Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Domani 1997

Хонда Домани 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
5055
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8по трассе 8-10 по городу с в ключеннием S-режима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: тёмно-зелёный металлик
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: 2srs,cd,cc,пду,кондиционер,подогрев сидений,навигация,эл.зеркала,эл.стеклоподьёмники,эл.ключ,задние динамики.
Кузов: стёкла хамелион
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4\16\sonc\120\многоточ.впрыск.
HONDA Domani-1997
…Или просто автомобиль у которого есть свой характер. Если вы поклоник автомобилей марок TOYOTA,NISSAN,MITSUBISHI,и других гигантов автомобилестроения не надо смотреть на эту марку с высока и называть её каким   то третисортным  материалом .
После продажи первого в моей жизни авто этот автомобиль оставил  лишь только хорошие воспоминания , это была визитная карточка цивик , и поэтому я как то не горел желанием менять марку . После продажи я сразу же отправился  за очередной  на авторынок в рабочем ,что находится в иркутске , хотелось что ни буть по свежее на кузове седан . Первая  что попалась на глаза был опять цивик  но уже в облике “лупика” с полу деревянным  салоном такой вариант отпал сразу , пошли смотреть дальше начали попадаться Inspire,Saber,Accord,Ascot,Torneo, почти все на новых кузовах и соответственно цены заставляли лишь полюбовался и иди дальше ,попадались сходились по цене , не устраивало состояние. С растроеными чувствами уже было собрались домой и тут вдруг увидели среди королл, пульсаров, и других весьма распространёных авто затаился он!!! тёмно-зелёный зверёк … На рынке она была одна без сестёр , если не считать слизоного аналога ISUZU Gemini тоже в единственном  варианте. После первого осмотра появились некоторые сомнения,  вроде всё нравится на спидометре было130 т. км. Если даже был и смотан то не намного , в РФ пробег был минимален c момента растаможки прошло всего 2 месяца, салон в идеале полностью велюр , коврики тоже , 2SRS , кондиционер, эл,стеклоподьёмники , подогрев сидений , 4-е колонки , эл.складные зеркала , климат-контроль,  навигация , пду, cd , cc ,эл.ключ. По мимо всех этих наворотов было много всяких весьма нужных приблуд. 2-е подсветки салона одна ближе к заднему пассажирскому  сидению , а вторая у лобового стекла, также всякие бордачки , подстаканики , на заднем сидении как в бизнес классе одкидной подлокотник тоже с выемками под стаканы. Но что то двигатель не внушал доверия 1,6 SONC без vtec лошадей находящихся под капотом было 120 да и автомат был каким то не обычным всего 2-а положения движения в перёд D,L (не считая порковки, заднего хода, и нейтралки) и переключателем  с буквенными обозначениями E,*,S.Двигатель заводился как говорится с четверти оборота , работал очень ровно без всяких провалов словно шепчет –я в полном порядке. После осмотра продавец предложил прокатится , но мы решили вежливо отказаться  сославшись на то что мы ищем объёмом хотя бы 2л , но продавец настаивал опробывать авто  в движении после долгих уговоров и говоря что вы не пробовали ездить на вот таком автомате (как выяснилось позже это был не автомат а клиноременчатый вариатор)после чего 4-е взрослых человека которым за 80 кг погрузились в авто , за штурвал этого зверька сел он сам . Все начиналось как обычно плавное трогание небольшой разгон , дорога по которой начинали движения была гравийная и поэтому сразу же почувствовалась жестковатая подвеска. Собрав не один десяток колдобин был подчёркнут итог , ходовка была в отличном состоянии. Выехав всё таки на асфальтируемую дорогу(дорога это громко сказано на ней едва разъезжались два легковых автомобиля) началось ,это!!! Разогнав плавно автомобиль где то до 20 кмч в положении переключателя “E”(он означает как вариант езды по городу в хорошую погоду) хозяин авто резко переключает тумблер из положения “E” в “S”(он обозначает спорт-режим)и утапливает педаль газа в полик , машина словно звереет превращается из простого зверька в взбесившуюся лошадь стрелка тахометра за считаные доли секунд едва не достигла красной отметки, дикие обороты и не менее дикое ускорение, на скорости где то 90 кмч я почувствовал как моё головокружение проходя мимо сердца медленно но верно уходило в сторону пяток, а у  хозяина авто на лице была  лишь радостная улыбка обруливая как в гигантском слаломе но не флашки , а фронтовые выбоины на дороге , не знаю как остальные пассажиры себя чувствовали но я вспомнил о своих блиских и о любимой девушке и было  начал прощаться с ними  но асфальт закончился и он начал останавливаться . По части рулёвки машина была очень послушной чётко выполняла требования рулевого колеса. По прибытию на место продажи ошеломлёные  поездкой выйдя из машины мы могли лишь только сказать “заверните пожалуйста” . Теперь моё мнение о 1,6 от HONDA и  вариаторных  коробрах  изменилось раз и на всегда , сравнивать со штатным автоматом просто глупо , ведь в вариаторе не какие шестерни  не переключаются , и поэтому нету не рывков при переключении , не падения стрелки на тахометре. Ну и насчёт двигателя , есть такая крылатая фраза “размер имеет значения”, может если только на  автомобилях  других марок , лично я могу на сто процентов опровергнуть эти слова !
Ну и наконец машина куплена , бумаги подписаны, руки пожаты, все остались довольны и машина поехала домой , а до дома было езды 50 км, всё это расстояние показалось мне поездкой в рай , до этого не один раз ездил по этой трассе на всяких 2106,3110,мне казалось что эта дорога будет длиться вечность, здесь же всё в точности да наоборот. Тот день был пасмурный и поэтому дорога была мокрой но “доманька” ,“дула” как по рельсам к тому же резина стаяла родная японская , правда изрядно была поношена но ей было по барабану. Добравшись до места своего проживания  сразу же собралось много людей оценить  мою машину (ведь она была одна в городе в такой комплектации) много было сказано в адрес уже моей машины , кто был просто шакирован цветом (тёмно-зелёный металлик ) и говорили продам свою и куплю точно такого же цвета без разницы какая это будет модель , некоторые патреоты российского автомобиле строения оценили как ,”да на ней только девочек с досуга возить” , я сильно не пережевал что кто то называл её ”…….возкой” ведь те  люди которые действительно разбераются в машинах оценили её и были в восторге ,  а самое главное что она очень мне нравиться со всех сторон .
Спустя неделю  мы в четвером  отправились на отдых  далеко за город , мы не только загрузили вещами весь багажник но ещё напихали и в салон , не смотря на , это всем пассажирам было очень , очень даже удобно ехать , а сама машина “валила” по полной программе не замечая нагрузки. Добравшись до бездорожья не стало большой преградой “доманюга” словно паук преодолевала все прелести природы матушки , а благодаря  независимой передней и задней подвескам машину не таскало не вправо не влево. В общем поездка на ней получилась просто на “ура”.
Почти в скорости поменял масло в двигателе залил туда MOBIL 5w40 хорошее масло поставил корейский фильтр тагже заменил воздушный фильтр тоже на корейский не возникло не каких проблем . В коробке и гидраче  пока менять не собираюсь там ещё масло нормальное . И ещё могу дать совет из жизненного опыта  ни когда не заливайте в гидрачь и коробку “левые” жидкости , я на предедущем  залил в гидрачь DEXRON через пару недель пришлось искать новую рейку, ну а если в коробку залить какуе нибудь жижку  сами понимаете  через пару недель придётся коробку искать . Так что решайте сами лить или не лить ктамуже на данный момент “хондовские” жидкости начали появляться в продаже как для японских так и для американских.
С приходом зимы пришлось менять резину снял летнюю поставил на перед “Bridgestones WT17” назад “Nokian Hakappellita” обе шиповки поехал на развал там выяснилось , что рулевой наконечник требует замены через инэт узнал сколько стоит не много не мало 1800р, я решил надо искать другое решение, всё таки нашёл умельцев которые сделали старый до сих пор всё в порядке. В гололёд выручает “*” на коробке (звёздочка означает зимний режим ) при резком нажатии на педаль газа машина просто плавно трогается а не буксует где нибудь но светафоре . Спасает и L забирается в леденую гору просто изумительно ,  а тормозит двигателем похлеще всяких механик , отпускаешь педаль газа и ощущение словно взади выпустился парашют.
В лютый мороз начались проблемы с температурой при разгоне она падала прямо на глазах , но и эту проблему решили , а причина была в тосоле там был залит ещё японский и он не выдерживал наших холодов , поменяли на LIQUI MOLY всё стало нормально.
За 7 месяцев эксплуатации проблем больше не возникло я остался больше чем доволен машина просто класс если даже через несколько лет придётся менять машину то это обязательно будет”HONDA” подобного класса.
  

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Domani, 1997
4.3
10834
Honda Domani, 1997
nastvic, Новосибирск
Honda Domani, 1997
4.6
13598
Honda Domani, 1997
zero995, Томская область(северск)
1777
Honda Domani, 1997
strech, Москва
Honda Domani, 1997
4.6
7649
Honda Domani, 1997
Demon83, Новосибирск
Honda Domani, 1997
3.5
5635
Honda Domani, 1997
Николай, Новосибирск
Honda Domani, 1997
4.4
8737
Honda Domani, 1997
Александр, Хабаровск
Honda Domani, 1997
4.6
6469
Honda Domani, 1997
vch, Екатеринбург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1997 в России