Отзыв автовладельца Honda Crosstour 2014

Хонда Кросстур 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
38448
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 194 л.с.
Руль: Левый
Добрый день!


Решил написать свой первый отзыв – прошу строго не судить.
Пришла пора менять автомобиль -  Toyota Camry 2,4, R4 – уже третья машина по счету, до нее были короллка и авенсис.
Муки выбора были недолгими – с женой по сути, определили то, что нам важно и нужно, и то, за что мы точно не готовы платить деньги.
Предпочтений по марке не было никаких – пытались подойти к вопросу мах непредвзято. Для нас упор при выборе автомобиля делался на:
1.    Дорожный просвет - супруге важно было, чтобы он мог сказать по бордюрам
2.    ТОЛЬКО гидромеханический автомат и только нетурбированный мотор (для бензина) – по религиозным убеждениям.
3.    Эксплуатационные расходы (топливо/ТО);
4.    Гарантия/дилер (отношения с клиентами, очереди, ожидания поставки з/ч и расходников, интервал межсервисного ТО);
5.    Угоняемость;
6.    Динамика/мощность двигателя/«запас под педалью»;
7.    Ништяки (кожа/музыка/люк/электропакет и т.п.).
8.    Транспортный налог;
9.    Стоимость КАСКО.
10. Простор в салоне.

И машина должна была просто ПОНРАВИТЬСЯ.

Исходя из этих предпочтений объездили ВСЕХ дилеров в городе – практически у всех удалось вживую покататься и сравнить впечатления.
Вырисовывался джип/полноразмерный кроссовер, дизельный, либо бензиновый 2,5-3,5 литра (не больше) ценой 1,8-2,2 млн.

ИТОГО: те машины, которые мы хоть как-то рассматривали:

Hyundai Santa Fe.
За 1,8 млн предлагался а/м в тканевом салоне и без климат-контроля. Полный фарш увеличивал стоимость машины почти вдвое, по сравнению со стартовой. Не comme il faut.

Volkswagen Touareg.
Прекрасный а/м. Укладывался в наши требования по литражу/мощности/типу топлива. Прекрасная проходимость и поведение на любой дороге, большой просторный салон. Новым не проходил по цене, на вторичке были весьма достойные варианты. Мы хотели новую машину.

Toyota LC Prado/Highlander/Venza.

Дизельный Прадо новым не подходил по цене. 3-летний все равно выбивался из бюджета, а старше не хотелось. Плюс угоняемость…
2,7 – не рассматривали, потому что и я, и супруга предпочитаем динамичную езду, а 4,0 – выходил на большой налог.
Хай – прекрасный а/м, комфортный и резвый. После повышения курса стал стоить под 3 млн. На вторичке в последнем кузове предложений не было, а в предыдущем кузове двигатель также выходил на большой налог.
Венза….. – вот именно здесь проявилось во всей красе отношение сотрудников ТЦ Иркутск…: ситуация – мы в салоне, Вензу как раз переставляют с одного места на другое. Мы подождали, пока менеджер закончит,  и уселись в салон. Полазили, потыкали, потрогали, поохали, понюхали….. менеджер, вернувшись, встал возле машины и молча наблюдал за нашими действиями. Когда нам надоело, что мы как-то сами себе предоставлены, и никто нами не интересуется – вышли из машины и встали рядом – вдруг, обратят внимание… менеджер нас обошел, сел в машину и начал поправлять зеркала, кресла, козырьки…. Занавес. Мы ушли с полным ощущением того, что компания Тойота в лице Иркутского дилера не интересуется нашими деньгами. Ну и ладно. Мы тоже в свою очередь решили не интересоваться больше машинами этой марки… к тому же опыт эксплуатации предыдущих машин после каждого ТО оставлял ощущение, что тебя имеют за твои же деньги. Минимум – нахамят, а вообще, в норме – это постоянные прения с менеджером. Если мы им неинтересны в качестве покупателей, то уж точно не будем интересны в качестве клиентов сервиса. Я еще раньше слышал, что народ в Крас гоняет за Тойотками – в Крепости прям по-другому на покупателей смотрят – как на людей))) Надоело.

