Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1997

Хонда Домани 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
5105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8по трассе 8-10 по городу с в ключеннием S-режима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: тёмно-зелёный металлик
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: 2srs,cd,cc,пду,кондиционер,подогрев сидений,навигация,эл.зеркала,эл.стеклоподьёмники,эл.ключ,задние динамики.
Кузов: стёкла хамелион
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4\16\sonc\120\многоточ.впрыск.
HONDA Domani-1997
…Или просто автомобиль у которого есть свой характер. Если вы поклоник автомобилей марок TOYOTA,NISSAN,MITSUBISHI,и других гигантов автомобилестроения не надо смотреть на эту марку с высока и называть её каким   то третисортным  материалом .
После продажи первого в моей жизни авто этот автомобиль оставил  лишь только хорошие воспоминания , это была визитная карточка цивик , и поэтому я как то не горел желанием менять марку . После продажи я сразу же отправился  за очередной  на авторынок в рабочем ,что находится в иркутске , хотелось что ни буть по свежее на кузове седан . Первая  что попалась на глаза был опять цивик  но уже в облике “лупика” с полу деревянным  салоном такой вариант отпал сразу , пошли смотреть дальше начали попадаться Inspire,Saber,Accord,Ascot,Torneo, почти все на новых кузовах и соответственно цены заставляли лишь полюбовался и иди дальше ,попадались сходились по цене , не устраивало состояние. С растроеными чувствами уже было собрались домой и тут вдруг увидели среди королл, пульсаров, и других весьма распространёных авто затаился он!!! тёмно-зелёный зверёк … На рынке она была одна без сестёр , если не считать слизоного аналога ISUZU Gemini тоже в единственном  варианте. После первого осмотра появились некоторые сомнения,  вроде всё нравится на спидометре было130 т. км. Если даже был и смотан то не намного , в РФ пробег был минимален c момента растаможки прошло всего 2 месяца, салон в идеале полностью велюр , коврики тоже , 2SRS , кондиционер, эл,стеклоподьёмники , подогрев сидений , 4-е колонки , эл.складные зеркала , климат-контроль,  навигация , пду, cd , cc ,эл.ключ. По мимо всех этих наворотов было много всяких весьма нужных приблуд. 2-е подсветки салона одна ближе к заднему пассажирскому  сидению , а вторая у лобового стекла, также всякие бордачки , подстаканики , на заднем сидении как в бизнес классе одкидной подлокотник тоже с выемками под стаканы. Но что то двигатель не внушал доверия 1,6 SONC без vtec лошадей находящихся под капотом было 120 да и автомат был каким то не обычным всего 2-а положения движения в перёд D,L (не считая порковки, заднего хода, и нейтралки) и переключателем  с буквенными обозначениями E,*,S.Двигатель заводился как говорится с четверти оборота , работал очень ровно без всяких провалов словно шепчет –я в полном порядке. После осмотра продавец предложил прокатится , но мы решили вежливо отказаться  сославшись на то что мы ищем объёмом хотя бы 2л , но продавец настаивал опробывать авто  в движении после долгих уговоров и говоря что вы не пробовали ездить на вот таком автомате (как выяснилось позже это был не автомат а клиноременчатый вариатор)после чего 4-е взрослых человека которым за 80 кг погрузились в авто , за штурвал этого зверька сел он сам . Все начиналось как обычно плавное трогание небольшой разгон , дорога по которой начинали движения была гравийная и поэтому сразу же почувствовалась жестковатая подвеска. Собрав не один десяток колдобин был подчёркнут итог , ходовка была в отличном состоянии. Выехав всё таки на асфальтируемую дорогу(дорога это громко сказано на ней едва разъезжались два легковых автомобиля) началось ,это!!! Разогнав плавно автомобиль где то до 20 кмч в положении переключателя “E”(он означает как вариант езды по городу в хорошую погоду) хозяин авто резко переключает тумблер из положения “E” в “S”(он обозначает спорт-режим)и утапливает педаль газа в полик , машина словно звереет превращается из простого зверька в взбесившуюся лошадь стрелка тахометра за считаные доли секунд едва не достигла красной отметки, дикие обороты и не менее дикое ускорение, на скорости где то 90 кмч я почувствовал как моё головокружение проходя мимо сердца медленно но верно уходило в сторону пяток, а у  хозяина авто на лице была  лишь радостная улыбка обруливая как в гигантском слаломе но не флашки , а фронтовые выбоины на дороге , не знаю как остальные пассажиры себя чувствовали но я вспомнил о своих блиских и о любимой девушке и было  начал прощаться с ними  но асфальт закончился и он начал останавливаться . По части рулёвки машина была очень послушной чётко выполняла требования рулевого колеса. По прибытию на место продажи ошеломлёные  поездкой выйдя из машины мы могли лишь только сказать “заверните пожалуйста” . Теперь моё мнение о 1,6 от HONDA и  вариаторных  коробрах  изменилось раз и на всегда , сравнивать со штатным автоматом просто глупо , ведь в вариаторе не какие шестерни  не переключаются , и поэтому нету не рывков при переключении , не падения стрелки на тахометре. Ну и насчёт двигателя , есть такая крылатая фраза “размер имеет значения”, может если только на  автомобилях  других марок , лично я могу на сто процентов опровергнуть эти слова !
Ну и наконец машина куплена , бумаги подписаны, руки пожаты, все остались довольны и машина поехала домой , а до дома было езды 50 км, всё это расстояние показалось мне поездкой в рай , до этого не один раз ездил по этой трассе на всяких 2106,3110,мне казалось что эта дорога будет длиться вечность, здесь же всё в точности да наоборот. Тот день был пасмурный и поэтому дорога была мокрой но “доманька” ,“дула” как по рельсам к тому же резина стаяла родная японская , правда изрядно была поношена но ей было по барабану. Добравшись до места своего проживания  сразу же собралось много людей оценить  мою машину (ведь она была одна в городе в такой комплектации) много было сказано в адрес уже моей машины , кто был просто шакирован цветом (тёмно-зелёный металлик ) и говорили продам свою и куплю точно такого же цвета без разницы какая это будет модель , некоторые патреоты российского автомобиле строения оценили как ,”да на ней только девочек с досуга возить” , я сильно не пережевал что кто то называл её ”…….возкой” ведь те  люди которые действительно разбераются в машинах оценили её и были в восторге ,  а самое главное что она очень мне нравиться со всех сторон .
Спустя неделю  мы в четвером  отправились на отдых  далеко за город , мы не только загрузили вещами весь багажник но ещё напихали и в салон , не смотря на , это всем пассажирам было очень , очень даже удобно ехать , а сама машина “валила” по полной программе не замечая нагрузки. Добравшись до бездорожья не стало большой преградой “доманюга” словно паук преодолевала все прелести природы матушки , а благодаря  независимой передней и задней подвескам машину не таскало не вправо не влево. В общем поездка на ней получилась просто на “ура”.
Почти в скорости поменял масло в двигателе залил туда MOBIL 5w40 хорошее масло поставил корейский фильтр тагже заменил воздушный фильтр тоже на корейский не возникло не каких проблем . В коробке и гидраче  пока менять не собираюсь там ещё масло нормальное . И ещё могу дать совет из жизненного опыта  ни когда не заливайте в гидрачь и коробку “левые” жидкости , я на предедущем  залил в гидрачь DEXRON через пару недель пришлось искать новую рейку, ну а если в коробку залить какуе нибудь жижку  сами понимаете  через пару недель придётся коробку искать . Так что решайте сами лить или не лить ктамуже на данный момент “хондовские” жидкости начали появляться в продаже как для японских так и для американских.
С приходом зимы пришлось менять резину снял летнюю поставил на перед “Bridgestones WT17” назад “Nokian Hakappellita” обе шиповки поехал на развал там выяснилось , что рулевой наконечник требует замены через инэт узнал сколько стоит не много не мало 1800р, я решил надо искать другое решение, всё таки нашёл умельцев которые сделали старый до сих пор всё в порядке. В гололёд выручает “*” на коробке (звёздочка означает зимний режим ) при резком нажатии на педаль газа машина просто плавно трогается а не буксует где нибудь но светафоре . Спасает и L забирается в леденую гору просто изумительно ,  а тормозит двигателем похлеще всяких механик , отпускаешь педаль газа и ощущение словно взади выпустился парашют.
В лютый мороз начались проблемы с температурой при разгоне она падала прямо на глазах , но и эту проблему решили , а причина была в тосоле там был залит ещё японский и он не выдерживал наших холодов , поменяли на LIQUI MOLY всё стало нормально.
За 7 месяцев эксплуатации проблем больше не возникло я остался больше чем доволен машина просто класс если даже через несколько лет придётся менять машину то это обязательно будет”HONDA” подобного класса.
  

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель D16A в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром