Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелкий ремонт

Недавно произошла неприятная ситуация, чудесным образом отвалился и бесследно пропал уплотнитель задней правой двери. Отдельная часть, которая располагается над аркой (на фото). Может, после мойки примерз и отвалился где-то.. Не знаю, в общем, где он. И второе: перестал поднимать стеклоподъемник передней правой двери. Опускать опускает, а вот вверх идет ну очень трудно и поднявшись наполовину снова опускается вниз. Чтобы закрыть пришлось помогать ему руками и вытягивать вверх, при этом нажимая на кнопку. Дело в том, что у нас до этого был кузовной ремонт как раз этой двери (во дворе замяли об столбик, торчащий из земли). Видимо, когда ремонтировали, что-то там не так собрали и подъемник стал тупить, но обнаружилось это не сразу. Так вот приехал я в "Аояма Хонда Моторс" и решил сразу убить двух зайцев - уплотнитель и стеклоподъемник. Уплотнителя у них не оказалось, пришлось заказывать. Менеджер долго вникал, что же это за деталь. Я подвел его к своей машине, потом подвел к машине, стоящей у них в салоне, он одобряюще кивнул, вернулись к его рабочему месту, он заказал деталь по компу, я оплатил. Машина в это время уже стояла у них на мойке перед заездом в бокс и ремонтом, т.к. думали сделают сразу. Но сказали ждать недели 2, я забрал чистую машину (хоть помыли бесплатно, и то не зря приехал) и уехал. Позвонили дней через 10, деталь пришла, записался на сервис, приехал, отправили получать деталь к менеджеру.. Он приносит деталь, а это оказывается не то, что нужно. Он принес не уплотнитель, а накладку, которая крепится на кузов в этом же месте, куда потом должен примкнуть уплотнитель двери. Это уже был другой менеджер, так что я ему еще раз начал объяснять, что мне нужно, повел к своей машине, потом к машине в салоне.. Он снова сделал заказ, вернее перезаказ, т.е. ненужную деталь я им отдал назад (стоят они примерно одинаково). На этот раз просто потерял 2 часа времени, машину мне никто не помыл, просто развернулся и уехал. Звонят еще недели через 2, говорят пришел уплотнитель, записываюсь снова на сервис, приехал, на этот раз принесли именно уплотнитель. Помыли машину, установили уплотнитель, стеклоподъемник сделали. Мастер сказал, что под обшивкой и в нише, куда опускается стекло, было много грязи и песка, что и мешало его движению. Ну каким образом там появился песок, да еще и зимой?! На пляж загорать мы не ездили. В общем, одни непонятки. За все это взяли 1600 руб - 1000 руб за установку уплотнителя (при это сам уплотнитель стоит 900 руб) и 600 за чистку стеклоподъемника.

Сервисом, естественно, остался не доволен.

До этого именно к Аояме претензий особо не было, делали 2 раза ТО - на 7500 км (оно шло в подарок и было бесплатным, менеджер сказал, что лишним не будет) и на 15000 км (не помню, сколько за него отдали, что-то в районе 6-8 тысяч руб).

Также добавляю еще фотографии чистой машины, как раз после ремонта:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Crosstour 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром