Давно не дополнял свой отзыв. Наконец нашел время это исправить.
И так что стало с машиной ближе к 100т и после ...
На 90т загремел подшипник ролика натяжителя ремня. Был заменен из наличия на неоригинал но made in Japan. Через 50т история повторилась. Произвели замену ремня и ролика на оригинал. И какого же мое было удивление когда на оригинальной запчасти было написано made in China.
130т начала стучать стойка заднего правого амортизатора. Также было выявлено что передние тоже скоро попросят замены. Заменили все по кругу. А так же ступичные подшипники.
На этом же пробеге потекла рулевая рейка. Был произведен ремонт. Замена слишком дорогое удовольствие.
150т Вернулась проблема с вибрацией по кузову на 40км/ч и 120км/ч. Была произведена замена обоих внутренних шрусов на оригинал.
Как оказалась проблема не решаема. Более 80т шрусы не ходят. Это просто расходник стоимостью в 100т пара... Вскрытие показало небольшие раковины на обоих шрусах.
В остальном по машине никаких замечаний не было. Если б не шрусы я бы ее назвал идеальной.
Никаких глюков электроники. Ниразу check Engine не выходил. В основном замена масла в двигателе каждые 8т и 40т в коробке, регулировка клапанов каждые 45т. Салон не скрипит. Кожа на сидениях целая не потрескалась. Единственное пришлось перешить подлокотник и руль.В дальних поездках это сказка.
Машина прослужила нам почти 6 лет.На ней было пройдено мной более 100т. Остались очень довольны автомобилем. За одним НО. Это ШРУСы!!! В основном запчасти подходят только оригинал и ждать приходится в пределах месяца и более.
За 6 лет владения автомобилем на ремонты было потрачено порядка 400т.
На пробеге 159т машина была сдана в Trade In.
Надеюсь будет продолжать радовать нового владельца.
Всем добра!