Машина супер, неделю катаюсь-нехочется вылазить из-за руля,перед ней "скинул" TOYOTA MARINO 95 года на "палке"-дрова,за 2 года стала раздражать. И вот давняя мечта - попробовать, что скрывается за словом ХОНДА,сбылась. 2 месяца "кубатурил" че взять. Народ берите "Домани", если не хватает на "Торнео/Аккорд", про "Сабер/Инспайер" помолчу. Цивик - 1.5 литра это мало, Орфия - "дедовский" фургон, "Интегра" - "древняя" платформа, остается "Доманька". Аппарат правильный, по всем позициям. Ощущения за рулем, какбудто управляешь машиной класса Марк2/Чайзер - и это приятно. Даже подруга, которая автомобили различает только по цвету, сказала, что "прикольно на НЕЙ ездить". Цвет взял яркобелый - смотрится как надо. "Мертвую" тонировку и прогрев "Advance" с сигналкой поставил на второй день, осталась мелочевка, типа ТО и др.Плюсы (много и все не опишешь): Тембр движка, едет "по рельсам", суперуправляемость, "внутри больше чем снаружи", много "бардачков" и полочек, даже есть подстаканники, огромный багажник, здорово работает АБС и климат-контроль (после Марино), и ГЛАВНОЕ обалденный внешний вид и классный разгон. Минусы: большой руль и почти четыре оборота от края до края это никак не в стиле Хонды (требуется тюнинг), в темноте не видно куда пихать ключ зажигания (могли бы и влепить пару светодиодиков), не складывается задний диван и нет "дырки" под лыжи, низкий клиренс (но для меня это плюс. Эти Минусики совсем не расстраивают, т.к. смотри ПЛЮСЫ. Надеюсь оставить ее на 2-3 года, если все нормально. Если кто-то сомневается насчет "Хонды", то скажу Тойота на фоне Хонды, как "девятка" на фоне Тойоты. Так что не "ломайтесь" берите "японский БМВ" и получайте адреналин.