Машину купил в 2000 г. без пробега по РФ, за 4200$. Машина - супер. Плюсы - отличная динамика (мотор 1.6 VTEC), маневриность, с трудом убиваемая подвеска (за все время эксплуатации не пришлось сменить ни одной стоики), заводится при -35, ниже за 3 года не было (Shel Helix 5w40), отличный климат-контроль, в общем всего не расскажешь, вспомню еще что-нить ниже напишу. Минусы: из-за низкой температуры, раз в 1,5-2 года надо менять сайлентблоки(пока сменил 1 раз), добавил бы шумоизоляции на двери и арки, из-за того что сильно топил на ней(перегрел однажды - СЛЕДИТЕ ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ), теперь надо расплачиваться - потек кореной сальник коленвала, кстати, расход масла - 0, заливаю почти 4 литра, сливаю столько же, из-за полицейских разворотов быстро вытягивается трос ручника, ШРУСы у моей тоже слабоваты(может стиль езды?). Многие говорят, что-то у нее не то с датчиком уровня бензина - у меня НИ РАЗУ не было с ним никаких проблем, если мало бензина - загорается желтая лампочка. Родной касетный мафон, есесно заменил на СД... Одно время, частенько горели лампы стопов, штук 5 сменил, сейчас все Ок. Два раза прогорал глушитель, 100 р. - запаяли. Машина была на штампованых дисках, когда кпил литье пришлось покупать болты с маленькой шляпкой, в магазине сказали 80 р. за штуку, в итоге, после непродолжительных поисков, подошли от москвича за 5 р.:-) Бардачок, как уже говорили другие владельцы, неудобный, еще, в нем, не помешала бы лампочка (поставил систему с ТАЗ 21099). Но салонам в общем доволен, просторный, удобные сиденья, с боковой поддержкой, с зади есть подлокотник с отверстием в багажник.
В общем машина великолепная, хотя ей уже 10 лет, коррозии на кузове нет, краска сохранилась довольно хорошо.