Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале (включается при перестроении).
Надежный культовый двигатель К-серии - на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире.
Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют :)
Отзывчивый и резвый 5-ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны - типтроники и лепестки ему не нужны.
Клиренс 205 мм, это что-то!
Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску.
Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки (цена вопроса пару тысяч).
Других недостатков для меня нет - только одни достоинства!
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.