Привет всем! Вот мой отзыв о машине, которую сменил на сировский аккорд, того же года и теперь немного жалею
Это была моя первая машина. С самого начала я даже и не думал ее покупать, а рассматривал в качестве вариантов только интегры. Очень нравилась белая интегра купе и серебристая седан и чтобы год не старее 98 . Бюджет был примерно 220 т.р. на ноябрь 2006 года. И тот и другой вариант на тот момент у нас были в Новосибе, но все машинки были какие-то слегка ушатанные. Долго не мог определиться какую выбрать, а потом вообще стал сомневаться, что хочу интегру и стал лазить дальше по объявлениям на дроме и рассматривать другие варианты. И вот случайно увидел фотку абалденной сверкающей серебристой машинки с красивой дорогой тонировкой, это и была моя будущая honda domani . Ценник слегка смутил – 240 т.р. за 1999 год . Подумав минут пять , набрал продавцу и договорился о встрече. На встречу приехала красивая, чистая и блестящая машинка . Кстати, мне тогда она казалось большой, а сейчас не очень . Так как эта была моя первая покупка, то я толком не знал, что нужно было проверять. Был вариант поехать на СТО проверить всю ходовку, но «честный» вид продавца вселил в меня уверенность что всё с ней нормально и я отдал задаток . В общем договорились и на следующий день состоялась сделка. Я не мог нарадоваться , но потом через несколько недель, когда эйфория утихла, я решил проверить, что же на самом деле я купил. Я поехал делать диагностику ходовки и движка на несколько СТО, чтобы получить максимально объективную оценку. Везде было сказано, что машина в идеальном состоянии. Это еще ненадолго продлило мой восторг.
Теперь о том, что и по чем было сделано за два года владения машинкой:
- Не смотря на то, что ходовка была в нормальном состоянии, по моему требованию ее полностью перебрали, поставив все новые оригинальные детали. Всё это было сделано в самом начале эксплуатации машины и стоило около 16 т.р. Не смотря на то, что денег было уплочено много, ходовка оставалась крепкой и целой на протяжении всего срока эксплуатации машины. Даже когда я ее продавал, мы заехали на СТО по просьбе покупателя, нам сказали что ходовка в отличном состоянии. Так что мой совет всем владельцам хонд – если деньги не жалко, то делайте всю ходовку и только оригиналами и она вам будет служить долго и исправно.
- Все расходники менялись регулярно, раз в сезон (зима/лето): масло только Shell Helix Ultra 0w40/5w40 в двиган и родное хондовское в коробку (частичная замена), свечи, всевозможные фильтра. Один раз сменил колодки.
В общем то и всё. Машинка досталось в ОТС и такой же перешла следующему хозяину.
Про эксплуатацию:
- Прекрасно держит себя на дорогу на больших скоростях. Не кренит в резких поворотах на большой скорости. Именно за это я полюбил хондовскую подвеску: за то, что она не убиваемая и спортивная.
- Кушает АИ-92, 11 л по городу и 6,5 л по трассе на сотню. Бак у нее маленький, 45 литров, но мы на нем легко доезжали до Алтая всей семьей и груженые под завязку.
- Шумоизоляция - так себе. Я не жаловался, правда, немного уставал от шума при дальних поездках на Алтай и в Шерегеш.
- Слон просторный. Хотя смотря с чем сравнивать. В любом случае у моего нового аккорда не больше.
- Багажник средний, вместительный.
- Единственный косяк – это гемор с заводкой двигла зимой при температуре ниже 25 градусов. Свечи заливало очень часто. Аккум с емкостью больше 45 туда просто не встает по размерам. Единственное спасение это масло 0w40 ну и отогревание аккума дома.
Вообще, машина прекрасно укладывается в бюджет семьи со среднем достатком. Надежная и простая как автомат Калашникова . А что еще нужно практичному человеку?
Сейчас продал ее и купил сировский аккорд. Да, аккорд прикольная машина, комфортнее внутри, удобнее сидеть (можно практически лечь ), мощный двиган, красивый и более спортивный вид. Но доманька была как родная, простая, надежная и неприхотливая . Я обычно езжу не быстро, 40-60 км по правой полосе, и катаясь на аккорде, понял что мне такая мощная машина просто не нужна. Более того, бензин ему нужен АИ-98, который стоит дороже и кушается больше, да и самих заправок поменьше чем для АИ-92.
В общем, если вы планируете брать первую машину, или практичную машину, то ХОНДА ДОМАНИ/ЦИВИК/ОРХИЯ – ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР! Только не берите цивика следующего поколения, говорят у него подвеска McPherson стала, да и вообще он на таету стал похож больше, овощ какой-то одним словом.