+ нетривиальный, в отличие от большинства современных авто, внешний вид
+ прекрасная динамика
+ отличный салон, все доступно, ничего не мешает
+ сбалансированная подвеска, отлично рулится по трассе, уверенно и комфортно ведет себя на бездорожье
- багажник (после Outlander XL) маловат, много места съедают колесные арки
- "нежное" лобовое стекло, быстро затирается
- нет бортового компьютер
- медиасистема странно и неудобно читает флешки, распознает мало форматов
Купили сию машину в начале ноября с пробегом в 112000, предыдущий хозяин не сильно о ней заботился. После покупки сделано: замена масла в двигателе, с фильтрами и незамерзайкой вышло на 6130 руб., заменены свечи - 4026 руб. (при смене в заднем блоке обнаружена одна свеча с сильным износом и замасленым колодцем), замена аммортизаторов крышки багажника - 2400, устранена течь масла из под переднего датчика отключения цилиндров (снял, помыл, почистил, посадил на качественный герметик), отреставрированы и прокатаны два колесных диска, отбалансированны все четыре колеса - 3500 руб., заменена разбитая передняя левая противотуманка (контракт) - 3500 руб. Результат - расход топлива упал с 20-ти до 15-ти литров по городу (стиль езды средний, могу притопить, но не пенсионерский), вибрации при разгоне исчезли. Планирую купить защиту картера и АКПП, без нее как боязно даже по трассе летать. Многие плохо отзывались о навигаторе, так я сразу установил Навител, все работает на ура.