Honda Domani стала моей первой японской машинкой, после "копейки" 74г.в. и "пятерки" 92г.в. Когда шел на рынок не имел конкретной цели какую именно модель купить, единственное что знал точно это будет Toyota, Honda или Nissan. Другие марки даже не рассматривались. Очень хотелось купить машину по душе, рассмотрел кучу вариантов и предложений, но ничего не нравилось. А вот когда увидел Domani, то просто не смог от нее отойти. Понравилось абсолютно все: слегка спортивный вид, темный салон, мягкая панель, большой багажник. Состояние машинки на тот момент было просто отличным!!! Я сразу понял что это МОЕ и отдал деньги даже не задумываясь, о чем до сих пор не жалею!!! Первые впечатления были все строго положительные, что не удивительно так как я пересел на Доманьку с наших отечественных "сараев". По прошествии 2-х с небольшим лет эксплуатации, наряду с положительными моментами, появились и отрицательные, хотя их очень мало чтобы испортить впечатление об этом автомобиле, тем более что поездить пришлось на различного вида иномарках помимо Домани, но обо всем по порядку!!!
Начну с салона, он достаточно просторный, особенно много места передним пассажирам, что при моем росте 183см немаловажно. Руль регулируется по высоте, но для меня удобным было положение когда он в самом верху, а так как автомобилем управляю я один, мне эта функция не пригодилась. Водительское сидение в отличие от пассажирского помимо стандартных регулировок, имеет еще регулировку по высоте, что я считаю большим плюсом. Задним пассажирам комфортно даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле и 3 человека чувствуют себя достаточно свободно. Порадовало что передняя панель и обшива дверей из мягкого пластика, при езде по нашим дорогам(язык не поворачивается их так назвать) в салоне НИЧЕГО не гремело!!! Из недостатков плохая шумоизоляция, но после небольших манипуляций и капиталовложений это легко устранимо. Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы (автомат мать его) двигатель раскручивается до 7 тыс. оборотов и услышав один раз его спортивный рык, уже не хочется отпускать педаль. Кстати положить стрелку очень легко, разгонял до 190км/ч на хорошем асфальте и чувствовал себя достаточно комфортно, машину не трясло и не кидало. Вообще хочу сказать что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как полихачить я люблю, Доманька с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи. Теперь ложка дегтя, машина очень плохо заводится в ниже 20 градусов мороза, свечи заливает махом, но один хондавод подсказал как с этим бороться и теперь особых проблем с заводом даже в 35 мороза не испытываю. Нужно просто перед поворотом ключа нажать педаль в пол и машина почти сразу схватывает, тут же отпустить и все, главное хороший аккумулятор!!! Бензин АИ-92, причем кушает с любой заправки, проблем с топливной системой не было ни разу, чувствуешь что бензин плохой только по снизившимся оборотам и вибрации на холостом ходу.
Особое слово хочется сказать о подвеске, она не такая уж и жесткая как все думают(на некоторых Тойотах и похуже бывает, в частности на Карине 2001 г.в. моего знакомого), а еще она просто неубиваемая, особенно стойки. За 2 года я вообще ничего не менял, все стойки сухие и ни одна не стучит, единственное пришло время менять сайлентблоки, со следующей получки займусь. Я никогда не отличался особой осторожностью при езде по нашим дорогам и езжу по принципу больше скорость, меньше ям, а Доманька даже и не пытается рассыпаться, все владельцы Тойот просто в шоке!!! Короче если вы ищете надежную и неприхотливую иномарку в диапазоне 150-200 т.р., лучше Домани вам не найти!!! Я люблю свою машину и когда поменяю, то только на ХОНДУ!!!