Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Crosstour 2014

Хонда Кросстур 2014 — отзыв владельца

, Москва
92999
425
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1063
голоса
4.9
5 — 973 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 11-13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброе время суток!

Хотел развеять сомнения по поводу рестайла Кросса.
Заранее прошу прощение, но я не писатель и мыслями делюсь как могу)))

В моей практике с 1996 года были: трехлетняя Ваз 2109 (владел 1 год), Тойота Креста 1987 г/в (владел 3 года), Тойота Калдина 1996 г/в (владел 4 года), трехлетка Субару Аутбек 2004 г/в (владел 3 года), новый Субару Форестер 2006 г/в (владел 7 лет) и теперь новая Хонда Кросстур!

По каждой машине могу сказать много положительного и не только, но по большому счету свои обязанности они выполняли в полной мере. Выбирал я их больше сердцем. А Кросс выбрал душой!
Около 2-х лет я смотрел машины и выбирал из не совсем одноклассников, но то что нравилось и хотелось: Мерседес ГЛК дизель (шустренький и экономичный по топливу, но маловат как и мой Форестер и дороговат в обслуживании, перерос я его по габаритам), предыдущий Хонда Кросстур (нравится дизайн и удобство салона, но много нареканий на разные недоработки и прожорливость 3,5 двигла), очень нравился внешне брутальный Джип Вранглер 3-х дверный, но сел и вылез сразу((( ребенка на заднее сидение нужно закидывать как баскетбольный мячик и родители на такую высокую подножку ноги не закинут, потестил 5-и дверный вариант и об плевался (для города не вариант вообще), и там же в салоне попробовали Гранд Чероки (очень понравился, дизель «ДА» если не считать ценник в 2,5 ляма я хотел 1,5 – 2 потратить, его бензиновая версия откушать изволит «мама не горюй»), смотрел так же и Тойоту Вензу, по старой памяти с Аутбеком (показалась вагоном с непонятными задними «фарами-капельками» и маленьким не пропорциональным носом). Удобные кресла и странная торпеда. Про жуткую пластиковую отделку я вообще молчу)… В один день протестил новые Субару Аутбек и Форестер – вообще не впечатлило (полная безликость как интерьер так и экстерьер, а в Форестере вообще нужно рукой солнце закрывать над монитором, чтоб хоть что то увидеть в солнечный день и это при моей любви к Субаре((((
И вот обновленный Кросс! Ну про внешность можно говорить все что угодно и «За» и «Против», одно совершенно точно - равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня как для Архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере! Хочу еще поставить темные родные диски r18 и верхнюю металлическую защиту заднего бампера. Больше на мой взгляд ничего и не нужно. Машина – огонь!
Ну немного отступлю на зад: прокатились мы с женой (ее опыт вождения с 1998 г, водит прекрасно) на тесте Кросс 2,4 передний привод, для кого-то может она покажется овощем, а для мня то что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм. (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 не бликующих монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепным прочтением информации даже для плохо видящих) со всеми гаджетами Apple работает безукоризненно, 2 камеры (задняя включается в 3-х позициях при постановке рычага на заднюю скорость и правая в зеркале удобна для перестроения в правую сторону, показывает 3 полосы в слепой зонес разметками растояния машин от конечной точки Кросса, включается с поднятием ручки поворота вправо или может постоянно работать при включении кнопки на той же поворотной ручке). При парковке задним ходом опускаются зеркала, авто-свет (при включении света затемняется подсветка торпеды) и авто-дождь (в дождь удобно когда забываешь включить задний дворник он сам автоматически срабатывает (на других машинах у меня этого не было), подогревы всех сидений (включая задние), 2-х зонный климатконтроль (передний пассажир отдельно делает температуру от водителя, а на задних пассажиров работает тот же температурный режим как и у водителя) удобно когда ты сам контролируешь температуру детей на заднем диване, руль многофункциональный очень удобный и приятный на ощупь, память сидений и зеркал на двух человек, руль регулируется в двух положениях так что я ростом 185 и весом 120 кг. легко нашел положение, в обоих передних дверях стекла могут автоматически открываться и закрываться, музыка сама увеличивает и уменьшает громкость в зависимости от скорости и шума в салоне, есть люк (не большой, но есть) ну и т.д. и т.п.
Короче говоря, когда я сел в машину то показалось (и до сих пор так кажется) что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая, такие же тона у торпеды выглядят благородно ( и торпеда и приборка регулируются по яркости света). «Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи. Машина в базе идет с задними затемненными окнами. Сидения удобные и на втором ряду два больших человека и ребенок садятся легко и с комфортом, для ног пространство огромное. Багажник без вопросов большой, но узкий из-за колесных арок (зато полноразмерная запаска крепится с низу, а в место ее огромное количество ниш для всякой всячины под полом багажника, что позволяет багажник держать в идеальной чистоте для перевозки сторонних вещей и чемоданов). Задние спинки складываются удобно рычажками из багажника.

Ну теперь о тесте: Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши чем на Форестере который почти на пол метра короче. Дальше динамика: (вот тут надо пробовать каждому для себя самому) машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью как будто чем дольше разгоняешь тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. Я слышал отзывы о машине типо «корыто», это для пацанов которым не хватает на х6 или финик фх. По мне это вальяжный автомобиль который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. Хонда позиционирует это автомобиль как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 рублей в месяц и что то там еще, уже не помню. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием  сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. Мои друзья и заказчики «не бедные люди» оценили машину на 5 балов из 5! Просто я не упомянул еще пару козырей этой машины – 194 лошади (налог умеренный), по Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров ВНИМАНИЕ: 92 бензина!!! Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке Кросстур и Пилот работающих на 92 бензине (но конечно заливать рекомендуют у сетевых заправщиков, а не тиной не понятно у кого). По подсчетам примерно 12-14 литров стоит около 10 литров дизеля (который не в лучшем качестве подается на наших заправках)
В общем и целом машина меня радует!

Но есть и немного минусов лично для меня!
1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно не официально).
2. По какой то не понятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.
3. По кузову есть большие зазоры.
4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят что это для удешевления замены стекла после попаданий камней) , но есть отдельная кнопка принудительного обдува.
5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе).
6. Запаска под днищем (думаю на трассе в слякать или в мороз затруднительно ее достать и убрать)

Что то больше на ум ничего не приходит.

Почему выбрал 2,4 литра, а не 3,5?
Разница по деньгам в 500 т.р. в которые входит налог на 277 лошадей (вместо 194), полный привод в 99% города не нужен, да еще и с поеданием лишних литров (хотя там функция стоит с отключением горшков как на немцах. По этому ест она больше всего на 3-4 литра, но все же ест.), кнопка старт-стоп (наверное хорошо, но не за такие же деньги!), спутниковая навигация с показом пробок чего то там еще (мне показали ребята из клуба работу этой навигации… мое мнение - она не нужна) Но вы получаете динамику. А главное ликвидность на вторичке ужасающая у полноприводных версий (сильно теряют в цене за 3 года), ведь за 2 миллиона есть большой выбор из достойных машин. А я купил со скидками Кросс за 1,4 миллиона и тут в конкурентах одноклассников раз-два и нету))). Ну не  Раф 4 же ровнят с бизнес – гранд – туризмо, а я Кросс именно таким и считаю.

Прошу прощение за путаницу мыслей, но писал от чистого сердца!
Всем удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Большое спасибо Всем кто прочел до конца мой труд!)) Надеюсь чем то я Вам помог!

От себя добавлю, что меня поразило большенство странных вопросов (по их мнению относящихся к машинам)

Сразу отвечу для тех кто в танке!

1. Я писал не однократно, что машина не стандартная по дизайну и равнодушных не оставляет!

Многие начинают доказывать свой безукаризненый вкус и настоятельно писать о моем безвкусии. Вы флудите или тупите?

2. Большое количество вопросов типо: а чем же всетаки она вас зацепила?

Отвечаю: Все отвечено и написано в моем отзыве, читайте....

, пробег 8 000 км   

Сегодня по Улицам Москвы Кроссов 6 штук видел и не одной Вензы! Это рекорд по моим наблюдениям))

К стати, все были переднеприводные, что подтверждает заявление Хонды о серьезном улучшении продаж с появлением 2,4 (серьезное по отношению к продажам первой модели).

   

Названия итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme, и аналогичные происходят от обозначения лёгких конных экипажей, предназначенных для быстрого и комфортабельного передвижения молодых европейских аристократов во время гран-тура.

Со временем это название стало применяться по отношению к быстроходным комфортабельным автомобилям. Их расcвет в Европе пришёлся на последнее десятилетие перед Второй мировой войной, когда автомобили такого типа с уникальным дизайном в относительно больших количествах строились по индивидуальным заказам кузовными ателье, в первую — очередь французскими (Figoni et Falaschi, Saoutchik, Carrosserie Pourtout и многие другие, обычно на шасси таких фирм, как Delage и Delahaye), итальянскими, германскими (например, Spohn) и чехословацкими....

   

Не вышло передать на фото красоту машины вечером, но силуэт очень красивый (особенно с зади).

Кстати, свет великолепный во всех режимах.

, пробег 9 000 км   

Очень хорошая подсветка в дверях у Кросса. Ночью видно все как днем в местах куда ногу ставишь, чтоб вылезти.

К сожалению фотографии с телефона не передают полную картину. И еще раз могу сказать: мне безумно нравятся сине-голубые тона подсветки приборки и торпеды (в отличии от Вензы с ее бЮрюзовым цветом)

, пробег 9 000 км   

Еще один минус-плюс!

Для кого как, а для меня интересный аспект: задняя дверь у Кросстура не может быть с электроприводом даже в топовой комплектации!

Дверь очень тяжелая и ее открывание-закрывание видимо требует серьезного движка. На верное это минус!

Но... отркывается она легко, видимо усиленная гидравлика, закрывается под своей тяжестью вообще "одним пальцем". И это большой плюс!

Лично для меня электродверь имеет две стороны монеты: с одной стороны, кнопку нажал с тяжелыми сумками и руки чистые и сумки на дорогу ставить не надо....

   

Я все понимаю, людям не нравится отзыв... или мало фотографий... или плохие фотографии... или маленький отзыв, и т.д.

На 5 мои труды наверное не тянут, но на 4-ку, а на 3-ку то я точно наработал?))))

От куда двойки то?

Так как у меня пока только одно предположение: Прилетели от навязчивых конкурентов-ВензаВодов. Ибо для сообщества ДРОМа, по моему, хулиганство исключение.

Дорогие двоеШники, большая просьба пролить свет на мое непонимание!

За ранее спасибо!

   

У меня веерные форсунки были на Тойоте Кресте и на Субаре Аутбеке и за 7,5 лет эксплуатации Форестера я забыл как это удобно. Так вот на Кросстуре не просто они веерные, они еще и спрятаны под крышку капота (если кто то помнит, на старых праворуких было такое расположение). Это удобно для чистки капота от снега и остальной мути которая забивает форсунки. И опять сошлюсь на представительство Хонды: зимой они быстрее обогреваюстя от тепла двигателя. Шланг проходит в зоне выпуска воздуха под лобовым стеклом, что видимо, тоже работает как обдув и обогрев.

   

Тут кто то просил увидеть на фотографиях клиренс Кросстура. Выкладываю, но опять же фотографировал как мог.))

На самом делехватает клиренса по Москве с головой! Правда мне и на Форестере хватало, а там на 1 см было меньше (19,5 см)

   

Заметил интересную особенность Кросса: глаза за рулем стали меньше напрягаться в темное время суток. Оказалось, что я не произвольно смотрю в зеркало заднего вида, где эта самая планка как раз закрывает фары машин едущих за мной. И получается, что машину видно и видно сияние от фар, а сами раздражающие источники света можно "спрятать" за разделитель стекла пятой двери. Просто на сколько я понимаю, затемнение есть в салонном зеркале заднего вида, но столько "экономично-китайского" света ставят в машины, что можно вообще ослепнуть......

   

Вот и первый настоящий снегОПАД. Кросс ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Я конечно думал что будут проблемы с управлением после долгих лет на постоянном полном приводе, но тут управляешь машиной, а там задаешь направление... там ты входишь в поворот, а тут удерживая-чувствуешь машину. Короче, езда отменная!

Но есть разница с заездом на ВЫСОКИЙ бордюр (пару раз на полуледяной дороге я не смог заехать не передом не задом). Конечно с полным приводом такого не было, но зато клиренс очень хорош- не разу нигде не задел по бордюрам и кочкам, а на 195 мм....

, пробег 10 500 км   

Благодаря двойному багажнику у меня "в подполе" укладывается все необходимое. Сам "подпол" делится на три части: Самая большая центральная и такой же глубины две боковые ниши для мелочей. Так называемый "пол" сделан двухсторонним (для перевозки сложных, царапающих или грязных вещей можно перевернуть его на пластиковую сторону.

На сколько верно подтверждают Хондовцы эти дополнительные карманы во многих сравнениях с конкурентами не учитываются. А они действительно вместительные. И благодаря этим нишам у меня в багажнике машины теперь полная чистота и гармония....

, пробег 12 500 км   

Поставил рядом с Вольной, дабы показать в сравнении. Ну и сфотографировал как смог конечно)))

210 мм - Вольво

205 мм - Хонда

Я облазил со всех сторон и визуально могу заявить - Хонда выше (может по закругленному дизайну в нижней части машины, но разница на глаз неоспоримая)

   

Еще один интересный факт Кросстура.

Нижняя часть и переднего и заднего бампера имеют внутреннюю закругленность (окрашенные под алюминий). Которая легко подминает под себя сугробы на парковках, а не цепляется за них как это происходит на большинстве машин. Таким образом Кросс усиливает эффект большого клиренса. И тем кто боялся при выборе машины его большие свесы, могу сказать, что мы с товарищем протестировали мой переднеприводной Кросс и его полноприводную Вензу - они обе проходят по сугробам хорошо, но на Вензе нужно быть более осторожным из-за нижних форм бамперов которые просто врываются в снег (а дороги в районе тротуаров в такую погоду чистят не лучшим образом....

   

Дорогой товарищьчь из Тюмени, зачем покупали дорестайлинговую модель без блютуза если он так необходим?

На машинах после рестайлинга есть блютуз даже в базе. Дорайстал вообще многие ругают за проблемы с теми или иными узлами и агрегатами. Хотя в клубе Кросстура говорят об обратном, но... зато на новых машинах все по другому! У меня 15000 без проблем вообще! И я не слышал ничего плохого об этой машине от ее владельцев по всей стране.

А писать про один минус и больше ничего вообще - странный позыв. Например в Пилоте вообще все плохо с мультимедией, так что из того?...

, пробег 15 000 км   

http://news.auto.ru/news/category/day_news/80460_honda_concept_d_krosstur_ne_otpuskaet/

   

Решил, по личным причинам поменять Кросс на серьезный внедорожник. За это время был только в восторге от машины. Ну реально, даже мелкой гадости сказать не могу. Город-бизнескласс-уважение на дороге-трасса-комфорт-92 бензин по мануалу!!!!!

Начал прицениваться и обалдел от "неликвидности" Хонды (2014 год покупка со всеми скидками 1450000 р. Сегодня -в среднем машина 2014 года стоит 1700000 р.)

И ликвидность Мерса. Параллельно с Кросстуром в 2014 году я присматривался к ГЛК который тогда стоил в приемлемой комплектации 2100000 р....

, пробег 28 000 км   

Ну и покупатель пошел, дорогие друзья! Такого цирка я за свою бытность не видел не разу, а ведь 9 машин я продавал сам за 20 лет.

Одни приехали толпой и чуть не разобрали машину по винтикам, объясняя мне что каждый из них специалист в своей "узкой" направленности по ремонту авто... другие посмотрели и готовы были брать, но свою машину так и не продали, а звонили и писали мне каждый день докладывая как у них практически продана машина... еще один приехал и тер пальчиком каждую деталь кузова и нюхал ее и так пол часа я развлекался этим зрелищем....

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1997
Хочется отдать должное, что вживую машина выгляде лучше.
На фото, как то зад автомобиля смотрится громоздко и неуютно.
Когда в салоне видел, очень достойно смотрелась
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Прочитал отзывы. Опять Тойоту сравнивают с другими.

Я вообще представляю, как маркетологи Тойоты довольны.

Имя работает за них.

