К плюсам могу отнести клиренс, как для паркетника, очень хороший. Надежный полный привод. Много места в салоне, особенно сзади, даже сидя сам за собой, остается очень много места для ног. Хороший мощный двигатель, как для зимы, так и для трассы. Внешний вид.
На этом плюсы закончились.
- слабая ходовая( шаровые умерли на 15тыс. как нижние так и верхние)
- амортизаторы (очень часто срабатывают в отбой, у некоторых были случаи согнутых штоков)
- маленький багажник (за счет сьеденых обшивками стоек)
- акпп (6ти ступенчатая)
- Тормоза (их нет совсем, спасают только дорогие тормозные ситемы типа HP)
- не хватает электропривода багажника
с самого начала
- нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км)
- амортизаторы перед (30тыс. км)
- амортизаторы зад (45тыс)
- блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км)
- два раза правая втулка рулевой рейки
- оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км
- газовые упоры крышки багадника (50тыс.)
- передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза)