Отзыв автовладельца Honda Crosstour 2014

Хонда Кросстур 2014 — отзыв владельца

, Набережные Челны
82172
220
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1509
голосов
4.9
5 — 1388 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 281 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Что получается после глубокого тюнинга кросстура.
Это очередной проект тюнинг-студии "Автоностальгия".
Это 6 месяцев работы. Тысячи и тысячи нормо-часов кропотливой работы.
Это Honda Crosstour похожая на Победу ГАЗ М-20.

Все изменения в конструкцию Honda Crosstour внесены в установленном порядке в ПТС, получено новое свидетельство о регистрации с соответствующими записями в разделе "Особые отметки".
Автомобиль эксплуатируется владельцем в г. Москва.

Внешний вид автомобиля Хонды Кросстур изменен, путем установки тюнингованного обвеса, а также оптики и бамперов от автомобиля ГАЗ М-20 Победа.

Это не тот случай, когда берется днище современного автомобиля, и сваривается со старым верхом.
Это современный автомобиль, который выглядит похожим на старую Победу.
Он отличается от Honda Crosstour, только внешним видом.
И технически и по документам это все таже Хонда Кросстур.
В том числе и салон.

Обычная Honda Crosstour.
Куплена новой в салоне с пробегом 16 км. 10 октября 2015 года.

Куплена специально под проект.

Этот экземпляр предполагается использовать как единственный автомобиль в семье, в основном для поездок дом -работа — дача, круглогодично в достаточно крупном городе.
Поэтому многие решения выбраны с прицелом на надежность работы и пригодность для ежедневной эксплоатации.

В данном проекте выбрана следующая комплектация:
1.Ручки дверей остались родные Кросстуровские (есть вариант оригинальные от Победы М-20).
2.Ручка багажника с кнопкой в самой ручке (есть вариант с кнопками на кузове).
3.Зеркала остались родные от Кросстура с камерой в правом зеракале (есть вариант хромзеркал на ножке под старину).
4.Задние фонари — прозрачные, (передние от Победы М-20) но модернизированные весь свет в одном фонарике — габарит/стоп — красный, поворот — оранжевый, задний ход — белый (есть варианты от инфинити, от порш макан).
5.Стекло стопсигнала в птичке прозрачное, с функциями габарит/стоп/противотуманки — красные, задний ход -белый. (стандартный вариант стекло красное).
6.Фары — горшок оригинальный от Победы оптические элементы hella (стандартно — фары от УАЗа, есть варианты установки ксеноновых фар DEPO от Мерседеса Г-класса).
7.Лампы в подфарниках и птичке светодиодные HPL (HIGH PERFORMANCE LIGHTS), лампы головного света — Osram Night Breaker Unlimited. (стандартно — более дешевые решения).
8.Бампера и решетка радиатора медные, с настоящим хромом (стандартный вариант — стеклопластик под хром).
9.Скрытая установка фаркопа (стандартно — без фаркопа).
10.Скрытая установка родной камеры заднего вида кросстура в "Птичку" (стандартно — камера не устанавливается).
11.Крепление заднего номера на двух скобах (стандартный вариант — как на Победе, на одной скобе).
12.Изменение дверных карт всех 4-х дверей (варианты — без переделки, переделка карт только передних дверей).
13.Окраска — одноцветный черный металлик (есть варианты двухцветной окраски).
14.Диски кованные заказные, находятся в стадии изготовления(стандартно — каждый заказчик решает колесный вопрос сам).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вся работа по реплике начинается с "совмещённых" эскизов. На бумагу наносится фото автомобиля с еле заметным силуэтом. А потом десятки и сотни рисунков. На ваш суд первые эскизы в таком направлении. Если быть точнее это не совсем уж первые. Это первые согласованные с заказчиком и интегрированные в конструкцию донора эскизы.

Заказчик желает максимального соответствия. Мне это не нравится.

Но наши аргументы пока не нашли понимания.

После , или параллельно ведутся работы с донором. Снимаем все внешние панели, не связанные с силовым конструктивом....

   

После того, как была закончена математическая модель автомобиля, где полностью были сформированы все узлы внешней части и внутренней, наступил следующий этап. Это фрезеровка технологической оснастки. Их оказалось надо 22 штуки. Как для внешних панелей , так и для внутрянки.

Так как решили начать строить машину с заднего правого крыла, было решено первым фрезеровать разовую матрицу этого элемента.

Момент конечно оказался очень волнительным. Ждали долго. По объёму фрезеровки получилось 90 часов. Делали две недели....

   

После 7слоёв нанесения воска на матрицы, про которые писал в прошлом отзыве, были изготовлены первые детали.

Собственно писать особенно нечего. Детали отформованы 3-мя слоями полиэфирной (матричной) смолы. В некоторых местах между слоями так называемый КОРЕМАТ. Формовка ручная. Кисточка и прикаточный валик.

И выглядят они вот так:

   

Простояв всю зиму в боксе, потеряв часть металла, и получив часть новой одежки наша Победа решила прогуляться.

Первые критики конечно соседи. Покружились, пошептались, задали вопросы, решив что мы начали собирать Волгу на базе другого авто и про себя сделав вывод, что машинка (Волга)не получилась, ушли к себе.

Вывели мы машинку на улицу не просто так. Работая в помещении, при позиционировании наружных деталей легко совершить ошибки. Так-как наружные детали надо "словить" в нужной позиции. Они же в 3-х мерном (3D) пространстве (верх-вниз, вперёд-назад, вглубь-наружу) могут правильно встать только в одном положении....

   

Вчера автомобиль был предварительно облит полиуретановым грунтом КАНСАЙ. К этому действию собственно подтолкнуло определённая прозрачность стеклопластика. И пестрость готовых деталей. Под которыми проглядываются слои поликормата. Это и мешало выстроить линии, а дизайн всей машины держится на так называемой "линейной архитектуре". Визуальное удовлетворение получили все. А автомобиль получил первый слой из "пирога", который полностью будет из КАНСАЯ. От грунта, шпакли, краски и лака.

   

Солидность заказчика требует, чтобы каждая деталь автомобиля была высочайшего качества.

В данном автомобиле по нашему мнению решётка радиатора будет основным элементом манящим взгляды людей. И для этого решение сделать решетку в металле и в настоящем хроме. Конечно это очень дорого, конечно это очень долго.

Но для ценителейтакой Победы и потенциальных покупателей, будет и вариант эконом класса.

С 4-5 кратной экономией в хром деталях. Так как не каждый сможет заплатить за решетку 110000рубликов.

Для данного автомобиля нами были изготовлены болван решетки и отправлены в славный город Волгоград....

   

Для того, чтобы эти двери ещё и открывались, выполняли свою основную функцию и чтобы это делалось многократно и с лёгкостью, учесть надо было кучу моментов.

1. Петли.

Они сохранены от автомобиля-донора и крепятся к каркасу багажника с помощью закладных.

2. Замок.

Тоже такая же история, но сложность в том что, его не просто надо закрепить на каркасе, а совместить работу с крюком (или как его там) на кузове авто.

3. Заднее стекло.

Оно сделан на заказ. Имеет вес и под него тоже нужен хотя бы маленький каркас жёсткости....

   

Мы начинаем получать сделанные специально для нас детали, которые планируется покрыть хромом.

Наша задача: обрезка "сосулек", точная подгонка и установка закладных элементов для крепления этих изделий к кузову автомобиля.

После вышеописанных действий они будут отправлены обратно в Волгоград на завод Солитон.

Эти детали были изготовлены методом гальванопластики и состоят из чистой меди. Ещё их ожидает несколько этапов полировки, покрытие соединительным слоем никеля и на отполированный никель будет наносится слой декоративного хрома....

   

Как я раньше уже писал, считаю, что свои задние фонари у Победы, это ни о чём. И абсолютно не являются имиджевым элементом. Но представитель заказчика настоял на том, чтобы фонари были аутентичные.

И в первом варианте, были приобретены новые подфарники от победы.

Отличительные особенности — всего 2 функции — поворотник и габарит. Только у передних белого цвета, а у задних — красного. В каждом поворотнике установлена двух нитевая лампа 5+21

Стоп сигнал один — по центру птички.

Такой набор для каждодневной езды — не лучший вариант....

   

Приятно видеть результаты долгого и кропотливого труда. Даже если это только част результата.

Жаль что обычные фотографии не могут передать ту сущность красоты изделия, из-за которых радуется глаз.

Много лет, непосредственно работая с хромированными деталями, вроде не встречал такого качества поверхности. Даже, прибывшая ранее в наше распоряжение решётка радиатора, не давала того эффекта. Видимо из-за отсутствия прямых участков детали.

Но эта деталь поразила нас всех. Идеальное зеркало всех элементов бампера....

   

Когда "строили " математическую модель победы мы умышленно не стали "строить " каркас капота при помощи 3D моделирования. Этот процесс оставили человеческим рукам и глазам. Так как при дальнейшем мелкосерийном изготовлении возникает необходимость установки узлов от других авто.

И конструирование надо вести от узлов и от места их сопряжения. А то в 3D моделировании компьютер выдаст, что нужен такой узел, работающий в такой траектории и таких размеров. И потом мучайся в поисках узлов соответствующих данным параметрам.

   

Набор имиджевых элементов на победе очень скуден. И за каждую мало мальскую деталь надо "сцеплятся". Тем более заказчик по поводу колпаков поставил жесточайшее требование. Должны стоять! И всё!

Колёсные колпаки на победе абсолютно индивидуальные. Имеют неплохой дизайн, и сложную кинематику крепления. Сама система основана на жёстко закреплённой, твёрдой пластине, сложной конфигурации.

Первую систему крепления делал ещё летом. Итог, полное фиаско. Потом был второй вариант, с таким же результатом. После очередного закипания мозга остановились на таком варианте....

   

После того, как был полностью изготовлен капот и установлен на автомобиль, мы посчитали что изнутри он выглядит не айс. Начали думать как окультурит "кишки" капота. Чем закрыть? Как удержать на горизонтали выбранный для обшивки материал? Какой жёсткости материал выбрать?

Не найдя решения в "чужих морях" нашли его на своём стеклопластиковом поле.

Отсканировали каркас капота и создали математическую модель. Выглядеть он будет в виде корытца. Материал детали, это стеклопластик G300, с высокой температурой деформации....

   

Одним из требований было максимальное сохранение штатных функций Honda Crosstur, например такой полезной функции как задняя камера.

Техническое задание на установку камеры звучало так.

Вот тут камера удачно стоит…

Хочется чего-то такого же.

Так как задняя часть машины, не имеет каких-либо значимых выступов, решили установить камеру прямо в заднюю птичку:

   

Для этой машины оригинальные колесные диски от Хонды совсем не подходят.

Выбирался дизайн с применением коллективного творчества Drive2.

В проекте под названием "Сделаем красивые диски для Хонды Кросстур в ввиде реплики под Победу" принимали участие:

1. dantespardov — подкинул идею спиц как на диске BBS RS.

2. RKhankov — подготовка эскизов.

3. Антон из компании AG Forged — проектирование дисков.

4. Компания Solomon Alsberg — изготовление дисков.

Колпаки на эскизах от ВАЗ-2101. Но по факту, удалось купить 10 новых колпаков от ВАЗ-2106....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
внешний вид очень спорный
201
56
Ответить
Vitaly
Оренбург
И сколько будет стоить, сие перевоплощение?))
59
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6902
она же вроде снята с производства..
TLC200
8
31
Ответить
Автоностальгия
автор
Набережные Челны
Vitaly
И сколько будет стоить, сие перевоплощение?))
От 900т.р. до 1.5 млн
67
16
Ответить
Юрий
Губкинский
круто!!!
49
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..за труды ..)
126
9
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 275
Красиво
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
46
33
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Молодцы! Отличный проект. 5 баллов.
62
22
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
5 за труд.
62
9
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7275
Смешанные эмоции ........
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
73
10
Ответить
slava
Волгоград
красава
25
23
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3419
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
59
16
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Супер, всегда нравились такие проекты
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
34
17
Ответить
Новосибирск
5
8
4
Ответить
А ГИБДД что об этом скажут? Как все это вписать в доки?
9
31
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 293
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
Сколько стандартный Кростур, столько и этот. Разве что для пешеходов не так всё хорошо. А вообще - при чём здесь краш-тест?
14
17
Ответить
Почти КОРТЕЖ, даже лучше, респект
23
8
Ответить
фигасе как капот обзор закрывает! как ее можно было допустить к дорожному движению???
4
29
Ответить
КОРТЕЖ! Даже лучше, респект
9
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Опять штоле? Только недавно один хвастался тут киа опирусом похожим на газ 21..
7
3
Ответить
vershila
Химки
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
Столько же, сколько исходная хонда-силовая структура кузова не изменена. Интересен материал и процесс изготовления внешних кузовных панелей, желательно с фото.
3
3
Ответить
123
Иркутск
Kostyke
Смешанные эмоции ........
Смешанные у них эмоции , с . Ука это искусство . Ездят п. Ля на короллах и комментарии свои тут оставляют бичи !!!!
99
73
Ответить
123
Иркутск
Kostyke
Смешанные эмоции ........
Заткнись
17
81
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
KanzaS
Сколько звезд на краш тесте после всех переделок возьмёт?
Для водителя и пассажиров вряд ли что то изменится, а вот пешеходам наверное по жёстче будет, а так красиво получилось
Российский автопром
11
4
Ответить
47
Томск
Я бы хотел иметь такую машину.
30
5
Ответить
7520250
За новаторство только 5. но вот глядя на фото создается такое ощущение, что обзорность, что спереди, что сзади, очень ограничена, и если это так, то для столичного движения, при управлении таким авто, штурману надо глядеть в оба...
10
1
Ответить
  
КОВРОВ
Сообщений: 289
Неплохо, но капот, как бы чуток не вписался.
9
1
Ответить
Обмен
Барнаул
Отличная работа. Есть идеи что можно сделать из audi a6c6 allroad?
3
5
Ответить
Роман
Усть-Илимск
Русская фирма, на уровне яповской митсуока))) молодцы парни, надо толкать проект в массы. Почему наши заводы не могут хоть мелкосерийно наладить подобное производство((( или не хотят правители - обидно За нас...
39
7
Ответить
     
Сообщений: 3995
не похоже
10
5
Ответить
Петр
Томск
для чего ?
выделяться в сплошном потоке
и цвет неподходит любой но не черный а лучше двухцветный
7
3
Ответить
Владимир
Омск
С жиру бeсятся!!!!