Собственно, написать отзыв меня побудили впечатленияч моего земляка, тезки и коллеги по марке (бывает же!) за номером 1609. Моя Домани, правда, без ВТЭКа, но и 120 сил ей хватает, особенно с механикой. Ездовые впечатления практически полностью совпадают с мнением Вадима-на-Домани-первого плюс определенный кайф зимой, когда при пробуксовке передних подключаются задние колеса. Получается классный контролируемый занос, на малой скорости довольно безопасный. Толку в смысле надежности управления, похоже, ноль, зато адреналинит здорово. Отличные тормоза с АБС, упругий понятный руль, в отличие от невесомых "тойотовских", позволяет чувствовать дорогу. А механика на Хонде полезна хотя бы потому, что ее просто приятно передергивать - великолепная избирательность и фиксация рычага. Супер!
В салоне все на нормальном уровне. Особенно хочется отметить кремово-коричневый цвет отделки - после такой красоты в стандартно-серые японские внутренности садится просто не хочется. Насчет климат-контроля я с Вадимом-первым не совсем согласен - дисплей очень даже информативен, а вот удобство пользования кнопками вслепую действительно "не очень". Очень плохо, что нет воздуховодов сзади - даже Москвич-2141 таковые имеет. Еще ужасно не нравятся отскоки хондовских конструкторов от общепринятых путей, зачастую не в нужную сторону. Идиотский режим включения дворников поворотом колечка вместо перещелкивания рычажка - раз. Отсутствие прерывистого режима их работы - два. Дешевая подсветка панели - три (на русских машинах на порядок благороднее!). Неудобный переключатель с ближнего на дальний свет - четыре. Плюс эти оригинальные жидкости - в коробку, в усилитель руля... Зачем все это?
Насчет техники впечатления таковы. За год владения поменял фильтры, масла и свечи, внутрь двигателя пока не залезал. Ремень ГРМ еще жив, сальники тоже, правда, расход масла определенный наличествует - до полулитра на 10 тысяч км. Масло, конечно, использую высшее. Удивлен, что на ZC свечи нужны какие-то особенные. Я ставил NGK BPR6E, рекомендованные инструкцией, по 75 рублей за штуку. При этом машина постоянно подергивается при наборе оборотов, особенно на высоких передачах, и спецы говорят, что это как раз из-за оных. Вадим, может, поделишься, какие свечи используешь? Далее пошли внеплановые проблемы. Вышел из строя термостат и наконечник рулевой тяги - отдал за первый 520 р. (позже нашел дешевле), за корейский наконечник 300 р. Двигатель оказался в "шоколаде" - до сих пор промываю его медленными заменами масла. О чем думают эти идиоты-японцы, где они берут "камазовское" масло? Или просто не меняют его вааще?После замены чехлов на передних ШРУСах машину стало трясти на скорости выше 90-100 - сервисмены расписались в полном поражении. В чем причина тряски, так и не известно. Но самое отвратительное - казавшаяся мне верхом надежности механическая трансмиссия, похоже, скоро полностью развалится! Подвывавший еще при покупке задний дифференциал завыл бесповоротно, при том, что на масле я не экономил. На днях поставлю разбирать, и неизвестно, сколько мне "выкатят" на замену. А недавно завыл и передний! особенно сильно звук слышно при вывернутых колесах, т.е. на режиме, когда проверяют ШРУСы. Что делать, просто не представляю. Менять оба дифференциала на новые - безумие ценой под тысячу. Ездить на одном передке со снятым задним карданом? Зачем тогда отдавать деньги за 4ВД?
Резюме: полная сумятица. В зависимости от частоты встречаемости описанных дефектов возможны два варианта: 1. Отличная машина, но конкретно мне не повезло. 2. Машина изначально ненадежная.
Честно говоря, продавать совсем не хочется - в этом ценовом классе - покупал я ее за $3800, а вообще Домани в Красноярске стоят от 3,7 до 4,6 тысяч - найти лучше просто невозможно (чтобы и АБС, и подушка, и полный привод, и на дороге так стояла, и салон красивый - какие тут Короллы/Пульсары...).