Большое спасибо Всем кто прочел до конца мой труд!)) Надеюсь чем то я Вам помог!
От себя добавлю, что меня поразило большенство странных вопросов (по их мнению относящихся к машинам)
Сразу отвечу для тех кто в танке!
1. Я писал не однократно, что машина не стандартная по дизайну и равнодушных не оставляет!
Многие начинают доказывать свой безукаризненый вкус и настоятельно писать о моем безвкусии. Вы флудите или тупите?
2. Большое количество вопросов типо: а чем же всетаки она вас зацепила?
Отвечаю: Все отвечено и написано в моем отзыве, читайте....
Сегодня по Улицам Москвы Кроссов 6 штук видел и не одной Вензы! Это рекорд по моим наблюдениям))
К стати, все были переднеприводные, что подтверждает заявление Хонды о серьезном улучшении продаж с появлением 2,4 (серьезное по отношению к продажам первой модели).
Названия итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme, и аналогичные происходят от обозначения лёгких конных экипажей, предназначенных для быстрого и комфортабельного передвижения молодых европейских аристократов во время гран-тура.
Со временем это название стало применяться по отношению к быстроходным комфортабельным автомобилям. Их расcвет в Европе пришёлся на последнее десятилетие перед Второй мировой войной, когда автомобили такого типа с уникальным дизайном в относительно больших количествах строились по индивидуальным заказам кузовными ателье, в первую — очередь французскими (Figoni et Falaschi, Saoutchik, Carrosserie Pourtout и многие другие, обычно на шасси таких фирм, как Delage и Delahaye), итальянскими, германскими (например, Spohn) и чехословацкими....
Не вышло передать на фото красоту машины вечером, но силуэт очень красивый (особенно с зади).
Кстати, свет великолепный во всех режимах.
Очень хорошая подсветка в дверях у Кросса. Ночью видно все как днем в местах куда ногу ставишь, чтоб вылезти.
К сожалению фотографии с телефона не передают полную картину. И еще раз могу сказать: мне безумно нравятся сине-голубые тона подсветки приборки и торпеды (в отличии от Вензы с ее бЮрюзовым цветом)
Еще один минус-плюс!
Для кого как, а для меня интересный аспект: задняя дверь у Кросстура не может быть с электроприводом даже в топовой комплектации!
Дверь очень тяжелая и ее открывание-закрывание видимо требует серьезного движка. На верное это минус!
Но... отркывается она легко, видимо усиленная гидравлика, закрывается под своей тяжестью вообще "одним пальцем". И это большой плюс!
Лично для меня электродверь имеет две стороны монеты: с одной стороны, кнопку нажал с тяжелыми сумками и руки чистые и сумки на дорогу ставить не надо....
Я все понимаю, людям не нравится отзыв... или мало фотографий... или плохие фотографии... или маленький отзыв, и т.д.
На 5 мои труды наверное не тянут, но на 4-ку, а на 3-ку то я точно наработал?))))
От куда двойки то?
Так как у меня пока только одно предположение: Прилетели от навязчивых конкурентов-ВензаВодов. Ибо для сообщества ДРОМа, по моему, хулиганство исключение.
Дорогие двоеШники, большая просьба пролить свет на мое непонимание!
За ранее спасибо!
У меня веерные форсунки были на Тойоте Кресте и на Субаре Аутбеке и за 7,5 лет эксплуатации Форестера я забыл как это удобно. Так вот на Кросстуре не просто они веерные, они еще и спрятаны под крышку капота (если кто то помнит, на старых праворуких было такое расположение). Это удобно для чистки капота от снега и остальной мути которая забивает форсунки. И опять сошлюсь на представительство Хонды: зимой они быстрее обогреваюстя от тепла двигателя. Шланг проходит в зоне выпуска воздуха под лобовым стеклом, что видимо, тоже работает как обдув и обогрев.
Тут кто то просил увидеть на фотографиях клиренс Кросстура. Выкладываю, но опять же фотографировал как мог.))
На самом делехватает клиренса по Москве с головой! Правда мне и на Форестере хватало, а там на 1 см было меньше (19,5 см)
Заметил интересную особенность Кросса: глаза за рулем стали меньше напрягаться в темное время суток. Оказалось, что я не произвольно смотрю в зеркало заднего вида, где эта самая планка как раз закрывает фары машин едущих за мной. И получается, что машину видно и видно сияние от фар, а сами раздражающие источники света можно "спрятать" за разделитель стекла пятой двери. Просто на сколько я понимаю, затемнение есть в салонном зеркале заднего вида, но столько "экономично-китайского" света ставят в машины, что можно вообще ослепнуть......
Вот и первый настоящий снегОПАД. Кросс ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Я конечно думал что будут проблемы с управлением после долгих лет на постоянном полном приводе, но тут управляешь машиной, а там задаешь направление... там ты входишь в поворот, а тут удерживая-чувствуешь машину. Короче, езда отменная!
Но есть разница с заездом на ВЫСОКИЙ бордюр (пару раз на полуледяной дороге я не смог заехать не передом не задом). Конечно с полным приводом такого не было, но зато клиренс очень хорош- не разу нигде не задел по бордюрам и кочкам, а на 195 мм....
Благодаря двойному багажнику у меня "в подполе" укладывается все необходимое. Сам "подпол" делится на три части: Самая большая центральная и такой же глубины две боковые ниши для мелочей. Так называемый "пол" сделан двухсторонним (для перевозки сложных, царапающих или грязных вещей можно перевернуть его на пластиковую сторону.
На сколько верно подтверждают Хондовцы эти дополнительные карманы во многих сравнениях с конкурентами не учитываются. А они действительно вместительные. И благодаря этим нишам у меня в багажнике машины теперь полная чистота и гармония....
Поставил рядом с Вольной, дабы показать в сравнении. Ну и сфотографировал как смог конечно)))
210 мм - Вольво
205 мм - Хонда
Я облазил со всех сторон и визуально могу заявить - Хонда выше (может по закругленному дизайну в нижней части машины, но разница на глаз неоспоримая)
Еще один интересный факт Кросстура.
Нижняя часть и переднего и заднего бампера имеют внутреннюю закругленность (окрашенные под алюминий). Которая легко подминает под себя сугробы на парковках, а не цепляется за них как это происходит на большинстве машин. Таким образом Кросс усиливает эффект большого клиренса. И тем кто боялся при выборе машины его большие свесы, могу сказать, что мы с товарищем протестировали мой переднеприводной Кросс и его полноприводную Вензу - они обе проходят по сугробам хорошо, но на Вензе нужно быть более осторожным из-за нижних форм бамперов которые просто врываются в снег (а дороги в районе тротуаров в такую погоду чистят не лучшим образом....
Дорогой товарищьчь из Тюмени, зачем покупали дорестайлинговую модель без блютуза если он так необходим?
На машинах после рестайлинга есть блютуз даже в базе. Дорайстал вообще многие ругают за проблемы с теми или иными узлами и агрегатами. Хотя в клубе Кросстура говорят об обратном, но... зато на новых машинах все по другому! У меня 15000 без проблем вообще! И я не слышал ничего плохого об этой машине от ее владельцев по всей стране.
А писать про один минус и больше ничего вообще - странный позыв. Например в Пилоте вообще все плохо с мультимедией, так что из того?...
http://news.auto.ru/news/category/day_news/80460_honda_concept_d_krosstur_ne_otpuskaet/
Решил, по личным причинам поменять Кросс на серьезный внедорожник. За это время был только в восторге от машины. Ну реально, даже мелкой гадости сказать не могу. Город-бизнескласс-уважение на дороге-трасса-комфорт-92 бензин по мануалу!!!!!
Начал прицениваться и обалдел от "неликвидности" Хонды (2014 год покупка со всеми скидками 1450000 р. Сегодня -в среднем машина 2014 года стоит 1700000 р.)
И ликвидность Мерса. Параллельно с Кросстуром в 2014 году я присматривался к ГЛК который тогда стоил в приемлемой комплектации 2100000 р....
Ну и покупатель пошел, дорогие друзья! Такого цирка я за свою бытность не видел не разу, а ведь 9 машин я продавал сам за 20 лет.
Одни приехали толпой и чуть не разобрали машину по винтикам, объясняя мне что каждый из них специалист в своей "узкой" направленности по ремонту авто... другие посмотрели и готовы были брать, но свою машину так и не продали, а звонили и писали мне каждый день докладывая как у них практически продана машина... еще один приехал и тер пальчиком каждую деталь кузова и нюхал ее и так пол часа я развлекался этим зрелищем....