Есть миф ( тойоты бессмертные машины, где только в бачок надо воду заливать) остальное ""Это не автомобиль"
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
destroy86:
Хочется отдать должное, что вживую машина выгляде лучше.
На фото, как то зад автомобиля смотрится громоздко и неуютно.
Когда в салоне видел, очень достойно смотрелась
Ну не фотограф я, а только учусь))) В живую и чистая она очень интересно смотрится (фотографии делал с утра, после ночного дождя). Это одна из не многих машин, у которой нет большого выбора цветов, но во всех она выглядит достойно. Я могу только посоветовать посмотреть рекламные фотографии, а еще лучше в салоне ее всю пощупать-понюхать и потестить.
Мой отзыв: Honda Crosstour 2014
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
destroy86:
Прочитал отзывы. Опять Тойоту сравнивают с другими.
Я вообще представляю, как маркетологи Тойоты довольны.
Имя работает за них.
Есть миф ( тойоты бессмертные машины, где только в бачок надо воду заливать) остальное ""Это не автомобиль"
Ну тут вытравить из российского мозга эти тойотовские лозунги не возможно((( И хуже всего навязчивость их потребителей.
4
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
JLinko:
Ну тут вытравить из российского мозга эти тойотовские лозунги не возможно((( И хуже всего навязчивость их потребителей.
Не знаю . были у меня и леворукие Тойоты, и праворукие тойоты. Хорошая машина, не поспоришь. Были и другие, не уступающие ни по комфорту, ни по надёжности, ни по цене обслуживания ни по цене расходников. Столь массовый фанатизм объясняется очень просто: Есть у Тойоты один неоспоримый плюс- железки на неё есть практически везде, зачастую они взаимозаменяемы с разных моделей и найти их можно очень быстро. На неё очень много неоригинальных деталей, хоть на развес покупай. за это Тойоту и любят. Приведу один маленький пример: взял себе СРВ 2,4 в новом кузове после нового года. Этот кузов продавался к этому моменту уже год, но с 2-х литровым мотором. Ни в одном каталоге запчастей моей машины до сих пор нет. Только расходники. А уже почти 2 года прошло, как этот кузов вышел. Когда вышел новый РАВ, буквально через месяц он был во всех каталогах, с полным набором железа на все вкусы и на все кошельки. И корея и китай и европа. Всё что душе угодно. Отсюда ноги и растут. А вот навязчивость реально напрягает.
7
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
машина-недоразуменее!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
9
Ответить
  
Сообщений: 395
Хорошая машина!!! Стоила бы в данной комплектации 1,200-1,300 купил бы!!! Внутри мне очень нравиться!!! Автору удачи!!! Всем удачи!!!
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
was600:
машина-недоразум енее!
Ну да ))))))))) Нива от Шевроле идеал ? ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
JLinko:
Ну не фотограф я, а только учусь))) В живую и чистая она очень интересно смотрится (фотографии делал с утра, после ночного дождя). Это одна из не многих машин, у которой нет большого выбора цветов, но во всех она выглядит достойно. Я могу только посоветовать посмотреть рекламные фотографии, а еще лучше в салоне ее всю пощупать-понюхать и потестить.
Машина реально хорошая. Мне нравятся машины, которые нестадартны во внешности и не ездят на каждом шагу.

Сам купил себе недавно галат 9 и не жалею вообще. Их практически нет в городе.

В этой машине че хорошо, тут как бы задатки 8-ого аккорда остались спереди.
Новый аккорд спереди какой то сплющенный что ли, а вот у этого морда красивей и агрессивней.
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Cassini:
Хорошая машина!!! Стоила бы в данной комплектации 1,200-1,300 купил бы!!! Внутри мне очень нравиться!!! Автору удачи!!! Всем удачи!!!
Это интересно))) Машину можно купить за 1,200 - 1,300, а за 1,400 это перебор по Вашему?)))
Ну Удачи и Вам!))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Да, а что тут интересного?! У каждого человека есть некий психологический барьер. Что касательно меня, то на данный момент я не готов покупать авто более чем в озвученную мной стоимость. Могу, но считаю немного не разумным(для меня)! За удачу спасибо!!! Она всем нужна в наше время!!!
JLinko:
Это интересно))) Машину можно купить за 1,200 - 1,300, а за 1,400 это перебор по Вашему?)))
Ну Удачи и Вам!))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Cassini:
Да, а что тут интересного?! У каждого человека есть некий психологический барьер. Что касательно меня, то на данный момент я не готов покупать авто более чем в озвученную мной стоимость. Могу, но считаю немного не разумным(для меня)! За удачу спасибо!!! Она всем нужна в наше время!!!
Тогда думаю вопрос не цены. Если машина нравится, можно и лишние 100 т. занять или подкопить, а если просто ценовой диапозон - за 1,100 - дешево, а за 1,4 дорого то я такое первый раз слышу (без обид!). Я понимаю разницу в 300-400 т. и выше, а 100 т. для машин по 1,5 ляма это не серьезно (по моему). Просто Вас Кросстур на столько не зацепил! И это тоже нормальная позиция))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Ситуации разные бывают, в которых 100,000 тоже деньги! Я автора понимаю так: нужен был автомобиль для города! Если рассматривать седан(кэмри, теана...), то цена в хорошей комплектации будет порядка 1,4. Кросстур имеет большой дорожный просвет, багажник вместительней, качество неплохое. Внешность конечно на любителя, но мне лично тоже нравятся необычные автомобили коим он и является!!! Сколько людей-столько мнений! Зачем мне обижаться!!! И напоследок, в жизни всегда что-то бывает в первый раз!!!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Обращение к "двоеШникам" Темы: Другое Я все понимаю, людям не нравится отзыв... или мало фотографий... или плохие фотографии... или маленький отзыв, и т.д. На 5 мои труды наверное не тянут, но на 4-ку, а на 3-ку то я точно наработал?)))) От куда двойки то? Так как у меня пока только одно предположение: Прилетели от навязчивых конкурентов-ВензаВодов. Ибо для сообщества ДРОМа, по моему, хулиганство исключение. Дорогие двоеШники, большая просьба пролить свет на мое непонимание! За ранее спасибо! Читать полностью: Отзыв о Honda Crosstour Друг ! Не обращай внимания,ибо нервы не стоят этого. Есть этому объяснение,банальная зависть,и не более того .
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
JLinko:
Давайте проще!
Господин Tony Stark, лучшая машины это Mazda Demio 2004!
Все остальное Вы тестили и утверждаете, что они все полный отстой т.к. по Вашим же словам "машин которые хочется все меньше".
.....
Вот и шли бы Вы следом за Tony Stark! А то тут от ваших обоих "выводов" голова болеть начинает.
Уважаю Ваше мнемие! Удачи в тесте!
И до свидание!
да что ж вы узколобые какие все...
после демио у меня уже третья машина...

и я честно в отзыве написал что демио -*****о.

а уж посылать - это вообще свинство
творческий человек, видимо
ну удачи, чего

зря я, видимо, пятерку поставил
жалею
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Tony Stark:
да что ж вы узколобые какие все...
после демио у меня уже третья машина...
и я честно в отзыве написал что демио -*****о.
а уж посылать - это вообще свинство
творческий человек, видимо
ну удачи, чего
зря я, видимо, пятерку поставил
жалею
Аналогично, тоже поставил 5, жаль что IP адрес статический, я бы с удовольствием влепил уже с десяток 2-к за узколобость автора))) к тому же изрядное хамство и отсутствие аргументированного обоснования своего мнения, исключительно брызганье слюнями и идеализирование своего болота. Так же сливаюсь с данного отзыва, пусть наслаждаются дрочеванием и идеализированием, не буду уж терзать хрупкую творческую психику альтернативным мнением)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1228
Обращение к "двоеШникам"
Темы: Другое

К сожалению, оценку могут поставить не только форумчане, но и любой интернет-пользователь, случайно нашедший Ваш отзыв на просторах сети. А телефон с интернетом есть почти у каждого школьника.
По статистике 30% всегда недовольны любым решением, поэтому если двоек меньше 15%, то IMHO это погрешность и скидка на интернет-жителей (такие же отмороженные как жители метро, только ещё жирные и вонючие).
Наплюйте, пишите про машину!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Вообще то, я как Везавод тебе, (пардон Вам) пятерку поставил))
А потом разочаровался, началось за здравие, продолжилось в ответах за упокой(((
Просто как то нервно автор реагирует на коменты((

