Приветствую! Приобрел я ее в 2004 году, весной, и это была первая праворульная машина, на которой я поехал. Привык быстро, даже нахожу кой-какие плюсы в расположении водителя справа. До нее у меня были автомобили "Ока", "Жигули" и "Опель-Кадет". Про динамику и ходовые качества много рассказать не смогу - не с чем сравнивать, но думаю, что на более слабую машину будет пересесть трудно, особенно на новую). Ибо новье с такими качествами, думаю, стоит в районе 15-20 штук вечнозеленых. Так вот, на спидометре было немного более 100 тыс км, сейчас - около 150. Сразу же пришлось поменять подшипники передних ступиц (оригинальные) и заодно колеса (все), ибо они оказались кривыми (поэтому видимо и подшипники развалились). Видимо, прежний владелец нехило где-то поездил, либо колеса по дешевке достал). Поставил новые отечественные кованные диски(СМК) и Bridgestone Blizzak - б.у. из Японии - дешево. Про это могу сказать, что диски сбалансированы идеально, только краска легко повреждается. Blizzak зимние - супер, но не рекомендую ездить летом, ибо на мокрой дороге при гладком асфальте торможение весьма опасно. Все бы было без проблем, пока черт не дернул заказать мойку двигателя. Через три дня задымился генератор, (как столько выдержал?) и когда его снимали, облились из него водой. Ротор перемотали. И вот ездил и ездил долго...Через год - отвык от неожиданностей и заметил, что перегрелся двигатель только когда пошел пар из-под капота. Ездил потом два дня с открытым окном и включенной печкой, думал, что может быть... Затем нашел термостат и заехал на сервис. Заодно поменяли охлаждающую жидкость. Виновник оказался, как я и думал, старый термостат. Вот он - вытек воск из расширительного устройства и залепил подвижный элемент...
...Хрясь! На светофоре мне в зад въехала десятка...И это в первый день моего летнего отпуска...Десятка отделалась разбитыми фарами и...все. На хонде же немного разошлись задние крылья и задняя стенка багажника с нишой запасного колеса ушла вперед. Порядочно времени пришлось ездить с крышкой багажника на веревочках...Но вот и деньги - 28 штук рублей - через месяц ожидания и небольшой возни с бумагами, отпуск заодно кончился...В одном невзрачном сервисе их и потратил на: вытягивание задка, покраску бампера, переднего крыла (это уже был другой случай - помял грузовик в пробке), и, наконец ротор новый - подобрал на авторынке в специальном отделе, плюс установка. На все ушло 18 тыс, остальное досталось хозяйству.
Из проблем еще были спонтанно загоравшиеся и гаснувшие лампы на панели приборов - залечилось новым ротором. На этом проблемы закончились. Сейчас думаю, что требуется замена передних колодок и тормозных дисков, и куплю еще летние шины, ибо "Blizzak" летом все-таки быстро изнашивается.
За все это время машина ездила и в пробках Москвы и Питера и по трассе между ними. Нравится, что в пробках с "автоматом" гораздо проще, а кондиционер спасает в жару. На хороших дорогах можно разогнаться и до 180 км/ч, но надо иметь очень хорошо сбалансированные колеса и быть готовым к большому расходу топлива. На неровном покрытии говорят, что идет очень плавно. При поездках по М-105 тратил по 6.5 литров на 100 км при скорости около 140 км/ч, где возможно. В городе уходит по 7-8 литров. По душе мне как действует рулевое управление - хорошая обратная связь. Подвеска пока не требует ремонта - проверяли на "Аояма моторс". Масло применяю синтетическое. Итак - за три года эксплуатации приходится признать, что для меня, по крайней мере, это лучший вариант, чем отечественная или европейская машина. А картошку по-прежнему вожу на имеющихся еще "Жигулях")))