Nissan X-trail.
Внешне интересен. Внутри – 50/50. Поехали… А он не едет! Двигатель 2,5, педаль в пол – а он не едет! Менеджер апеллировал к тому, что вариатор не дает резко ускоряться машине – ради топливной экономичности. Но ребята… если в таком овощном режиме вы декларируете расход в 12 литров в городе, что было бы, если бы на нем стоял классический автомат? 16? А вот и ответ, почему ниссан везде ставит вариаторы – без них, они просто будут неконкурентны на рынке. Но для пользователя/водителя – расход не меньше, чем у тойоты на 2,5 с автоматом; динамика хуже. Означает это только одно – клиент платит за несовершенство конструкции двигателя (ну или еще чего-там) динамикой, расходом – в конечном счете рублем. Ну и на тестовой трассе я на асфальте (!!!), т.е. там, где машины ездят каждый день – умудрился в ямке пробить подвеску до упора. Специально ездил по ней на камри – не более, чем небольшая ямка/выбоина. Не comme il faut. После него даже пуфика смотреть не стали – хотя изначально хотелось.

FORD Explorer.
Большой. С большим весом – не хватает двигателя. Не едет. И клиренс маловат. Нет, не наше….

Мерседес, Ауди, БМВ – не рассматривали, т.к. за эти деньги можно взять подходящий а/м, но в самой стартовой комплектации. Lexus, Acura, Infiniti – та же тема.

Французов, американцев, финов, англичан и пр. – не рассматривали в силу воспитания.

Outlander, ASX, Outback, RAV4, Sorento, Sportage, Tiguan, Qashqai, CX-5, Kuga, Murano – не подошли из-за вариатора, турбированного или 2,0-мотора, компактных размеров или просто по субъективным ощущениям.

И спустя три недели терзаний я пришел к выводу, что в настоящее время за 2 млн руб. взять, в общем-то, нечего. То есть полноразмерный кроссовер на классическом автомате пусть даже только с передним приводом – прям редкость теперь на рынке…

И вот Honda…. Crosstour 2,4…. Автомобиль большой. Нет, здоровый! Почти на полметра длиннее камри, на 4 см. выше дорожный просвет, на 27 л.с. мощнее. Создан и собран в штатах.
Внутри – простор для водителя, переднего пассажира. Сзади – можно нога на ногу сидеть.
Попогревы, камеры, блютусы, люк, кожа, круиз- и климат-контроли… есть все приятности, к которым привыкли и еще не успели привыкнуть… а как он едет! Ощущения корабля: большой нос, длинная корма. Посадка выше, чем в седанах, но не такая автобусная как в компактных кроссоверах. Подвеска энергоемкая, упругая – не такая мягкая, как в камри, но и не зубодробилка…
Прям захотел его купить.

В салоне нас обхаживали, все рассказывали, все показывали и всячески заманивали. А мы и сдались. Дилер предложил хорошую цену – и положительное решение о покупке было принято.
Его плюсы: новый, на гарантии, большой, комфортный, экономичный/динамичный/проходимый. Вполне вписался в бюджет и ПОНРАВИЛСЯ внешне/внутренне, хорошая комплектация.

Теперь о машине:
Как сказано выше – едет превосходно. Динамика радует – при том, что тапку в пол пока никто не давит. Движение в потоке, обгон – все как надо. Руль – гидроусилитель. Полная обратная связь от дороги.
Но все-таки, чувствуется, что машина американская.
Чего нет:
1.    Датчика дождя.
2.    Кнопки mute.
3.    Парктроников – установили отдельно.
4.    Подогрева лобового стекла – никакого. Есть только совмещенный режим обдува – воздух дополнительно перебрасывается на стекло. Насколько эффективно – не знаю, зима покажет.

А вот чего я не встречал ранее:
1.    Управление центральным замком на двери переднего пассажира – супруга довольна. При наличии ребенка – прям полезная плюшка.
2.    Система активного шумоподавления. В машине реально тихо - по сравнению с камри.
3.    Память сидений/зеркал. Ранее не доводилось пользоваться – нереально удобная штука. Мне надо пониже и положе. Супруге повыше и вертикальнее – вопрос решается нажатием кнопки. Супер!!!
4.    Камера в боковом зеркале – прям удобно. Справа слепой зоны не осталось. При перестроении в потоке вещь незаменимая – как я раньше без нее обходился????
5.    А еще машина сама немного увеличивает громкость музыки при наборе скорости и уменьшает, когда сбрасываешь/останавливаешься – например перед светофором. Сначала бесило, а потом  я понял, что это удобно.

Общее впечатление – большая американская машина. Достаточно динамичная, экономичная (расход в городе получился 10 литров 92 (!!!!) бензина), проходимая и комфортная машина. То что надо, если нужно каждый день ездить на работу по тем дорогам, который у нас называют – с твердым покрытием =), иногда выбираться на природу и перевезти рассаду теще на дачу.

Здесь много отзывов от ребят/девчат, которые путем просеивания выходили на ту машину, которая их устраивала.
Цель моего отзыва – поделиться впечатлениями и показать, на чем основан выбор, но ни в коем случае не навязать свое мнение никому из присутствующих.

Дополнения будут по мере дальнейшей эксплуатации и добавления впечатлений/эмоций…
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4868
для тех, кто еще не начал читать - можете прокрутить вниз и начинать со слов ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
46
26
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 435
Понравилась и купили, молодцы, удачи в експлуатации. Только я не понял причём здесь фины ?
33
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
А че реально кросстур длинне камри почти на полметра? Может сантиметров на 20??? Классная машинка! Жрет десятку в городе!!! Хотя по паспорту не меньше 12...Ниче...обкатается....буде т 8 кушать даже))) Четыре!!!
47
6
Ответить
     
Сообщений: 3987
породия на X6
36
133
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 666
Очень симпотный авто. Жаль что сняли с производства.
58
12
Ответить
   
Сообщений: 867
хороша
17
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Не плохой выбор, да жалко, жалко, что с производства сняли.
24
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Длинее Камри на 15 см.
24
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Тачка клёвая, пять поставил, но!.. У Санты за 1.8 млн нет климат-контроля??))) Что за чушь?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
26
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
10
Ответить
Посмотрите на динамику этой машины с 2.4 и на динамику икс трейла и вы очень сильно удивитесь.
21
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
"Nissan X-trail.
Внешне интересен. Внутри – 50/50. Поехали… А он не едет! Двигатель 2,5, педаль в пол – а он не едет."
Получается трейл 2.5л. на вариаторе с разгоном до сотни 10.3 сек. не едет, а кросстур на 2.4л с 11.1 сек.-гонка!!!
Да и в санте климата точно нет)))1.8 млн.руб а климата нет)))) Впрочем, в ней нет ничего!!!:)
35
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
halam-balam:
для тех, кто еще не начал читать - можете прокрутить вниз и начинать со слов ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ
спасибо. я на самом деле сразу проскроллил вниз, коммы прочесть, а то начало уж слишком затянуто. так и сделал. авто - нищтяк.
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша-5
9
5
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
Французов, Читать полностью: https://reviews.drom.ru/honda/c... американцев, финов, англичан и пр. – не рассматривали в силу воспитания. А сам купил американца
11
3
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
После бреда про X-Trail дальше читать не стал,такое ощущение что неприязнь у автора к машине,которая во многих аспектах получше этой Хонды будет.Кросстур на крокодила похож,в глаза бросаются узенькие бюджетные колёса для такого кузова,и с этим мотором он не едет.Но раз автору понравилось,то удачи.
20
61
Ответить
 
Сообщений: 189
Про икс-трейл 2,5, который не едет конечно автор сказанул. Очень даже нормально он едет.
18
21
Ответить
daimond
Новороссийск
Очень уважаю марку Хонда ,но по мне так бегемот какой то. Как будто модель только под штаты и разрабатывалась. Большая баржа.Но это моё мнение. Автора ни как не хочу обидеть каждый сам выбирает. А если авто нравится хозяйну то это очень хорошо.
Не гвоздя ни жезла.удачи в эксплуатации
22
3
Ответить
LD
  
Альтерак
Сообщений: 488
Ну да 2.4 едет машина а форд 3.5 совсем не едет)
28
5
Ответить
   
Сообщений: 903
красивая машина
12
9
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
LD:
Ну да 2.4 едет машина а форд 3.5 совсем не едет)
Ну да,Форд разгоняется за 8-9 сек(по факту)хонда 11-12(по факту),да и клиренс 211 против 205 в пользу Эксплорера,а автор пишет что ни едет и клиренс маленький,не понятно как-то это всё=)
26
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
Блин бесит эта экономия, вроде авто нормальных денег стоит, а датчика дождя нет. Я уж про тойоту молчу, но сегодня катался на инфинити qx70 и там многого нет, притом, что авто 3 мульта стоит: подогрев задних сидений - нет, на киа серато есть, а на финике нет; климат только двухзонный, за такие бабки можно и четырехзонный; активный круиз - шляпа полная, т.к. работает до 40 км-ч, я думал в пробке толкаться удобно будет без педалей, ан-нет нифига, а на трассе на такой мощной машине нах он нужен вообще? Автохолда нет как на фольцах, что сложно поставить? Авто класс конечно, вопросов нет, но такие мелочи...Япы такие япы вопщем
7
5
Ответить
  
Сообщений: 414
Автор искал динамику,а взял авто которое даже медленней киа рио. Все эти кроссы бестолковое модное течение.По мне так шкода октавия скаут, практичней любого кросса, жаль что, не приживаются у нас такие автомобили.
19
29
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Этот баркас с 2,4 и 11 секунд до сотни ЕДЕТ?! Давно я так не смеялся...
"... и я, и супруга предпочитаем динамичную езду". Без комментариев.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
30
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Автор перебрал на тест драйвах наверное 20 автомобилей и выбрал из них самый овощной по итогу. Не едет даже аккорд с мотором 2,4 а уж кростур и подавно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
27
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Весь секрет в отсутствии шумоизоляции у Кроса, рычит, фырчит, трясется - вроде едет, остальные таким похвастать не могут.
Главное что бы нравилось.
8
11
Ответить
Максим
Омск
Бестолковый отзыв. Ни одного аргумента и цифры. Про расход и то не указана температура за бортом
6
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
наверное кто продал аппарат из манагеров-перекрестился и сходил в церковь-что продал такую машину)))в продаже теперь-почти вечная машина,да и еще с таким движителем
14
21
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
В салоне нас обхаживали, все рассказывали, все показывали и всячески заманивали. А мы и сдались.-Вас обслюнявили просто потому что эту машину тупо не продать,неужели непонятно,мёртвый неликвидный груз за солидную сумму,без обид..
21
15
Ответить
Vlad
Владивосток
(менеджер, вернувшись, встал возле машины и молча наблюдал за нашими действиями. Когда нам надоело, что мы как-то сами себе предоставлены, и никто нами не интересуется – вышли из машины и встали рядом – вдруг, обратят внимание… менеджер нас обошел, сел в машину и начал поправлять зеркала, кресла, козырьки…. Занавес. ) Если бы мне интересна была эта машина,мне было бы ***** на каккого то там менеджера.Из за этого не взять нормальную машину..во народ..С продавцом ты встречаешься единожды,а машину берешь на годы.
29
9
Ответить
    
Ангарск Иркутская обл
Сообщений: 45
Да классная тачка.Тоже хочу.
17
6
Ответить
gmb
    
Иркутск
Сообщений: 40
Кузов по геометрии чем то смахивает на (ГАЗ М-20) «Победа» 1946—1958 годах
25
4
Ответить
  
Сообщений: 12
"FORD Explorer.
Большой. С большим весом – не хватает двигателя. Не едет. И клиренс маловат. Нет, не наше…."
От твоей повозки просто как от стоячей уедет. Даже 249л.с. На квотере метров на 100.
11
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
И спустя три недели терзаний я пришел к выводу, что в настоящее время за 2 млн руб. взять, в общем-то, нечего.

Автор я тебе больше скажу, я до повышения курса выбирал машину в пределах 3х по твоим же критериям, налог расход вд клиренс ништяки, и пришёл к тому же самому выводу, и мало того понял что если бы было 5млн все равно примерно полторашки хватать на желаемое не будет))))) желания почему то стремительно опережают возможности в любой точке роста этих самых возможностей)))))
Российский автопром
29
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Ekonomis:
"Nissan X-trail.
Получается трейл 2.5л. на вариаторе с разгоном до сотни 10.3 сек. не едет, а кросстур на 2.4л с 11.1 сек.-гонка!!!
Речь идёт скорее об ощущениях, я тоже столкнулся с тем что варик не мое при выборе машины, секунды вроде выполняет но ощущение полного овоща, а в одной ценовой категории все производители предлагают примерно одно и то же и по качеству и по опциям, и основной критерий это нравится или нет, благо у автора появилась возможность купить машину именно по этому, главному критерию.
Я кростур не смотрел изза переднего привода, а на полном налог высок, а машина симпатичная
Российский автопром
16
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 337
а почему СРВ 2.4 не рассматривал? По динамике не уступит, большой багажник, просвет для бордюра пойдет и какой никакой, но все-таки полный привод
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
20
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"А еще машина сама немного увеличивает громкость музыки при наборе скорости и уменьшает, когда сбрасываешь/останавливаешься – например перед светофором. Сначала бесило, а потом я понял, что это удобно"
На Королле 2008г.в такая хрень была, а автор этому удивляется в 2015г. Умора...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
Автомобиль не моей зоны внимания, но отзыв хорош. Поставил 5. Главное, что автору авто нравится! Остальное неважно..
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
10
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор большой фантазер по поводу динамики и расхода
9
8
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Конечно лучше бы вензу взял! Продавец не навязывал и правильно делал. Отзыв просто ни о чем! Карыто тоже! Даж писать то неочем!
9
22
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 4
Динамика - это далеко не время разгона до сотни, это скорее время реакции при нажатии на акселератор и качество этой самой реакции. Это когда ты при движении на любой скорости (40, 60, 80, 120...) решил, что пора поехать быстрее и машина поехала быстрее, а если сделаешь кикдаун, то еще быстрее поедет. Это когда тебе надо динамично перестроиться в соседнюю полосу и при движениях рулем машина едет туда куда тебе надо и так как тебе хочется, без задумчивости, без раскачиваний. Именно такое поведение авто дает ощущение динамики. А когда авто начинает задумываться, а потом, когда "кони" просыпаются, ты получаешь динамику в виде "пинка под зад" и крены при рулении, то это овощ.
Конечно же Кросс не спорткар, это всего лишь большой, семейный автомобиль очень удобный для дальних поездок хоть по платной М-4, хоть по грузинским горным перевалам.
Проверено лично на себе.
41
 
