Год назад совершенно случайно мне было предложено приобрести данный автомобиль. Я только что продал свою первую машину Т-Спринтер 100, которая находилась в моем пользовании более пяти лет. Я подыскивал что ни будь посвежее и не очень дорогое, особое внимание уделял Левину и Труено 4A-GE, но эти кандидаты меня не устроили, главным образом из-за завышенных на них цен, маленьким салоном, и самое главное-это панель приборов, уж очень она проста на мой взгляд если сравнить с теме же автомобилями, но в 100-101 кузове. После того как я понял что покупать буду другую машину я обратился к прочтению отзывов на этом сайте и просмотру каталогов на нем же, кстати спасибо тем благодаря кому он существует. Пересмотрел и узнал еще больше чем знал, обратив свое внимание на предложенную мне как вариант Хонду-Домани с кузовом МВ4, в принципе ничего. Если бы меня еще пол года назад спросили куплю ли я Хонду, я решительно ответил бы нет, даже прочитав 1000 положительных отзывов. Но желание поскорее снова сесть за руль личного автомобиля, его состояние, сравнительно небольшая цена за которую мне его предлагали и мысль о том что я смогу всегда его продать и вернуть свое, если авто меня не устроит сделали свое дело. Вот так я из счастливого владельца Тойоты стал Хондаводом.
Конечно учитывая разницу в возрасте между моим первым личным и нынешнем автомобилями и скорость внедрения технологий в нашу жизнь сравнивать их как конкурентов я не буду, но о некоторых деталях и различиях в моей Хонде и бывшей у меня Тойоте я скажу:
Салон:
Совсем разные комплектация и этим вроде бы все сказано. Кроме того что у Домани он немного просторнее. Обзор из салона, на мой взгляд, нормальный. Качество сборки тоже ничего, но в Хонде больше приятных мелочей, таких как дополнительные бардачки и кармашки, зеркала в козырьках, а вот шумоизоляция не навысоте. И салон прохладней, как мне показалось.
Двигатель:
Двигатель Домани мощностью 120 л.с. (В16А), на Спринтере 105 л.с. (5А-FE), коробка и автомат соответственно, естественно и скоростные характеристики разные, от сюда и экономия: 8-9л/100 км против 11-13л на туже сотню. Кстати много раз слышал: «Да у Хонды твоей двигатель в обратную сторону крутится, ни как у нормальных машин!», не разу пока мне это вращение в обратную сторону не помешало.
Подвеска:
Ощутимо жестче у Хонды, очень не приятно при езде на небольших скоростях по нашим дворам, гаражным кооперативам и т.д. Иногда слышан стук в задних амортизаторах (хотя они у меня новые) Зато на более или менее нормальном покрытии, при средних и высоких скоростях просто отлично, автомобиль отлично держит дорогу, а в повороты я так раньше не входил!
У Спринтера подвеска мягкая, но при загрузке пассажирами машина ощутимо проседает.
Кузов:
Если говорить о внешнем виде, то здесь сравнивать совершенно бессмысленно. Это одновременно похожие по классу и разные автомобили. Например Спринтер. Очень симпатичная машина, не встречал еще людей которым бы не понравился дизайн кузова. Закругленные, плавные линии кузова характерные для автомобилей начала 90-х годов.
Про «угловатый» кузов Домани тоже плохого сказать не чего, смотрится достойно. Как говорится на вкус и цвет…
Есть например вещи которыми бы хорошо Тойоте с Хондой обменяться, например у Хонды очень мягкие брызговики, которые не дубеют на сильном морозе и следовательно не сломаются при контакте с бордюрным камнем. А Хонде немного попрочнее бы лакокрасочное покрытие, хотя пусть не пугаются покупатели Хонд, т.к это мое субъективное мнение, да и цвет на Домани такой что видно всякие мелочи.
А так в общем, вопрос о том кто лучше Хонда или Тойота у меня теперь сомнений не вызывает. Оба автомобиля практичны и удобны, по своему привлекательны. Надежность и комфорт относится к обеим маркам. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании они не доставят вам хлопот. Скоро я собираюсь менять автомобиль и выбирать следующий буду между Хондой и Тойотой.
Я теперь снова подумываю о Левине или Труено, а может быть это будет Цивик со ВТЕКом или что ни будь еще, как я слышал, твой автомобиль сам тебя найдет.
А спор о том кто лучше - всего лишь спор.