Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1998

Хонда Домани 1998 — отзыв владельца

, Астрахань
12066
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: 2 подушки безопасности
Ходовая часть: ABS
ПРЕЛЮДИЯ
Приветствую всех почитателей японского автопрома!
Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации моей Honda Domani.
В 2004 году, будучи студентами, мы с моими хорошими друзьями во второй раз отправились в США с целью подорвать экономику страны загнивающего капитализма, ну и заодно немного подзаработать. Вкалывали мы там безбожно, отдыхали по минимуму. В итоге я привез домой около 10 кило американских рублей. Вопрос «на что их потратить?» умер, так и не родившись, так как я уже знал, что хочу машину. По поводу руля долго не думал, вернее сразу понял, что не хочу таз, плюс отец уже несколько лет успешно управлял мечтой по имени Виста 1999 г.в.
После второй вылазки на местный рынок я и стал счастливым владельцем Honda Domani, с 1,5-литровым двигателем и 105 лошадками под капотом. Машина была привезена в город на продажу, месяц в РФ на тот момент.

ВНЕШНИЙ ВИД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
В экстерьере машины я ничего не менял, за исключением того, что после постановки на учет затонировал передние стекла. В ясную солнечную погоду машина приобрела законченный вид.
Внутрь были куплены коврики, голова Sony, 4 колонки Xplod. Чуть позже машинка лишилась одной покрышки – боковой порез. Не нашел такого колеса, пришлось покупать 4 новых бриджа. Естественно сигнализация, с приятными мелочами в виде дистанционного отпирания багажника и доводчиков на все 4 двери.

Прочитав тонны литературы в интернете по поводу обслуживания японцев в целом и Хонды в частности, практически сразу решил не экономить на здоровье моей красотки. Масло в двигателе менял каждые 10, а в АКПП – каждые 20 тыс. км. Поначалу некоторые особенности работы автомобиля не замечал, так как просто привыкал, изучал. Позднее начал улавливать кое-какие особенности, подтверждение которым находил и в инете. Например, пресловутое дерганье коробки при переключении, особенно на холодную. Но при этом регулярно меняя ATF, никаких проблем так и не испытал. Собственно особого улучшения после замены тоже не наблюдалось.
В прошлом году были произведены некоторые замены в передней подвеске – тяги, наконечники. Также впервые поменял колодки и родной (!) хондовский аккумулятор.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ДИНАМИКА, УДОБСТВО
Эксплуатировал я машину в основном в городе, с редкими выездами на природу, рыбалку. Дороги в моей любимой Астрахани – это не дороги, это направления. Несмотря на прошедшее 450-летие, астраханские дороги до сих пор сами порою офигевают от того, как часто их раскапывают, а потом аккуратно «присыпают». Никогда не забуду американских дорог. Обязательно когда-нибудь ударю автопробегом по американскому бездорожью.
Подвеска достаточно жесткая, но я к ней привык, и после некоторого времени, проведенного за рулем Тойоты, с удовольствием возвращаюсь в Хонду. К управлению никаких претензий, все очень достойно, очень четко, руль достаточно острый и информативный. Не назову его очень легким. Т.е. при наличии ГУРа он крутился чуть тяжелее, чем на Королле друга.
Практически никогда не цеплял днищем, просто потому, что изначально не лез туда, куда не надо. Но клиренса для комфортного передвижения за городом маловато. В случае необходимости прибегал к помощи отца, а вернее его «хорька».
По динамике – в первое время хватало за глаза. Но попривыкнув, понял, что мало. «Всех рвать» никогда не пытался, но с другом частенько гонялись по первой. Автомат несколько задумчив, но после кик-дауна неплохо тянет. Однако я нечасто этим пользовался, берег машину. Рекорд скорости был поставлен на обратном пути с базы отдыха. Впереди летела Sonata, мы попробовали ее догнать. Догнали на 170-ти. Друг (тот, с которым мы были в штатах) сказал «обгоняй». Довели стрелку до 175-ти, обошли Hyundai и я бросил педаль газа. Ощущения, конечно, необычные. Понимаешь, что идешь по лезвию. Руль держал 2-мя руками, весь взмок. Больше не повторял. По трассе больше 140-150 после этого не ездил. Жизнь дороже.
Кондиционер на динамику влияет, но совсем незначительно. С полной загрузкой едет невесело. Но едет!
Багажник достаточно большой для меня. Никогда не занимался крупными перевозками, поэтому его всегда было достаточно. Подкапотное простанство – типично для японских авто тех годов. Немного не радовало отсутствие защиты (не предусмотрена конструкцией), из-за чего моторный отсек был все время «нечистым». За 4 года мыл двигатель раза 3, не больше. Но это скорее уже придирка.

ЛИРИКА
Можете представить, насколько я был счастлив, когда стал обладателем этой Хонды. В 22 года ездить на собственной машине (к тому же еще и очень харизматичной), приезжая в универ, ловя взгляды сокурсников и знакомых, при регистрации на сайтах создавать логины типа soichiro или typeR, болеть за Bar Honda в F1 и считать себя причастным к этой марке.
Да, были и не очень приятные моменты, когда я перед прошлым НГ, помыв свою красотку 31 декабря и заправив ее, поставил в гараж. После этого я ее не завел. Правда то было уже 10 января. Но суть не в этом. Аццкая смесь, произведенная какой-то никому неизвестной компанией (начинается, по-моему, на Газ-, заканчивается на –пром) и называемая в некоторых странах, типа нашей, бензином, ну никак не хотела воспламеняться. Сосед по гаражу на таз 2107 сообщил приятную новость, что он уже на этой заправке тоже хлебнул бензина, т.е. горя. День был потрачен на прокаливание свечей, чтение ДРОМовского форума и отогревание в теплом гараже. В 12-м часу ночи, с выжатой педалью газа, малышка завелась. Сразу стала плеваться непонятно чем из выхлопной трубы. 2 часа по аэропортовской трассе сжигал эту каку.
Но для молодого человека вроде меня машина – это не только средство передвижения. Она помогла мне встретить мою любимую девушку (пока еще, но скоро она получит новый статус). Сколько часов было проведено на заднем (а позже, в поисках разнообразия) и на передних сидениях машины. Подвеска с честью все выдержала :))) с обдувом салона тоже все OK.
Да, она была хороша, дерзка, игрива. Визуально шире и длиннее 6 Сивика, с хищным прищуром, низкой линией бампера, красивой и упругой сзади!

Но любой истории приходит конец. После 4-х лет владения я продал свою малышку. Объявление вышло в среду, а в субботу она уже была на новых номерах. Очень надеюсь, что новый владелец будет также бережно к ней относиться, холить и лелеять. Ну а у меня впереди новая машина и, надеюсь, новая счастливая история под названием Subaru Legacy B4 2.0 атмо. Как и многие, я стал заложником очень непопулярного решения нашего [вставить нецензурное слово] правительства. Новые пошлины были приняты через 3 дня после того, как сыграла моя ставка. Но отказываться я не стал. Почему-то думаю, что не зря!

Всем удачи на дороге! С Новым годом и наступающим Рождеством!
К сожалению, фотографий салона нет.
Спасибо!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
6
1
Ответить
Внешний вид, отзыв 4.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Фотки ваще крутяк!
4
1
Ответить
""Понимаешь, что идешь по лезвию. Руль держал 2-мя руками, весь взмок. Больше не повторял. По трассе больше 140-150 после этого не ездил. Жизнь дороже.""

Вообще-то и на 70 км/ч можно убиться,если не пристегнуться.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
ниче машинка, токо овощная. в штатах на такую 1.6 125 лс ставят. а полтора литра маловато
сочувствующий
1
1
Ответить
Unagagunagu
1) Колеса не понравились (как на зубилах раньше ставили).
2) "Визуально шире и длиннее 6 Сивика, с хищным прищуром, низкой линией бампера, красивой и упругой сзади!"
- ну ХЗ, мне лично больше она никак не кажется, а визуально спереди вообще похожа на НЕКСИЮ.
3) 5- за все ;)
 
5
Ответить
ТЕПЕРЬ ЭТА МАШИНА МОЯ, Я ЕЕ ХОЛЮ И ЛЕЛЕЮ, СПАСИБО БЫВШЕМУ ХОЗЯИНУ, ЭДУАРДУ!!!!!!!!!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв на 4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
4 хороший отзыв...
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
1
Ответить
  
Сообщений: 314
А у меня двигло на моей доманьке d16a так там 120 пони получше тянет намного чем твой движок :) не в обиду а так тачка класс
 
2
Ответить
тачила хороша,доманьки к бензину капризны,сам испытал
1
 
Ответить
"Понимаешь, что идешь по лезвию. Руль держал 2-мя руками, весь взмок"
У меня ДОМАНЬКА 99 г. предел по скорости 180 держит отлично, но т.к. гидроуселитель руля не отключается то естественно рулем дергать ненадо и тогда все будет хорошо. По бензу: я когда заправляюсь на непроверенных заправках добовляю присадку КАСТРОЛ ТВЕ, если бенз хреновый то на заводку никак не влияет а влияет только на работу двигателя на холостых (вибрация), а если бенз нормальный то все нормально.
2
 
Ответить
Хороший отзыв,машина тоже 5 балов
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 28
Про девушку +5 баллов))) задние сиденья в доманьке действительно супер!
И за мечту про автопробег по СШП тоже +5) сам так хочу))ибо был два раза
Машинка гут! 5!
Integra'98 DB-6 AT ZC
Мой отзыв: Honda Integra 1998
3
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
5. Нексию напоминает? Да больше думаю аккорд того же года:-) а это еще +5.
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
Рустам
Уфа
Отзыв 5. машинка не нравица, даже хоть зарежте - не понравица!! Хозяину привет!!
1
3
Ответить
Denis Razrabiaka
Отзыв отлично 5! Да, знавал я того паренька на Короллке, и штурман, кстати, из него неплохой был, слава Богу не убились тогда, но адреналина полные штаны хапнули! :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
По мне, так Премьера P11 получше будет. По всем показателям.
 
7
Ответить
Аря
5+ больше конечно похожа на торнео перед,чем на аккорд!!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
2
 
Ответить
Привет всем! парни приобрел я не давно домани 2000г Кузов-МВ-31, Движка вроде D-15В, обьем 1,5 подскажите кто точно знает там вариатор или автомат, и как с ним быть, как следить за ним и с какими проблемами я могу столкнуться??? еще у меня не работает показатель километража,т.е одометр, бывший хозяин скрутил, и проблемы с защитой снизу под двигой, но бывалые говорят такая защита у всех хонд, так ли это??
 
 
Ответить
 
новороссийск
Сообщений: 6
аналог цивика,но машина неплохая,+хороший отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель D15B в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром