Сев в авто и запустив двигатель начали подниматься по крутой улочке с односторонним движением.И тут вдруг привлёк внимание посторонний шум из-под капота?Странно?Припарковались,АКПП в нейтраль,тишина.И как обычно бывает начались метаморфозы...На холостых оборотах всё в порядке,климат работает исправно,коробка тоже норм.А вот в нагрузке на ходу шум периодически появляется.Как говорится ничтоже сумняшеся,остановились,заглушили мотор,открыли капот и проверили визуально все жидкости на предмет их отсутствия.Всё на месте.Мистика?Есть поговорка:хороший стук всегда наружу вылезет.Вот и омрачилось наше путешествие.Подвела тачка-(((По интернету нашли ближайшее СТО,но после дозвона оказалось там нет мест.Стали искать официального дилера в Ростове.У них тоже только на завтра свободно с утра.Интуиция подсказывала,что тянуть до завтра не вариант!Минута промедления смерти подобна!Наконец-то нашли свободное место на фит-сервисе на окраине города.Договорились о встрече.Ключ на старт и едем туда.Звук на ходу нарастает из глухого переходит в вой.Пот градом по спине,никакой климат контроль не спасает!!!Как назло пробки после обеда в пятницу просто кошмар!Приехали в фит-сервис,оформили документы,загнали на подъёмник,осмотрели ходовую.С ходовкой нормально.Открыли капот,запустили мотор тишина...Шепчет ДВС приятно слушать!Совпадение?Не думаю!Дааа ну и дела!Никакого намёка на посторонний шум в помине нет!Рабочий день подходит к концу,причина не найдена.Короче отдали 800 рэ не понятно за что?Ну точнее 300 за осмотр и 500 за диагностику на всякий случай.Она тоже ошибок не нашла...Позвонил товарищ уточнить место и время встречи.Договорились увидеться на месте.Поехали туда.Но планам провести вечер в приятной обстановке не суждено было сбыться!А ведь завтра хотели махнуть в Таганрог!Отъехав от фит-сервиса метров 400 раздался жуткий рёв из-под капота!И с учётом нарастания оборотов ДВС он усиливался!Ну,думаю...Пи-ц коту Ваське...Доездились.Руль резко вправо стоп-машина!Пару минут гробовой тишины...Смеркалось...В голове два вопроса:Кто виноват?Что делать?Пятница,вечер,пробка,чувство голода и злости на весь мир!Ну что за день,думал я про себя.Собравшись с мыслями начал перебирать в голове откуда шум?Запускать мотор хотелось меньше всего.Перебрав в голове кучу вариантов остановился на двух.Или умер дядя Гена(генератор) или будет просто трындец...А по шуму было очень похоже что приказал долго жить механизм ГРМ.От таких мыслей на сон грядущий было не по себе.Позвонил товарищ.Встречу перенесли.Надо было принимать решение.Звонок на горячую линию Хонда Россия,немного разрядил обстановку.Дилер в пяти км от нас!Готов ждать сколько потребуется чтобы принять авто и найти причину поломки!Время седьмой час вечера.Супруга нашла номер и вызвала эвакуатор,рисковать не стали.После разговора с механиком из дилерского центра,поняли что можно совсем прикончить мотор.Эвакуатор приехал минут через сорок.Погрузили и поехали к дилеру.Водитель выслушал нашу проблему и предложил поехать на круглосуточное СТО,чтобы не ждать до утра.Но вспомнив пословицу про бесплатный сыр,мы отказались.Отдав 2500 рэ за доставку закатили авто к дилеру в гараж.Подняли капот и с содроганием сердца повернули ключ зажигания.ДВС заработал оглушив присутствующих диким рёвом!Через пару секунд заглушили.Мои догадки приняли к сведению.И для того чтобы отмести сомнения по ГРМ сняли ремень генератора,помпы и насоса ГУР.Он один крутит все агрегаты.Я думал что не переживу этих нескольких минут.Нервы начали сдавать.В голове крутились мысли что делать дальше?Если с мотором проблемы,где оставлять машину,на чём ехать домой?Час икс настал.Ремень сняли и надо было запускать мотор снова.И вот поворот ключа,сердце чуть не выпрыгнуло из груди,и тихий шелест V-образной атмосферной шестёрки от Хонда ласкает слух прохладным пятничным вечером-)))Пронесло,выдохнул я.И всё-таки подшипники генератора на пробеге 205000 км отслужили положенный им срок.На этом мы и разошлись по домам до следующего дня.Выйдя от дилера позвонил другу детства и рассказал что и как.И как в поговорке:друг познаётся в беде,нас пригласили переночевать.На утро встали и пошли в дилерский центр.Там нам вынесли генератор со словами можем поменять только на новый и всего за каких-то 57000 рэ и 2 дня ожидания.Но увидев наши с супругой лица,поспешили предложить альтернативу.Дали адрес где можно отремонтировать наш генератор.Мы вызвали такси и поехали туда.На месте нашу запчасть любезно приняли в ремонт и через полчаса вынесли вердикт:Оба подшипника под замену и диодный мост за компанию.Цена вопроса 4500 за всё.Ещё пару часов ожидания и Дядя Гена как новый!Прыгнули в такси и обратно.Отдали генератор на установку и пошли обедать.Вернулись обратно к дилеру и просидели ещё часов 3-5 примерно!!!Кошмар просто!Сыпались отговорки,что все слесаря заняты,подождите ещё немного...бла-бла-бла.Настроение за эти пару дней упало ниже некуда.Впереди ждала дорога Ростов-на-дону Камышин Новосибирск Новый Уренгой.А вот оптимизма в связи с последними событиями не осталось почти ни грамма.Наконец-то нам отдали Хонду.Документы подписали и ключи в кармане.Выйдя из дилерского центра сразу открыл капот и осмотрел ДВС,ремень генератора,и всё остальное.Никак не мог понять почему так долго ставили генератор?И выяснил это намного позже по приезду в Новый Уренгой.

Прикинув что делать дальше,решили ехать в Камышин к родителям.Погостив там недельку,поехали в Новосибирск к другим родителям-)))Погода нам выдалась на весь отпуск на загляденье!Солнце,штиль и чистое небо почти всегда нам сопутствовали.Но приехав в Новосибирск поздно вечером в +10,наутро нас огорошили что за окном за ночь выпал снег полуметровой высоты и температура опустилась до -18 градусов!ДА... это Сибирь!Перспектива что надо-)Супруга в трансе...как ехать на север на летних шинах?Была надежда что за неделю погода устаканится и потеплеет хоть немного.Как бы не так.На дворе ноябрь месяц!Какое потепление?Вы о чём!Перебрали несколько альтернативных вариантов транспорта,но ничего подходящего не нашли.Сделал очередное ТО по замене расходников.И на этот раз решил попробовать масло идемитсу зепро 0W30.Давно хотел перейти на этого производителя.И вот настал день отправляться в дорогу.

Итак:Дамы и Господа: Новосибирск,6.00 утра.В правом углу ринга:метель,мороз -18,страшнейший гололёд!В левом:Хонда Кросстур на летней резине с замёрзшим бачком омывателя-)))

Очистив машину от снега тронулись в путь.Осторожно петляя по улицам спящего города.Скользко поначалу было просто жуть!Авто простояло несколько дней на морозе,резина стала дубовая.Город неспешно просыпался с каждым километром нашего пути.Чувство тревоги не отпускало.Бескаркасные дворники стали бесполезными через несколько минут-)Чистить их от наледи дело неблагодарное.Выехали за город.Движение стало набирать интенсивность.И через 10 км мы попали в казалось нескончаемую пробку.Плетясь в потоке принялись смотреть по сторонам,чтобы понять из-за чего затор?На протяжении следующих 50 км насчитали полтора десятка разбитых автомобилей.Кто-то попал в ДТП,кто-то уехал в кювет.Зрелище не для слабонервных,да ещё и рано утром!Постепенно пробка растянулась и можно было притопить.Стало светло,видимость улучшилась.Ненастье растянулось на всю Новосибирскую область!Мы ехали навстречу циклону.Поведение авто в таких условиях было абсолютно предсказуемым!Ни разу не возникло ощущение потери контроля над ситуацией.Ехали в гололёд на круиз-контроле 50-80 км/ч.На границе с Омской областью ситуация кардинально изменилась.Сводка:температура за бортом -1+2 ветер 2-3м/с сухой асфальт.Выехав на асфальт поставил круиз на 109 км/ч и не заметил как добрались до Тобольска!После звонка в уренгой стало понятно что впереди нас ждёт ледяной ад!За последние пару дней от Тюмени до Уренгоя прошёл снег с дождём.Дорога превратилась в ледяную кашу.И самый сложный участок от Тобольска до Ноябрьска.А это 860 км пути!Мы выехали с запасом времени.На утро с каждым пройденным километром ситуация становилась всё хуже.К ледяной каше добавились порывистый ветер,метель и отсутствие видимости,да колея в которую никак нельзя было попасть по причине большого количества грузовиков её прокладывающих.Обгон стал навязчивой идеей.При попытках обогнать,приходилось переезжать снежную стену высотой в 15-20 см,которая разделяла встречные потоки.На летних покрышках это тот ещё аттракцион!При нажатой педали газа при наезде на сугроб была вероятность уйти в неуправляемый занос,а при попытках взять снежную преграду накатом,скорость падала на 30-40 км разом!Намучился я за первые 150 км порядком!Перестраховывался из-за резины.

Доехав до Нефтеюганска стали встречаться снегоуборщики!Да и состояние трассы стало просто супер!В общем,как и планировали изначально доехать с одной ночёвкой,так и получилось!

Из интересного можно вспомнить резкое падение температуры после поворота на Пурпе.С каждым километром она падала на градус ниже!и опустилась с -4 до -27 в районе Тарко-Сале. То есть всего за 90 км пути похолодало на 23 градуса!В тот момент я немного попереживал за резину.Было опасение вдруг стрельнет покрышка?Но опасения были напрасны.

Автомобиль в очередной раз доказал свою надёжность во всём!И по прошествии двух лет владения могу с уверенностью сказать,что очень доволен выбором!Абсолютно без проблемный стальной конь!Ломается исключительно по делу,да и то по мелочи.Или по не знанию сроков по замене узлов и агрегатов.Как и получилось с генератором.Тут однозначно пришло время его ремонта.

Вот такой получился отпуск длинной в 18,300 километров...To be continued.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Crosstour 2011 в России

Комментарии

Alexey
Новый Уренгой
поездка в Сургут
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ручку от волнения вырвали? На генераторе масла не было?
 
 
Ответить
Alexey
Новый Уренгой
Не было-)С прокладкой датчика vcm (отключение половины цилиндров)всё в порядке.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Alexey
Не было-)С прокладкой датчика vcm (отключение половины цилиндров)всё в порядке.
Спасибо.
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Отпуск однозначно удался! 😎
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром