Отзыв автовладельца Honda Crosstour 2014

Хонда Кросстур 2014 — отзыв владельца

, Москва
80921
424
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
939
голосов
4.9
5 — 855 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 11-13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброе время суток!

Хотел развеять сомнения по поводу рестайла Кросса.
Заранее прошу прощение, но я не писатель и мыслями делюсь как могу)))

В моей практике с 1996 года были: трехлетняя Ваз 2109 (владел 1 год), Тойота Креста 1987 г/в (владел 3 года), Тойота Калдина 1996 г/в (владел 4 года), трехлетка Субару Аутбек 2004 г/в (владел 3 года), новый Субару Форестер 2006 г/в (владел 7 лет) и теперь новая Хонда Кросстур!

По каждой машине могу сказать много положительного и не только, но по большому счету свои обязанности они выполняли в полной мере. Выбирал я их больше сердцем. А Кросс выбрал душой!
Около 2-х лет я смотрел машины и выбирал из не совсем одноклассников, но то что нравилось и хотелось: Мерседес ГЛК дизель (шустренький и экономичный по топливу, но маловат как и мой Форестер и дороговат в обслуживании, перерос я его по габаритам), предыдущий Хонда Кросстур (нравится дизайн и удобство салона, но много нареканий на разные недоработки и прожорливость 3,5 двигла), очень нравился внешне брутальный Джип Вранглер 3-х дверный, но сел и вылез сразу((( ребенка на заднее сидение нужно закидывать как баскетбольный мячик и родители на такую высокую подножку ноги не закинут, потестил 5-и дверный вариант и об плевался (для города не вариант вообще), и там же в салоне попробовали Гранд Чероки (очень понравился, дизель «ДА» если не считать ценник в 2,5 ляма я хотел 1,5 – 2 потратить, его бензиновая версия откушать изволит «мама не горюй»), смотрел так же и Тойоту Вензу, по старой памяти с Аутбеком (показалась вагоном с непонятными задними «фарами-капельками» и маленьким не пропорциональным носом). Удобные кресла и странная торпеда. Про жуткую пластиковую отделку я вообще молчу)… В один день протестил новые Субару Аутбек и Форестер – вообще не впечатлило (полная безликость как интерьер так и экстерьер, а в Форестере вообще нужно рукой солнце закрывать над монитором, чтоб хоть что то увидеть в солнечный день и это при моей любви к Субаре((((
И вот обновленный Кросс! Ну про внешность можно говорить все что угодно и «За» и «Против», одно совершенно точно - равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня как для Архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере! Хочу еще поставить темные родные диски r18 и верхнюю металлическую защиту заднего бампера. Больше на мой взгляд ничего и не нужно. Машина – огонь!
Ну немного отступлю на зад: прокатились мы с женой (ее опыт вождения с 1998 г, водит прекрасно) на тесте Кросс 2,4 передний привод, для кого-то может она покажется овощем, а для мня то что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм. (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 не бликующих монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепным прочтением информации даже для плохо видящих) со всеми гаджетами Apple работает безукоризненно, 2 камеры (задняя включается в 3-х позициях при постановке рычага на заднюю скорость и правая в зеркале удобна для перестроения в правую сторону, показывает 3 полосы в слепой зонес разметками растояния машин от конечной точки Кросса, включается с поднятием ручки поворота вправо или может постоянно работать при включении кнопки на той же поворотной ручке). При парковке задним ходом опускаются зеркала, авто-свет (при включении света затемняется подсветка торпеды) и авто-дождь (в дождь удобно когда забываешь включить задний дворник он сам автоматически срабатывает (на других машинах у меня этого не было), подогревы всех сидений (включая задние), 2-х зонный климатконтроль (передний пассажир отдельно делает температуру от водителя, а на задних пассажиров работает тот же температурный режим как и у водителя) удобно когда ты сам контролируешь температуру детей на заднем диване, руль многофункциональный очень удобный и приятный на ощупь, память сидений и зеркал на двух человек, руль регулируется в двух положениях так что я ростом 185 и весом 120 кг. легко нашел положение, в обоих передних дверях стекла могут автоматически открываться и закрываться, музыка сама увеличивает и уменьшает громкость в зависимости от скорости и шума в салоне, есть люк (не большой, но есть) ну и т.д. и т.п.
Короче говоря, когда я сел в машину то показалось (и до сих пор так кажется) что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая, такие же тона у торпеды выглядят благородно ( и торпеда и приборка регулируются по яркости света). «Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи. Машина в базе идет с задними затемненными окнами. Сидения удобные и на втором ряду два больших человека и ребенок садятся легко и с комфортом, для ног пространство огромное. Багажник без вопросов большой, но узкий из-за колесных арок (зато полноразмерная запаска крепится с низу, а в место ее огромное количество ниш для всякой всячины под полом багажника, что позволяет багажник держать в идеальной чистоте для перевозки сторонних вещей и чемоданов). Задние спинки складываются удобно рычажками из багажника.

Ну теперь о тесте: Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши чем на Форестере который почти на пол метра короче. Дальше динамика: (вот тут надо пробовать каждому для себя самому) машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью как будто чем дольше разгоняешь тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. Я слышал отзывы о машине типо «корыто», это для пацанов которым не хватает на х6 или финик фх. По мне это вальяжный автомобиль который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. Хонда позиционирует это автомобиль как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 рублей в месяц и что то там еще, уже не помню. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием  сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. Мои друзья и заказчики «не бедные люди» оценили машину на 5 балов из 5! Просто я не упомянул еще пару козырей этой машины – 194 лошади (налог умеренный), по Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров ВНИМАНИЕ: 92 бензина!!! Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке Кросстур и Пилот работающих на 92 бензине (но конечно заливать рекомендуют у сетевых заправщиков, а не тиной не понятно у кого). По подсчетам примерно 12-14 литров стоит около 10 литров дизеля (который не в лучшем качестве подается на наших заправках)
В общем и целом машина меня радует!

Но есть и немного минусов лично для меня!
1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно не официально).
2. По какой то не понятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.
3. По кузову есть большие зазоры.
4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят что это для удешевления замены стекла после попаданий камней) , но есть отдельная кнопка принудительного обдува.
5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе).
6. Запаска под днищем (думаю на трассе в слякать или в мороз затруднительно ее достать и убрать)

Что то больше на ум ничего не приходит.

Почему выбрал 2,4 литра, а не 3,5?
Разница по деньгам в 500 т.р. в которые входит налог на 277 лошадей (вместо 194), полный привод в 99% города не нужен, да еще и с поеданием лишних литров (хотя там функция стоит с отключением горшков как на немцах. По этому ест она больше всего на 3-4 литра, но все же ест.), кнопка старт-стоп (наверное хорошо, но не за такие же деньги!), спутниковая навигация с показом пробок чего то там еще (мне показали ребята из клуба работу этой навигации… мое мнение - она не нужна) Но вы получаете динамику. А главное ликвидность на вторичке ужасающая у полноприводных версий (сильно теряют в цене за 3 года), ведь за 2 миллиона есть большой выбор из достойных машин. А я купил со скидками Кросс за 1,4 миллиона и тут в конкурентах одноклассников раз-два и нету))). Ну не  Раф 4 же ровнят с бизнес – гранд – туризмо, а я Кросс именно таким и считаю.

Прошу прощение за путаницу мыслей, но писал от чистого сердца!
Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Большое спасибо Всем кто прочел до конца мой труд!)) Надеюсь чем то я Вам помог!

От себя добавлю, что меня поразило большенство странных вопросов (по их мнению относящихся к машинам)

Сразу отвечу для тех кто в танке!

1. Я писал не однократно, что машина не стандартная по дизайну и равнодушных не оставляет!

Многие начинают доказывать свой безукаризненый вкус и настоятельно писать о моем безвкусии. Вы флудите или тупите?

2. Большое количество вопросов типо: а чем же всетаки она вас зацепила?

Отвечаю: Все отвечено и написано в моем отзыве, читайте....

, пробег 8 000 км   

Сегодня по Улицам Москвы Кроссов 6 штук видел и не одной Вензы! Это рекорд по моим наблюдениям))

К стати, все были переднеприводные, что подтверждает заявление Хонды о серьезном улучшении продаж с появлением 2,4 (серьезное по отношению к продажам первой модели).

   

Названия итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme, и аналогичные происходят от обозначения лёгких конных экипажей, предназначенных для быстрого и комфортабельного передвижения молодых европейских аристократов во время гран-тура.

Со временем это название стало применяться по отношению к быстроходным комфортабельным автомобилям. Их расcвет в Европе пришёлся на последнее десятилетие перед Второй мировой войной, когда автомобили такого типа с уникальным дизайном в относительно больших количествах строились по индивидуальным заказам кузовными ателье, в первую — очередь французскими (Figoni et Falaschi, Saoutchik, Carrosserie Pourtout и многие другие, обычно на шасси таких фирм, как Delage и Delahaye), итальянскими, германскими (например, Spohn) и чехословацкими....

   

Не вышло передать на фото красоту машины вечером, но силуэт очень красивый (особенно с зади).

Кстати, свет великолепный во всех режимах.

, пробег 9 000 км   

Очень хорошая подсветка в дверях у Кросса. Ночью видно все как днем в местах куда ногу ставишь, чтоб вылезти.

К сожалению фотографии с телефона не передают полную картину. И еще раз могу сказать: мне безумно нравятся сине-голубые тона подсветки приборки и торпеды (в отличии от Вензы с ее бЮрюзовым цветом)

, пробег 9 000 км   

Еще один минус-плюс!

Для кого как, а для меня интересный аспект: задняя дверь у Кросстура не может быть с электроприводом даже в топовой комплектации!

Дверь очень тяжелая и ее открывание-закрывание видимо требует серьезного движка. На верное это минус!

Но... отркывается она легко, видимо усиленная гидравлика, закрывается под своей тяжестью вообще "одним пальцем". И это большой плюс!

Лично для меня электродверь имеет две стороны монеты: с одной стороны, кнопку нажал с тяжелыми сумками и руки чистые и сумки на дорогу ставить не надо....

   

Я все понимаю, людям не нравится отзыв... или мало фотографий... или плохие фотографии... или маленький отзыв, и т.д.

На 5 мои труды наверное не тянут, но на 4-ку, а на 3-ку то я точно наработал?))))

От куда двойки то?

Так как у меня пока только одно предположение: Прилетели от навязчивых конкурентов-ВензаВодов. Ибо для сообщества ДРОМа, по моему, хулиганство исключение.

Дорогие двоеШники, большая просьба пролить свет на мое непонимание!

За ранее спасибо!

   

У меня веерные форсунки были на Тойоте Кресте и на Субаре Аутбеке и за 7,5 лет эксплуатации Форестера я забыл как это удобно. Так вот на Кросстуре не просто они веерные, они еще и спрятаны под крышку капота (если кто то помнит, на старых праворуких было такое расположение). Это удобно для чистки капота от снега и остальной мути которая забивает форсунки. И опять сошлюсь на представительство Хонды: зимой они быстрее обогреваюстя от тепла двигателя. Шланг проходит в зоне выпуска воздуха под лобовым стеклом, что видимо, тоже работает как обдув и обогрев.

   

Тут кто то просил увидеть на фотографиях клиренс Кросстура. Выкладываю, но опять же фотографировал как мог.))

На самом делехватает клиренса по Москве с головой! Правда мне и на Форестере хватало, а там на 1 см было меньше (19,5 см)

   

Заметил интересную особенность Кросса: глаза за рулем стали меньше напрягаться в темное время суток. Оказалось, что я не произвольно смотрю в зеркало заднего вида, где эта самая планка как раз закрывает фары машин едущих за мной. И получается, что машину видно и видно сияние от фар, а сами раздражающие источники света можно "спрятать" за разделитель стекла пятой двери. Просто на сколько я понимаю, затемнение есть в салонном зеркале заднего вида, но столько "экономично-китайского" света ставят в машины, что можно вообще ослепнуть......

   

Вот и первый настоящий снегОПАД. Кросс ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Я конечно думал что будут проблемы с управлением после долгих лет на постоянном полном приводе, но тут управляешь машиной, а там задаешь направление... там ты входишь в поворот, а тут удерживая-чувствуешь машину. Короче, езда отменная!

Но есть разница с заездом на ВЫСОКИЙ бордюр (пару раз на полуледяной дороге я не смог заехать не передом не задом). Конечно с полным приводом такого не было, но зато клиренс очень хорош- не разу нигде не задел по бордюрам и кочкам, а на 195 мм....

, пробег 10 500 км   

Благодаря двойному багажнику у меня "в подполе" укладывается все необходимое. Сам "подпол" делится на три части: Самая большая центральная и такой же глубины две боковые ниши для мелочей. Так называемый "пол" сделан двухсторонним (для перевозки сложных, царапающих или грязных вещей можно перевернуть его на пластиковую сторону.

На сколько верно подтверждают Хондовцы эти дополнительные карманы во многих сравнениях с конкурентами не учитываются. А они действительно вместительные. И благодаря этим нишам у меня в багажнике машины теперь полная чистота и гармония....

, пробег 12 500 км   

Поставил рядом с Вольной, дабы показать в сравнении. Ну и сфотографировал как смог конечно)))

210 мм - Вольво

205 мм - Хонда

Я облазил со всех сторон и визуально могу заявить - Хонда выше (может по закругленному дизайну в нижней части машины, но разница на глаз неоспоримая)

   

Еще один интересный факт Кросстура.

Нижняя часть и переднего и заднего бампера имеют внутреннюю закругленность (окрашенные под алюминий). Которая легко подминает под себя сугробы на парковках, а не цепляется за них как это происходит на большинстве машин. Таким образом Кросс усиливает эффект большого клиренса. И тем кто боялся при выборе машины его большие свесы, могу сказать, что мы с товарищем протестировали мой переднеприводной Кросс и его полноприводную Вензу - они обе проходят по сугробам хорошо, но на Вензе нужно быть более осторожным из-за нижних форм бамперов которые просто врываются в снег (а дороги в районе тротуаров в такую погоду чистят не лучшим образом....

   

Дорогой товарищьчь из Тюмени, зачем покупали дорестайлинговую модель без блютуза если он так необходим?

На машинах после рестайлинга есть блютуз даже в базе. Дорайстал вообще многие ругают за проблемы с теми или иными узлами и агрегатами. Хотя в клубе Кросстура говорят об обратном, но... зато на новых машинах все по другому! У меня 15000 без проблем вообще! И я не слышал ничего плохого об этой машине от ее владельцев по всей стране.

А писать про один минус и больше ничего вообще - странный позыв. Например в Пилоте вообще все плохо с мультимедией, так что из того?...

, пробег 15 000 км   

http://news.auto.ru/news/category/day_news/80460_honda_concept_d_krosstur_ne_otpuskaet/

   

Решил, по личным причинам поменять Кросс на серьезный внедорожник. За это время был только в восторге от машины. Ну реально, даже мелкой гадости сказать не могу. Город-бизнескласс-уважение на дороге-трасса-комфорт-92 бензин по мануалу!!!!!

Начал прицениваться и обалдел от "неликвидности" Хонды (2014 год покупка со всеми скидками 1450000 р. Сегодня -в среднем машина 2014 года стоит 1700000 р.)

И ликвидность Мерса. Параллельно с Кросстуром в 2014 году я присматривался к ГЛК который тогда стоил в приемлемой комплектации 2100000 р....

, пробег 28 000 км   

Ну и покупатель пошел, дорогие друзья! Такого цирка я за свою бытность не видел не разу, а ведь 9 машин я продавал сам за 20 лет.

Одни приехали толпой и чуть не разобрали машину по винтикам, объясняя мне что каждый из них специалист в своей "узкой" направленности по ремонту авто... другие посмотрели и готовы были брать, но свою машину так и не продали, а звонили и писали мне каждый день докладывая как у них практически продана машина... еще один приехал и тер пальчиком каждую деталь кузова и нюхал ее и так пол часа я развлекался этим зрелищем....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Crosstour, 2014
4.6
39461
Honda Crosstour, 2014
Silverseraphime, Иркутск
3117
Honda Crosstour, 2013
Дмитрий, Краснодар
Honda Crosstour, 2011
4.8
29680
Honda Crosstour, 2011
LEON 15, Новый Уренгой
Honda Crosstour, 2014
4.9
83513
Honda Crosstour, 2014
Автоностальгия, Набережные Челны
Honda Crosstour, 2012
4.6
55187
Honda Crosstour, 2012
oblomOFF, Москва

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190747
за отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
77
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190747
ценнег конечно приятный...
но неликвид полный...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
71
49
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190747
и почему Мурано не рассматривал ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
78
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Мурано на вариаторе, а я пока не готов на него переходить. Да и Нисан как надежнаый автомобиль для меня не айс.
Мой отзыв: Honda Crosstour 2014
91
33
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
вован-спорт:
ценнег конечно приятный...
но неликвид полный...
вован-спорт:
ценнег конечно приятный...
но неликвид полный...
Полноприводные не леквидны, а передний посмотрим))) прогнозы хорошие, да и мне нравится
42
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Очень гармоничный кузов!
Бу-га-га-гатти
52
32
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
все норм автодилеры давно мощность до 250 уменьшили а эти идиоты будто наших законов не знают ( я про 3.5 )
70
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 690
"Хонда позиционирует это автомобиль как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 рублей в месяц"

Это получается несколько лет горбатить только на одну машину? Да ну его нахрен...
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
40
19
Ответить
  
Сообщений: 317
зато црв 2,4 в максималке пустая как барабан
16
15
Ответить
     
Сообщений: 2794
кроссовер должен быть полноприводным = это факт
то что этот брать полноприводный глупо из за налогов и дикой цены = тоже факт
то что 7 лет на одной машине = тоже хорошо ( мне б так / а то чем чаще авто меняешь = тем больше в деньгах теряешь )
то что мурано лучше и намного дешевле = это вообще без обсуждения

вывод = себе такое нелеквидное чудо японотехники никогда не куплю
34
118
Ответить
     
Сообщений: 2794
недокресло кстати страшный колхоз
купи своему ребенку нормальное = машину же себе купил
не жлобься из за 5-10 тр
22
50
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
him21:
недокресло кстати страшный колхоз
да ты гонишь
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
34
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1073
Оправданием покупки вижу только цену в 1.4кк
А так уродливая машина с доисторическим не едущим мотором, автоматом времен динозавров и на моноприводе.
Кроссоверджип должен быть дизельным и полноприводным, иначе весь его смысл теряется :)
Q7 3.0 tdi 2017
40
149
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13174
странный автомобиль
48
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош
41
26
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
him21:
недокресло кстати страшный колхоз
купи своему ребенку нормальное = машину же себе купил
не жлобься из за 5-10 тр
Дорогой "Нежлоб" Моему ребенку 10 лет, а ростом на 13 тянет, ей и это креслицо только для гаишников нужно.
67
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
kamikadze69:
Оправданием покупки вижу только цену в 1.4кк
А так уродливая машина с доисторическим не едущим мотором, автоматом времен динозавров и на моноприводе.
Кроссоверджип должен быть дизельным и полноприводным, иначе весь его смысл теряется :)
А кто сказал что трактор не джип? В городе "трахтипукалки" на мой взгляд мувитон.
Я забыл сказать, что еще дизельный инфинити FX тестил. Так там на прогретой машине на холостых отбойный молоток вместо руля. Зато как Вы изволите выражаться это настоящий Кросовер/джип)))
46
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1073
JLinko:
А кто сказал что трактор не джип? В городе "трахтипукалки" на мой взгляд мувитон.
Я забыл сказать, что еще дизельный инфинити FX тестил. Так там на прогретой машине на холостых отбойный молоток вместо руля. Зато как Вы изволите выражаться это настоящий Кросовер/джип)))
Это просто у японцев все дизеля плохие, отстали от европейцев лет на 15 в этом направлении.
Прокатись на дизельном X3 например, поймешь как должен ехать современный дизельный автомобиль, и бензиновую машину покупать больше не захочется ;)
Q7 3.0 tdi 2017
24
69
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
полный привод в 99% города не нужен - ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ У КОГО НЕ 4ВД) сами себя успокаивая)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
79
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Отзыв отличный прочитал и незаметил, а букав относительно много , молодец , а говоришь не писатель ))) 5 только машин хороший, красивый, но вот кое - что смутило , не как не относится ни к отзыву ни к машине , но при данных габаритах (185см и 120 кг ) как же вы бедные с женой в багажнике поместились ??))) если вы явояетесь человеком который зарабатывает более 100.000 р в месяц даже если вы семейный человек вы как мне кажется должны ездить не на этом аппарате. ИМХО
P.S. Сам езжу на Х5 2001 года , я тоже человек семейный но меня устраивает , эмоции дарит положительные не охото вылазить из него, машин вроде много денег не требует как пишут во многих отзывах , за 4 месяца потратил не более 10 тысяч и это только устранение косяков бывших владельцев. Может потом будет похуже , а расход ну около 15 в городе можно и меньше. В скором времени может тоже напишу отзыв) .
21
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
и у меня доход около 40.000
5
26
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отличный семейный автомобиль, в отзыве все расписано разложено по полочкам. И цена нормальная за новую.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
37
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
на первой фотке думал, что на тебя сосна упала)))
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4215
В ней кожа или дермантин, как на новых СРВ?
3
14
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
непонятный машЫн...хотя ХОНДА...
4
23
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Отзыв хороший но надо дополнений, первое фото зачетное, остальные не полностью раскрывают клиренс машины кажется большим универсалом, хотя это не так.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
ВадимQ:
Отзыв отличный прочитал и незаметил, а букав относительно много , молодец , а говоришь не писатель ))) 5 только машин хороший, красивый, но вот кое - что смутило , не как не относится ни к отзыву ни к машине , но при данных габаритах (185см и 120 кг ) как же вы бедные с женой в багажнике поместились ??))) если вы явояетесь человеком который зарабатывает более 100.000 р в месяц даже если вы семейный человек вы как мне кажется должны ездить не на этом аппарате. ИМХО
P.S. Сам езжу на Х5 2001 года , я тоже человек семейный но меня устраивает , эмоции дарит положительные не охото вылазить из него, машин вроде много денег не требует как пишут во многих отзывах , за 4 месяца потратил не более 10 тысяч и это только устранение косяков бывших владельцев. Может потом будет похуже , а расход ну около 15 в городе можно и меньше. В скором времени может тоже напишу отзыв) .
Да как то нормально поместились))) рост без вопросов, а по ширине спали на боку конечно)))
Но матрас когда лежит, ложе просто супер))
С машинами не новыми я пока завязал... Форестер за 7-8 лет только ТО и небыло косяков вообще (может по тому что сам с нуля ездил? А может так совпало. Вот и хочу подтвердить это на новой машине. Да и новая есть новая! Пока могу себе позволить ездить на новой, а из под чужой попы надоело))
31
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
kamikadze69:
Это просто у японцев все дизеля плохие, отстали от европейцев лет на 15 в этом направлении.
Прокатись на дизельном X3 например, поймешь как должен ехать современный дизельный автомобиль, и бензиновую машину покупать больше не захочется ;)
Спасибо! Только я больше к гибридам склоняюсь (если экономить на топливе)
26
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Subarochka:
В ней кожа или дермантин, как на новых СРВ?
Очень качественный кожзам. Не сравнивал с ЦРВ.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
JLinko:
Дорогой "Нежлоб" Моему ребенку 10 лет, а ростом на 13 тянет, ей и это креслицо только для гаишников нужно.
только надо было добавить = купил уже много лет назад
5
9
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
OOOKKK:
полный привод в 99% города не нужен - ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ У КОГО НЕ 4ВД) сами себя успокаивая)
А что мне себя успокаивать то? Я три последние машины на полном приводе имел давольно долго (читай выше), а у жены все время переднеприводные были на которых мне приходилось ездить не меньше своих (работа такая). По этому в отличии от многих "аФФторитетных товарищей" я знаю что говорю. Хотя, могу согласиться, иному "дураку" и полного привода мало будет.
35
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
him21:
только надо было добавить = купил уже много лет назад
Ей по наследству досталось! Приятно обсудить главную проблему автомобиля))
26
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Очень функциональный лифтбек!
Бу-га-га-гатти
22
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
patrick01:
все норм автодилеры давно мощность до 250 уменьшили а эти идиоты будто наших законов не знают ( я про 3.5 )
уже уменьшили! 249
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1088
Отзыв хорош.машинку такую никогда б не купил.
12
13
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
patrick01:
все норм автодилеры давно мощность до 250 уменьшили а эти идиоты будто наших законов не знают ( я про 3.5 )
уже уменьшили! 249
Генацвали:
Отзыв хорош.машинку такую никогда б не купил.
а что не так в ней???
8
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3902
[quote=JLinko]Да как то нормально поместились))) рост без вопросов, а по ширине спали на боку конечно)))

С женой можно и не только на боку :)) Тем более в такой машине.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
JLinko:
Очень качественный кожзам. Не сравнивал с ЦРВ.
Понятно, на новой СРВ тоже кож.зам, на вид нормальный, но заминается очень быстро((
На вашей смотрится лучше)
2
 
Ответить
    
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 47
Бизнес-Гранд-Туризмо как раз подходит этому авто !
16
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2532
Она нравится владельцу, это главное.
Полный привод в его массовом исполнении часто только вредит, ибо на моноприводе люди осторожничают, а полный всаживают на брюхо. В Москве полный привод нужен две недели в году, а топливом кормить надо ежедневно
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
36
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Тачка норм! Смотрю уже заЛАЙКали все фотки
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
2
Ответить
     
Родина мать
Сообщений: 88
Хороший отзыв, лови пятак, авто интересный, сам присматриваюсь.
17
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
Никому не кажется, что он страшноватый сзади?
19
37
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
За отзыв поставил 5, но Вензу ругать не надо.
Народ за них голосует рублем много активнее: я Кроссов живьм то и не видел, а Вензы достаточно часто на дороге попадаются.
Удачи!
15
12
Ответить
    
Сообщений: 1500
За 1.4 ляма такую хрень((((,денег не жалко?
12
68
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
Aleks24-ru:
За отзыв поставил 5, но Вензу ругать не надо.
Народ за них голосует рублем много активнее: я Кроссов живьм то и не видел, а Вензы достаточно часто на дороге попадаются.
Удачи!
Тойот в целом на порядок больше хонд в любом классе. Даже самые популярные хонды в РФ - Цивик, Аккорд и Цр-в значительно проигрывают по продажам королле, камри и рафику. Ценовая политика у хонды не очень в РФ - только Пилот более-менее адекватно смотрится.
-
7
11
Ответить
    
Сообщений: 42
Красивый машина..Эксклюзив на дороге..Это Хонда , а поэтому будет ещё долго радовать своих хозяев надежностью и ценой на вторичке..) Удачи на дорогах!
28
7
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42957
лучше Црв бы
.
4
32
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Aleks24-ru:
За отзыв поставил 5, но Вензу ругать не надо.
Народ за них голосует рублем много активнее: я Кроссов живьм то и не видел, а Вензы достаточно часто на дороге попадаются.
Удачи!
Боже упаси! Я высказал только свое мнение и не к чему не призывал. Чем меньше Кроссов тем он эксклюзивнее))) Мне нравится ездить на редкой машине! У моей Жены Мини Кантримен и Мы от обеих машин в восторге))
21
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Civic chapm:
Красивый машина..Эксклюзив на дороге..Это Хонда , а поэтому будет ещё долго радовать своих хозяев надежностью и ценой на вторичке..) Удачи на дорогах!
Спасибо!
8
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
а мне лично кросстур нравится.автор лови 5 дополняй.
34
4
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
Отзыв нормальный. А так каждому свое. Кто пишет,что гумно-обосновывайте(хотя мне тож не нравится,не стоит он таких денег).
4
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
mucha:
Она нравится владельцу, это главное.
Полный привод в его массовом исполнении часто только вредит, ибо на моноприводе люди осторожничают, а полный всаживают на брюхо. В Москве полный привод нужен две недели в году, а топливом кормить надо ежедневно
поддержу ваше мнение! к выше сказанному добавлю , что многие верят во всемогущий 4wd, забывая что, главная деталь это прокладка между рулём и сиденьем! И между прочим ,полный привод с муфтами и прочей автоматикой иногда выкидывает малоприятные сюрпризы, мгновенно превращая переднеприводный авто в полноприводный, а на скользком повороте и скорости за 80 это очень неприятно!!
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
mic-mic:
уже уменьшили! 249а что не так в ней???
Да нет против ничего не имею-я выбираю машины с начало визуально а потом уже знакомлюсь с тех.стороной и отзывами(хотя если в машину влюбился они для меня ничего не значат)НУ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО .если бы наши конструктора были б посообразительней так должна выглядет наша ПОБЕДА))))))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
YouR-CurSe:
Никому не кажется, что он страшноватый сзади?
И не только сзади.
Одно хорошо спереди аккорда напоменает.
5
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
дизайн очень красивый, мужественный такой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
15
Ответить
    
Сообщений: 1088
Определенность цели:
дизайн очень красивый, мужественный такой
с какой сторона посмотреть чтоб мужественность увидеть?
12
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
Генацвали:
с какой сторона посмотреть чтоб мужественность увидеть?
сзади, на выхоп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
9
Ответить
 
Сообщений: 201
JLinko:
Спасибо!
Брат, а не лучше за эти деньги мерина купить, х-трейла или бумер примерить? чем изюминка или преимущества этой модели?
5
28
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Не спорьте о внешности!)) Могу сказать, что на дороге уступают и заинтересовано смотрят из любых машин. А тут в "темную" могут писать по разным причинам... на пример люди с навязчивым безупречным вкусом. Да? Генацвали?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 201
JLinko:
Не спорьте о внешности!)) Могу сказать, что на дороге уступают и заинтересовано смотрят из любых машин. А тут в "темную" могут писать по разным причинам... на пример люди с навязчивым безупречным вкусом. Да? Генацвали?
В чем изюминка или преимущества этой модели?Интересно Ваше мнение владельца.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 201
За 1.2 можно многое купить - от субару хв до мерина..
3
19
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
panvladislav:
Брат, а не лучше за эти деньги мерина купить, х-трейла или бумер примерить? чем изюминка или преимущества этой модели?
Брат, а не лучше))) Какого нового мерина или бумера ты купишь? А про Нисан я уже отвечал: я не поклонник этой фирмы, тем более что на его однокласнике я толь что ездил (Субару Форестер)
12
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Удивляют в отзыве 2 момента:
1. Как человек называющий себя дизайнером может купить такой шедевр?
2. Как небедный человек может этому позавидовать?
12
24
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
panvladislav:
В чем изюминка или преимущества этой модели?Интересно Ваше мнение владельца.
Для каждого своя изюминка! Для меня:
1. Не стандартная внешность
2. Комплектация супер.
3. Бизнес класс с усиленой ходовой и высоким клиренсом.
4. Для семьи надежен и удобен на все 100%
5. Очень удобное водительское пространство.

Ну и так можно за ново начинать писать)))
24
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Holywar:
Удивляют в отзыве 2 момента:
1. Как человек называющий себя дизайнером может купить такой шедевр?
2. Как небедный человек может этому позавидовать?
Я на это уже отвечал Генацвали. И к стати, господин скульптор, а Вы то на чем ездить изволите? Или на Ваш изысканный вкус еще не придумали авто?
16
2
Ответить
 
Сообщений: 201
JLinko:
Для каждого своя изюминка! Для меня:
1. Не стандартная внешность
2. Комплектация супер.
3. Бизнес класс с усиленой ходовой и высоким клиренсом.
4. Для семьи надежен и удобен на все 100%
5. Очень удобное водительское пространство.
Ну и так можно за ново начинать писать)))
Боюсь предположить, что выбор был сделан сердцем. Последний раз сердцем выбрали ельсина.
1
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Не 4 вд для москвы норм…. Но как при доходе в 100 тыщ можно владеть машиной за полтора ляма большая загадка. Если еще один то куда ни шло но при наличии семьи в 100 р только новая приора может поместиться ,ну солярис какой
2
16
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
akasta:
Не 4 вд для москвы норм…. Но как при доходе в 100 тыщ можно владеть машиной за полтора ляма большая загадка. Если еще один то куда ни шло но при наличии семьи в 100 р только новая приора может поместиться ,ну солярис какой
Найди отличие:

100

от 100

Или тут каждый второй из налоговой? Следующий вопрос будет на сколько больше 100?)))
Ну вы, блин, даете))))
19
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
panvladislav:
Боюсь предположить, что выбор был сделан сердцем. Последний раз сердцем выбрали ельсина.
Интересный подход в сравнении: Мы говорим Кросстур, подразумеваем Ельцын! Прям лозунг)))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 201
JLinko:
Интересный подход в сравнении: Мы говорим Кросстур, подразумеваем Ельцын! Прям лозунг)))
Мама - партия родная,
Комсомол - отец родной,
Не еужна родня такая,
Лучше буду сиротой! :)
2
5
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Лови 5. Нормальный отзыв, с чувством, толком, расстановкой. На мой взгляд, выбор авто правильный и осознанный. Проверенный мотор и коробка. Ничего древнего не вижу (у немцев коробки по 9 передач и где они со своими ДСГ). Салон просто бомба, реально как в самолете. Цена машины адекватная. А завистников, как здесь сейчас с левыми советами, всегда много будет. Вообщем, молодец, удачной эксплуатации.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
33
2
Ответить
 
Сообщений: 201
JLinko:
Интересный подход в сравнении: Мы говорим Кросстур, подразумеваем Ельцын! Прям лозунг)))
По-любому удачной эксплуатации! Каждый имеет право на свое мнение и только время покажет кто был прав. Конечно, я бы за 1, это не купил бы, потому и интересовался.

Счастливо!
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
JLinko:
А что мне себя успокаивать то? Я три последние машины на полном приводе имел давольно долго (читай выше), а у жены все время переднеприводные были на которых мне приходилось ездить не меньше своих (работа такая). По этому в отличии от многих "аФФторитетных товарищей" я знаю что говорю. Хотя, могу согласиться, иному "дураку" и полного привода мало будет.
Щас еще докажет что передний привод рулит)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
6
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
JLinko:
Брат, а не лучше))) Какого нового мерина или бумера ты купишь? А про Нисан я уже отвечал: я не поклонник этой фирмы, тем более что на его однокласнике я толь что ездил (Субару Форестер)
И кто же из ниссан форику одноклассник?))) Не позорься...не пиши больше не чего)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
22
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Геша123:
Лови 5. Нормальный отзыв, с чувством, толком, расстановкой. На мой взгляд, выбор авто правильный и осознанный. Проверенный мотор и коробка. Ничего древнего не вижу (у немцев коробки по 9 передач и где они со своими ДСГ). Салон просто бомба, реально как в самолете. Цена машины адекватная. А завистников, как здесь сейчас с левыми советами, всегда много будет. Вообщем, молодец, удачной эксплуатации.
Полностью согласем!
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
OOOKKK:
И кто же из ниссан форику одноклассник?))) Не позорься...не пиши больше не чего)))
То есть Х-треил не одноклассник с Раф 4, Форестом и СРВ?
Ну значит его одноклассники МL и RX 300. От всей души поздравляю Вас (Вы в новой нише)!
23
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
OOOKKK:
И кто же из ниссан форику одноклассник?))) Не позорься...не пиши больше не чего)))
О позоре: Я не пишу об одной машине (Honda City 1987), повесив на себя фотографию Субары (мечта полного привода?)
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
JLinko:
О позоре: Я не пишу об одной машине (Honda City 1987), повесив на себя фотографию Субары (мечта полного привода?)
Ну разашелся-разашелся))) зацепило видать))) Без обид...на приколе))) Отличная у тебя тачка...УДАЧИ с ней...да и вообще.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
10
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
OOOKKK:
Ну разашелся-разашелся))) зацепило видать))) Без обид...на приколе))) Отличная у тебя тачка...УДАЧИ с ней...да и вообще.
Взаимно!))
5
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Обалденный аппарат! У меня тоже стоял выбор между ней и СРВ, мотор тот же - 2,4, цена почти та же ( 40 руб разницы было, брал в начале февраля) , но решил всё же взять СРВ. Поскольку полный привод хотелось очень. В СРВ не разочаровался, аппарат просто супер! Но на Кросстур всё же посматриваю, может в будущем и возьму, но 3,5 и с полным приводом. [quote=Holywar]Удивляют в отзыве 2 момента:
1. Как человек называющий себя дизайнером может купить такой шедевр?
[quote]
Я не понимаю, а чего такого страшного в этой машине? По моему очень даже классно выглядит. необычно, но красиво. Автора с покупкой. По моему, очень удачный выбор.
33
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
him21:
кроссовер должен быть полноприводным = это факт
то что этот брать полноприводный глупо из за налогов и дикой цены = тоже факт
то что 7 лет на одной машине = тоже хорошо ( мне б так / а то чем чаще авто меняешь = тем больше в деньгах теряешь )
то что мурано лучше и намного дешевле = это вообще без обсуждения
вывод = себе такое нелеквидное чудо японотехники никогда не куплю
Мурано тоже агрегат на любителя. По мне, так он точно не лучше и точно не дешевле. Тут на вкус и цвет.
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
трезвое дополнение
все считают свой вкус самым изысканным
это называется нетерпимость, или закрытость ума
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
Определенность цели:
трезвое дополнение
все считают свой вкус самым изысканным
это называется нетерпимость, или закрытость ума
свой вкус и свое мнение
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 14343
за 1.5 миллиона дубовый пластик и сиденья тряпка...рука-лицо.
Мебельное производство. www.mk-mart.ru
7
20
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 342
Отличная Хонда !!!! Автору большой удачи и пусть завидуют глотая слюни.
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
25
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
вован-спорт:
ценнег конечно приятный...
но неликвид полный...
Более того, НЕЛЕКВИДИЩЕ ! Как владелец 2х летней CR-V говорю
6
18
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
салон-бомба
Геша123:
Лови 5. Нормальный отзыв, с чувством, толком, расстановкой. На мой взгляд, выбор авто правильный и осознанный. Проверенный мотор и коробка. Ничего древнего не вижу (у немцев коробки по 9 передач и где они со своими ДСГ). Салон просто бомба, реально как в самолете. Цена машины адекватная. А завистников, как здесь сейчас с левыми советами, всегда много будет. Вообщем, молодец, удачной эксплуатации.
7
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Отличный отзыв 5. Надеюсь в рейстале то хоть появился бортовой комп ?
5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
2
Ответить
  
Сообщений: 396
Автор, машина хорошая!!! Забей ты на все эти "леквид" и "не леквид"!!! Лучше скажи, как шумка?
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1222
Интересно что дальше будет. Как-то странно, такая славная машинка и за такую цену...
Удачной эксплуатации! За отзыв 5!
Большая просьба - не бросайте отзыв из-за местных троллей. Пишите всё, что происходит с машинкой. А если ничего не происходит - каждое ТО всего пару строк - ездит, не ломается...
С ув.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
18
2
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 228
5 за отзыв и за тачку тоже! Автор,не слушай тут умников,которые точно знают,что купить и как ездить,дополняй и радуйся тачке! Я когда свой отзыв про машку свою написал,чуть живьем не съели,типа зачем эта *****чпонка вам нужна,вокруг столько прекрасных машин)) В основном сами ездят на авто примерно 95 года выпуска)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
16
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
А где же это нетленное - лучше б марка взял!?

Знаете в чем изюминка этой машины? Она выглядит дороже чем стОит.
Автору - если твои друзья читают этот отзыв, то я придумал подарок тебе на день рождения- абонемент в спортзал. без обид.
13
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Отличный выбор для себя. Поздравляю!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
JLinko:
О позоре: Я не пишу об одной машине (Honda City 1987), повесив на себя фотографию Субары (мечта полного привода?)
(Honda City 1987) не моя тачка-общая была... а субарь на главной фотке мой и здесь о нем есть отзыв...эта же фотка субаря на главной в отзыве... И на будущее...не принимай так все близко к сердцу и да будет тебе счастье и нервы целые)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
SuperSurgeon:
Более того, НЕЛЕКВИДИЩЕ ! Как владелец 2х летней CR-V говорю
Если брать машину лет на 5 -7 то по барабану, ликвид или нет. Она всё что можно за эти годы потеряет, а дальше будет стоить примерно как все. Это я как бывший владелец , когда то нового Грандиса говорю. И всегда найдётся любитель подобного авто. Зато машин на наших дорогах редкий и выглядит классно, хотя это кому как. Но на всех не угодишь. А по поводу СРВ что не так? Себе СРВ взял, у нас это очень даже ликвид. Другой вопрос, что через 2 года продавать рановато. конечно. Если брать новую машину и продавать через 2 года владения, тут у какой угодно тачки потеря денег будет. Особенно в премиальном сегменте. Там потери просто конские, что в рублях, что в процентах.
13
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Е. Сергей:
А где же это нетленное - лучше б марка взял!?
Знаете в чем изюминка этой машины? Она выглядит дороже чем стОит.
Автору - если твои друзья читают этот отзыв, то я придумал подарок тебе на день рождения- абонемент в спортзал. без обид.
Так он может из спорт зала и не вылазит, а являет собой сгусток мышц? Кто знает? У меня друг есть, вместе в спортзал ходим, 131 кило, ни капли жира. Рост 195 . Просто шагающий экскаватор. Так что как знать, как знать. Я сам вешу почти 100 кг и никому, глядя на меня, даже в голову не придёт назвать меня полным, не то что толстым. Так что очень возможно, что вполне нормальный вес для мужика. И машина под стать. Сплошная гармония.
12
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
а навигация есть в мониторе?
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
grihkolc174:
Отличный отзыв 5. Надеюсь в рейстале то хоть появился бортовой комп ?
5
Он есть! И очень даже не плохой!
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
JLinko:
Он есть! И очень даже не плохой!
отлично )))
А то ездил на 2х предшественниках,( не моих) все на высоте,а вот за такие бабки небыло компа,ужас (((
Расход вычеслял по старинке.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crosstour 2014 в России


Добавить отзыв