Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Crosstour 2014

Хонда Кросстур 2014 — отзыв владельца

, Набережные Челны
99664
226
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1651
голос
4.8
5 — 1511 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 281 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Что получается после глубокого тюнинга кросстура.
Это очередной проект тюнинг-студии "Автоностальгия".
Это 6 месяцев работы. Тысячи и тысячи нормо-часов кропотливой работы.
Это Honda Crosstour похожая на Победу ГАЗ М-20.

Все изменения в конструкцию Honda Crosstour внесены в установленном порядке в ПТС, получено новое свидетельство о регистрации с соответствующими записями в разделе "Особые отметки".
Автомобиль эксплуатируется владельцем в г. Москва.

Внешний вид автомобиля Хонды Кросстур изменен, путем установки тюнингованного обвеса, а также оптики и бамперов от автомобиля ГАЗ М-20 Победа.

Это не тот случай, когда берется днище современного автомобиля, и сваривается со старым верхом.
Это современный автомобиль, который выглядит похожим на старую Победу.
Он отличается от Honda Crosstour, только внешним видом.
И технически и по документам это все таже Хонда Кросстур.
В том числе и салон.

Обычная Honda Crosstour.
Куплена новой в салоне с пробегом 16 км. 10 октября 2015 года.

Куплена специально под проект.

Этот экземпляр предполагается использовать как единственный автомобиль в семье, в основном для поездок дом -работа — дача, круглогодично в достаточно крупном городе.
Поэтому многие решения выбраны с прицелом на надежность работы и пригодность для ежедневной эксплоатации.

В данном проекте выбрана следующая комплектация:
1.Ручки дверей остались родные Кросстуровские (есть вариант оригинальные от Победы М-20).
2.Ручка багажника с кнопкой в самой ручке (есть вариант с кнопками на кузове).
3.Зеркала остались родные от Кросстура с камерой в правом зеракале (есть вариант хромзеркал на ножке под старину).
4.Задние фонари — прозрачные, (передние от Победы М-20) но модернизированные весь свет в одном фонарике — габарит/стоп — красный, поворот — оранжевый, задний ход — белый (есть варианты от инфинити, от порш макан).
5.Стекло стопсигнала в птичке прозрачное, с функциями габарит/стоп/противотуманки — красные, задний ход -белый. (стандартный вариант стекло красное).
6.Фары — горшок оригинальный от Победы оптические элементы hella (стандартно — фары от УАЗа, есть варианты установки ксеноновых фар DEPO от Мерседеса Г-класса).
7.Лампы в подфарниках и птичке светодиодные HPL (HIGH PERFORMANCE LIGHTS), лампы головного света — Osram Night Breaker Unlimited. (стандартно — более дешевые решения).
8.Бампера и решетка радиатора медные, с настоящим хромом (стандартный вариант — стеклопластик под хром).
9.Скрытая установка фаркопа (стандартно — без фаркопа).
10.Скрытая установка родной камеры заднего вида кросстура в "Птичку" (стандартно — камера не устанавливается).
11.Крепление заднего номера на двух скобах (стандартный вариант — как на Победе, на одной скобе).
12.Изменение дверных карт всех 4-х дверей (варианты — без переделки, переделка карт только передних дверей).
13.Окраска — одноцветный черный металлик (есть варианты двухцветной окраски).
14.Диски кованные заказные, находятся в стадии изготовления(стандартно — каждый заказчик решает колесный вопрос сам).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вся работа по реплике начинается с "совмещённых" эскизов. На бумагу наносится фото автомобиля с еле заметным силуэтом. А потом десятки и сотни рисунков. На ваш суд первые эскизы в таком направлении. Если быть точнее это не совсем уж первые. Это первые согласованные с заказчиком и интегрированные в конструкцию донора эскизы.

Заказчик желает максимального соответствия. Мне это не нравится.

Но наши аргументы пока не нашли понимания.

После , или параллельно ведутся работы с донором. Снимаем все внешние панели, не связанные с силовым конструктивом....

   

После того, как была закончена математическая модель автомобиля, где полностью были сформированы все узлы внешней части и внутренней, наступил следующий этап. Это фрезеровка технологической оснастки. Их оказалось надо 22 штуки. Как для внешних панелей , так и для внутрянки.

Так как решили начать строить машину с заднего правого крыла, было решено первым фрезеровать разовую матрицу этого элемента.

Момент конечно оказался очень волнительным. Ждали долго. По объёму фрезеровки получилось 90 часов. Делали две недели....

   

После 7слоёв нанесения воска на матрицы, про которые писал в прошлом отзыве, были изготовлены первые детали.

Собственно писать особенно нечего. Детали отформованы 3-мя слоями полиэфирной (матричной) смолы. В некоторых местах между слоями так называемый КОРЕМАТ. Формовка ручная. Кисточка и прикаточный валик.

И выглядят они вот так:

   

Простояв всю зиму в боксе, потеряв часть металла, и получив часть новой одежки наша Победа решила прогуляться.

Первые критики конечно соседи. Покружились, пошептались, задали вопросы, решив что мы начали собирать Волгу на базе другого авто и про себя сделав вывод, что машинка (Волга)не получилась, ушли к себе.

Вывели мы машинку на улицу не просто так. Работая в помещении, при позиционировании наружных деталей легко совершить ошибки. Так-как наружные детали надо "словить" в нужной позиции. Они же в 3-х мерном (3D) пространстве (верх-вниз, вперёд-назад, вглубь-наружу) могут правильно встать только в одном положении....

   

Вчера автомобиль был предварительно облит полиуретановым грунтом КАНСАЙ. К этому действию собственно подтолкнуло определённая прозрачность стеклопластика. И пестрость готовых деталей. Под которыми проглядываются слои поликормата. Это и мешало выстроить линии, а дизайн всей машины держится на так называемой "линейной архитектуре". Визуальное удовлетворение получили все. А автомобиль получил первый слой из "пирога", который полностью будет из КАНСАЯ. От грунта, шпакли, краски и лака.

   

Солидность заказчика требует, чтобы каждая деталь автомобиля была высочайшего качества.

В данном автомобиле по нашему мнению решётка радиатора будет основным элементом манящим взгляды людей. И для этого решение сделать решетку в металле и в настоящем хроме. Конечно это очень дорого, конечно это очень долго.

Но для ценителейтакой Победы и потенциальных покупателей, будет и вариант эконом класса.

С 4-5 кратной экономией в хром деталях. Так как не каждый сможет заплатить за решетку 110000рубликов.

Для данного автомобиля нами были изготовлены болван решетки и отправлены в славный город Волгоград....

   

Для того, чтобы эти двери ещё и открывались, выполняли свою основную функцию и чтобы это делалось многократно и с лёгкостью, учесть надо было кучу моментов.

1. Петли.

Они сохранены от автомобиля-донора и крепятся к каркасу багажника с помощью закладных.

2. Замок.