Да хорошая машина у автора, хорошая. Удачи!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Со времени выхода данного отзыва в "эфир" следил за комментариями. Уржаться! Автор, если вы самодостаточен, то плевать надо на оценки, если неуверенный в себе- зачем с отзывом на сцену вылазить. От себя- авто с претензиями на полный привод должен быть полноприводным. А псевдокроссовер, псевдоджип ИМХО это "гомосекс". Аккорд- машина для трассы, а "кросс" должен быть для кросса, а не для аккорда с клиренсом над кирпичем. И потому видя подобные недо... вспоминаю слова старого друга-:" Не суди строго о покупателях китайских авто- издали машины классно смотрятся..." И еще после владения полным приводом понять, что полный в Москве не нужен может только водитель внутри кремлевской стены, у нас (живу в районе Белорусского вокзала) в Москве особенно в сезон белых мух он просто необходим.
5
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
kamikadze69:
Это просто у японцев все дизеля плохие, отстали от европейцев лет на 15 в этом направлении.
Прокатись на дизельном X3 например, поймешь как должен ехать современный дизельный автомобиль, и бензиновую машину покупать больше не захочется ;)
на fx как раз дизель совсем не японский.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Cassini:
Хорошая машина!!! Стоила бы в данной комплектации 1,200-1,300 купил бы!!! Внутри мне очень нравиться!!! Автору удачи!!! Всем удачи!!!
За эти деньги тут очередь бы построилась. И никто бы даже и не заикнулся ни про дизайн, ни привод.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Приведу один маленький пример: взял себе СРВ 2,4 в новом кузове после нового года. Этот кузов продавался к этому моменту уже год, но с 2-х литровым мотором. Ни в одном каталоге запчастей моей машины до сих пор нет. Только расходники. А уже почти 2 года прошло, как этот кузов вышел. Когда вышел новый РАВ, буквально через месяц он был во всех каталогах, с полным набором железа на все вкусы и на все кошельки. И корея и китай и европа. Всё что душе угодно. Отсюда ноги и растут. А вот навязчивость реально напрягает.
Да с з/п беда, благо у нас 2 пилы на разборке стоят, потрошу их потихой. В планах упакавать по максимуму и продать, в стоке не продаётса ни как
 
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Е. Сергей:
нужно уметь уверенно пNзDeTb в глаза покупателю.
Ну это плохое качество. В городе со 150тыс.чел. в числе покупашек только аборигены(остров, мать его), обмануть человека продав ему низкокачественный продукт по завышенной в разы цене чревато разбитым лицом(как минимум), испорченой репутацией и пр. последствиями "плювания в колодец". Я не говорю, что здесь нет не добросовестных продавцов, есть! И так же продают пилы,двойники,утоплиннеков и др. трупы . Так же берут денежки на покупку машины с аука и пропадают или доставляетса она годами или не та, НО такие деятели известны и тенденция к их вымиранию. Развитие соц.сетей этому способствует и это хорошо.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Красивая машинка, отзыв 5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор этого отзыва так привык ко всем нападкам, что теперь на автомате бросается на всех подряд!!! Я наоборот сказал, что разделяю интерес и симпатию автора к этому автомобилю и добавил, что еще бы цена была так 1,2-1,3 было бы вообще шикарно!!! Выразил лично свое мнение(свое). Если для вас, автор, 100,000 не деньги, то это не означает.....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Вот я это и имел ввиду!!!
mabi163:
За эти деньги тут очередь бы построилась. И никто бы даже и не заикнулся ни про дизайн, ни привод.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, зачем нам мутные фотографии подсветки дверей!!! Помойте автомобиль, езжайте на природу, там золотая осень!!! Сделайте красивые фотографии и выложите их здесь!!! Покажите его всем во всей красе!!! Он правда красив!!!
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Cassini:
Автор этого отзыва так привык ко всем нападкам, что теперь на автомате бросается на всех подряд!!! Я наоборот сказал, что разделяю интерес и симпатию автора к этому автомобилю и добавил, что еще бы цена была так 1,2-1,3 было бы вообще шикарно!!! Выразил лично свое мнение(свое). Если для вас, автор, 100,000 не деньги, то это не означает.....
А причем тут нападки?)) Я честно написал, что для меня в вопросе машины в 1,5 мил. проблема денег от 300 т.
А когда Вы потратите время и напишите отзыв с фотографиями и постараетесь людям объяснить свою позицию и будете отвечать на все вопросы (большинство вообще не относящимися к машине). После чего "очень умные люди" будут Вам навязывать свое мнение о прелестях других машин, а люди с "идеальным вкусом" будут Вам расписывать о Вашем безвкусии...
Становится как то обидно... И даже сейчас с Вами мы обсуждаем разницу между цифрами, а не машину))) Прошу прощение, я не хотел не кого обижать!
4
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Cassini:
Автор, зачем нам мутные фотографии подсветки дверей!!! Помойте автомобиль, езжайте на природу, там золотая осень!!! Сделайте красивые фотографии и выложите их здесь!!! Покажите его всем во всей красе!!! Он правда красив!!!
Я вечером специально ее помыл, а ночью был дождь((( Если найду еще время обязательно выложу!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Ну, что сказать... Вам нужно было сразу психологически подготовиться ко всему этому... Сколько людей-столько мнений!!! Много хамов, много дураков, всяких хватает... Теперь крепитесь!!!
Что касается обсуждения цены. Я еще раз говорю, что у всех кошельки разные, возможности разные... Нечего тут обсуждать. Не интересно... Машина у вас хорошая, мне нравиться!!! Поздравляю с покупкой!!! Отзывы больше не пишите, не ваше это! Или проще относитесь!!! Просто совет...
JLinko:
А причем тут нападки?)) Я честно написал, что для меня в вопросе машины в 1,5 мил. проблема денег от 300 т.
А когда Вы потратите время и напишите отзыв с фотографиями и постараетесь людям объяснить свою позицию и будете отвечать на все вопросы (большинство вообще не относящимися к машине). После чего "очень умные люди" будут Вам навязывать свое мнение о прелестях других машин, а люди с "идеальным вкусом" будут Вам расписывать о Вашем безвкусии...
Становится как то обидно... И даже сейчас с Вами мы обсуждаем разницу между цифрами, а не машину))) Прошу прощение, я не хотел не кого обижать!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Cassini:
Ну, что сказать... Вам нужно было сразу психологически подготовиться ко всему этому... Сколько людей-столько мнений!!! Много хамов, много дураков, всяких хватает... Теперь крепитесь!!! Что касается обсуждения цены. Я еще раз говорю, что у всех кошельки разные, возможности разные... Нечего тут обсуждать. Не интересно... Машина у вас хорошая, мне нравиться!!! Поздравляю с покупкой!!! Отзывы больше не пишите, не ваше это! Или проще относитесь!!! Просто совет...
И чего ? Много хамом и дураков и теперь нужно читать их бред что ли ?
Автор нашел время и ресурсы, написал все о машине, о цене, качестве, динамике, проходимости, эргономике,симпатии к дизайну.

Потом приходят индивидуумы, которые начинают говорить " Да ты *****о купил, да Хуаньчаньсунь лучше чем твой кросстур, я вот езжу и хорошо! Да у ГАЗ 66 проходимость лучше чем у твоего корыта переднеприводного и дизайн еще у тебя уродский, не то что у моей тойоты 79 года и за скока скока ты его взял ? 1,3 миллиона ?? Тююю, ну ты дурак вообще,"лучшебмаркавзял&q uot;

Такие вот как Вы пишите " Отзывы больше не пишите, не ваше это" у самого не одного отзыва о машине, зато советует как писать их.

Автора понимаю, хочется фильтрануть тех, кому машина неинтересна и писать для тех, кому модель интересна.

Так что автор не заморачивай себе голову.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Я советовал их(отзывы) вообще не писать!!! Я лично не готов спокойно относиться к "неадекватам", поэтому и не пишу отзывы... А так вообще ресурс хороший, полезный! Люблю почитать отзывы, хорошие отзывы!!! Уважаю тех, кто нашел время и терпение!!! Сам пока не созрел, но всему свое время!!! Вот и автору посоветовал не писать отзывы вообще или спокойнее относиться вот и все!!! Надоели вы... Нет у меня времени каждому .... разжевывать то, что на самом деле хотел сказать!!! Читать нужно внимательнее!!! Все просто!!!
destroy86:
И чего ? Много хамом и дураков и теперь нужно читать их бред что ли ?
Автор нашел время и ресурсы, написал все о машине, о цене, качестве, динамике, проходимости, эргономике,симпатии к дизайну.
Потом приходят индивидуумы, которые начинают говорить " Да ты *****о купил, да Хуаньчаньсунь лучше чем твой кросстур, я вот езжу и хорошо! Да у ГАЗ 66 проходимость лучше чем у твоего корыта переднеприводного и дизайн еще у тебя уродский, не то что у моей тойоты 79 года и за скока скока ты его взял ? 1,3 миллиона ?? Тююю, ну ты дурак вообще,"лучшебмаркавзял&q uot;
Такие вот как Вы пишите " Отзывы больше не пишите, не ваше это" у самого не одного отзыва о машине, зато советует как писать их.
Автора понимаю, хочется фильтрануть тех, кому машина неинтересна и писать для тех, кому модель интересна.
Так что автор не заморачивай себе голову.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Cassini:
Я советовал их(отзывы) вообще не писать!!! Я лично не готов спокойно относиться к "неадекватам", поэтому и не пишу отзывы... А так вообще ресурс хороший, полезный! Люблю почитать отзывы, хорошие отзывы!!! Уважаю тех, кто нашел время и терпение!!! Сам пока не созрел, но всему свое время!!! Вот и автору посоветовал не писать отзывы вообще или спокойнее относиться вот и все!!! Надоели вы... Нет у меня времени каждому .... разжевывать то, что на самом деле хотел сказать!!! Читать нужно внимательнее!!! Все просто!!!
Уважает тех,кто нашел время и терпение написать полезный отзыв, но сам советует их авторам не написать, что он и делает.

Сам не готов спокойно относиться к неадекватам, но при этом раздает советы о том, как надо психологически быть к этому готовым.

Железная логика. Понятно, почему Вам надо по сто раз разжевывать всем свое мнение, потому как Вы похоже сами не знаете о чем говорите.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
"Советует их авторам не написать"????!!! Чукча однако... 1) для тех, кто в танке!!! Уважаю тех, кто находит время и пишет хорошие отзывы!!! Я не советовал всем авторам хороших отзывов НЕ ПИСАТЬ!!! Я посоветовал конкретно автору этого отзыва или вообще не писать, или быть немного терпимее ко всем неадекватам и к не адекватной критике!!! Я не готов терпеть всяких троллей!!! Поэтому не готов пока писать отзыв!!! Но раз уж автор отважился на это действо, то нужно быть готовым к таким как вы, троллям!!! Случайно не в стройбате служили?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Посления два поста, явно показывают, что человек не умеет аргументировать ту чушь, которую сам же от себя несет и подленеько переходит сразу на орфографические ошибки и на оценку умственного развития собеседника, пытаясь таким способом опустить последнего на свой уровень.

Явно видны признаки того, что "бомбит" в одном месте. Страх не отстоять свою точку зрения ( которую он сам даже сфорумлировать не в состоянии ) и хочет, чтобы какой нибудь ум, сидел и за него понимал его же бред, который он пишет и чем себе противоречит.

Отсюда следует, куча восклицательных знаков и повторяющийся по 10 раз фразы " Я же сказал! Я же объяснил!Я не готов терпеть!"

Да нужен ты больно, неси дальше свой только тебе понятный бред.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Тролль, он такой тролль... Иди лесом!!!
destroy86:
После ния два поста, явно показывают, что человек не умеет аргументировать ту чушь, которую сам же от себя несет и подленеько переходит сразу на орфографические ошибки и на оценку умственного развития собеседника, пытаясь таким способом опустить последнего на свой уровень.
Явно видны признаки того, что "бомбит" в одном месте. Страх не отстоять свою точку зрения ( которую он сам даже сфорумлировать не в состоянии ) и хочет, чтобы какой нибудь ум, сидел и за него понимал его же бред, который он пишет и чем себе противоречит.
Отсюда следует, куча восклицательных знаков и повторяющийся по 10 раз фразы " Я же сказал! Я же объяснил!Я не готов терпеть!"
Да нужен ты больно, неси дальше свой только тебе понятный бред.
destroy86:
Посления два поста, явно показывают, что человек не умеет аргументировать ту чушь, которую сам же от себя несет и подленеько переходит сразу на орфографические ошибки и на оценку умственного развития собеседника, пытаясь таким способом опустить последнего на свой уровень.
Явно видны признаки того, что "бомбит" в одном месте. Страх не отстоять свою точку зрения ( которую он сам даже сфорумлировать не в состоянии ) и хочет, чтобы какой нибудь ум, сидел и за него понимал его же бред, который он пишет и чем себе противоречит.
Отсюда следует, куча восклицательных знаков и повторяющийся по 10 раз фразы " Я же сказал! Я же объяснил!Я не готов терпеть!"
Да нужен ты больно, неси дальше свой только тебе понятный бред.
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
SuperSurgeon:
Да с з/п беда, благо у нас 2 пилы на разборке стоят, потрошу их потихой. В планах упакавать по максимуму и продать, в стоке не продаётса ни как
Ну вот поэтому тойоту и любят. Тут хоть какой фанат марки ни будь, если финансово бъёт по карману, или неудобства какие с железом, вся любовь уходит, всё просто.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
destroy86:
И чего ? Много хамом и дураков и теперь нужно читать их бред что ли ?
Автор нашел время и ресурсы, написал все о машине, о цене, качестве, динамике, проходимости, эргономике,симпатии к дизайну.
Потом приходят индивидуумы, которые начинают говорить " Да ты *****о купил, да Хуаньчаньсунь лучше чем твой кросстур, я вот езжу и хорошо! Да у ГАЗ 66 проходимость лучше чем у твоего корыта переднеприводного и дизайн еще у тебя уродский, не то что у моей тойоты 79 года и за скока скока ты его взял ? 1,3 миллиона ?? Тююю, ну ты дурак вообще,"лучшебмаркавзял&q uot;
Такие вот как Вы пишите " Отзывы больше не пишите, не ваше это" у самого не одного отзыва о машине, зато советует как писать их.
Автора понимаю, хочется фильтрануть тех, кому машина неинтересна и писать для тех, кому модель интересна.
Так что автор не заморачивай себе голову.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
кстати сейчас уже больше 25% паркетников и кроссоверов продается с моноприводом. Свой покупатель на эти машины уже сформировался. К тому же обслуживание существенно дешевле (вот например у кросстура мноприводного - меньше двигательь и расход/налог, отсутствует кардан, привода на задней оси, подвеска проще и т.д.). Как владелец полноприводного авто, сообщая что в процессе эксплуатации отсутствие этих компонентов существенно удешевляет эксплуатацию
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
destroy86 и Cassini спасибо за ваше мнение, но лучше нам обсуждать машинку))
Я тоже в сердцах немного перегнул палку в отношении ВСЕХ Вензаводов (бесят некоторые). Причем уже и на улицах нашей Родины пристают с вопросами (на заправке), после которых найдя хоть один минус Кросстура по отношении их машины дают крутой вердикт: ну Тойота есть Тойота! И после этого я тут читаю комменты на свой отзыв такого же плана((( Ну вот планку и снесло.
В отношении остальных был не прав! Каюсь!
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
Может в Москве и не нужен полный привод, хотя сомневаюсь, этож не Сочи, и снег там наверняка валит и каша на дорогах и во дворе. Мы купили сдуру такой же недокроссовер сх-7 с передним приводом, уже сто раз пожалели, ведет себя на зимней дороге тяжелая машина с высоким центром тяжести себя намного хуже чем легковое авто, не помогают даже анибукс и курсовая устойчивость, даже Лансер Х на котором ездит дочь и у которого из электроники только Абс, едет много лучше этой переднеприводной сх-7, ну а экономия.... Ранише был полноприводный Аутлендер 2,4 сейчас сх-7 переднеприводной 2.5 литра, расход абсолютно одинаковый, даже у мазды почему- то больше на 0,5 -1 литра)
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Paranoid Android:
Может в Москве и не нужен полный привод, хотя сомневаюсь, этож не Сочи, и снег там наверняка валит и каша на дорогах и во дворе. Мы купили сдуру такой же недокроссовер сх-7 с передним приводом, уже сто раз пожалели, ведет себя на зимней дороге тяжелая машина с высоким центром тяжести себя намного хуже чем легковое авто, не помогают даже анибукс и курсовая устойчивость, даже Лансер Х на котором ездит дочь и у которого из электроники только Абс, едет много лучше этой переднеприводной сх-7, ну а экономия.... Ранише был полноприводный Аутлендер 2,4 сейчас сх-7 переднеприводной 2.5 литра, расход абсолютно одинаковый, даже у мазды почему- то больше на 0,5 -1 литра)
По расходу это Вам к производителю или сами сравните по интернету их разницу. А про СХ-7 могу сказать как обыватель, так же как и Лексус RX они очень высокие для переднего привода... Я заезжал в Лексус смотреть эту машину с движком 2,7... так там сами продавцы удевлены как их разбирают (даже без теста), а потом приходят озадаченные после зимы сдавать на трейд-ин))) Посмотрите сколько продается почти новых переднеприводных RX!
Кросстур, Венза и БМВ ГТ построены по другому (на мой взгляд ближе к легковой манере езды). За пару лет могу ответить за переднеприводную МИНИ Кантримен: она едет и держит дорогу как вкопаная в любое время года (только советую на резине не экономить).
Хотя, иной дуралей, и на полном приводе как корова на льду)) Тоже все индивидуально.
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
JLinko:
Очень качественный кожзам. Не сравнивал с ЦРВ.
да в роде центр кожа а по бокам кожзам, просто кожа тянется. у меня вытянулась под ***ой на аккорде а по бокам точно кож зам.
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Paranoid Android:
Может в Москве и не нужен полный привод, хотя сомневаюсь, этож не Сочи, и снег там наверняка валит и каша на дорогах и во дворе. Мы купили сдуру такой же недокроссовер сх-7 с передним приводом, уже сто раз пожалели, ведет себя на зимней дороге тяжелая машина с высоким центром тяжести себя намного хуже чем легковое авто, не помогают даже анибукс и курсовая устойчивость, даже Лансер Х на котором ездит дочь и у которого из электроники только Абс, едет много лучше этой переднеприводной сх-7, ну а экономия.... Ранише был полноприводный Аутлендер 2,4 сейчас сх-7 переднеприводной 2.5 литра, расход абсолютно одинаковый, даже у мазды почему- то больше на 0,5 -1 литра)
у сх 7 всегда конский аппетит, понятно,что полный лучше на каше, но и дороже!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Хороший полноценный отзыв,у меня тоже" Кросстур" только 3,5 езжу третий год.)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
DOBRЫЙ:
Хороший полноценный отзыв,у меня тоже" Кросстур" только 3,5 езжу третий год.)
Спасибо! Удачи в эксплуатации!))
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Удачный компромис. Машинка немного уродлива, но глаз притягивает больше чем венза, и приятна.

Удачи!
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Дизайн спорный.
За отзыв 5
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Отличная машина. Цена очень приятная.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
JLinko:
Спасибо! Удачи в эксплуатации!))
Спасибо...)
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Всё правильно написано. Хороший отзыв.
Только запаска по днищем,это как раз плюс очень большой. Не ужели не понятно?
За отзыв 5,а дизайн у машины мне тоже очень понравился, гармоничный и внутри всё правильно.Но сколько людей,столько и мнений.
Автору удачи.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Привет, автор! Здоровский отзыв! Классно выразил свои ощущения об авто. Обязательно добавляй, делись впечатлениями. Только 5. На оценки троллей не обращай внимания, куда ж без них?! Им лишь бы загадить своим присутствием искренние мысли людей желающих высказаться. А свой отзыв тролли не пишут, и такие машины не покупают, как правило. А вот оценивать других в первых рядах. Я тебя очень даже понимаю. Сам эксплуатировал Аккорд 2,4 в максималке, в своё время, 2009. Про форсунки омывателя лобового, хотел добавить, что с подогревом они работают зимой на все 100. Вообще забываешь о проблемах с ними. В моей именно такие стоят. А современный дизель рулит, и по динамике, и по ощущениям. С качеством дизеля в центральной части России уже лет как пять - семь нормуль. Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
да хорошая машина. автору 5 за отзыв и удачи в эксплуатации! Комментарии читаю и смешно становится. Господа откуда столько злости?? Лучше бы по существу писали.(относится не ко всем)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Нормально написал,особо не расхваливал.Сам смотрел данный авто как замену аккорду,но 2.4 мотор-кажется маловато(по своему аккорду сужу),а 3.5-налог конский.Вот и думаю...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
lorens.69:
Нормально написал,особо не расхваливал.Сам смотрел данный авто как замену аккорду,но 2.4 мотор-кажется маловато(по своему аккорду сужу),а 3.5-налог конский.Вот и думаю...
Какоето непостоянство ))) во всем всего по конски и то чегото мало,а то чегото много )))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 353
grihkolc174:
Какоето непостоянство ))) во всем всего по конски и то чегото мало,а то чегото много )))))))))))
Сам то хоть понял,что написал?!
 
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Прикольное авто.
Жаль в наши края официально не поставляется.
Поэтому рассматривается вот такой вариант.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
Прикольн ое авто.
Жаль в наши края официально не поставляется.
Поэтому рассматривается вот такой вариант.
На сколько я могу судить, Кросс продается по всей России!
А рассмотрение БМВ ГТ, опять же на мой взгляд, не совсем корректно по цене. Хоть и говорят что они одного класса, да цена только в 2-3 раза отличается...
Раньше сравнивали Субару Аутбек с Вольво Кросскантри и к ним прибавляли Ауди Олроуд (с постоянными оговорками, что Олроуд стоит как Субара и Вольво вместе взятые). Так же и тут, на мой взгляд их сравнивать нет смысла (я бы за цену БМВ взял бы Акуру ZDX (эта точно не продается в России) или MDX в последним кузове (да еще и на полный фул денег хватит).
ГТ в Калиненграде собирают? Если Да, то вообще супер вариант))) Я в Борисхофе машину жены на ТО привожу и постоянно слышу отзывы о Российской сборке (не понимаю как наши умудряются такие косяки делать на конвеере).
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
Прикольн ое авто.
Жаль в наши края официально не поставляется.
Поэтому рассматривается вот такой вариант.
и кстати клиренс для Вашей местности подойдет? Кросс и Венза за 200 мм. ушли, а на ГТ явно меньше.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
JLinko:
На сколько я могу судить, Кросс продается по всей России!
А рассмотрение БМВ ГТ, опять же на мой взгляд, не совсем корректно по цене. Хоть и говорят что они одного класса, да цена только в 2-3 раза отличается...
Раньше сравнивали Субару Аутбек с Вольво Кросскантри и к ним прибавляли Ауди Олроуд (с постоянными оговорками, что Олроуд стоит как Субара и Вольво вместе взятые). Так же и тут, на мой взгляд их сравнивать нет смысла (я бы за цену БМВ взял бы Акуру ZDX (эта точно не продается в России) или MDX в последним кузове (да еще и на полный фул денег хватит).
ГТ в Калиненграде собирают? Если Да, то вообще супер вариант))) Я в Борисхофе машину жены на ТО привожу и постоянно слышу отзывы о Российской сборке (не понимаю как наши умудряются такие косяки делать на конвеере).
живу не в России, поэтому ГТ будет из Мюнхена (если это будет ГТ - вопрос пока не решенный)
Примерно за 2,2-2,3 млн. Р. у нас можно взять дизельную ГТ 3-ку со вполне приличной комплектацией.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
JLinko:
и кстати клиренс для Вашей местности подойдет? Кросс и Венза за 200 мм. ушли, а на ГТ явно меньше.
клиренс ОК!
У меня машина "живет" на автобане Берлин-Мюнхен.
2 раза в год "штурмуем" Альпы, но и там клиренс не принципиален.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
офигенный
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
клиренс ОК!
У меня машина "живет" на автобане Берлин-Мюнхен.
2 раза в год "штурмуем" Альпы, но и там клиренс не принципиален.
Тогда без вопросов))) Удачи в выборе)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
живу не в России, поэтому ГТ будет из Мюнхена (если это будет ГТ - вопрос пока не решенный)
Примерно за 2,2-2,3 млн. Р. у нас можно взять дизельную ГТ 3-ку со вполне приличной комплектацией.
Только трешка сильно меньше и в салоне и вообще не стоит с Кроссом и Вензой. Это мини петерка гранд))) Под треху япы не делали свои машины, я не уверен нужны ли они... Это уже не семейный автомобиль, а покатушечный))) Без обид!)
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Да какие обиды.
Трёшку ГТ и простую трёшку сравнивать не совсем корректно.
В ГТ реально больше места, вместительный багажник (почти как в Пассате) поэтому на тему "для семьи или покатушек" можно подискутировать.
Но отзыв не о трешке ГТ :-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
lucky-kawasaki:
Да какие обиды.
Трёшку ГТ и простую трёшку сравнивать не совсем корректно.
В ГТ реально больше места, вместительный багажник (почти как в Пассате) поэтому на тему "для семьи или покатушек" можно подискутировать.
Но отзыв не о трешке ГТ :-)
раз уж речь зашла о трешке ГТ позвольте сказать. Места в ней не многим больше чем в обычной трешке, с размером багажника соглашусь, но цена......2,2-2,4 ляма в хорошей комплектации считаю великоватой(лично мое мнение). за эти деньги Х3 и Х4 можно рассмотреть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
nv111:
раз уж речь зашла о трешке ГТ позвольте сказать. Места в ней не многим больше чем в обычной трешке, с размером багажника соглашусь, но цена......2,2-2,4 ляма в хорошей комплектации считаю великоватой(лично мое мнение). за эти деньги Х3 и Х4 можно рассмотреть.
Поддержу про размеру 3 ГТ, салон и багажник просторные, не сравнимые с обычной 3. И согласна, что цена на норм.комплектацию сравнима с Х3, а х4 в аналогичную цену будет пустым.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Subarochka:
Поддержу про размеру 3 ГТ, салон и багажник просторные, не сравнимые с обычной 3. И согласна, что цена на норм.комплектацию сравнима с Х3, а х4 в аналогичную цену будет пустым.
За цену Кросстура вообще нет никакого ГТ, даже близо!
 
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Subarochka:
Поддержу про размеру 3 ГТ, салон и багажник просторные, не сравнимые с обычной 3. И согласна, что цена на норм.комплектацию сравнима с Х3, а х4 в аналогичную цену будет пустым.
да Х4 будет если только в базе.
JLinko:
За цену Кросстура вообще нет никакого ГТ, даже близо!
Кросстур от1497тыс.руб по акции согласно оф.сайту, ГТ 3 серии от 1675тыс руб.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
nv111:
да Х4 будет если только в базе.Кросстур от1497тыс.руб по акции согласно оф.сайту, ГТ 3 серии от 1675тыс руб.
Да тут и сравнивать не стоит, кросс от Хонда и премиум от БМВ 3 Гран туризмо:) ясно, что Хонда на его фоне бюджетный вариант.
Цена слишком разная.
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Subarochka:
Да тут и сравнивать не стоит, кросс от Хонда и премиум от БМВ 3 Гран туризмо:) ясно, что Хонда на его фоне бюджетный вариант.
Цена слишком разная.
И класс машин разный, и цены, и рассчитаны на разную целевую аудиторию.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
nv111:
И класс машин разный, и цены, и рассчитаны на разную целевую аудиторию.
Я тоже год назад смотрела 3 ГТ, но в нужной мне комплектации надо было ждать долго, да и цена выходила, как нормальный Х3, цена на 3 ГТ, конечно, завышена..
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Subarochka:
цена на 3 ГТ, конечно, завышена..
BMW life style ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Subarochka:
Да тут и сравнивать не стоит, кросс от Хонда и премиум от БМВ 3 Гран туризмо:) ясно, что Хонда на его фоне бюджетный вариант.
Цена слишком разная.
Ну у нас в стране БМВ по классу это Акура. А Акура в этом сегменте это ZDX, а ZDX явно вне конкуренции с 3 Гран туризмо))
Да и на счет бюджетности вопрос большой... В такой же комплектации как Кросстур БМВ будет стоить запредельно дорого! Тогда вопрос: для чего Вы сейчас про бюджетность обмолвились? Кросс многим уступает по цене, а некоторым сильно уступает... я выводы не понимаю?
Лучше подумайте о цена-качество... а вот тут то и хочется спросить: кто из них "бюджетнее"?
Так что я с Вами не согласен.))
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
А у нас в стране нет ни Acura ни Honda Crosstour.
"Защити и поддержи своего производителя" скорее всего так.
Нарыл в интернете Crosstour за 40 к€ - не новый, новых просто нет!!!. За эти деньги 3GT причем легко.
A, если в кредит, то - !!! за Toura 5%, за BMW 0,1%
Но Tour чертовски привлекателен.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
поэтому пока склоняюсь в сторону VW Shooting Brake.
Ждемс серии и начала продаж.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
поэтому пока склоняюсь в сторону VW Shooting Brake.
Ждемс серии и начала продаж.
Ну что ж, удачного Вам "склонения"))) Хотя, для вашей маленькой Европы такие "длинно-лошадиные" авто противоестественны!))
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Если исходить из этого, то для Москвы даже SMARТ - очень большой автомобиль
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
Если исходить из этого, то для Москвы даже SMARТ - очень большой автомобиль
Я не в смысле пробок, а места на парковке... Видел я как в Германии паркуются, конечно с Италией не сравнить, но все же битвы идут за каждый сантиметр. У нас пока еще земли хватает.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Да, с парковками абсолютно согласен. Но особых затруднений не испытывал.
Сейчас езжу на Пассате ЦЦ, пока везде сумел залезть, даже в Италии ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
lucky-kawasaki:
живу не в России, поэтому ГТ будет из Мюнхена (если это будет ГТ - вопрос пока не решенный)
Примерно за 2,2-2,3 млн. Р. у нас можно взять дизельную ГТ 3-ку со вполне приличной комплектацией.
Думаю и разница не тлько в цене сыграет роль у вас,еще и кредитные условия у вас ОЧЕНЬ шикарные. Хоть я сам не сторонник кредитов(тем более на авто) но в Германии бываю часто,и родственники там живут,и никто из них новые авто за нал не берут.

Лет 20 назад дядька взял себе за нал Опель Рекорд с консервации Бундесвера,за целых 3500 марок с пробегом 7000 км. )))))))))) Это был его единственный авто купленный за нал
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
kamikadze69:
Это просто у японцев все дизеля плохие, отстали от европейцев лет на 15 в этом направлении.
Прокатись на дизельном X3 например, поймешь как должен ехать современный дизельный автомобиль, и бензиновую машину покупать больше не захочется ;)
Это х3 то эталон в дизельном исполнении? Ну да уж, конечно, только нареканий на нее не меренно (как и на любого европейца). Собрано в Калининграде, от 2-х лямов пустой, маленький салон, багажник по сравнению с Кросстуром как бардачек... Зато на соляре! Чисто "европейский" подход! Я лучше нормальный гибрид подожду от япов, чем на "вчерашний солярный день" садиться.
1
1
Ответить
Тула
Сообщений: 3
Вот неужели долго подстелить пледик под детское сидение, потом хоть плачь от ушатанной кожи (((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Idgen:
Вот неужели долго подстелить пледик под детское сидение, потом хоть плачь от ушатанной кожи (((
Необязательно машину пледиками колхозить, если за кожей ухаживать, то ничего с ней не будет)
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
JLinko:
Это х3 то эталон в дизельном исполнении? Ну да уж, конечно, только нареканий на нее не меренно (как и на любого европейца). Собрано в Калининграде, от 2-х лямов пустой, маленький салон, багажник по сравнению с Кросстуром как бардачек... Зато на соляре! Чисто "европейский" подход! Я лучше нормальный гибрид подожду от япов, чем на "вчерашний солярный день" садиться.
Это расход современного Эйропеского дизеля.
2.0 TDI 170 л.с. с приводом 4Motion.
Вопрос нафига прогрессивный японский гибрид?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
не силен в обозначениях- это моментальный? или средний за пробег в 654 км? скорость 70 км всё время? если да, то в 4 литра при 70 км я уложусь как 2 пальца оросить. И при этом мне даже - 40 на трассе не страшны
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
Это расход современного Эйропеского дизеля.
2.0 TDI 170 л.с. с приводом 4Motion.
Вопрос нафига прогрессивный японский гибрид?
Чтоб 92 кушал 4-5 литров.. если месным "европейцам" экономия нужна (не одна Бэха такого не покажет со своим дизелем).
А для меня и 12-14 литров 92 бензина по Московским пробкам за глаза))). По деньгам это 10-12 дизеля, только заправляться я могу не выбирая из скудного кол-ва заправок.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
Это расход современного Эйропеского дизеля.
2.0 TDI 170 л.с. с приводом 4Motion.
Вопрос нафига прогрессивный японский гибрид?
Только, мил-человек, мы говорим про Россию, а не про Вашу Европу. Людей не путайте... у нас с Европой ценники разные во всем.
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Это средний расход за поездку.
Примерно 30км. Из них ~ км 5 по-городу, все остальное время "тошнил" по трассе за грузовым транспортом.
Справедливости ради надо отметить, что такого расхода больше не было.
В среднем 5-6 л/100 км.
А географическое расположение по-моему тут роли не играет, если не принимать во внимание рельеф местности.
JLinko:
Это х3 то эталон в дизельном исполнении? , багажник по сравнению с Кросстуром как бардачек... .
По-поводу багажника позволю себе не согласиться.
457л Crosstour и 550л BMW X3. Данные с вебсайтов производителей. Замеры согласно VDA.
Вживую я лично их не сравнивал, но по-моему Honda никогда не отличалась большими багажниками, как впрочем и BMW.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
lucky-kawasaki:
Это средний расход за поездку.
Примерно 30км. Из них ~ км 5 по-городу, все остальное время "тошнил" по трассе за грузовым транспортом.
Справедливости ради надо отметить, что такого расхода больше не было.
В среднем 5-6 л/100 км.
А географическое расположение по-моему тут роли не играет, если не принимать во внимание рельеф местности.
Ну 30км это слишком несерьезно. Тогда можно и меньшего добиться на прогрессивном японском гибриде на регрессивном российском бензине. Серьезно.
А географическое положение это к качеству соляры на трассах и морозам в сибири
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
lucky-kawasaki:
Это средний расход за поездку.
Примерно 30км. Из них ~ км 5 по-городу, все остальное время "тошнил" по трассе за грузовым транспортом.
Справедливости ради надо отметить, что такого расхода больше не было.
В среднем 5-6 л/100 км.
А географическое расположение по-моему тут роли не играет, если не принимать во внимание рельеф местности.По-поводу багажника позволю себе не согласиться.
457л Crosstour и 550л BMW X3. Данные с вебсайтов производителей. Замеры согласно VDA.
Вживую я лично их не сравнивал, но по-моему Honda никогда не отличалась большими багажниками, как впрочем и BMW.
Ну да, это если рассматривать от пола до потолка и без дополнительных ниш. Я не любитель набивать багажник до потолка, чтоб в зеркале ничего не было видно. А вот тут то Кроссу мало равных по заполнению багажника до шторки и в больших схронах-нишах.
1
1
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 4
Спасибо автору за отзыв который отчасти повлиял на мой выбор! Хотел купить Хай, но сходил на тест-драйв и "потерлся" - овощевоз (сейчас полетят камни...). Там же в салоне увидел вензу и на ней прокатился - рулится чуть получше, но тоже не то. Понял, что проблема была в ошибке которую я совершил почти 10 лет назад купив Stream 2000 года с двигателм К20А. Новую машину захотел потому что устал от нее морально, хотя по всем качествам она меня до сих пор устравивает не смотря на то, что ей уже 14 лет!!! Даже сейчас я не хочу ее продавать, пусть дочь ездит. У хонды не видел достойного автомобиля, т.к. седаны я не понимаю как класс (опять камни в меня), остается либо Пилот, но мне не нужен полный привод и возить кубометры воздуха не хочется, либо C-RV, но это не тот уровень. Про Кросстур слышал давно, но тогда был только 3,5 и полный привод. И тут читаю ваш отзыв. Культовый двигатель К-серии и передний привод - это же то что мне надо! Окончательную точку выборе поставил просмотр этих двух видео-обзоров от передачи "Москва рулит": Crosstour - https://youtu.be/Ncuyl0-3BO0 Venza - https://youtu.be/3gzNLgdIG0M В итоге я вчера оплатил предзаказ, через пару недель приедет мой новый, любимый авто на долгие годы )))) P.S.: В отношении дизайна - поставьте сейчас рядом хонду и любой другой автомобиль 2000 года. P.P.S: В отношении полного привода - в городе он не нужен хорошая резина и правильная прокладка между рулем и седеньем дадут 100 очков форы. Говорю как облататель Делики (второго семейного авто). Еще раз спасибо!
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Тоже вставлю свои 7 копеек про полный привод. У меня самого никогда авто с полным приводом не было. И однажды меня знакомый зимой прокатил на своем Форе 2005 года (полный привод, 220 л.с.), лихо ввернувшись в поток со второстепенной дороги с ледяными накатами (еще и в горку), на главную. Через пару дней НА ЭТОЙ ЖЕ МАШИНЕ меня подвезла его жена, так ее 2 раза развернуло поперек дороги на скорости 40 км/ч. Вот вам и привод.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Veider:
Тоже вставлю свои 7 копеек про полный привод. У меня самого никогда авто с полным приводом не было. И однажды меня знакомый зимой прокатил на своем Форе 2005 года (полный привод, 220 л.с.), лихо ввернувшись в поток со второстепенной дороги с ледяными накатами (еще и в горку), на главную. Через пару дней НА ЭТОЙ ЖЕ МАШИНЕ меня подвезла его жена, так ее 2 раза развернуло поперек дороги на скорости 40 км/ч. Вот вам и привод.
не в приводе дело, а в прокладке между рулем и сиденьем)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
AlexFet:
Спасибо автору за отзыв который отчасти повлиял на мой выбор! Хотел купить Хай, но сходил на тест-драйв и "потерлся" - овощевоз (сейчас полетят камни...). Там же в салоне увидел вензу и на ней прокатился - рулится чуть получше, но тоже не то. Понял, что проблема была в ошибке которую я совершил почти 10 лет назад купив Stream 2000 года с двигателм К20А. Новую машину захотел потому что устал от нее морально, хотя по всем качествам она меня до сих пор устравивает не смотря на то, что ей уже 14 лет!!! Даже сейчас я не хочу ее продавать, пусть дочь ездит. У хонды не видел достойного автомобиля, т.к. седаны я не понимаю как класс (опять камни в меня), остается либо Пилот, но мне не нужен полный привод и возить кубометры воздуха не хочется, либо C-RV, но это не тот уровень. Про Кросстур слышал давно, но тогда был только 3,5 и полный привод. И тут читаю ваш отзыв. Культовый двигатель К-серии и передний привод - это же то что мне надо! Окончательную точку выборе поставил просмотр этих двух видео-обзоров от передачи "Москва рулит": Crosstour - https://youtu.be/Ncuyl0-3BO0 Venza - https://youtu.be/3gzNLgdIG0M В итоге я вчера оплатил предзаказ, через пару недель приедет мой новый, любимый авто на долгие годы )))) P.S.: В отношении дизайна - поставьте сейчас рядом хонду и любой другой автомобиль 2000 года. P.P.S: В отношении полного привода - в городе он не нужен хорошая резина и правильная прокладка между рулем и седеньем дадут 100 очков форы. Говорю как облататель Делики (второго семейного авто). Еще раз спасибо!
Спасибо Вам за теплые слова! И мои поздравления по поводу выбора (до сих пор у меня только позитив к Кроссу). Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
Veider:
Тоже вставлю свои 7 копеек про полный привод. У меня самого никогда авто с полным приводом не было. И однажды меня знакомый зимой прокатил на своем Форе 2005 года (полный привод, 220 л.с.), лихо ввернувшись в поток со второстепенной дороги с ледяными накатами (еще и в горку), на главную. Через пару дней НА ЭТОЙ ЖЕ МАШИНЕ меня подвезла его жена, так ее 2 раза развернуло поперек дороги на скорости 40 км/ч. Вот вам и привод.
Да я и писал о своей любви к Субаре, на которой я и ездил последние годы. Но за это время полный привод в Москве мне не понадобился (наверное стаж говорит сам за себя).
1
1
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 4
"Дизайнерам от бога", а так же великим копипастерам посвящается!

Небольшая подборочка "срущих собачек"...
Кому как, а для меня они скорее грациозные лани.

Ну, вы меня поняли ;)
4
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 125
AlexFet:
"Дизайнера м от бога", а так же великим копипастерам посвящается!
Небольшая подборочка "срущих собачек"...
Кому как, а для меня они скорее грациозные лани.
Ну, вы меня поняли ;)
Полностью согласен... еще что то было у крайслера (спортивное), Ауди ТТ - какается отменно... ну и конечно Акура ZDX! Все как на подбор, одна онтересней другой! Если так называется (какающая собака) новый стиль кузова то я не против. Он все равно великолепен, этот Кросстур!
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
JLinko:
Да я и писал о своей любви к Субаре, на которой я и ездил последние годы. Но за это время полный привод в Москве мне не понадобился (наверное стаж говорит сам за себя).
Вообще полный привод, который делается на кроссоверах, нужен лишь для того, чтобы не шлифовать на светофоре. По городу я на Приусе (с его клиренсом, приводом и системой ECP) проезжал везде, кроме случаев, когда садился на пузо.
А по собственному опыту вождения авто застревает только в трех случаях: когда садишься на брюхо, когда грязь забивает арки и колеса не крутятся, когда упираешься бампером в снег или грязь. И здесь уже не всякий полный привод поможет.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Да не парься ты про двойки , и пятерки ставят), а по тексту откровенность и искренность передается. Нравится тебе и отлично. С Наступающим!)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crosstour 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Кросстур.
Посмотреть всё о Хонда Кросстур

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Кросстур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром