Вы знаете, что каждый автопроизводитель тем или иным образом старается подчеркнуть свой продукт в борьбе за симпатии потребителя. Таковы законы капиталистического рынка.
Эти законы капиталистического рынка для нас конечно не применимы, так как мы единственные производители такого рода переделок. Однако мы тоже стараемся ради заказчика и ради своего удовольствия преобразить внешность разными деталями. Конечно нас полностью ограничивает привязанность нашего продукта к ретро тематике. И навесив всяких штучек, цыганскую тележку из неё не сделаешь....
Ввязались в новую авантюру. Решили на эксперементы со цветом. Новые линии, новая фактура краски.
Остановились на "трехслойке". База, потом "брюлики", после лак. Все из линейки продуктов Kansai.
Ушло 12 кг краски. 6 литров лака.
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Так рассказчик даёт понять, что в сказках всё происходит очень быстро, а чтобы слушателям и читателям было интересно, многие несущественные детали опускаются. Герои растут «не по дням, а по часам», за одну ночь появляются дворцы… Так бывает только в сказках. Но в жизни всё по-другому. Чтобы завершить сложное дело, требуется время. Поэтому когда тебя кто-то торопит с выполнением ответственной работы, можешь ответить: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....