Тоже такая же история, но сложность в том что, его не просто надо закрепить на каркасе, а совместить работу с крюком (или как его там) на кузове авто.

3. Заднее стекло.

Оно сделан на заказ. Имеет вес и под него тоже нужен хотя бы маленький каркас жёсткости....

   

Мы начинаем получать сделанные специально для нас детали, которые планируется покрыть хромом.

Наша задача: обрезка "сосулек", точная подгонка и установка закладных элементов для крепления этих изделий к кузову автомобиля.

После вышеописанных действий они будут отправлены обратно в Волгоград на завод Солитон.

Эти детали были изготовлены методом гальванопластики и состоят из чистой меди. Ещё их ожидает несколько этапов полировки, покрытие соединительным слоем никеля и на отполированный никель будет наносится слой декоративного хрома....

   

Как я раньше уже писал, считаю, что свои задние фонари у Победы, это ни о чём. И абсолютно не являются имиджевым элементом. Но представитель заказчика настоял на том, чтобы фонари были аутентичные.

И в первом варианте, были приобретены новые подфарники от победы.

Отличительные особенности — всего 2 функции — поворотник и габарит. Только у передних белого цвета, а у задних — красного. В каждом поворотнике установлена двух нитевая лампа 5+21

Стоп сигнал один — по центру птички.

Такой набор для каждодневной езды — не лучший вариант....

   

Приятно видеть результаты долгого и кропотливого труда. Даже если это только част результата.

Жаль что обычные фотографии не могут передать ту сущность красоты изделия, из-за которых радуется глаз.

Много лет, непосредственно работая с хромированными деталями, вроде не встречал такого качества поверхности. Даже, прибывшая ранее в наше распоряжение решётка радиатора, не давала того эффекта. Видимо из-за отсутствия прямых участков детали.

Но эта деталь поразила нас всех. Идеальное зеркало всех элементов бампера....

   

Когда "строили " математическую модель победы мы умышленно не стали "строить " каркас капота при помощи 3D моделирования. Этот процесс оставили человеческим рукам и глазам. Так как при дальнейшем мелкосерийном изготовлении возникает необходимость установки узлов от других авто.

И конструирование надо вести от узлов и от места их сопряжения. А то в 3D моделировании компьютер выдаст, что нужен такой узел, работающий в такой траектории и таких размеров. И потом мучайся в поисках узлов соответствующих данным параметрам.

   

Набор имиджевых элементов на победе очень скуден. И за каждую мало мальскую деталь надо "сцеплятся". Тем более заказчик по поводу колпаков поставил жесточайшее требование. Должны стоять! И всё!

Колёсные колпаки на победе абсолютно индивидуальные. Имеют неплохой дизайн, и сложную кинематику крепления. Сама система основана на жёстко закреплённой, твёрдой пластине, сложной конфигурации.

Первую систему крепления делал ещё летом. Итог, полное фиаско. Потом был второй вариант, с таким же результатом. После очередного закипания мозга остановились на таком варианте....

   

После того, как был полностью изготовлен капот и установлен на автомобиль, мы посчитали что изнутри он выглядит не айс. Начали думать как окультурит "кишки" капота. Чем закрыть? Как удержать на горизонтали выбранный для обшивки материал? Какой жёсткости материал выбрать?

Не найдя решения в "чужих морях" нашли его на своём стеклопластиковом поле.

Отсканировали каркас капота и создали математическую модель. Выглядеть он будет в виде корытца. Материал детали, это стеклопластик G300, с высокой температурой деформации....

   

Одним из требований было максимальное сохранение штатных функций Honda Crosstur, например такой полезной функции как задняя камера.

Техническое задание на установку камеры звучало так.

Вот тут камера удачно стоит…

Хочется чего-то такого же.

Так как задняя часть машины, не имеет каких-либо значимых выступов, решили установить камеру прямо в заднюю птичку:

   

Для этой машины оригинальные колесные диски от Хонды совсем не подходят.

Выбирался дизайн с применением коллективного творчества Drive2.

В проекте под названием "Сделаем красивые диски для Хонды Кросстур в ввиде реплики под Победу" принимали участие:

1. dantespardov — подкинул идею спиц как на диске BBS RS.

2. RKhankov — подготовка эскизов.

3. Антон из компании AG Forged — проектирование дисков.

4. Компания Solomon Alsberg — изготовление дисков.

Колпаки на эскизах от ВАЗ-2101. Но по факту, удалось купить 10 новых колпаков от ВАЗ-2106....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
внешний вид очень спорный
214
57
Ответить
Vitaly
Оренбург
И сколько будет стоить, сие перевоплощение?))
62
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
она же вроде снята с производства..
TLC200
8
31
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Vitaly
И сколько будет стоить, сие перевоплощение?))
От 900т.р. до 1.5 млн
75
16
Ответить
Юрий
Губкинский
круто!!!
55
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..за труды ..)
139
11
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Красиво
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
50
37
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Молодцы! Отличный проект. 5 баллов.
66
24
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
5 за труд.
66
11
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Смешанные эмоции ........
держу хвост пистолетом
80
10
Ответить
slava
Волгоград
красава
25
26
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
62
16
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Супер, всегда нравились такие проекты
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
34
19
Ответить
Новосибирск
5
8
6
Ответить
А ГИБДД что об этом скажут? Как все это вписать в доки?
9
33
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 314
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
Сколько стандартный Кростур, столько и этот. Разве что для пешеходов не так всё хорошо. А вообще - при чём здесь краш-тест?
17
18
Ответить
Почти КОРТЕЖ, даже лучше, респект
25
10
Ответить
ivan ivan
фигасе как капот обзор закрывает! как ее можно было допустить к дорожному движению???
5
31
Ответить
КОРТЕЖ! Даже лучше, респект
9
4
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Опять штоле? Только недавно один хвастался тут киа опирусом похожим на газ 21..
7
5
Ответить
vershila
Химки
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
Столько же, сколько исходная хонда-силовая структура кузова не изменена. Интересен материал и процесс изготовления внешних кузовных панелей, желательно с фото.
3
3
Ответить
123
Биробиджан
Kostyke
Смешанные эмоции ........
Смешанные у них эмоции , с . Ука это искусство . Ездят п. Ля на короллах и комментарии свои тут оставляют бичи !!!!
109
77
Ответить
123
Биробиджан
Kostyke
Смешанные эмоции ........
Заткнись
18
86
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
Для водителя и пассажиров вряд ли что то изменится, а вот пешеходам наверное по жёстче будет, а так красиво получилось
11
4
Ответить
47
Томск
Я бы хотел иметь такую машину.
34
9
Ответить
7520250
За новаторство только 5. но вот глядя на фото создается такое ощущение, что обзорность, что спереди, что сзади, очень ограничена, и если это так, то для столичного движения, при управлении таким авто, штурману надо глядеть в оба...
10
2
Ответить
  
КОВРОВ
Сообщений: 289
Неплохо, но капот, как бы чуток не вписался.
12
1
Ответить
Обмен
Барнаул
Отличная работа. Есть идеи что можно сделать из audi a6c6 allroad?
3
6
Ответить
Роман
Усть-Илимск
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
46
8
Ответить
 
Сообщений: 4786
не похоже
12
5
Ответить
Петр
Томск
для чего ?
выделяться в сплошном потоке
и цвет неподходит любой но не черный а лучше двухцветный
8
4
Ответить
Владимир
Омск
С жиру бeсятся!!!!
21
10
Ответить
Владимир
Омск
За задний номер будет снег забиваться))))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
нарушились гармоничные пропорции. получился крокодил
40
10
Ответить
Роман с камнем
Краснодар
Нравится
8
3
Ответить
zogar-zag
Сама идея не плоха, но исполнение не нравится. Выглядит будто вырезали салон из машины 50-х годов и вкатили туда хонду.
10
8
Ответить
Новосибирск
афигеть
7
2
Ответить
Aleks88
Комсомольск-на-Амуре
Хочу такую! машину! 100 крузер 05 г в +доплата!
20
6
Ответить
РОМАН
Урай
глядя на то, что получилось и понимая с чего всё начиналось лично у меня только эмоции и только нецензурные, вся не нормативная лексика направлена в адрес создателей дабы высказать своё восхищение столь трудоёмким процессом, молодцы ребята, фантазия у вас есть.
чем то напоминает митсуоку, когда на базе современных автомобилей делают ретро кары.
29
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Нужно было на базе ZDX делать. Ходовка покрепче.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Сколько дадут
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
внешне задняя часть выглядит абсолютно несуразно (имхо)
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
14
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
жэсть
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
8
4
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Есть любители таких корчей. Но не я.
16
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
Vitaly
И сколько будет стоить, сие перевоплощение?))
это вечный учет
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
6
9
Ответить
Сейчас автомобиль похож на красивый автомобиль.
11
6
Ответить
евгений
Омск
Пять! Волга форева!
6
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачем донором выступил такой дорогой авто?
Подобные проекты создают на базе Toyota Crown. Салон больше ставят от бэхи. На выходе тот же аппарат, но дешевле проект, без потери качества!
8
12
Ответить
Очень круто получилось
4
5
Ответить
Александр
Орск
Kostyke
Смешанные эмоции ........
У меня тоже)
Обьясню почему.Когда смотришь на экстерьер, первое что ожидаешь от интерьера,- это ретростиль,ну....хотя бы частично чтоли))
Скажем я бы поработал над тем,чтобы сделать из двух передних кресел,- диван..чтобы можно было пассажирке - красавице придвинутся поближе к пилоту.,пока едешь на дачу ( мимо лесочка))
Салон, обязательно английская клеточка(BentleyStyle)на сиденьях,в картах дверей и на потолке немножко.Салон ,по цвету молочно- бежевый,либо кирпично- коричневый ( тоже хорошо)Салон,должен "работать на контраст с кузовом) а он очевидно "сливается" вызывая противоречивые эмоции.
Несмотря на схожесть с "Победой", ощущения что этому роскошному автомобилю чего то не достает.Скажем футуристичности.
Можно было бы увеличить арки(нарочито) поставить хромированные лапти на 19,а сзади выполнить воздухозаборники по типу Koenigsegg Agera( пологаю ,что таланта бы хватило) Подобный апгрейд все равно не"навредил" бы общей идее.
В целом же, очень хорошо, что такие проекты находят воплощение
11
6
Ответить
Старый57
Снимаю шляпу , земляки . Респект и уважение !
11
2
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
РОМАН
глядя на то, что получилось и понимая с чего всё начиналось лично у меня только эмоции и только нецензурные, вся не нормативная лексика направлена в адрес создателей дабы высказать своё восхищение столь...
спасибо
11
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Aleks88
Хочу такую! машину! 100 крузер 05 г в +доплата!
Машины такая делается только под заказ.
Цена переделки от 900т.р. до 1.5 млн. +донор.
4
3
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Роман
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
Мы и производим мелкосерийно.
5
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Близко с М-20 нет, от слова вообще. С америкосами - да.
Сделано очень хорошо.
The Power of Dreams
11
3
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Обмен
Отличная работа. Есть идеи что можно сделать из audi a6c6 allroad?
...ауди не очень удобная машина.
4
2
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
7520250
За новаторство только 5. но вот глядя на фото создается такое ощущение, что обзорность, что спереди, что сзади, очень ограничена, и если это так, то для столичного движения, при управлении таким авто, штурману надо глядеть в оба...
Скорость не его стихия.
3
3
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
47
Я бы хотел иметь такую машину.
автоностальгия.рф
4
2
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
123
Смешанные у них эмоции , с . Ука это искусство . Ездят п. Ля на короллах и комментарии свои тут оставляют бичи !!!!
Вы прямо в точку.
20
30
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
vershila
Столько же, сколько исходная хонда-силовая структура кузова не изменена. Интересен материал и процесс изготовления внешних кузовных панелей, желательно с фото.
https://www.drive2.ru/r/selfmade/454466364862629085/ здесь всё описано.
3
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Валерий Федоров
КОРТЕЖ! Даже лучше, респект
...у КОРТЕЖа миллионы. Зелёными.
3
1
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Валерий Федоров
А ГИБДД что об этом скажут? Как все это вписать в доки?
Как обычное внесение изменений в конструкцию ТС
5
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
халк!!!
Супер, всегда нравились такие проекты
Они всем нравятся. Просто у некоторых чувство гордыни не может это признать.
16
16
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Саке949
Красиво
Спасибо.
1
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Aero885
Молодцы! Отличный проект. 5 баллов.
Благодарствую.
 
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
6
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Это прикольно, это реально круто! В Челнах не только Камазы делать умеют) Спасибо!5
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Автоностальгия
Они всем нравятся. Просто у некоторых чувство гордыни не может это признать.
Да нет никакой гордыни ни у кого. Мне лично не нравится получившийся внешний вид, диспропорциональный. Но на в кус и цвет, как известно... А так понятно, что критиковать легче, чем сделать)) Мои любимые 2 проекта. Но понятно, что цена там значительно выше...
24
5
Ответить
mabi63
Прикольно! Из Опируса Волгу тоже оригинальную собрали. На любителя такой тюнинг. Вернее на денежного любителя. Не дошли мы ещё по уровню жизни до США, там таких ателье немеряно. У нас по пальцам пересчитать. Хотя, дело , конечно стоящее.
1
1
Ответить
ivan ivan
Роман
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
Покупать новое авто и колхозить из него непоймичто на заводе? Вы готовы оплачивать эту имитацию бурной деятельности через повышение налогов?
7
5
Ответить
al
Краснодар
Значит не мне одному корма кростура напоминала победу. 5
4
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Круто, 5 за перевоплощение 😊
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
по мне так очень спорное решение. Взять родную Мку и впихать в ее кузов что то , это да. А навешивать на хонду куски старинной машины, прям не знаю.
Но во всех случаях ребята рукастые, тут ни чего не сказать!!!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2626
Что сделали - круто. Не нравится угол лобового. Морда и остальная часть авто диссонирует, ощущение что 2 разные машины не покидает.
7
 
Ответить
ск Виталий
Омск
Пропорции не бьются от этого дисгормония и возникает.
5
1
Ответить
ск Виталий
Омск
Но с другой стороны донор то ваобше кракодил .
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
шикарно! молодцы!
2
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный РЕТРО кар получился!
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Интересно, очень!
В студенчестве мечтал делать что-то такое. Не вышло. Жаль. Удачи авторам!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
647056
Барнаул
оказывается мы еще в 50-е года превосходили узкоглазых в автомобилестроение.5.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1862
Труда много, а на выходе спорно
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
В 50 годы превосходили))))
Вы почитайте про Волгу 21. Она вообще была лучшей машины автосалона Дейтройта... только год не помню какой.
2
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Автоностальгия
От 900т.р. до 1.5 млн
Очень адекватный ценник... Если лям...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
 
Ответить
это конечнг может нравится, может не нравится, но вы попробуйте сначала сами сделать что -то подобное, а потом уж критикуйте, за труд и за идею 5
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1675
Круто конечно.
Я не понял только, монтажная пена остаётся между накладными панелями или снимается?
1
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
wkoneff
Круто конечно.
Я не понял только, монтажная пена остаётся между накладными панелями или снимается?
Да это было сделано для отвода глаз. Заказчик был очень активен. Пока делали матмодель , а это 2 месяца, ворчал за безделие. Вот и показывали эмитацию бурной деятельности.
6
9
Ответить
AlexeiBMW
Октябрьский
Это же Panamera в старом кузове . Или я что-то путаю ??
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не встречал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
хороший пример как из отличного авто сделать неликвидную хрень вложив ещё лям рублей
20
9
Ответить
nik.and.aleks
Красноярск
Ребята красавцы!!! Всегда интересно на такую работу смотреть! Удачи, успехов и побольше клиентов!!!🙂
3
 
Ответить
6992648
Сергей
Зачем донором выступил такой дорогой авто?
Подобные проекты создают на базе Toyota Crown. Салон больше ставят от бэхи. На выходе тот же аппарат, но дешевле проект, без потери качества!
Может потому, что общая архитектура кузова кросстура и победы схожи? А может потому что вы просто обрыдли со своими краун, а проект строился изначально на базе нового автомобиля? Одни вопросы...
4
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
6992648
Может потому, что общая архитектура кузова кросстура и победы схожи? А может потому что вы просто обрыдли со своими краун, а проект строился изначально на базе нового автомобиля? Одни вопросы...
Подобные проекты создают на базе Toyota Crown.
Человек, который написал такую фразу ничего не представляет о том, как делаются реплики.
Жертва ОБС(одна баба сказала).
Да. На базе Toyota Crown была изготовлена победа. Но одна, единственная. И проект как я знаю не получил дальнейшего развития.
А мы делаем серией. Наша Волга, которая сделана на базе КИА ОПИРУС разошлась тиражом более 35 штук. Сегодня никто в России не делает столько реплик.
4
3
Ответить
6992648
Автоностальгия
Подобные проекты создают на базе Toyota Crown. Человек, который написал такую фразу ничего не представляет о том, как делаются реплики. Жертва ОБС(одна баба сказала). Да. На базе Toyota Crown была...
Я то как раз все понимаю, это стёб...
3
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
6992648
Я то как раз все понимаю, это стёб...
Я это заметил.
Победа сложна своей линейной архитектурой. Много линий не присущих уже современным автомобилям. И подходящий конструктив задней части не у всех. Поиск донора, самое важное в этом деле.
Вы это заметили как никто другой. Поэтому я отозвался.
2
 
Ответить
Дмитрий
Волгодонск
Круто!!! +5
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Занимательно.
RZJ120
2
 
Ответить
Москва
Роман
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
????????????
почему ЗАВОДЫ выпускают МАССОВО НОВЫЕ авто, а не скупают б/у Кросстуры и не обклеивают их панелями от Победы???
Вы понимаете разницу между заводом и частной штучной мастерской?
а что Вам мешает заказать такое изделие в мастерской автора?
а мне было бы обидно, если бы у нас в стране не было ЗАВОДОВ, выпускающих новые современные авто, а были бы только такие мастерские для любителей отличиться.
да еще кто то и плюсанул вашему странному камменту! удивительно
Да уж! хоть как правильно в стране всё делай-для майдана все равно публика найдется
9
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Симптична, но правда, капот для обзора не мешает?
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
 
Ответить
cf7
    
Новосибирск
Сообщений: 1188
Мужики, берегите свои руки...они золотые.
Давно не получал такого удовольствия от разглядывания отзывов на дроме.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
6
 
Ответить
Москва
когда запенили - такая красивая стоит, кудрявая! я бы на такой и ездил, если можно )
3
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
молодцы!!! все в точку: и победу реанимировали, и на новую платформу поставили с отменным салоном. так держать успехов и процветания вам.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
1
 
Ответить
3980114
Новосибирск
Ваша "Волга" в ТОП-20 необычных Авто на Дроме: https://news.drom.ru/Drom-ru-49... а "Победа" почему то не вошла...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Роман
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
У нас со времен Совка это. Какой-то катер военный помню конструктор пока сам перед генералом не промчался его и не заметили. Мало что изменилось...
 
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 3925
Мне нельзя такие вещи смотреть, теперь опять спать не буду...я ведь жене обещал, что не буду больше тратить сотни тысяч рублей на автомобили, а оно вон как получается.
 
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
Все бы ничего, если бы машина не была сделана из пены, которая меняет свою форму и жесткость как от температуры, так и от воздействия солнечных лучей...
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
На Японский аукцион её надо отправить, они ретро любят
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Илья
Все бы ничего, если бы машина не была сделана из пены, которая меняет свою форму и жесткость как от температуры, так и от воздействия солнечных лучей...
Не переживайте. Она не из пены. Пена , это один из этапов создания реплики.
1
1
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
AndreySurgut
Мне нельзя такие вещи смотреть, теперь опять спать не буду...я ведь жене обещал, что не буду больше тратить сотни тысяч рублей на автомобили, а оно вон как получается.
...но тут миллионы...
2
1
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
ZRoman
Симптична, но правда, капот для обзора не мешает?
Абсолютно не мешает. Рост заказчика 1.65. Слово даже не сказал про это.
 
 
Ответить
Москва
Paranoik
хороший пример как из отличного авто сделать неликвидную хрень вложив ещё лям рублей
!!!!
большинство, конечно, предпочтет стоковые Кросстур в родном виде, вложив 50 тыс руб в доведение до идеала. Я тоже )) Ну так потому парни и делают ТОЛЬКо по предоплате, что неликвид. А если есть чудаки с лишними деньгами и сложнообъяснимыми эмоциями - почему бы и нет? Руки не из ***ы, есть Заказчик - пожалуйста, плати и получай! Это гораздо более честный и достойный труд, чем перепродажа посредническая и прочие риэлтерские ...
11
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Тимофей Филимонов
!!!! большинство, конечно, предпочтет стоковые Кросстур в родном виде, вложив 50 тыс руб в доведение до идеала. Я тоже )) Ну так потому парни и делают ТОЛЬКо по предоплате, что неликвид. А если есть чудаки...
...большинство в России , это пузатый самец отработавший на работе свои 8 часов , которую возненавидет. Который лёжа на своём диване с бутылкой пива ругает тех кто занимается спортом,тех кто увлечённо занимается общественной работой, тех кто придумывает в своём гараже разные девайсы и всех тех кто поступает не как он. И для каждого он находит слова издевательства над ним. И это у него очень хорошо получается. Такая вот мужик-амёба.
15
13
Ответить
Мне одному кажется, что задние стекла (треугольники) не стыкуются с общей линией хрома и кузова ??
4
1
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Alex Lagrunge
Мне одному кажется, что задние стекла (треугольники) не стыкуются с общей линией хрома и кузова ??
Да. Не стыкуются. Почему? Долго объяснять.
1
8
Ответить
Автоностальгия
Да. Не стыкуются. Почему? Долго объяснять.
Расскажите, это как раз более интересно, нежели читать про то, как у всех стоит на этот дизайн.
4
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Alex Lagrunge
Расскажите, это как раз более интересно, нежели читать про то, как у всех стоит на этот дизайн.
Стоя рядом с машиной возле этого элемента, на расстоянии вытянутой руки , у человека с ростом 175 см. линии совпадают. Это из-за того что боковина авто дугой. Сборщик , когда склеивал этот элемент выровнял все линии относительно своего видения. Но с любого другого ракурса они кривые.
2
1
Ответить
Автоностальгия
Стоя рядом с машиной возле этого элемента, на расстоянии вытянутой руки , у человека с ростом 175 см. линии совпадают. Это из-за того что боковина авто дугой. Сборщик , когда склеивал этот элемент выровнял все линии относительно своего видения. Но с любого другого ракурса они кривые.
Ну получается косяк сборщика, верно ? Как по этому поводу заказчик выразился ? Как-то решали вопрос ?
4
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Alex Lagrunge
Ну получается косяк сборщика, верно ? Как по этому поводу заказчик выразился ? Как-то решали вопрос ?
Это он решил оставить как есть.
1
1
Ответить
Автоностальгия
Это он решил оставить как есть.
Ну решил, понятно, а договоривалась о переуступке по цене или он чисто по-московски забил на это?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18
За работу пятак, а за внешность-жутковато...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Димас-Миасс
Нужно было на базе ZDX делать. Ходовка покрепче.
А что не Бентли Континенталь?
 
1
Ответить
Набережные Челны
Ребята это эксклюзив! Всем привет из Набережных Челнов!
2
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3925
Автоностальгия
...но тут миллионы...
Это я в смысле тюнинга тратился, не считая стоимости самого авто, получалось до 50% от самой машины. Ну а тут стоимость авто нужно умножить на 2 как минимум.
Какие деньги?
 
 
Ответить
Рома
Мегет
7520250
За новаторство только 5. но вот глядя на фото создается такое ощущение, что обзорность, что спереди, что сзади, очень ограничена, и если это так, то для столичного движения, при управлении таким авто, штурману надо глядеть в оба...
Понятно что всё изменилось..А Вы в победе сидели , в 21 Волге ,в Москвиче 401..Это же стиль...В клешах неудобно было ходить - они пачкались, а бегать вообще никак, но Мы же ходили..
 
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
AndreySurgut
Это я в смысле тюнинга тратился, не считая стоимости самого авто, получалось до 50% от самой машины. Ну а тут стоимость авто нужно умножить на 2 как минимум.
А у нас тут и за 900 т.р можно машинку сделать.
Так называемый промежуточный вариант.
 
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Рома
Понятно что всё изменилось..А Вы в победе сидели , в 21 Волге ,в Москвиче 401..Это же стиль...В клешах неудобно было ходить - они пачкались, а бегать вообще никак, но Мы же ходили..
Тут больше половины про клёши и не слышали.
1
 
Ответить
А на сколько масса отличается от донора? В "+" или "-"
 
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Илья Смирнов
А на сколько масса отличается от донора? В "+" или "-"
Вроде без изменений. Первая машина только была тяжелее. Все узлы и панели изготовляли с большим запасом жёсткости.
 
 
Ответить
никита
Шадринск
Роман
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
А кому оно надо будет?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
придерживаюсь мнения: раз целью было сделать машин на каждый день, то делать из одного донора поменяв тока накладные кузовные панели -оптимальный вариант. Может собрать машину из пяти доноров купленных с разборов и дешевле, но такой конструктор придётся постоянно допиливать. И как человек, который делал авто не своими руками, будет обслуживать и ремонтировать сборную солянку, где часть деталей неизвестно от чего, а часть сделана на заказ.
Ребятам успехов в работе и новых интересных проектов.
пс: машин лично мне больше напомнил Дока Хадсона из тачек, чем победу
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Выглядит добротно. Полезное дело.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
2
Ответить
Артём
Братск
Парни молодчаги. Побуду и ГАЗ-21 вы уже сделали? Какие дальше планы? Может Москвич-400 или 402? Ну или ЗАЗ-965 на базе более доступной модели, чем Crosstour. Для нас нищебродов. Хотя тогда цена работы будет наверно больше стоимости машины.
 
 
Ответить
mabi63
Конечный продукт выглядит хорошо, но посмотрев на процесс изготовления, закралось большое сомнение в долговечности данного изделия. Как выставочный экспонат - вариант очень хорош. Но в повседневной эксплуатации жизнь его будет очень и очень недолгой. К сожалению.
1
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Артём
Парни молодчаги. Побуду и ГАЗ-21 вы уже сделали? Какие дальше планы? Может Москвич-400 или 402? Ну или ЗАЗ-965 на базе более доступной модели, чем Crosstour. Для нас нищебродов. Хотя тогда цена работы будет наверно больше стоимости машины.
Спасибо за тёплые слова.
С каждым днём и с каждым годом конструктив автомобиля меняется , начинает больше появляться разницы в основных элементах. Это и начинает ограничивать нас в работе. Мы же в своей работе стараемся найти в современном авто какие то "нотки" того или иного ретроавтомобиля. И только после этого не меняя основной конструктив видоизменяем. А близко похожих авто всё меньше и меньше.
 
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
mabi63
Конечный продукт выглядит хорошо, но посмотрев на процесс изготовления, закралось большое сомнение в долговечности данного изделия. Как выставочный экспонат - вариант очень хорош. Но в повседневной эксплуатации жизнь его будет очень и очень недолгой. К сожалению.
Ну откуда у вас эти предположения? Так, по наитию? Потому что мне так кажется? Или вы строили автомобили?
1
2
Ответить
mabi63
Автоностальгия
Ну откуда у вас эти предположения? Так, по наитию? Потому что мне так кажется? Или вы строили автомобили?
Автомобили не строил, строил самолёты, в своё время. Вибрация и земное притяжение сделают своё грязное дело, а панели не из металла, насколько я понимаю. Это же не углепластик? Рано или поздно, их обязательно поведёт. Есть масса программ на Дискавери и NG, в том числе и про кастомные автомобили. И даже там, в тепличных условиях Калифорнии, всё что сделано не из железа в течение пары-тройки лет, при постоянной эксплуатации , принимает грустный вид. Я не думаю, что у вас материал лучше, чем у них.
3
2
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
mabi63
Автомобили не строил, строил самолёты, в своё время. Вибрация и земное притяжение сделают своё грязное дело, а панели не из металла, насколько я понимаю. Это же не углепластик? Рано или поздно, их обязательно...
Я очень много конечно вам могу рассказать про современный композит. Он настолько сильно прогрессирует в сегодняшнем мире. Но это был бы очень объёмный рассказ. Вы ошибаетесь. Современный композит превосходит металл по всем параметрам.
1
4
Ответить
6459871
Новосибирск
красавы!уважуха за терпение!да и аппарат получился на 5+
 
 
Ответить
с. Кулунда (Кулундинский район)
Колхоз. Также как и установка бамперов с обвесами от русской пятнашки на мерин (недавно один умелец утверждал, что это тюнинг в то время как я ему говорил, что восстановления после такого тюнинга очень дорогое). Да есть любители заниженных Вазов, Марков на разварках. Заваренных редукторов, вывернутой наизнанку ходовки. Изначально заинтересовало фото, а потом разобравшись что к чему... Глубокое разочарование. Конструкторам только 5 за идею и действительно очень трудоемкий проект (это вам не пружины на семерке срезать), а минус потому, что просто победа круче без всяких изменений, возьмите копейку русскую в идеальном состоянии и поставьте рядом семерку с закоряченым ионизатором пневмоподвеской, турбиной, копейка привлечет больше внимания просто потому что мало машин в хорошем состоянии мало, именно в том состоянии в котором шли с конвейера... А ********ых семерок измененных до безобразия море... Я не знаю ценовую категорию этого проекта, а сидеть мониторить просто не хочется. Я бы предпочел вложить в восстановление какого-нибудь ниссан файрледи 70-х годов. На выходе получилось бы авто, привлекающее больше взглядов. Но это мое мнение никому не навязываю... А создатели все-таки молодцы... Восстановить свой Марк я бы им доверил...))))
7
3
Ответить
с. Кулунда (Кулундинский район)
123
Смешанные у них эмоции , с . Ука это искусство . Ездят п. Ля на короллах и комментарии свои тут оставляют бичи !!!!
Я объясню свои смешанные эмоции. Работы очень много, а машина не восхищает своим видом.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Иван Родермель
Я объясню свои смешанные эмоции. Работы очень много, а машина не восхищает своим видом.
Автор достоин уважения, молодец, старается, но ничего удивительного, что он не Хофмайстер.
1
 
Ответить
с. Кулунда (Кулундинский район)
premio711
Автор достоин уважения, молодец, старается, но ничего удивительного, что он не Хофмайстер.
Ну так получилось да-разные фамилии... А вы?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Я своего рода тоже творческий человек))) но мои работы однотипные) монтаж систем отопления не самая дизайнерская работа, нужны больше другие знания, главное чтобы всё безотказно, эффективно и экономично работало, хотя выглядеть всё должно технологично и красиво)
 
 
Ответить
с. Кулунда (Кулундинский район)
premio711
Я своего рода тоже творческий человек))) но мои работы однотипные) монтаж систем отопления не самая дизайнерская работа, нужны больше другие знания, главное чтобы всё безотказно, эффективно и экономично работало, хотя выглядеть всё должно технологично и красиво)
Я про тоже (каждому свое). К сожалению не знаю технологию выполнения кузовных работ (той-же покраски). Но не умею хорошее слово, нужно научиться. Тем более есть с чем работать. Меня привлекают машины старых годов по максимуму сохраненные в неизменном виде. И вот нашел Марк 2 черностой без серьезных изменений по кузову и проч. Но спустя месяц счастливого обладания, стоя на парковке, принял серьезный удар в среднюю стойку. Вот на нем и будем учится... Удачи...
(хотя выглядеть всё должно технологично и красиво)) В вашей работе тоже не мало сложностей именно вписать в дизайн помещения трубы радиаторы и т.д.( работал сварщиком знаю как это сложно, особенно в частном доме, сойтись во мнениях с заказчиком, особенно когда его предложения противоречат здравому смыслу)))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Иван Родермель
Я про тоже (каждому свое). К сожалению не знаю технологию выполнения кузовных работ (той-же покраски). Но не умею хорошее слово, нужно научиться. Тем более есть с чем работать. Меня привлекают машины старых...
Соглашусь с тем, тёзка, что оригиналы уже выглядят идеально, т.е. так, как их пустили в серию. По мне интереснее именно полноценный кузов "Победы", но с другой начинкой, а ещё лучше полностью реставрированный оригинал. Тут другая идея, которая тоже имеет место быть и пользуется определённой популярностью.
 
 
Ответить
с. Кулунда (Кулундинский район)
premio711
Соглашусь с тем, тёзка, что оригиналы уже выглядят идеально, т.е. так, как их пустили в серию. По мне интереснее именно полноценный кузов "Победы", но с другой начинкой, а ещё лучше полностью реставрированный...
Да сколько людей-столько мнений. Очень много машин выпущенных ранее 90-го года идеальны. Сейчас все намного хуже, экономия материалов, как итог гниль значительные повреждения при авариях, больше всего смущает-автомобили потеряли индивидуальность, как пример тойота алион, камри, авенсис, королла однотипные. Ладно так когда авто с одной линейки схожи, но сравнения таких авто как королла 7 и рено 19 абсолютная копия... Поэтому я и за возрождения тех авто, которые кстати не уступают по комфорту. Ну а тут лепнина, человек хочет ездить на оригинальном авто, но при этом не хочет тратиться на крайслер кросфайер, а в победе менее комфортно, да и движок не тот...
В общем когда едешь на авто 79 года. И у тебя спрашивают где ты его достал? Ты горд за свой авто. А в данном случае- да тут отпилили сюда прилепили конструктор не конструктор, жертва издевательств одержимого механика..
 
 
Ответить
mabi63
Автоностальгия
Я очень много конечно вам могу рассказать про современный композит. Он настолько сильно прогрессирует в сегодняшнем мире. Но это был бы очень объёмный рассказ. Вы ошибаетесь. Современный композит превосходит металл по всем параметрам.
Ну дай бог, если ошибаюсь. Но ведь современные композитные материалы вроде как либо под большим давлением делаться должны, либо при довольно высокой температуре, а иногда эти условия должны совмещаться. Это те композиты, которые используются в авиации и автомобилестроении. А это , мягко говоря, очень недешёвое оборудование. Вряд ли у вас такое. Могу только надеяться, что химия тоже достигла больших высот и той технологии, что используется вами, будет достаточно. Тут ещё такой нюанс - при малейшем ударе, или царапине, хозяин получит неимоверный головняк. А такие мелочи, как ни прискорбно, случаются. Поэтому это всё же должна быть машина не на каждый день. Как ни крути.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Респект и уважение! Классное увлечение... Даже японцы делают такие проекты причем в заводских условиях - Mitsuoka.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Вот еще чуток фоток...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
И главное находятся покупатели и ценители такого творчества. Так что автор сего проекта молодец!!!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1138
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
123
Смешанные у них эмоции , с . Ука это искусство . Ездят п. Ля на короллах и комментарии свои тут оставляют бичи !!!!
"не бич " !? В тебя расстояние вселяет уверенность "в себя" !?
держу хвост пистолетом
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
Ух ты, молоток.
1
 
Ответить
7710117
Москва
Бред, лучше деньги в детдом перевел
1
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
7710117
Бред, лучше деньги в детдом перевел
Не факт, что переведенные в детдом деньги дойдут до деток!!! Один ребенок обходится государству в среднем 30.000 руб, в Москве и московской области - 60.000 руб. Но, посмотрев на деток, и не скажешь что они счастливы, хотя у некоторых родителей в регионах нашей необъятной страны зарплаты меньше.
А вот если такие вот умельцы сделают неповторимый автомобиль и приедут в детский дом покатать мальчишек, да что уж здесь говорить, и девчонок, да еще и не один раз, да с пусть небольшими, но подарочками, то они будут чуточку по детски счастливее...
Мы подшефному детскому дому закупаем необходимый инвентарь, игрушки, материалы для ремонта и передаем непосредственно руководству, естественно детки самим деткам, и вот тут наступает, то самое счастье, о котором мечтает каждый ребенок.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
"детки самим деткам" - опечатка
игрушки самим деткам...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Франкенштейн,1 балл за издевательство над машиной(Хондой).Можете орать,но это мое мнение .
4
6
Ответить
7854813
Томск
у вас видео есть?круто.скмньте сылку
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 10
7854813
у вас видео есть?круто.скмньте сылку
https://youtu.be/eDqwoDFpeoo
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 10
7854813
у вас видео есть?круто.скмньте сылку
https://youtu.be/3lkqBwf2WRM
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Классно получилось!
Кузов походу вечный теперь - гнить нечему:)
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 10
KRISHNA
Классно получилось!
Кузов походу вечный теперь - гнить нечему:)
Вечный только наполовину. Основные элементы не затронули.
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Литые диски однозначно не в тему! Нужно ставить что-нибудь серьезнее. Вид будет совсем другой. От этого очень много зависит.
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Охренительный проект!!!!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Тимофей Филимонов
???????????? почему ЗАВОДЫ выпускают МАССОВО НОВЫЕ авто, а не скупают б/у Кросстуры и не обклеивают их панелями от Победы??? Вы понимаете разницу между заводом и частной штучной мастерской? а что Вам...
Экий Вы патриот! Боюсь вызвать великий гнев пролетариата, НО: это где в нашей стране выпускают новые СОВРЕМЕННЫЕ авто?? Новые ВАЗы уже догнали двадцатилетних шведов, немцев, японцев и т.д.? Видимо, я это пропустил..)
Ну, а по той теме, Вы, конечно, правы: заводам - конвейеры, частным ателье - штучные экземпляры.
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Что вы зануды такие? Спрос рождает предложение. Заказали ребятам машину - они сделали. Судя по всему, объём работ провернули огромный и, как мне кажется, сделали очень неплохо. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. Не нравится вам - пролистайте и читайте другие отзывы. Нет, надо какой-нибудь скабрезный комментарий отпустить. Имейте уважение к труду других. Тем более, что это вам не в папином гараже к дедушкиным жигулям бампер из папье-маше прикрутить и глушак из консервных банок. Раз заказчик отвалил столько денег за проект, значит оно того стоит. Хотя бы с его точки зрения. Значит ребята работали не зря.
7
 
Ответить
Блин, читая коменты, удивляешься сколько желчных и убогих людей здесь. Возможно их родители видя поделки своих чад бранили за неказистость. По крайней мере, на это наталкивает некоторый негатив, исходящий от написанного. В детстве, мне отец всегда на мои реплики, как что-то выглядит некрасиво, говорил: сынок, сделай лучше, на свой вкус. Это я говорю и своим детям. Критикой заниматься каждый горазд, а вот воплотить что-то подобное- нет. Ребята молодцы. Подошли к проекту с душой. И не важно, нравится это кому-то или нет, нужно отдать должное только за то, что они это сделали. Слава Богу, что такие есть и будут на этой планете. И печально, что есть противоположность им.
Спасибо, интересно почитать о процессе. Всегда познавательно подсмотреть как это делается. Тем более если это тебе пригодится.
Не бросайте публиковать процесс создания Ваших проектов.
Успехов, новых заказов
6
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 10
Александр Свериденко
Блин, читая коменты, удивляешься сколько желчных и убогих людей здесь. Возможно их родители видя поделки своих чад бранили за неказистость. По крайней мере, на это наталкивает некоторый негатив, исходящий...
Откровенно. Жёстко. Убедительно.
Спасибо большое.
Мы уже привыкли к тем кто старается поносить наши работы. Это наше российское естество.
А публикую я эти записи для тех, кто страдает отсутствием информации. Потому что сам делал всё набирая шишки.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 382
Молодцы! Не обращайте внимания на проявление негатива от убогих! Продолжайте в том же духе!!!
2
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 10
Andrey70-86
Молодцы! Не обращайте внимания на проявление негатива от убогих! Продолжайте в том же духе!!!
Спасибо.
Конечно же мы привыкли, за многие годы работы.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
за труды-5
2
1
Ответить
Ярославль
Хонда Кросстур не подходит для переделки "под Победу" с сохранением каких бы то ни было собственных элементов. Это невероятно важный момент. Линия окон и крыша Кросстура в сочетании с передом и задом Победы ломают силуэт и разрушают цельность образа, заставляют его не только провисать, но и выглядеть безвкусным винегретом из несочетаемых деталей. То есть, с эстетической стороны проект был порочен в самом зерне. И все злопыхательские выпады, по сути, имеют в своей основе именно желание высказать недовольство именно видом "Крокозябры два-в-одном", которая выглядит несуразно именно из-за попытки совместить несовместимое. Борщ и компот в одной тарелке, если хотите. По отдельности вещи прекрасные, но вместе...

Надо было делать кузов целиком в эстетике Победы! С окнами как у Победы, с ее крышей, лобовухой из двух половинок. Цены бы не было машине! Работа проделана потрясающая, дико трудоемкая, дико качественная, это не увидит только слепой. Бампера сами по себе идеал работы такого рода, планетарного уровня, это нельзя сделать лучше даже для выставки в Лас-Вегасе. Сердце кровью обливается видеть, как такое ремесленное великолепие оказалось вторичным по отношению к отсутствию вкуса и дизайнерского ощущения "Как Надо". Автомобиль, сделанный фантастически классно и добротно, получился, увы, уродливым. И салон от Кросстура в таком антураже выглядит, увы, органично - такая же стилистическая нескладуха. Особенно убила эмблема Победы на хондовской баранке... ребята, это сомбреро на хоккеисте, это седло на кошке, как можно было это всеми фибрами души не ощутить? Уж оставили бы так, чем вкра******элементы с другой стороны дизайнерской галактики! Это ж абсолютно разные стили!

Однако я реально поражен, как классно можно воплотить штучный проект именно в отношении качества. Вся эта фрезеровка по 90 часов, вообще стремление идти трудным путем - честно, нереальное уважение вызывает. Вот бы таким мастерам да дизайнера с пониманием! Руки золотейшие, еще бы вкуса - и, повторюсь, машине бы не было цены.
4
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Павлуха03
А что не Бентли Континенталь?
Вы видимо не разбираетесь. Это Аккорд. Кросстур на Аккорде сделан, а ZDX на MDX.
1
 
Ответить
7615257
Классная тачка! Однозначно 5!
2
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Димас-Миасс
Вы видимо не разбираетесь. Это Аккорд. Кросстур на Аккорде сделан, а ZDX на MDX.
Кросc и zdx один и тот же кузов причём тут mdx и акорд ?
 
2
Ответить
7925653
Хабаровск
Машина не на каждый день , внешне красиво ,но обычный кросс дешевле и практичней ,в живую не видел но меня наверное смутил бы дисбаланс интерьера и экстерьера ,кстати на сколько тяжелее( или легче ) донора ? Так что логичней купить кросс ,а за полтора ляма купить и отреставрировать победу и кататься по выходным ,а праздник каждый день и избыток внимания быстро надоест .
1
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Хотя тачка классная однозначно 5 , просто люблю все настоящее.
1
 
Ответить
7925653
Хабаровск
123
Смешанные у них эмоции , с . Ука это искусство . Ездят п. Ля на короллах и комментарии свои тут оставляют бичи !!!!
А ты что такой раздражительный ? Может ты тоже бич ? На чем ездишь?
 
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Leopard
Отличный РЕТРО кар получился!
Ну не рэтро кар конечно , но интересный ам в стиле победы
 
 
Ответить
7925653
Хабаровск
647056
оказывается мы еще в 50-е года превосходили узкоглазых в автомобилестроение.5.
В 50 может быть но уже в начале 70 безнадёжно отстали ,а благодаря сие автомобилю опять типа встретились :)
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
7925653
Кросc и zdx один и тот же кузов причём тут mdx и акорд ?
Это разные кузова и базы!!! Я написал, а вы голословно опровергаете.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
7925653
Кросc и zdx один и тот же кузов причём тут mdx и акорд ?
В каталог запчастей загляните, всё в вашей голове встанет на место.)))
1
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Димас-Миасс
В каталог запчастей загляните, всё в вашей голове встанет на место.)))
Посмотрел согласен , раньше не озадачивался казались похожими из-за формы кузова , как вы считаете теперь у меня в голове все на своих местах ? :)))если да то очень за себя рад. Большое вам спасибо :)
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
7925653
Посмотрел согласен , раньше не озадачивался казались похожими из-за формы кузова , как вы считаете теперь у меня в голове все на своих местах ? :)))если да то очень за себя рад. Большое вам спасибо :)
Всего хорошего!
 
 
Ответить
8302139
А цена продажи?
1
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
8302139
А цена продажи?
Только под заказ.
Цена получается из этого :
автомобиль донор (от 900т.р до 1.8 млн) +стоимость переделки (от 800 т.р до 1.5 млн)
Заказчик сам выбирает итоговую цену.
3
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Молодцы. Мне нравится. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
Рома
Мегет
Автоностальгия
Тут больше половины про клёши и не слышали.
Интересно - а кирзовые сапоги носили
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Парни без обид мне однозначно не нравится, хонду жалко.
1
3
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Дмитрий
Парни без обид мне однозначно не нравится, хонду жалко.
Какие обиды. Дело вкусов. Если бы у всех были одинаковые интересы по автомобилям, то все ездили бы на одинаковых машинах.
2
 
Ответить
а
Чита
Хорошо получается! Ещё бы салон под оригинал закосить и оторвать этот значок Хонды.
3
 
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
а
Хорошо получается! Ещё бы салон под оригинал закосить и оторвать этот значок Хонды.
А вы посмотрите последнее дополнение к отзыву. Там как раз про это.
1
 
Ответить
Алексей.
Советский
Ребята,это шедевр.меня вообще впечетляет хонда крос тур,но в Вашем исполнении классика со всеми новаротами 21 века.КЛАСС. сколько стоит купить такой проект?
1
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Сколько в истинных ценителях и эстетах *****а!Каждая машина прекрасна по своему!А сделанная своими руками,тем более!Ребятам решпект и уважуха!!!
P.S.По сей день раздражают пириоры,но на кавказе это эталон красоты.Ну ещё канешна камри.
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Автоностальгия
Абсолютно не мешает. Рост заказчика 1.65. Слово даже не сказал про это.
Вот и ответ на мучавший меня вопрос,а зачем?
 
1
Ответить
  
Саянск. Ирк. область
Сообщений: 375
Молодцы, респект и уважуха!!1
3
 
Ответить
Максим
Евпатория
Вот это люди заморочились... - я в тихом ашуе... Круто, красиво - бесспорно. А главное, Белая Зависть, что у человека есть такое Увлечение в Жизни...
 
 
Ответить
Максим
Евпатория
Автоностальгия
Да это было сделано для отвода глаз. Заказчик был очень активен. Пока делали матмодель , а это 2 месяца, ворчал за безделие. Вот и показывали эмитацию бурной деятельности.
эта ПЯТЬ...)))))
 
 
Ответить
Максим
Евпатория
ВованN
нарушились гармоничные пропорции. получился крокодил
ну а как вы хотели... - раньше они были такие. Можете взять крайслеровский новодел а-ля "под-старину" - там все будет, как вам нравится. Но души не будет. Потому что крупная серия.
 
 
Ответить
15417258
Тот случай когда из норм машины сделали *****. Если есть деньги и желание творить лучше бы восстановили какое нить ретро.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crosstour 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Кросстур.
Посмотреть всё о Хонда Кросстур

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Кросстур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром