Давно собирался написать отзыв о этой машине, да все как-то не доходили руки.
Начну с самого яркого...
Это была моя, именно МОЯ, первая машина(до этого был сумеречный опыт управления автоТАЗОМ, и старыми европеками, одолженными послучаю у друзей, родителей и т.п.).
Выбор моего первого авто пал на японский автопром не случайно, однажды, поймав в качестве "лохматого" TOYOTA MARK II в кузове GX-100, понял: "ничего подобного не испытывал". тиШ и гладь разбитых Челябинск дорог поразила меня.
Долго примерялся, копил безуспешно деньги, смотрел, оценивал............. и вот..... объявление...
HONDA DOMANI 1993 черная на автомате.... звоню, смотрю... нарочно один(не хотел чтоб друзья отвлекали от общего впечатления царапинами на дверях).
В назначенный срок продавец прибывает на место встречи.... первое чувство - ужас..... битая дверь, капот, крыло, крыша, какие-то напонятны коцки на кузове.... жесть.... лезим под капот..... напомню водил и ремонтировал я толко ТАЗеги, первое впечатление от ДВС ZC: "ээээ... а че это за штука"... Продавец: "смотри, думай скину 200$"... Лезу в салон... комфортно..... удобно... просторно.... заводим и едим...
Именно в этот момент я понимаю - эта тачка будет моя.... тишина и полный драйв...
Приемистая, маневренная, ДЕРЗКАЯ!!! и красивая(пусть со шрамами :)).
договоррились посмотеть исчо разок, беру с собой жену, идем... ливень..... подъезжает........Крастка, кто не видел ее в дождь - не поймет, буд-то мечта с страниц TOP-GEAR.
Все купил... сел за руль(первое впечатление после тазигов: а нахрена стока ручег и кнопочег), ну даладно, под пиво разберемся, решил проверить тормоза(на всякий случай) на безлюдных узких улочках... ничего хорошего не получилось... я ж не знал что оно так тормозит.... и оооочень больно чмокнул руль...
Забрал на новом авто с работы жену, и раз 5 нарушив ПДД кой как добрался до дома, ставлю на сигналку нихт арбайтен, зовем друзей.. аккум сел, прикуриваем от ТАЗЕГА пред-ль сгорел, пользуем отвертки заводим едим, ставим на стоянку... Мысли в тот день - скозлила сволочь, тока купил а она уже козлит...
Вот и кончился первый день обладания этой красотой...
Решил восстановт ее после прошлых обладателей. Поменяль аккум, лампочку, отремонтировал компрессор кондея(неудачно),поставил литье,повез в СТО на диагностику(ДВС живее всех живых, а ходовка сдохла).
Надо сказать что ходовку убил я сам, не заметил приоткрыиый люк и на скорости 80 его переехал.... как резултат: замена стойки, верхнего рычага, второй стойки(для симметрии), сопутствующих резиночег, и коцка на крыле.
Началась ЗИМА, не просто так зима а с перепадом в 30грС день/ночь. Проблем с завести утром в -40 я к счастью не испытал, заводилась даже без "прогрева" каждые 3 часа. Однако поездки в такую погоду сказались на подвеске и сальниках/прокладках ДВС... не стоило этого делать, к весне порвалось и потекло все что могло.....
Лето. первый раз попробывал машину "понастоящему", до этого либо боялся, либо небыло соотвутствуящего дорожного покрытия. Порадовало все: разгон до 100км/ч - 7.2с, макс. скорость 160км/ч, больше не удалось, жена и ребенок на заднем сиденье начали протестовать:"эээ... ты че твориш.. тормози...", 2 раза чуть не чмокнул Камаз на трассе, рулевое и тормоза вытяули. Крен при входе в поворот 90гр. на скорости 80 км/ч не значителен(конечно это субъктивно, после ТАЗегов я его даже не заметил) около 10гр. Наконец-то опробывал кикдаун.... нисчем несравнимимое осчусчение... закрылки опустили и на взлет.
Поменял ремень ГРМ после быва на дороге... клапана не погнуло:)
Заменил жижу в автомате, стало веселее, резвее как-то.
Загнулся компрессор кондея... криво запрессованный в муфту подшибнег развалился затянув с собой на тот свет обе половмнки компрессора.... решил продать... да и цель свою "привыкнуть к праворукой машине" она уже оправдала.
Продал, купил TOYOTA Corolla LEVIN, тоже интересная машина но драйв не тот... тупее как-то
в разгоне, но управлять просче, да и запчасти доступней, да и год посвежее.
Вот и вся история, не судите строго, не могу я объективно ее оценить... это как первая любовь, раз и навсегда, ее выбирают сердцем, а все что потом - уже головой.