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Откуда деньги у лохов?
14
28
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
мдямс) вот траблы у людей) за 2 мульта нечего купить))) а возьмука чудо-юдо))))
11
11
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
AlexFet:
Динамика - это далеко не время разгона до сотни, это скорее время реакции при нажатии на акселератор и качество этой самой реакции. Проверено лично на себе.
Ну да, когда тебя уверенно обгоняют Логаны и Гранты именно и приходит понимание, что динамика - это не разгон, а что-то там другое...
10
16
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 4
zamolea:
Ну да, когда тебя уверенно обгоняют Логаны и Гранты именно и приходит понимание, что динамика - это не разгон, а что-то там другое...
Вы правы, обгоняют уверенно и как правило по встречке через сплошную полосу - я на них не обижаюсь, их жизнь и так обидела.
29
4
Ответить
михаил
Волгоград
LEGR:
Автор искал динамику,а взял авто которое даже медленней киа рио. Все эти кроссы бестолковое модное течение.По мне так шкода октавия скаут, практичней любого кросса, жаль что, не приживаются у нас такие автомобили.
да не медленней он-кто рвет со светофора? а вот на трассе кросс фору даст многим ускорение у него с любой скорости( большинство кто в паспорте пишут разгон до 100 больше хонда на это просто не способны в реале не говоря уже про ускорение с любой скорости) ХОНДА СУПЕР!
22
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Да уж, влепил двойку.
2
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2068
Французов, американцев, финов, англичан и пр. – не рассматривали в силу воспитания.""

Кто Вас воспитывал - перекуп с ДВ? Рено-Лагуна - только положительные воспоминания, Шевроле Тахо - исключительно положительные воспоминания, Фрилендер три года владения - ТОЛЬКО положительные эмоции. Не стОит показывать свою ограниченность такими суждениями.
Насчет "фиНов" - аццкий отжиг.
Троечка с минусом.
8
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
Странная позиция про клиренс форда эксплорера. Это же джип, у него по определению клиренс огромный. Ну по крайней мере у кузова 2004 года, у меня был такой-знаю о чём говорю. Там табуретку надо ставить, чтоб залезть в салон. Да и свежий вроде не пузотёрка.

Кросстур хорошая по ТТХ машина. Отличный мотор, честный атмосферник. Расход бенза авто приуменьшил сильно, либо у него город из 10тыс.жителей. В миллионнике среди пробок и вечных стояний на каждом светофоре расход будет ближе к 15. Но для настоящей динамики надо было брать с мотором 3,5л. Там действительно танковая тяга и уверенный разгон в любом диапазоне скоростей и оборотов двигателя.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
12
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10123
AlexFet:
Динамика - это далеко не время разгона до сотни, это скорее время реакции при нажатии на акселератор и качество этой самой реакции. Это когда ты при движении на любой скорости (40, 60, 80, 120...) решил, что пора поехать быстрее и машина поехала быстрее, а если сделаешь кикдаун, то еще быстрее поедет.
Динамика - это именно время разгона до 100/200/300 и максимальная скорость.
А возможность ускориться с каких-то скоростей - это эластичность мотора.
7
3
Ответить
вася
Оренбург
Нормальная хонда,удачи в пользовании !!!
9
2
Ответить
panzergto:
породия на X6
скорее на GT
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не отказался бы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
5
4
3
Ответить
gmb
    
Иркутск
Сообщений: 40
Непонимаю людей, которые покупая машины хотят индивидуальности ,мощности, динамики и плачут о расходе и налогах , с таким подходом нужно брать "таз" или овощ с объемом в 1 куб и не переживать что придет налог или будет большой расход бенза , у самого была возможность брал и 3.8, 4.5 , 4.7 объемы и прекрасно понимал ,что чудес в жизни не бывает и за все нужно платить.
7
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Оправдания автора по причине покупки моноприводного кроссовера (налоги, страховка, расход и прочая хрень), а на самом деле главное - стоимость автомобиля!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
1
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Машинка так-то не плохая...Но выбор автора немного удивил :)))
2.4 литра на переднем приводе.
С одной стороны понятно,это первый "кроссовок" у человека.
Но все чудеса подобной техникой уже думаю совсем скоро проявятся.Это я про кросс на моно приводе.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Автор, кросстур авто интересный.
Но явно не динамичный. )
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Хороший отзыв! 5
2
1
Ответить
ДмитрийС
Челябинск
А про шведов забыл? Volvo XC 60, XC 70 D4 (184 лс) не говоря уже про D5 (215 лс) явно не овощные авто.
Пункт 1-выполняют на 100%(210 мм)
Пункт 2-выполняют на 100% (Без комментарий)
Пункт 3-выполняют на 100% (расход 9 л. в городе, ТО стоит 20000 рублей периодичность )
Пункт 4-выполняют на 100% (в больших городах ещё дилеры кофиём поют, потом "облизывают" и скидки не хилые дают (200000 сбрасывали в 2014 году))
Пункт 5-выполняют на 1000% ( и тут вообще никаких коментов)
Пункт 6-выполняют на 100% (едут ВСЕГДА! (8,5 сек до 100км/ч) городе) и стоили тогда со всеми Пункт 7-выполняют на 100% (ВСЕ НИШТЯКИ ПРИСУТСТВУЮТ: кожа, музыка, биксенон, раздельный климат датчики всякие там парктроники, эл привод сидений с памятью и багажника и т.д.
Пункт 8-выполняют на 100% (D4 -184 лс) D5 -215 лс, D3 -163 лс,но нет полного привода)
Пункт 9-выполняют на 100% (83500 руб КАСКО 4,5%)
Пункт 10 но тут каждому своё ( Я185 рост вес 100 кг, места хватает всем, про багажник вообще молчу)
Примерно так я тоже выбирал авто после Nissan X-trail. Это не реклама, просто критерии отбора похожи. А ещё там есть:
1. Датчик дождя.
2. Кнопки mute и даже на руле
3. Парктроники спереди и сзади
4. Обогрев лобового стекла и руля.
и много чего ещё. Итого 1857000 рублей
Пы Сы: X-trail 2,5 вариатор- динамика 10 сек до 100, за 80000 км ни одного пробоя подвески не по самым лучшим дорогом Челябинской и Курганской областях, не сломалось ничего! успешно продан. Может на тесте 2-х литровый был всё таки?
3
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
5! но не за сам отзыв (маловато будет), а за машину и потому-что земляк! Классный аппарат! Я сам мечтал о таком, но, финансовый вопрос... (даже разъяснял в своём отзыве об "OPEL INSIGNIA")/ Встречаю CROSS-a на улицах - душа радуется! Автору удачи в эксплуатации и вообще на дорогах!
10
1
Ответить
Авто супер. У меня аккорд купе. Хочу кросстур.
3
 
Ответить
тоже хочу. а че, сняли с производства?
2
 
Ответить
Павел
Ангарск
Комменты похоже пишут троли долбо..бы. Машина огонь.
Икстрейл лепёшка ржавеет ни едет .да и вабще если сравнивать кросс т то только с муркой. Без б. 3.5 рулит. Но тут каждому своё.
Троллей мучить дихлофосом чтобы в приорах своих передохли.
6
2
Ответить
макс
Омск
Ребята, зря вы все хаете динамику этого авто. Не смотря на пказатели паспорта, КРОСС 2.4 действительно едет очень хорошо. В этом особенность хонды со своим двигателем 2,4 она выдает самые лучшие результаты КПД среди двигателей этой категории.
Из личного опыта езды на данном авто (около 0,5 года брал пользоваться у брата), скажу что среди именно 2,4 куб.см. это самый бодрый аппарат, не включая конечно самого Аккорда.
А кто сравнивает его с х-трейлом и форестером, это разные абсолютно вещи, уймитесь. А по своей надежности хонда вобщем то в огромном отрыве впереди вышеуказанных марок.
5
 
Ответить
1267445
доброго времени суток! читаю отзывы и машина начинает нравится всё больше и больше. у нас в семье почти всё так же как у Вас , ауди,авенсис и камри ( 40 кузов 2008 год ) и я всё ждал что кто то напишет сравнение с камри , и вот случилось.Спасибо ,очень понравились Ваши отзывы. Сделаю вывод.
1
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Здравствуйте! Есть фото с пробегом вашего авто до 100 тысяч?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crosstour 2014 в России


Добавить отзыв